В настоящее время этот кризис воспринимается лишь как экологический и ресурсный. Но на самом деле он является кризисом развития всей человеческой цивилизации на Земле, которая на пороге третьего тысячелетия вплотную подошла в своем развитии к завершению земного, полузвериного этапа развития. Человечество стоит на пороге выхода на совершенно новый этап своего развития и перехода к принципиально новому мировоззрению, обладающему, как минимум, на одно измерение более богатой картиной мира.
Речь идет о переходе к новому сознанию, что на порядок увеличит внутренние и внешние возможности человека и позволит создать иную структуру человеческого сообщества, включить в дело принципиально другие источники экологически более безопасной энергии и перейти на принципиально иную технологию.
Основными свойствами четырехмерного сознания являются:
возможность видеть любое явление, любое событие и любой объект во временной ретро- и перспективе, то есть одновременно в прошлом, настоящем и будущем;
воспринимать объекты и явления одновременно на всех уровнях их иерархических взаимосвязей;
гармония с интуицией;
физическое видение с помощью «третьего глаза» внутри тела.
Таким образом, если каждый V не научится сознательно перерабатывать, систематизировать и осваивать мощный информационный поток, то наступит «век сумасшедших». Мы пришли к необходимости переосмысливания многих мировоззренческих концепций и, в частности, представлений о возможностях человека и его дальнейшем развитии.
У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЕСТЬ ШАНС!
Современная жизнь человека все больше и больше зависит от информации. Информационные процессы открывают огромные перспективы в коммуникации человека, но одновременно и создают новые проблемы. Искусственно созданный информационный океан, новая искусственная среда оказывают мощнейшее разрушительное действие на здоровье человека, у которого отсутствует защитный механизм от этих новых явлений: понижаются потенциальные возможности личности и теряется интерес к жизни.
Для выживания индивида и общества необходима совершенно новая система регистрации, видения и прогнозирования информационных процессов прошлого, настоящего и будущего. В будущем столетии только та страна будет лидером в мировом сообществе, которая будет иметь лучшую информационную разведку. Мы стоим на грани возможностей информационной прозрачности, то есть способности получения любой информации с высокой степенью объективности независимо от времени и пространства.
XXI век - век информационных преобразований. Тот человек, который будет лучше владеть информационными процессами, станет лидером XXI века.
Выход один - овладеть принципиально новыми способами получения информации помимо зрения и слуха. Этот выход - обмен мыслями, способность принимать и передавать информацию, излучаемую мозгом.
Реализация поставленной цели может быть решена созданием школы, базируемой на новой концепции, предъявляемой к образованию новой наступающей эрой Водолея.
Основная концепция заключается в воспитании в человеке потребности не только поиска систем построения знаний формирования школы духовности, но и построения выбранной системы.
Если раньше учитель учил ученика, то в новой школе учитель и ученик совместно занимаются обучением биокомпьютера.
Для выполнения поставленной задачи необходимо, чтобы ученик находился в роли программиста, а учитель выступал в роли режиссера, аналитика и политика. При этом биокомпьютер должен формироваться как оперативная часть, позволяющая проникать в глубины первоосновы жизни для расширения ее новых перспектив и уровней. Все втроем (учитель, ученик и биокомпьютер) - способны комплексно создавать новые системы познания, которые будут обогащать в равной степени и ученика, и учителя, и биокомпьютер.
Духовность - это процесс постижения начала и конца божественной идеи — «Человек».
Новые возможности в познании мира благодаря биокомпьютеру, позволяют приблизить человека к истинной духовности, расширяя присутствие сознания человека в понимании скрытых его возможностей и в реализации божественных качеств в человеке, созданном по образу и подобию Бога.
Задача нового учителя - не ставить перед собой цель углубленного изучения различной литературы и за время урока суметь передать эти знания учащимся, а наоборот, воспитывать и учить непосредственно не только ребенка, но и его биокомпьютер поиску и систематизации новых знаний. Это позволяет как ученику так и биокомпьютеру с первого класса заниматься научно-исследовательской деятельностью под руководством учителя, обучая при этом не только самих себя и учителя, но и обогащая высококачественными знаниями школу, семью, общество.
Мы входим во времена парадоксов, когда, образно говоря, яйца будут учить курицу. Это удивительно, но сама жизнь наполненная борениями и стремлениями - дивное творение Бога, служащее для того, чтобы наполнять мир счастьем. Разве не высшее счастье, когда ваш ребенок одаривает Вас своим здоровьем, пониманием, талантом, помогая Вам и обогащая Вас своим присутствием.
Новая школа в своей основе по сравнению с традиционной школой в большей степени способствует озарению сознания, порождающему одухотворенное творчество. Кто такой учитель старой школы? Это человек, имеющий массу проблем со здоровьем, находящийся в постоянном перенапряжении, вызванном потоком собственных забот, а также проблема МЦ учеников, которые обычным способом решить в настоящее время не в состоянии.
Современный ученик - это молодой человек, чаще всего не имеющий особого интереса к учебе, видящий явное несоответствие даваемых ему знаний и получаемых в связи с этим представлений и способностей, с потребностями научно-технического развития общества сегодняшнего и завтрашнего дня. Более того, у детей четко возникает ощущение, что они неспособны угнаться за все более объемлющими информационными процессами, происходящими в обществе. Понимают ограниченность своих возможностей, испытывая при этом нагрузку на мозг, потерю жизненных сил, нарастание синдрома хронической усталости и , как следствие, частые заболевания и увеличение хронических патологий. Как вывести детей из все увеличивающихся информационно-энергетических перегрузок? Какими способами нарастить жизненные силы, защитные свойства организма, придать новый импульс в их творческом развитии?
Последние достижения в области изучения непосредственно самого человека, его организации, как существе высшего порядка. Появление новой виртуальной психологии открывает новый невиданный всплеск в его развитии раскрывая фантастические способности, дремлющие в глубинах его мозга.
Виртуальная психология - это новое углубленное изучение и понимание законов, создание и формирование мыслеформ, способы видения окружающего пространства, построение объема сознания и технология построения присутствия осознания человека в пространстве и времени.
Виртуальная психология разрабатывает и открывает для человека новые инструменты видения как окружающего мира, так и процессов его взаимодействия с природой, видения себя изнутри: свои внутренние органы на клеточном, минеральном уровнях, а также энергетические каналы и морфологические поля, входящие в понятие - организм человека.
В этом и заключается, на наш взгляд, истинная духовность человека. В потребности и необходимости для него познания начала и конца божественной идеи - «Человек» и, как итог, понимание своего предназначения. Накопленные за период существования человечества научные, религиозные, философские, психологические, этические и другие знания, наработанные в стремлении познать окружающий человека мир, и свое место в нем, а также Вселенную с ее законами Мироздания, полученные практические результаты создают в настоящее время - эпоху Водолея, волну преобразования в обществе, способствуют переоценке многих прошлых представлений о процессе появления образования становления и развития человека.
ВОСЕМНАДЦАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ
ШКОЛЫ БРОННИКОВА
- Для ученика нет перегрузок потому, что у него развита фотографическая и биокомпьютерная память.
- Ему легко рассортировать поступающую информацию - заранее отработана система раскладки по ячейкам для кратковременного и долговременного хранения.
- Ребенок, ученик из приемного, загрузочного устройства превращается в творческую личность.
- Развитое свойство внутреннего экрана позволяет проводить опыты по химии и физике, исследования по географии, моделирование в архитектуре, создавать и записывать произведения в стихах и прозе, как на родном, так и на иностранном языках.
- Виртуальная психология дает возможность наблюдать себя со стороны в различных ситуациях и отрабатывать речь, манеры, стратегию поведения.
- Умение ощущать пространство энергетически позволяет учащемуся быстро и до высокого мастерства отточить пластику движений в танцах, боевом искусстве, хорошо чувствовать обстановку, габариты машины в роли водителя и многое другое*.
- Способность видеть свои внутренние органы дает возможность на практике изучать анатомию и физиологию человека.
- Если ребенок имеет проблемы со здоровьем, даже сложные патологии, то под наблюдением врача может проводить коррекцию состояния своего организма.
- Желание школьника изучать строение и функции организма человека подкрепляется интересным и эффективным преподаванием медицинских дисциплин.
- Владение энергообменом всего организма, внутренним видением и медицинскими знаниям позволяет ученикам не болеть, не уставать и постепенно двигаться к сверхздоровью.
- Учителя обычных школ, приходя в новую школу, из роли «мэтров» и надзирателей превращаются в режиссеров научно-исследовательского творчества учеников.
- Расширение объема фотографической и биокомпьютерной памяти в сочетании с возможностями внутреннего экрана позволяет учащимся целенаправленно применять способность видения окружающего пространства через маску с закрытыми глазами.
- Видение окружающего мира альтернативным способом в сочетании со знаниями анатомии и физиологии позволяет ученику еще в школе приобретать профессию медицинского эксперта-диагноста.
- Учителя и родители приобретают в лице учеников тем самым заботливых лекарей, да еще дистанционно их сопровождающих.
- Хорошо успевающие школьники могут перейти для дальнейшей учебы в вузы, где преподается метод Бронникова, и получить специализацию с выдачей диплома государственного образца.
- Одновременно школа и вуз занимаются рекламой и трудоустройством своих выпускников, считая полученные ими профессиональные навыки наиболее престижными и востребованными.
Эти профессии:
- эксперт-диагност медицинского направления;
- эксперт-диагност сопровождения жизни и здоровья человека;
- эксперт-диагност предприятий и организаций, коммерческих и финансовых рисков;
- психолог-воспитатель (для дома, школы и социальной сферы);
- специалист по изучению тонкоматериальной географии мира;
- преподаватель-инструктор развития способностей по методу Бронникова.
- Школа Бронникова не расстается со своими выпускниками. Постоянно действующий при школе и вузе клуб-лаборатория, предлагает им широкий выбор консультаций, совместных программ.
- Наиболее активным, творчески выдающимся выпускникам, Международная Академия Развития Человека, автор метода Вячеслав Михайлович Бронников предлагает участие в самых уникальных проектах по теме «Профессия - Человек».
В школу принимаются ученики, уже прошедшие обучение по трем начальным ступеням метода В.М.Бронникова и овладевшие биокомпьютерной памятью, внутренним экраном и альтернативным внешним видением (с закрытыми глазами).
Базовые дисциплины курса средней школы изучаются школьниками самостоятельно и при помощи преподавателей-консультантов. Экзамены ученики сдают в экстернате.
В основе школы Бронникова программа «Системно-целостная структура инновационного развития и непрерывного образования».
Программа имеет индивидуальную ориентировку для каждого ученика.