Феодосия

Об авторе. История развития метода

Научить кого-то чему-либо не-воз-мож-но, можно только на-учить-ся!

Бронников В.М.
Image

     Автор метода Вячеслав Михайлович Бронников. Родом из Феодосии. Родился 1 февраля 1952 года, русский. Мама - Тереза Ивановна, по специальности художник, отец - Михаил Федорович, офицер Советской Армии.

       В.М. Бронников является академиком Международной Академии Информатизации, президентом Международной Академии Развития Человека (г. Москва).

       Обладатель Российских и Европейских патентов на основополагающие в области сверхсознания методы: «Гармонизация функций, органов и систем организма человека», «Включение экрана внутреннего видения (биокомпьютер)».

   Вячеслав с детства был особенным ребенком - со способностью видеть и слышать тонкоматериальный мир....

  • Обучался двенадцатью учителями. Имеет имя посвящения "Феклерон" (Факел Бога).
  • Является хранителем таинств разных культур и народов, религиозных и магических систем.
  • Посланник звезды "Вега" созвездия Лиры — сознательно пришёл в материальную жизнь как Авеша.
  • Осуществляет сборку представителей со звезды Веги в систему: проект "Потолок" и его программы.
  • Ведёт подготовку специалистов для "Живых Кораблей". Осуществляет работу с тремя Небесными и Земными мирами для подготовки людей к процессу перемещения пространств.
  • Идёт по пути Ати-йоги — учение Дзогчен. Владеет учением Мантраяны-Бодхичитта — самовозникающими знаниями — "Драгоценный Корабль".

        Подробнее об авторе можно узнать в документальном видео снятым дочерью Бронникова В.М. - Натальей Вячеславовной - воспоминания лучшего друга Александра Перевай.

Image

   Бронников Вячеслав Михайлович - потомок известного феодосийского рода, уходя-щего корнями в далекое прошлое. Яркой фигурой среди предков являлся главный инквизитор Испании Коронелло, крестным отцом которого был Карл V.  
     В  архиве краеведческого музея города Феодосии существует исторический отчет 1014 года, который подтверждает, что Бронников является потомком великого испанского инквизитора Коронелло. В этом документе приводится некоторая информация о его предках.
    По приглашению Екатерины II Коронелло приехали служить императрице и России. Строили черноморский флот. Участвовали в сражениях с турками. 
  В роду все были художественно одаренными. Бабушкин дядя брал уроки у И.К.Айвазовского. Сама бабушка - урожденная Коронелло - Лариса Филипповна Бронникова имела дворянское происхождение, окончила институт благородных девиц в Москве, имела специальность учителя и картографа. Она была известным художником - портретистом.

   Двадцать первый век – это век высоких технологий. То, что еще 50 лет назад считалось нереальным и фантастичным, сегодня уже не удивляет никого. Человечество совершило феноменальные открытия в области науки и техники, но забыло о собственных феноменальных возможностях и способностях.  
     В 1985 году Бронников М.В. обучает своих детей ощущению фантомных чувств  для восстановления здоровья и снятия болевого синдрома и параллельно вырабатывается комплекс упражнений, который после ложится в основу методики. Так было положено начало Системы Бронникова 
    В 1994 году коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере "Артек" был приглашен для проведения научно-исследовательских работ из города Феодосии в Москву. На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева было подтверждено, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при "радарном видении мозгом" с закрытыми глазами. На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Попов) успешно применяют метод на практике. 
   В Московском Государственном Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по системе Бронникова. Начали преподавать новую систему законо-мерностей в Салаватском филиале Государственного педагогического университета.
     Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов - Институтом традиционных методов лечения - получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода.Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. 
     Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (дир. П.В.Симонов), и в институте Мозга человека (научн. рук. Н.П.Бехтерева).
   ...Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо-Человек-Земля.  В основу метода положены простые природные принципы и закономерности, принципы сокровенной Даосской Йоги, а также древние знания о человеке и его экстрасенсорных способностях. Комплекс упражнений,  разработанный В.М. Бронниновым  это уникальная система, методика  адаптированная для современного человека, позволяет мобилизовать внутреннюю энергию, активизировать работу мозга и вегетативной нервной системы, улучшить кровообращение и общее состояние организма.
     Уникальность и упражнений, и самого метода заключается в том, что они направлены на развитие восприятия как у взрослых, так и у детей. Упражнения настолько просты, что их можно выполнять даже дома. Они не отнимают много времени, но при этом очень эффективны и позволяют добиться успеха в личной жизни, улучшить здоровье, духовное и материальное состояние. 
    Обучение предполагает прохождение цикла тренингов, направленных на развитие правого полушария головного мозга и «пробуждение» сверхвозможностей организма. Человек учится грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, оставаться внутренне спокойным и сосредоточенным в стрессовых ситуациях, «включать» и развивать ранее недоступные функции организма. «Включение» этих функций провоцирует развитие восприятия, расширение возможностей памяти.
    При регулярном выполнении упражнений идет активное развитие восприятия, усиливается энергообмен в организме. Благодаря этому человек избавляется от ряда нарушений и заболеваний. Например, у больных сахарным диабетом, у детей, страдающих церебральным параличом, наблюдались заметные улучшения в общем состоянии. Метод Бронникова позволяет овладеть новыми инструментами для восприятия мира и помогает людям, имеющим дело с большими информационными потоками. Например, способность внутреннего (биокомпьютерного) видения позволяет школьникам и студентам в уме работать с большими объемами информации и сортировать ее по принципу компьютерных файлов.

    Если Вы хотите развить в себе сверхвозможности, «усыпленные» за ненадобностью агрессивной средой, добро пожаловать на наши семинары. Помните, развивать свои способности никогда не поздно. Информацию по системе Бронникова можно найти  в журналах и газетах, материалах научных конференций  

Контакты

БЦ «Баррель»
Москва. 1-ый Автозаводский проезд, д 4 корп 1

Email: info@broncenter.ru

Fax+7 (916) 835-1-835

Webistebroncenter.ru

Сообщество

 Авторская школа Н.В. Бронниковой  - платформа электронного обучения, позволяет проводить обучение в режиме онлайн, оптимизируя время и снижая затраты, связанные с традиционными методами обучения. Присоединяйтесь к системе функций и модулей для повышения ваших возможностей.