- Дыхательные упражнения;
- Упражнения, направленные на нормализацию мышечного тонуса;
- Глазодвигательные упражнения;
- Упражнения, развивающие речевую артикуляцию;
- Упражнения для развития мелкой моторики и тактильной чувствительности рук;
- Упражнения для развития крупной моторики;
- Упражнения, направленные на развитие пространственных представлений.
Сон представляет собой определенное состояние сознания, включающее фазы медленного и быстрого сна. В период медленного сна, его еще называют ортодоксальным, приходится 75% времени, а на быстрый или парадоксальный сон – примерно 25%.
3. Самой важной составляющего успеха и результатов у ребенка это не только занятия со специалистом, а также выполнение домашних заданий родителя с ребенком дома 1-2 раза в неделю по 20-30 минут.
4. 20% кислорода поступающего в организм человека используется мозгом, поэтому очень важно гулять с ребенком и дышать воздухом
5. Частые разговоры с маленьким ребенком способствует развитию его мозга. Задавание вопросов, чтобы ребенок старался думать и отвечать.
6. В мозге находится порядка 80-100 миллиардов нейронов (нервных клеток), которые развиваются и укрепляются с помощь определённых упражнений.
7. Лобные доли коры больших полушарий — отвечает за планирование, контроль и выполнение движений. Особенно в учебе, в школе, важна координация при письме, сформированы навык координации крупной и мелкой моторики. И начинать с ребенком заниматься не с 6-ти лет перед школой, а как минимум с 4 лет.
8. Двигательная (моторная) область коры больших полушарий — отвечает за речь, абстрактное мышление, суждение. В затылочной доле коры головного мозга — находится зрительная функция. Волокна, по которым поступает зрительная информация в кору головного мозга, направлены как контралатерально так и ипсилатерально. (Зрительный перекрест Optic Chiasm).
IQ Анатолия Вассермана равен 150. Самый высокий средне - национальный IQ зафиксирован в Японии и равен 130.
В России средний результат - 99 единиц. Белоруссия и Украина набрали по 92 балла. Естественно, эти данные приблизительны и могут отличаться в разных источниках.
Ива́н Константи́нович Айвазо́вский — русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат. Ему посчастливилось стать признанным и востребованным художником. Он по памяти рисовал морские пейзажи, то есть художник часами наблюдал за морем, волнами, потом мысленно, закрывая глаза, мог восстановить любое видение, движение волн или красивый вид и с легкостью переносил на полотно.
Сегодня есть уникальная система и ее эффективность подтверждена многолетней практикой специалистов метода - комплекс упражнений системы Бронников-Феклерон.
Система уникальна тем, что человек выполняя всего 10% упражнений получает 90% результат.
Выполняя эти упражнения, человек всего за 1 декаду месяца может увеличить функциональность мозговой активность минимум до 30%.
Что значит увеличить функциональность мозга? - активнее, стабильнее, живее начинают работать системы тела, которые начинает контролировать мозг...
Но важно не забывать про системность занятий - период акивации нейрона 10 дней, период полного обновления нейрона 49 дней.
Детский курс нейропсихологической программы занятий проводится в 2 модуля (каждый модуль по 8 занятий):- ⏱️ 1 и 2 модуль программы включает каждый по 8 занятий по 1,5 часа
- группы как для детей 7 – 10 лет (до 10 лет присутствие одного взрослого обязательно) , так и подростков 10-14 лет
- развитие памяти
- развитие мышления
- развитие интеллекта
- развитие восприятия
- развитие координации
- работа с эмоциональной сферой
- увеличение энергетики
- укрепление энергетического поля
- развитие Энергетического всплеска – техника защиты
- развитие внутреннего видения, воображения и креативности
- укрепление иммунитета, что повысит здоровье ребёнка минимум на 50%.
- улучшение памяти, улучшение координации, внимания, улучшение техники запоминания, быстроту реакции в поведении и ответах в школе, уверенность в себе.
✨ Модуль 2 дает более углубленные знания и усложнения энергетических упражнений, отработка внутреннего видения, фото-памяти картинки, цифры, тексты, стихи, пословицы, поговорки.
Как мы разиваем развличные виды памяти:
- координационные упражнения на движения;
- ползание;
- работа с мелкой моторикой рук (монетки, кубики Кооса);
- работа с пальцами рук;
соединение движений рук и ног; - укрепление вестибулярного аппарата (закручивания на одном месте и поговорки и др.)
- развитие речи;
- работа с глазами, движение глаз упражнения + соединение с ползанием + соединяем с гимнастикой для языка
Занятия проходят весело и интересно!
Занятия проводятся в игровой форме с детьми дошкольного и школьного возраста. С более старшими детьми проводятся развивающие занятия и используются игровые, спортивные интересные задания. Занятия проводятся из столом, на полу на ковре, в статике и в динамике. Форма одежды желательно спортивная.
- Работа с энергетическими упражнениями
- Развитие внимания, зрительного восприятия, сообразительности
- мелкой моторики
- Речи
- Артикуляции
- Чувствительности, синхронизация работы полушарий головного мозга
- Формирование здоровых поведенческих реакций
- Развитие фотографической и биокомпьютерной памяти
Какие программы нейропсихологического развития используются на занятиях:
- Коррекционно-развивающие программы Т.В.Ахутиной и Н.М.Пылаевой
- Интегративные подходы: программа Н.Я.Семаго, М.М.Семаго
- Коррекционно-развивающая программа А.В.Семенович упражнения из МЗО – Метод Замещающего Онтногенеза.
- Гимнастика мозга Пол Э.Деннисон и Гейл Э.Деннисон
- Метод Резет 1 – перезагрузка мозга
- Укрепление иммунитета, развитие внутреннего «Информационное развитие человека» Система В.М. Бронникова
- Нейропсихологические занятия В.С.Колганова, Е.В.Пивоварова
- Использование арт-терапии, в коррекции поведения, эмоциональных и личностных расстройств.
При выполнении упражнений из Гимнастики Мозга – используем движение телом, глазами. Происходит выполнение упражнений стоя, сидя на ковриках, активные упражнения.
Упражнения из МЗО – Метод Замещающего Онтногенеза.
Программа включает упражнения психомоторной коррекции (движения, растяжки, дыхание). Формирование познавательных, когнитивных способностей: памяти, внимания, мышление, графические задания и др.
Программа занятия подбирается в зависимости от возраста ребенка и патологии:
- Абилитационнные, т.е. развивающие модули;
- Профилактические или коррекционные;
- Отстающим ребятам по школьным предметам – проводим выявление и диагностику с чем это связано отставание по учебе и работа над будущими «5».
- Практические задания по школе + составляется индивидуальная программа развития ребенка.
Посмотрите отзывы учеников, прошедших наши занятия
Кто проводит занятия
Занятия проводит нейропсихолог Бронникова Наталья Вячеславовна, на протяжении более 15 лет занимается развитием одаренности детей, детей с нарушениями зрения, незрячими и детьми с нарушениями в развитии, а также провожу развивающие занятия по развитию интеллекта, памяти и внимания, укрепления нервной системы и иммунитета.
- В 1994г. я начала работать в психологическом центре помощником педагога, куда на занятия приехал папа с ребенком, у которого были проблемы со зрением, точнее он был абсолютно незрячим ребенком. Он ходил вдоль стены и ни с кем не общался. У меня всегда был хороший контакт с детьми, мы легко нашли общий язык. И я с большим желанием проводила занятия и отрабатывала упражнения по программе. Спустя пол года я заметила улучшения в развитии ребенка, это меня вдохновило на дальнейшее обучение по специальности тифлопсихолог, нейропсихолог.
- В 2000-2005 годах я участвовала в ряде научных работ, в Москве, Киеве, в Санкт-Петербурге, в качестве педагога, работала с детьми с разными возрастными группами, а так же вела занятия со взрослыми по системе В.М.Броннникова «Информационное развитие человека».
- В одной из научных работ в Санкт-Петербурге я работала под руководством доктора мед. наук, профессора Натальи Петровны Бехтеревой.
- В 2014 году получила второе высшее образование по специальности Клинический психолог (нейро и пато психолог), окончила МГУ им. Ломоносова.
- В 2021г. повышение квалификации по Практической Психофизиологии (энцефалограф и др).
- В результате которых описываются психические функции
- Выявляет нарушения поведения (агрессивность, раздражительность, страхи и др)
- Специфику созревания зон мозга, отвечающих за:
- Память в зависимости от возраста
- Внимание, зрительное восприятие
- Сообразительность, познавательность
- Мелкую моторику-письмо (срисовать картинку), крупные движения – по заданию
- Речь
- Артикуляцию
- Чувствительность
- Снижение активности
- Двигательную заторможенность
- Эмоционально-волевые проблемы
- Пространственные трудности
Хотите записаться на занятия? просим пройти по ссылке