0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Развитие мозга вашего ребенка - как достичь на практике?

1.Мозг вашего ребенка ищет и ждет внимания и развития
Активнее всего мозг развивается с 1,5 до 12 лет, но тренировать его можно всю жизнь. Также для головного мозга полезны и физические упражнения,  так как они улучшают кровоснабжение мозга, координацию, выносливость, внимательность и многие другие функции. Для этого разработаны практические  занятия для ребенка по 40 мин в день:
  • Дыхательные упражнения;
  • Упражнения, направленные на нормализацию мышечного тонуса;
  • Глазодвигательные упражнения;
  • Упражнения, развивающие речевую артикуляцию;
  • Упражнения для развития мелкой моторики и тактильной чувствительности рук;
  • Упражнения для развития крупной моторики;
  • Упражнения, направленные на развитие пространственных представлений.
2. Для психического и интеллектуального, эмоционального развития ребенка важен сон. Стараться соблюдать режим, то есть, ложиться спать в 22.00 и в 22.30 чтобы ребенок уже спал.

Сон представляет собой определенное состояние сознания, включающее фазы медленного и быстрого сна. В период медленного сна, его еще называют ортодоксальным, приходится 75% времени, а на быстрый или парадоксальный сон – примерно 25%.

3. Самой важной составляющего успеха и результатов у ребенка это не только занятия со специалистом, а также выполнение домашних заданий родителя с ребенком дома 1-2 раза в неделю по 20-30 минут.

4. 20% кислорода поступающего в организм человека используется мозгом, поэтому очень важно гулять с ребенком и дышать воздухом

5. Частые разговоры с маленьким ребенком способствует развитию его мозга. Задавание вопросов, чтобы ребенок старался думать и отвечать.

6. В мозге находится порядка 80-100 миллиардов нейронов (нервных клеток), которые развиваются и укрепляются с помощь определённых упражнений.

7. Лобные доли коры больших полушарий — отвечает за  планирование, контроль и выполнение движений. Особенно в учебе, в школе, важна координация при письме, сформированы навык координации крупной и мелкой моторики. И начинать с ребенком заниматься не с 6-ти лет перед школой, а как минимум с 4 лет.

8. Двигательная (моторная) область коры больших полушарий — отвечает за речь, абстрактное мышление, суждение. В затылочной доле коры головного мозга — находится зрительная функция. Волокна, по которым поступает зрительная информация в кору головного мозга, направлены как контралатерально так и ипсилатерально. (Зрительный перекрест Optic Chiasm).

Поэтому детей нельзя бить по голове и по затылку, там находятся зрительные бугры, отвечающие за зрение и поступление информации в головной мозг.
В нашем мозгу 100 000 километров кровеносных сосудов. Мозг также состоит из ста миллиардов нейронов, столько же, сколько звезд во всей нашей галактике. Мозг  включает в себя более 100 триллионов нейронных связей (синапсов).
Новые нейронные связи в мозгу формируются каждый раз, когда вы что-то запоминаете. То есть, когда вы познаете что-то новое, структура мозга меняется. Формируются новые нейроны: дендриты и аксоны. Чем больше новых лиц, новой информации, мозг ребенка активнее развивается и сеть этих волокон увеличивается.
Несмотря на то, что мужской мозг на 10 процентов больше женского, в женском головном мозге находятся больше нервных клеток и соединителей, и работает он быстрее и эффективнее мужского. Женщины перерабатывают информацию более эмоционально, используя  правое полушарие, а мужчины – левую «логическую» часть мозга. 

IQ Анатолия Вассермана  равен 150.  Самый высокий средне - национальный IQ зафиксирован в Японии и равен 130. 

В России средний результат - 99 единиц. Белоруссия и Украина набрали по 92 балла. Естественно, эти данные приблизительны и могут отличаться в разных источниках.

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский — русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат. Ему посчастливилось стать признанным и востребованным художником. Он по памяти рисовал морские пейзажи, то есть художник часами наблюдал за морем, волнами, потом мысленно, закрывая глаза,  мог восстановить любое видение, движение волн или красивый вид и с легкостью переносил на полотно. 

Художник работал в мастерской, которая находилась в северной части его дома в Феодосии, куда солнечный луч проникал только вечером, после трех часов. Поэтому он был ограничен по времени в работе над картиной. Некоторые специалисты говорят, что на написание шедевров, без учета предварительной работы над эскизами, у художника ушло всего три часа. Поверить в это сложно. Но, возможно, если правильно подойти к воспитанию своего ребёнка, то он тоже будет обладать своими феноменальными способностями?!

Сегодня есть уникальная система и ее эффективность подтверждена многолетней практикой специалистов метода - комплекс упражнений системы Бронников-Феклерон.

Система уникальна тем, что человек выполняя всего 10% упражнений получает 90% результат. 

Выполняя эти упражнения, человек всего за 1 декаду месяца может увеличить функциональность мозговой активность минимум до 30%.

Что значит увеличить функциональность  мозга?  - активнее, стабильнее, живее начинают работать системы тела, которые начинает контролировать мозг...

Но важно не забывать про системность занятий - период акивации нейрона 10 дней, период полного обновления нейрона 49 дней.

Детский курс нейропсихологической программы занятий проводится в 2 модуля (каждый модуль по 8 занятий):
  •  ️ 1 и 2 модуль программы включает каждый  по 8 занятий по  1,5 часа
  •  группы как для детей 7 – 10 лет (до 10 лет присутствие одного взрослого обязательно) , так и подростков 10-14 лет
 Что дает 1 модуль? Он включает занятия по 1 и 2 ступеням системы В. М. Бронникова, а также нейропсихологическое развитие ребёнка:
  • развитие памяти
  • развитие мышления
  • развитие интеллекта
  • развитие восприятия
  • развитие координации
  • работа с эмоциональной сферой
  • увеличение энергетики
  • укрепление энергетического поля
  • развитие Энергетического всплеска – техника защиты
  • развитие внутреннего видения, воображения и креативности
1 модуль для РЕБЕНКА - это: ✨ Комплекс энергетических упражнений + нейропсихологические практики:
  1. укрепление иммунитета, что повысит здоровье ребёнка минимум на 50%.
  2. улучшение памяти, улучшение координации, внимания, улучшение техники запоминания, быстроту реакции в поведении и ответах в школе, уверенность в себе.
✨ На 1 модуле мы осваиваем энергетические упражнения, усиливающие иммунитет, когда ребёнок и родитель обучается выполнять упражнения Шарик, Лучик, Сухой Тибетский Массаж, Энергетический Всплеск, Вертикальную Прокачку и др. упражнения.
✨ Мы переходим к упражнениям по Второй Ступени системы В.М.Бронникова – это работа с Нейровидением (Внутренним видением), или так называемая работа с Психобиокомпьютером (ПБК), с визуализацией, с воображением, умение управлять этим изображением, записать и запомнить цифры.
✨Ментальная арифметика, быстрая реакция, быстрый подсчет цифр, легкость быстрого счета
И в соответствии развивается и память, внимание, мышление, т.к. мы выполняем много упражнений как с открытыми, так и с закрытыми глазами. Также есть упражнения, направленные на улучшение отношений между родителями и детьми.
Можно проводить занятия раз в неделю, но эффективнее проводить 2-3 раза в неделю, время занятия – 1,5 часа.

Модуль 2 дает более углубленные знания  и усложнения энергетических упражнений, отработка внутреннего видения, фото-памяти картинки, цифры, тексты, стихи, пословицы, поговорки.
✨Идёт усложнение упражнений с памятью: такие таблицы, как 3х3, 4х4 клеточки, 5х5 клеточек: 2-х значные числа, фигуры геометрические, животные, разные таблицы.
На этом блоке желательно присутствие родителей на занятиях или кого-то из близких (мамы, папы, бабушки, дедушки и т.п.), для того, чтобы родители или родственники знали, какие упражнения мы выполняем и соответственно можно было их тренировать.

 

Как мы разиваем развличные виды памяти: 

✨Тренируем фотографическую память, где мы учимся с помощью энергетического всплеска запомнить 2 фигуры, 5 фигур, 10 фигур, т.е. мы начинаем упражнение постепенно на усложнение и ребёнку не будет тяжело, потому что мы подстраиваемся под каждого, смотрим его способности и постепенно развиваем интеллектуальную сферу, когнитивную сферу в том ключе, в котором ему интересно. Всегда на занятиях индивидуальный подход к каждому ребёнку.
✨Также на каждом модуле (1 и 2 модуле), используются упражнения из Гимнастики мозга (Пол Дэннисон), используются упражнения из нейропсихологических практик (А.Р.Лурия, Т.В.Ахутина. А.В.Семенович и др. специалистов ), это:
  •  координационные упражнения на движения;
  • ползание;
  • работа с мелкой моторикой рук (монетки, кубики Кооса);
  • работа с пальцами рук;
    соединение движений рук и ног;
  • укрепление вестибулярного аппарата (закручивания на одном месте и поговорки и др.)
  • развитие речи;
  • работа с глазами, движение глаз упражнения + соединение с ползанием + соединяем с гимнастикой для языка

Занятия проходят весело и интересно!

Занятия проводятся в игровой форме с детьми дошкольного и школьного возраста. С более старшими детьми проводятся развивающие занятия и используются игровые, спортивные интересные задания. Занятия проводятся из столом, на полу на ковре, в статике и в динамике. Форма одежды желательно спортивная.

✨Мы усложняем наши упражнения в когнитивной сфере, происходит комплексное развитие  головного мозга, тех зон мозга, которые отвечают за речь, координацию, мышление, иностранные языки, внимание и других необходимых функций нашего организма.
Основные направления:
  • Работа с энергетическими упражнениями
  • Развитие внимания, зрительного восприятия, сообразительности
  • мелкой моторики
  • Речи
  • Артикуляции
  • Чувствительности, синхронизация работы полушарий головного мозга
  • Формирование здоровых поведенческих реакций
  • Развитие фотографической и биокомпьютерной памяти

Какие программы нейропсихологического развития используются на занятиях:

  • Коррекционно-развивающие программы Т.В.Ахутиной и Н.М.Пылаевой
  • Интегративные подходы: программа Н.Я.Семаго, М.М.Семаго
  • Коррекционно-развивающая программа А.В.Семенович упражнения из МЗО – Метод Замещающего Онтногенеза.
  • Гимнастика мозга Пол Э.Деннисон и Гейл Э.Деннисон
  • Метод Резет 1 – перезагрузка мозга
  • Укрепление иммунитета, развитие внутреннего «Информационное развитие человека» Система В.М. Бронникова
  • Нейропсихологические занятия В.С.Колганова, Е.В.Пивоварова
  • Использование арт-терапии, в коррекции поведения, эмоциональных и личностных расстройств.

При выполнении упражнений из Гимнастики Мозга – используем движение телом, глазами. Происходит выполнение упражнений стоя, сидя на ковриках, активные упражнения.

Упражнения из МЗО – Метод Замещающего Онтногенеза.

Программа включает упражнения психомоторной коррекции (движения, растяжки, дыхание). Формирование познавательных, когнитивных способностей: памяти, внимания, мышление, графические задания и др.

Для кого нужны развивающие занятия?
Неропсихологический подход и занятия универсальны ко всем категориям детей (норма, возрастная несформированность, атипия развития левшей, патологии, ОВЗ и др.)

Программа занятия подбирается в зависимости от возраста ребенка и патологии:

  • Абилитационнные, т.е. развивающие модули;
  • Профилактические или коррекционные;
  • Отстающим ребятам по школьным предметам – проводим выявление и диагностику с чем это связано отставание по учебе и работа над будущими «5».
  • Практические задания по школе + составляется индивидуальная программа развития ребенка.

Посмотрите отзывы учеников, прошедших наши занятия

Кто проводит занятия

kids9Занятия проводит нейропсихолог Бронникова Наталья Вячеславовна, на протяжении более 15 лет занимается развитием одаренности детей, детей с нарушениями зрения, незрячими и детьми с нарушениями в развитии, а также провожу развивающие занятия по развитию интеллекта, памяти и внимания, укрепления нервной системы и иммунитета.

Почему я решила этим заниматься? В настоящее время, провожу консультации, практические занятия, для всех деток и их родителей, в том числе детей, с нарушениями в развитии.
  • В 1994г. я начала работать в психологическом центре помощником педагога, куда на занятия приехал папа с ребенком, у которого были проблемы со зрением, точнее он был абсолютно незрячим ребенком. Он ходил вдоль стены и ни с кем не общался. У меня всегда был хороший контакт с детьми, мы легко нашли общий язык. И я с большим желанием проводила занятия и отрабатывала упражнения по программе.  Спустя пол года я заметила улучшения в развитии ребенка, это меня вдохновило на дальнейшее обучение по специальности тифлопсихолог, нейропсихолог.
  • В 2000-2005 годах я участвовала в ряде научных работ, в Москве, Киеве, в Санкт-Петербурге, в качестве педагога, работала с детьми с разными возрастными группами, а так же вела занятия со взрослыми по системе В.М.Броннникова «Информационное развитие человека».
  • В одной из научных работ в Санкт-Петербурге я работала под руководством доктора мед. наук, профессора Натальи Петровны Бехтеревой.
  • В 2014 году получила второе высшее образование по специальности Клинический психолог (нейро и пато психолог), окончила МГУ им. Ломоносова.
  • В 2021г. повышение квалификации по Практической Психофизиологии (энцефалограф и др).
Что делает нейропсихолог? Нейропсихолог проводит обследование с помощью простых методик, упражнений, заданий, общения с детьми, рисунков, для выявления уровня развития памяти, внимания, мышления в данный момент времени и протоколируем данные:
  • В результате которых описываются психические функции
  • Выявляет нарушения поведения (агрессивность, раздражительность, страхи и др)
  • Специфику созревания зон мозга, отвечающих за:
  • Память в зависимости от возраста
  • Внимание, зрительное восприятие
  • Сообразительность, познавательность
  • Мелкую моторику-письмо (срисовать картинку), крупные движения – по заданию
  • Речь
  • Артикуляцию
  • Чувствительность
  • Снижение активности
  • Двигательную заторможенность
  • Эмоционально-волевые проблемы
  • Пространственные трудности

Хотите записаться на занятия? просим пройти по ссылке