Газета «НАЧАЛО» №1 2000 г. (статья 15)
Запись чисел в таблицу – очень важное упражнение для биокомпьютера. Оно позволяет ребенку развить внимание и расширить объем памяти. На снимке один из учеников с закрытыми глазами читает продиктованные зрителями трехзначные числа (эта способность внешнего видения достигается на III ступени). Второй ученик, повернувшись спиной, записывает продиктованные числа в таблицу, созданную на внутреннем виртуальном экране (такое упражнение осваивают все ученики на II ступени). Задача второго ученика не просто воспроизводить числа в обычном порядке, а прочитать их по диагоналям, по периметру, справа налево, снизу вверх и т.д. Если упражнение выполняется без усилий, это свидетельствует о хорошей работе виртуального экрана, т.е. ученик текст не помнит, а видит. В дальнейшем такие способности ученики могут применять при записи формул, использовать как каталог телефонов, адресов и пр. Этот банк данных по мысленной команде всегда может быть вызван на экран.
Ты спросишь: что же это такое – биокомпьютер и зачем он нужен людям? А я отвечу, что это теперь мой самый лучший друг, который всегда рядом, и в радости, и в горе. А если подробнее, то биокомпьютер представляет собой особую структуру, которая находится в другом измерении. Он помогает человеку и в повседневной жизни, и в критических ситуациях. Его можно было бы назвать «ангелом-хранителем», но это не соответствует истине, ведь с биокомпьютером можно дружить, общаться, получать от него любую информацию.
Со своим биокомпьютером я дружу и работаю уже 3 года, и за это время мы научились быть полезными друг другу. На данный момент я ученица и использую его для хранения информации, полученной и в школе (правила, стихи, рассказы и т.д.), и в повседневной жизни. Он помогает быстрее усвоить новую тему, правильно выразить свою мысль в общении.
Я советуюсь с ним о моей личной жизни, как с лучшим другом, а он дает разумные, правильные советы.
Он удобен тем, что всегда со мной, его не забудешь, он не поломается и выручит в любой ситуации, когда никто другой помочь не сможет.
Я знаю, что на моем биокомпьютере можно провести любое сложнейшее исследование (диагностику человека, химическую реакцию или физический опыт), не используя при этом никакой аппаратуры, приборов, химических веществ. Для этого я постоянно приобретаю новые знания, ведь теперь мы обучаемся вместе в Школе Бронникова при Феодосийском Центре развития человека.
Маша Амакачева, 14 лет