0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

ЧЕРНОМОРСКИЕ ЭНЕРГОВОЛНЫ БРОННИКОВА ДОКАТИЛИСЬ ДО ФИНСКОГО ЗАЛИВА

Статья в региональную газету "НАЧАЛО" №3

Совсем недавно, в конце прошлого тысячелетия, в Санкт-Петербурге в историческом Таврическом дворце прошел Всемирный конгресс "Итоги тысячелетия". В течение 4 дней здесь выступали многие ученые, представляющие самые разные научные направления. Многие из них, как сочли организаторы, представляются весьма перспективными в XXI веке. Хотя иные порой кажутся и невероятными, просто даже фантастическими.

И, пожалуй, кульминацией конгресса было выступление научного руководителя Института Мозга Человека РАН академика Н.П.Бехтеревой. Она представила именно то, сто многие считают: такого не может быть! Авторитетнейший ученый с мировым именем рассказала об уникальном опыте работы В.М.Бронникова и его группы сотрудников из "Академии Сознания", об их фантастических результатах по формированию альтернативного видения даже без глаз.

Наталья Петровна сообщила, что хотя много лет и до знакомства с В.М.Бронниковым занималась изучением подобного явления, однако впервые при помощи технических средств в Институте Мозга удалось зарегистрировать уникальные процессы в мозге человека, когда видеть может даже человек у которого просто нет глаз. Этот феномен она определила как ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ.

Конечно же на конгрессе выступил и сам открыватель этого "чудо-видения" В.М.Бронников. Прямо в зале Таврического он продемонстрировал удивительные возможности своих подопечных, которых можно называть одновременно и учениками, и учителями. Бехтерева употребляла на конгрессе определение - "мальчики Бронникова". Вячеслав Михайлович рассказал о своей работе, о деятельности  Академии Сознания, изложил свои представления о перспективах развития человека в новом тысячелетии.

Конечно, регламент не позволил развернуться "феодосийскому оракулу". Однако, и состоявшегося оказалось достаточно, чтобы вызвать почти ажиотажный - настолько это может быть среди почтенной публики - интерес к практической и теоретической деятельности Бронникова и его сподвижников.

Так, многие серьезные и важные для дальнейшей деятельности Бронникова российские и даже зарубежные специалисты и чиновники проявили интерес к сотрудничеству. Поступили предложения поработать в разных программах в Петербурге и Москве.

Для широкого круга ученых обнаружилось и то, что в Петербурге тоже около двух лет существует Центр, проводящий занятия по методу Бронникова, который возглавляет Г.Н.Никондрова. Появление же в городе самого родителя метода всколыхнуло работу до того не очень было раскрутившегося Центра. Благодаря знакомству с Бронниковым на конгрессе, который, кстати, транслировался в интернете, а также появлению его и на экране одного из питерских телеканалов, возникло много желающих поучиться здоровью, обрести уникальные способности непосредственно у мастера.

И вот под Новый год в Петербурге, большом любителе революций, под руководством Бронникова по программе I ступени прошла обучение первая группа слушателей. По окончании они получили и соответствующий диплом.

Группа была очень разношерстной. Из 20 человек треть - дети. Остальные - молодежь, а средневозрастных меньшинство. Были тут и студенты, и бизнесмены, немало людей с высшим образованием. Соотношение мужчин и женщин примерно поровну. Это отрадно, т.к. казалось бы женщины более любят всякие экстрасенсорные экзерсисы.

Детям было порой трудновато постигать высокие материи теоретической части занятий Бронникова. Зато они легко заводились на его шутки, на всякие игровые моменты, которые любит мастер вбрасывать в свои уроки.

Конечно, у детей все получалось легко и просто. Взрослых же с самого начала "пугали", что не у всех может получиться почувствовать биоэнергию, а тем более - открыться компьютер. Однако, вопреки "наветам" не мог почувствовать только один, самый старший, мужчина лет 50. Это был научный работник, которому, видимо, оказалось трудно оторваться от традиционно-материалистических установок и воспарить на воздушных крыльях "сомнительных" энергопотоков и вихрей. Может быть слишком боялся "завихрений".

Ну а еще к большему удивлению этот мистический биокомпьютер открылся у подавляющего большинства "пользователей". Вот такой в Питере народ! Не зря его считают более романтичным одухотворенным, менее цинично-прагматичным, чем люд московский. Петербуржцам откроются и иные дали … В надежде на это почти половина группы пошла учиться на II ступень, к ним примкнули и некоторые одержимые из тех, что обучались в питерском Центре прежде у бронниковских  учеников, ставших преподавателями.

А в январе, начав новую эру - третье тысячелетие прошла обучение по I ступени и вторая группа. Это "команда" удивила своей большой серьезностью. Детей - всего двое. Молодежи очень мало. Все - весьма взрослый народ и с высшим образованием. Кроме одного. Задавали много вопросов, и мастер только успевал крутиться. В сложных дебрях интеллектуальных поисков слушателей порой выручали его неутомимый артистизм и шутка, которая образно давала яркое представление по затронутой проблеме.

Растет число желающих учиться в школе Бронникова. Начала проводить по оздоровительной программе и руководитель научно-медицинского направления врач Л.Ю.Ложникова.

Подводя итоги первого этапа вхождения Бронникова в Северную столицу, можно отметить очевидный интерес к нему не только представителей "народных масс", но и ученых, и представителей городской власти. Это выразилось в том, среди прочего, что на днях с Администрацией Петербурга был подписан протокол о втором этапе финансирования по программе исследований метода Бронникова в Институте Мозга. По следам конгресса "Итоги тысячелетия" у его организаторов возникла идея заложить новую науку - ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ.

Всему описанному выше свидетеле явился петербургский журналист я - Павел ЯБЛОНСКИЙ.

В газете "НАЧАЛО" №2 уже была публикация о работе с Бехтеревой. Однако стоит привести некоторое из сказанного ею на конгрессе "Итоги".

  • Мозг человека заранее готов ко всему, живет как бы не в нашем веке, а в будущем, как бы опережая сам себя.
  • Однажды, около 30 лет назад, В.М.Смирнов, стимулируя одно из подкорковых ядер, увидел, как больной буквально на глазах стал в 2 раза умнее, возросли его способности к запоминанию с 7 до 15 слов.
  • Мы пришли к выводам, что сверхвозможности: 1. Есть исходно талант, гений. 2. Могут при определенных условиях оптимального эмоционального режима проявляться в форме озарений и изменением режима времени. 3. Появляются в экстремальных ситуациях также, по-видимому, с изменением режима времени. И, что самое важное в наших занятиях о сверхвозможностях, они: 4. Могут формироваться при специальном обучении, и в частности - в случае постановки сверхзадачи.

"Мальчики Бронникова" получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительно обучения, осторожно раскрывающего возможность альтернативного (прямого) видения. В электроэнцефалограмме (ЭЭГ)  такое обучение проявляет условно патологические механизмы, работающие на сверхнорму, "условно патологические" - по-видимому, в условиях собственных, специально мозговых механизмов защиты.

  • По данным объективных методов Володя Бронников (видящий) как бы также использовал альтернативное зрение, как и Лариса (невидящая), когда можно было использовать обычное … Это утверждение серьезное. Оно нуждается в проверках. Если феномен подтвердиться, придется думать об альтернативной (какие каналы?) передаче зрительной информации - или о прямом поступлении информации в мозг, минуя сенсорные входы.

Санкт-Петербург, Павел Яблонский  тел. (812) 525-28-83