0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Газета «НАЧАЛО»  №2  2000 г.   (статья 10)

Человек является высшим, но не последним звеном эволюции жизни на земле. Сейчас он как биологический вид находится в кризисе, который завершится постепенным его вырождением. Кри­зис является следствием обостряющихся проти­воречий между состоянием окружающей среды и возможностями и потребностями человека. Кро­ме того, усиливаются и внутренние противоречия, связанные с эволюционными изменениями от­дельных личностей. Этот процесс ускоряет эво­люцию и расслоение общества, что приводит к уси­лению непримиримых противоречий внутри обще­ства и созданию взрывных ситуаций. Это в сочета­нии с внешними факторами (например, экологи­ческими) приводит к нарушению внутреннего рав­новесия как всего биологического вида, так и отдельных его составляющих. В этих условиях уже началось формирование нового биологи­ческого вида, который в конечном счете вытес­нит человека и займет его место на планете. Важ­нейшим его свойством станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистант­ному обмену видеообразами. При этом будет ис­пользоваться единое информационное поле всеми особями вида. Это позволит создать ин­теллектуально единое общество и избавиться от использования подавляющего числа техничес­ких средств, компенсирующих наше несовершен­ство. Формирование подобных феноменов уже на­чалось и находит свое отражение в увеличении числа особей, в той или иной степени обладающих парапсихологическими качествами. Поскольку на планете уже начался процесс формирования но­вого биологического вида, сопровождающийся неизбежным расслоением общества, глобальной задачей человечества является обеспечение ус­корения этого процесса с сокращением возмож­ных потерь, неизбежных при этом. Это можно осу­ществить при условии понимания происходящего, а это возможно только на базе новой мировоз­зренческой позиции. Поэтому человечество прежде всего должно разрабатывать и внедрять конкретные мероприятия, связанные с развити­ем у максимального большинства людей свойств и качеств, присущих представителям формиру­ющегося биологического вида.

Ю. Фомин, академик «Чудеса. Приключения»

 

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА

Мировая наука подтвердила, что наибольшей способностью к восприятию информации, основ­ных знаний о мире, овладению иностранными языками дети обладают до 5-6 лет. Потом эти про­цессы замедляются. Парадокс же в том, что весь мир устремился не к этому периоду, когда в про­цессе игры можно обучить ребенка нескольким языкам, дать ему огромную информацию о мире и т.д., а к удлинению сроков обучения, чтобы муш­трой, зубрежкой, "воспитанием" выбить последние импульсы свободного мышления, а значит и сво­бодного развития ребенка, школьника, студента. Вспомним нашу не столь отдаленную историю: например, княгиня Дашкова (как впрочем, и ее двоюродный брат) с рождения общалась с миром сразу на нескольких языках: французском, англий­ском, немецком, позднее итальянском. Первым лепетом великого русского поэта А.С. Пушкина бы­ли французские слова. Русскому языку Пушкин по­зднее учился у своей няни Арины Родионовны, В лицее все обучение поэта было направлено на свободное развитие и приобщение к мировой культуре. Отметок никому никаких не ставили (как, впрочем, сейчас делают в США), и лишь поощряли развитие замеченных у лицеистов тех или иных дарований.

Знаменательно при этом, что полтора кило­грамма человеческого мозга вмещает в себя в десять раз больше информации, чем все нацио­нальные архивы, например, такой огромной страны, как США!

Вся система образования, все ее ступени дол­жны перестроиться и нацелиться только на то, чтобы помочь ребенку, школьнику, студенту пользоваться этими возможностями, дарованны­ми ему природой, научить его методике самосто­ятельного овладения знаниями.

Учителям самим пора избавиться от изнури­тельной зубрежки и просто дать учащимся ключ к этим знаниям, как это делает В.М. Бронников в своей Академии развития человека. Бронников готовит новое поколение ребят, через которых хо­чет передать этот ключик к обретению знаний все­му обществу, каждому желающему, независимо от его возраста.

Интересно, что слепые (по любой причине) люди после обучения в Академии Бронникова начи­нают видеть лучше нас, зрячих, видят структуры атомов, клеток, внутреннее состояние любого организма и т.п. Комиссия, состоящая из отече­ственных и зарубежных авторитетных специалис­тов, наблюдая за работой Бронникова, пришла к выводу о несостоятельности традиционной тео­рии зрения – с помощью колбочек и т.п. Человек видит мозгом. Это подтверждает и живопись с яркой палитрой красок слепых в Академии разви­тия человека.

Т. Георгиева, доктор философских наук,

профессор ЮНЕСКО, академик Международной академии информатизации при ООН "Стиль жизни", №2, 2000