0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

Теория человека: психобиокомпьютер : (развитие биокомпьютерных способностей в школе)

Р. Л. Исхаков «Теория человека: психобиокомпьютер : (развитие биокомпьютерных способностей в школе)», Казань : Отечество, 2005
Понятие человеческого биокомпьютера было введено и изучалось еще с 60-х гг.прошлого века, когда американский ученый-биолог Джон Лилли исследовал нейрофизологические способности головного мозга для проектирования компьютеров. Автор книги представил программу по развитию феноменальных способностей: универсальная память, визуализация, альтернативное видение и др. у школьников младших классов, которая была успешно внедрена в систему обучения одной из школ г.Казани. К этой книге Исхаков пришел не случайно, с самого раннего детства он интересовался вопросами самопознания и саморазвития, стремился охватить как можно больше областей для самореализации и стал приверженцем концепции универсального человека. Данная идея о всестороннем развитии человека получила подтверждение  в индивидуальных и групповых психологических занятиях с детьми, благодаря которым у них открываются неограниченные творческие способности, что в свою очередь повышает их интеллектуальный, духовный и психоэмоциональный уровни. Открывая и развивая биокомпьютерные способности мозга с самого юного возраста, детям дается целостное представление о природе человека, неразрывно связанной с эволюцией всего живого, в то время как обычное школьное образование учит лишь поверхностному восприятию, разделяя окружающий мир на отдельные части. Детям как правило, забивают голову кучей излишней информации, в результате чего, к старшим классам у большинства школьников выгорает желание учиться. Книга Исхакова также о том, как научить ребенка познавать самого себя, гармонично взаимодейстовать с обществом и природой с самого раннего возраста, чтобы адекватно ориентироваться в столь быстро изменяющемся мире. Рассчитана на широкий круг читателей.
Image