0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

ВДОХНИТЕ ЭНЕРГИЮ СОЛНЫШКА!

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 14)

Пришло время менять традици­онный подход в педагогике воспи­тания, где все давно рассчитано, измерено: когда ребенку начинать говорить, когда ходить, когда мож­но воспринимать тот или иной ма­терил учебной программы. Основ­ное направление- тотальная опека и подтягивание к стандартным мер­кам. И от этой беспросветной опе­ки взрослых - какое-то утомление, безысходность в глазах детей раннего возраста.

Часто мы не понимаем свой маленький народ, мы им говорим нельзя, не лезь, не трогай, это ты не поймешь, это тебе не нужно. А ведь в двух-трехлетних детях закон­сервированы все возможности человека. Ну что может усвоить за год-два своей жизни взрослый че­ловек? А дети раннего возраста де­лают такой колоссальный прорыв в своем развитии: научаются ходить, говорить, соотносить себя с окру­жающим миром людей, природы. Как легко они усваивают два-три языка!

Это говорит о том, что ребенок пришел в мир со всеми возможнос­тями, но мы потихонечку обворо­вываем, ограничиваем его, ведем по определенной стезе, которую мы ему протоптали. А дети способны на большее. Оказывается, все 24 часа в сутки можно давать им ка­кие-то новые знания и Они пони­мают их и усваивают.

Познакомившись с системой Бронникова, поверив в ее эффек­тивность, я в работе с детьми на базе наших методик начала приспо­сабливать и эту методику.

Начинается весна, пригревает солнышко, так тепло, так приятно. Я говорю детям: "Протяните свои ла­дошечки к солнышку, почувствуйте, как лучик солнечный начнет ласкать и греть ваши ладошечки". Детки про­тянули и говорят с восхищением: "Да, ручки стали теплые". "А теперь подставьте свои щечки под солныш­ко". Они подставили и говорят: "Да, и щечки стали теплыми". "Видите, как далеко солнышко, а как оно нас любит и как далеко протягивает свои лучики, чтобы нас порадовать сво­им теплом. Но такое же тепло несет человеческое тело, наши руки. Нас солнышко зарядило этой энергией". Дети начали протягивать ручки друг к другу и с восторгом восклицать:

"Да, есть такое же тепло, как от сол­нышка". "А вот давайте теперь я энергетическим лучиком от своего пальчика попробую вам на ладошеч­ках нарисовать это солнышко-кру­жочек". Дети чувствуют и говорят: "Да, есть такое солнышко". Потом они уже сами друг другу рисуют эти кружочки, квадратики.

Ребенок принес в детский сад игрушечного дракончика, и я вдруг вспомнила упражнение «Дракончик». Я сказала: "Знаете, что любит дракончик? Он любит дышать энер­гией солнышка и земли. Солнышко посылает нам свою солнечную энер­гию, а земля посылает нам косми­ческую энергию? потому что она тоже находится в космосе» Давай­те мы вместе с нашим дракончиком попробуем подышать энергией.

Поднимите ладошки вверх к солнышку и хорошо потяните в себя воздух, так, чтобы вы почув­ствовали, что солнышко косну­лось ваших ладошек. И протяните глубоко-глубоко, сюда в животик, здесь есть солнечное сплетение, где иногда наше солнышко отдыхает.

Пусть этот солнечный лучик от­дохнет немножко в солнечном спле­тении. А теперь направьте этот сол­нечный лучик вниз, в ножки, в пя­точки и в промежность. Пусть он уйдет в землю, подарите земле та­кое же теплое солнышко. А теперь добрая Земля в ответ тоже даст Свое тепло. Давайте по­тянем это же тепло через ножки,, через промежность, пусть оно немножко отдохнет в солнечном спле­тении, и отдадим солнцу назад эту энергию. Вы слышите, как энергия идет, чувствуете тепло в ладошках?". "Да, слышим". Детям это понятно. Потом они говорят: "Давайте поиграем в дракончика» – и предлагают различ­ные варианты игр.

Мы с ними подходим, допустим, к соснам, и я им говорю: "Дети, а ведь сосна тоже имеет свою энер­гию. Вот давайте сейчас постоим рядом с ней и послушаем эту энер­гию. Вы слышите?" - "Слышим" - "А подержите свои ладошечки, может быть, они тоже почувствуют то теп­ло, которое нам посылает сосна". Дети говорят: "Да, мы чувствуем".

Делаем и другие упражнения. Например, усиление энергообмена глаз. У ребенка начинался ячмень, и я сделала ему прокачку глаз, про­грела. Потом, глядя на меня, дети тоже погрели ему энергией глазик.

А в другой раз сидит маленький Сашенька и сам себе делает прокач­ку глаза: "У меня тоже глазик чешет­ся, а я не хочу, чтобы он у меня был больной, я себе его грею солнышком".

Или другой случай. Ребенку пло­хо стало, он подходит ко мне и гово­рит: "Нелли Васильевна, сделайте мне прокачку, а то у меня что-то жи­вотик болит и глазки щиплет". Я го­ворю: "Там красят, ты может крас­кой надышался. Не подходи туда", Потом отдала его маме, а она не успела с ним выйти за порог, как мальчику нее вырвался, возвраща­ется ко мне и говорит: "Ты мне про­качку не сделала, энергией солныш­ка и земли не напитала, поэтому у меня все из солнечного сплетения и вырвалось наружу". Вот такие по­нятия они уже берут на вооружение.

Дети делают упражнения с интересом, с увлечением, им это нравится.

Постепенно и врачи, и методи­сты приходят к мысли, что эта ме­тодика действительно важна. Ведь все должно быть с разрешения вра­чей, под их контролем. Удивитель­но: дети понимают это лучше нас. В этих упражнениях у них появляет­ся самовостребованность. И я ду­маю, если этим займется наша пе­дагогика, медицина, то результаты будут удивительные.

Педагогам необходимо всемер­но помогать специалистам метода В.М. Бронникова в создании и офор­млении информативно-методическо­го материала для детей в виде пла­катов, буклетов, папок-передвижек. Надо привлечь в этот методический материал образы живой природы.

И уже этот одушевленный мир друзей (Дракончики, Мишки, Коньки-Горбунки, Деревья-бога­тыри и т.д.) поведет наших ма­леньких детей в мир непознан­ного, но узнаваемого детьми по не угасшим внутренним связям.

Еще раз хочу сказать, что толь­ко, под умелым руководством спе­циалистов успехи детей будут оче­видны и удивительны!

Н. Калугина,

методист-воспитатель д/с № 1, г.Феодосия

ШАГ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТАНДАРТА

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 13)

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что старая система образования изжила себя. Пока мы учимся, наши знания безнадежно устаревают. Во всем мире ищут но­вейшие технологии в развитии и обучении человека. Мы пред­лагаем технологию, с помощью которой внутри человека можно создать целую компьютерную систему. Это сложно даже вообразить. Открываются новые возможности мозга -и человек получает освобождение.

Лишь один штрих: изучая клетку, дети не ищут соответ­ствующую тему в учебнике по биологии, а «слезут» прямо в клетку, воочию наблюдая происходящие в ней процессы.

Овладев альтернативным видением, развив фотографи­ческую, биокомпьютерную память, дети забывают об уста­лости, избавляются от болезней; расцветают их природные способности и вкус к творчеству. Часто бывает так: чем ребенок запущеннее, тем ярче результат.

Сейчас дети проходят три начальные ступени метода. Планируется, что четвертую и пятую ступени будут давать только в Феодосии – а это возможно лишь в базовой школе системы Бронникова.

В школе Бронникова в Москве уже готовят специалистов в области бизнеса, экономики, маркетинга, деятелей науки и искусства. Феодосийская школа будет первой в Украине. Со­здав ее в нашем городе, мы можем рассчитывать на то, что к нам приедут заинтересованные люди не только из России, но и дальнего зарубежья.

Дети, обученные, развитые, будут лучше подготовлены к жизни. Они помогут нам, взрослым, и наша жизнь тоже станет лучше.

 

Сегодня родители дошкольни­ков, подростков, детей старшего возраста стоят перед сложным вы­бором – где учить ребенка, какую школу выбрать.

От многочисленных частных школ, гимназий, лицеев легче не ста­новится. Всюду предлагают одно и то же: углубленное изучение пред­метов, несколько иностранных язы­ков, индивидуальный подход к каж­дому ученику, профессионализм пе­дагогического состава. Некоторые упоминают о следовании мировым стандартам в образовании, об откры­вающихся перспективах поступле­ния в вуз. Вот он – заветный рубеж, который необходимо преодолеть, а за ним – долгожданный диплом госу­дарственного или мирового образца. И все – свершилось! Готов дипломи­рованный специалист. Но как часто специалисты, получившие диплом, остаются невостребованными, рабо­тают без интереса или же вовсе не работают по специальности.

К сожалению, людьми сейчас управляет стандарт, пусть даже и мирового образца, стандарт, приду­манный и созданный человеком для себе подобных.

Автор международного проек­та «Информационная социальная экология XXI века» В.М. Бронников и его коллеги работают в разных на­правлениях, одно из них – новое об­разование.

В области образования разра­ботаны несколько основных про­грамм.

Программа «Минус один год» – дородовое, информационное разви­тие. Зная такую систему, молодые супруги могут запрограммировать своего будущего ребенка и сопровождать его в развитии. Следующее направление – дош­кольное воспитание, сохранение и развитие гениальных качеств ре­бенка. Ребенок ближе к Богу, он со­вершенен. Поэтому мы должны со­хранить божественные качества детей, не должны деформировать их нашим воспитанием.

Далее – школа гениальных способностей. Мы предлагаем новую школу, которая даст возможность шагнуть за пределы стандарта, со­зданного обществом, заглянуть в прошлое и будущее, заглянуть в тайны божественного замысла и осуществить его. В школе Бронни­кова учитель и ученик выступают в роли союзников, они вместе обуча­ют биокомпьютер, а биокомпьютер обучает ученика, выдает знания. Учитель в данном случае должен быть аналитиком, политиком, дири­жером. Новая школа – это форма организации совместной деятель­ности учителя и ученика, основан­ная на достижениях в области виртуальной психологии, на изу­чении и использовании мозга, уп­равляющего биокомпьютером.

В работе с нашими учащимися получены уникальные результаты. В Москве уже обучено более 2,5 тыс. детей, около 500 человек прошли три ступени. Около 80 детей обучались в воскресной школе. В сентябре от­крылась новая школа, где будут обу­чаться 500 детей. Учащиеся школы гораздо лучше пишут контрольные,

стали активнее в общественной жизни, по-новому воспринимают ок­ружающий мир. Многие определи­лись со своей будущей профессией.

Существует еще одно направ­ление – «Уникальные возможности – высшему образованию». В Мос­ковском Государственном универ­ситете сервиса открыт специализи­рованный Центр социальной эколо­гии и информационного развития человека, где студенты факультета «социальная работа и домоведение» получают специализацию «инфор­мационно-экологическая безопас­ность жизнедеятельности челове­ка». И уже сейчас работают инст­рукторами по методу В.М. Бронни­кова. Знания и опыт, приобретенные ими при преподавании метода, по­могают им в изучении основных дисциплин на 2 курсе.

Итак, в Москве уже создана система непрерывного образования детский сад – школа – ВУЗ. В Феодо­сии тоже нужно работать в этом направлении.

Л. Бронникова

УНИКАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ФЕОДОСИИ

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 12)

В Феодосийском Центре развития человека, открывшемся под эгидой Московс­кой Академии Развития Человека, начинает свою работу отделение диагностики за­болеваний органов, систем и функций человеческого организма.

Здесь под руководством квалифицированных врачей и экспертов-диагностов из академии обучаются наши юные диагносты. Все они прошли три ступени обучения по методике В.М. Бронникова и имеют «биокомпьютер» с заложенными в нем с помощью фотографической памяти знаниями абстрактно-логической анатомии и физиологии человека. Это не фантастика - это развитый мозг и новые знания.

Обыкновенные мальчишки и девчонки от 8 до 14 лет, обучившиеся управлять своей биоэнергией, обладают способностью не только видеть измененные органы и ткани, но и определять причину заболевания, проводить коррекцию, исправлять нарушения в организме на уровне энергетики и органики. Работая вдвоем, втроем, нарабатывают объективность, приобретают опыт. Могут определить функциональ­ную активность того или иного органа, системы, гормональную функцию желез внут­ренней секреции, нарушения на, минеральном, клеточном, организменном уровнях, перевести энергетическое поле человека из пассивного состояния в активное, снять внезапно возникшую боль.

Так 29.08.99, к нам обратилась жительница города Феодосии Т., которая в тече­ние двух часов мучалась отболи в правом подреберье. Ребята определили изменен­ный желчный пузырь с камнями, в суженом желчном протоке застрял камень, кото­рый и вызвал острую боль. В считанные секунды расширили проток, и женщина вздох­нула с облегчением. И это не один такой случай. Уже есть много людей, ощутивших на себе эффективность диагностики.

Уникальность диагностики заключается в том, что она проводится:

- бесконтактно;

- подходит для любого возраста;

- безвредна для организма;

- высокоэффективна;

- выявляет нарушения на ранних стадиях;

- позволяет выявить первопричину заболевания.

Кроме того, в процессе диагностики ставится программа на выздоровление, и пациент получает конкретные рекомендации в плане оздоровления.

Я считаю, что это и есть самая настоящая профилактика заболеваний.

Н. Николаева, врач, зав. диагностическим отделением

 

У Саши Щербина тяжелое врожден­ное заболевание – правосторонний плек­сит Эрба (сухоручка). Мальчик не мог поднять правую руку, в лучезапястном суставе рука стала деформироваться , уменьшаться (мышечная атрофия), не росли ногти. После четырех месяцев работы по методике В.М. Бронникова стали расти ногти, ребенок начал писать правой рукой, на физкультуре может ловить мяч двумя руками, рука начала приобретать нормальный мышечный то­нус.

Саша продолжает восстанавливать свое здоровье, помогает родителям и друзьям, стал лучше учиться и перестал болеть. Таким образом, можно отме­тить, что метод В.М. Бронникова не только помогает детям с тяжелыми не­дугами, но и открывает перед ними блес­тящее будущее.

Н. Балан, врач-реабилитолог Центра

 

По методике В.М. Бронникова я занима­юсь почти 2 года. Мне нравятся упражнения «дракон», «горизонтальная прокачка», нео особенно – работа с биокомпьютером. Я за­нимаюсь по III ступени под руководством Нины Павловны Балан, восстанавливаю себе правую руку и уже достиг в этом определенных успехов. Рука стала сильной и те­перь я могу заниматься с гантелями. Поти­хонечку учусь писать правой рукой, и у меня получается. Я буду продолжать занятия, со­вершенствовать работу с биокомпьютером: буду учить всему свой биокомьютер и с ним учиться сам. А сейчас я прохожу стажиров­ку для работы экспертом-диагностом.

Щербина Саша

Записаться на консультацию по здоровью, предназначению, бизнесу, Роду, взаимоотношениям, Вы можете здесь.

 

Развитие ребёнка от 0 до 5-ти лет (2 часть)

Умственное развитие ребенка и необходимые навыки.

К пяти годам дети уже многое умеют. Малыши, которые ходят в детский сад или посещают развивающие занятия, обычно имеют больше интеллектуальных навыков, нежели их сверстники, сидящие дома.

Поэтому, дорогие родители, больше ходите с детьми на развивающие занятия и спортивные секции!!!

В этом возрасте ребенок должен уметь следующее:

- концентрировать внимание на текущем занятии в течение 7 минут;

- знать свое полное имя, фамилию и отчество, а также имена членов семьи и домашний адрес;

- помнить дорогу от дома до детского сада или другого места, куда он часто ходит со взрослыми;

- запоминать и уметь пересказывать недавно произошедшие события;

- хорошо ориентироваться в пространстве, различать право, лево, верх, низ;

- запоминать основную сюжетную линию сказки, рассказа;

- сравнивать предметы по форме, размеру, цвету;

- знать время суток, времена года, уметь рассказать, чем они отличаются друг от друга;

- знать названия животных, предметов, деталей одежды и т.д.;

 - выполнять несложные задания по образцу.

Развитие памяти и речи в плотную зависит от родителей. Ведь чем больше мы общаемся с ребёнком, тем лучше он развивается интеллектуально. Не ленитесь спрашивать ребенка и больше объяснять, таким образом вы расширяете словарный запас слов.

Развитие речи:

В идеале четырехлетний ребенок должен иметь словарный запас около 3000 слов, но на практике дети обычно используют около 1000 слов. Ребенок должен уметь четко и понятно доносить свои мысли до взрослого. Речь должна содержать сложные предложения.

В этом возрасте учите ребенка составлять предложения из 4-8 слов, описать предмет: цвет, размер, форма, на что похож…, и может легко составить короткий рассказ по картинкам. 

Для развития речи и пополнения словарного запаса полезно читать ребенку, чаще разговаривать с ним, задавать ему вопросы, объяснять значения слов и свою реакцию, когда вы расстроены, когда вы улучшаетесь, когда вы счастливы. Настраивайтесь сами на  позитив и настраивайте ребенка на успех и на радость, что все у ребенка хорошо получается и шаг за шагом всему научится.

Математическое развитие:

Многие дети четырехлетнего возраста уже считают и знают цифры. В норме малыш должен уметь:

- считать, как минимум до пяти;

- знать, как выглядят цифры от 1 до 10;

- уметь сосчитать количество предметов на картинке в пределах пяти;

- сравнивать предметы, используя понятия «один», «много», «мало»;

- знать основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник). В этом возрасте малыши могут считать не только до десяти, но и даже писать некоторые цифры. 

Очень эффективно использовать деревянные пособия, пластмассовые, буквы, цифры, они легко запоминаются, благодаря зрительной фотографической памяти + тактильная чувствительность.

Навыки самообслуживания прогрессируют еще с трёхлетнего возраста, но к пяти годам малыш может уже самостоятельно выполнять какие-то задание по дому, оказывать помощь взрослым.

Ребенок должен уметь:

- чистить зубы, полоскать рот;

- умываться, мыть руки, вытираться полотенцем;

- принимать душ;

- одевать и снимать одежду;

- понимать, какие вещи можно брать, а какие нельзя;

- пользоваться расческой.

Но и здесь не обойтись без вмешательства родителей. Чем быстрее вы научите своего ребёнка таким вещам, тем быстрее ваш малыш развивается в бытовом плане.

И так, давайте вместе запомним, что для развития вашей неотъемлемой частички – вашего ребёнка очень необходима совместная деятельность мамы и малыша, которая способствует установлению тёплых, доверительных взаимоотношений с ребенком.

Максимально используйте этот период развития для вашего ребенка. Всегда будьте готовы найти ответы на все поставленные вопросы. Стимулировать детское любопытство. Если вы заметили пробелы в знаниях вашего ребенка, обратите на них особое внимание и выровняйте.

Создайте для ребенка живую речевую среду - всегда проговаривайте все свои действия, свои эмоции и планы на будущее. Не забывайте всегда искренне хвалить дошкольника за его маленькие достижения.

В наше время стало востребовано обучение не только очно, но и Онлайн. Конечно, оно не заменит в полной мере живое общение, но и таким способом можно узнать и приобрести очень полезные развивающие упражнения для своего ребёнка.

От нашего Центра проводятся развивающие занятия, направлены в первую очередь на физическое развитие, координацию и интеллектуальное развитие, такие упражнения как фотографическая память, биокомпьютерная память.

Цель занятий: развитие целеустремленности у ребенка к знаниям, заинтересованность в развитии,  расширение кругозора; занятия проходят в игровой форме.

Записаться на обучение или приобрести онлайн-курс можно здесь.

Автор статьи: Кухар ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Развитие ребёнка от 0 до 5-ти лет (1 часть)

Малыш начинает развиваться еще в мамином животике. Он реагирует на голоса, прикосновения, эмоции, развивая внимание, слух и воображение. Развитие ребенка – именно так называется наша статья, посвященная этим и другим особенностям развития малыша.  В этой статье мы постараемся ответить на вопросы и развеять сомнения родителей.  

Все мы родители, понимаем, что самая большая ответственность - это наши дети! Мы должны, просто обязаны, заниматься их воспитанием и следить за тем как проходит их развитие. И сколько любви и заботы мы вложим с самого детства в своего ребёнка, – тем самым он нам ответит в будущем.

Когда любящая мама с нежностью кормит своего новорожденного малыша, держа его в теплых объятиях, развивается первое чувство – любовь к матери. Материнская любовь оказывает огромное влияние на развитие ребенка. И так с этой ступени начинается развитие новой личности…

Через несколько дней после своего рождения младенец начинает улыбаться в ответ на улыбку окружающих. Предоставляя малышу возможность видеть, слышать, свободно двигаться и прикасаться к вам, вы родители, увидите, что шевеления рук и ног вашего малыша хаотичны.

Постепенно ваша кроха учится контролировать свои телодвижения.

Положив малыша на животик и потрясывая перед ним погремушкой, медленно перемещая погремушку вверх, вниз, вправо, влево,  для того чтобы малыш приподнял головку и плечи и следовал глазами за движением игрушки. Это поможет вашему малышу следить за перемещением предмета и практиковать поднятие головки и плеч. А в будущем, и беглость чтения и расширения диапазона воспринимаемой информации, быстрая схватываемость материала в школе. Посмотреть видео для малышей постарше 3-5 лет можно здесь.

До года малыш практически беспомощен, поэтому ему необходимо чувствовать, что о нём заботятся, любят его, и он психически будет чувствовать защиту, спокойствие, и будет спокойнее и спать лучше и меньше капризничать.

И уже до года происходят заметные изменения в развитии вашего ребенка. Вы увидите, как изменилось отношение к окружающему миру, осознанность во взгляде, изменился вид деятельности, виды игр.

 

Основной вид деятельности малыша до 3х лет является игра с предметами, с машинками, с игрушками. Очень важно чтобы ребенок в этом возрасте видел много новых лиц: воспитатели, педагоги, бабушки, дедушки и др. Больше путешествий на природу, чем больше ребенок видит нового – появляются в головном мозге новые нейронные сети. Вследствие этого разностороннее развитие, хорошая память, отличный кругозор, новые слова, фразы, выражения и нестандартность мышления.

В этом возрасте постепенно учим детские стишки, цифры, фигуры и цвета – это развивает грамотность и усидчивость.  Как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше ярких впечатлений и очень важно показать ребёнку как вести себя в обществе, как устроен этот мир. Как можно больше приобщить к социальной культуре. Просмотр детских мультиков и общение со взрослыми направлены на внимательность, на запоминания неких персонажей или рассказов.

Также ОЧЕНЬ важно спрашивать, и больше разговаривать с вашими детьми: кто тебе понравился из персонажей? Чем понравился? А что он сделал и куда поехал? Почему кто-то не понравился?

Детская речь в возрасте до 3х лет тоже прогрессирует, он может произносить фразы 5-6 слов, употребляя прилагательные и наречия. Узнает неких животных. На не длительное время уже сохраняется память событий. Ребёнок понимает, о чем говорят, о чем его просят. Ближе к возрасту 3х лет он становиться все больше самостоятельным: он с небольшой помощью взрослых одевается сам, у него уже очень хорошо получаться застёгивать и расстегивать змейки и пуговицы.  Конечно же, кроме развития умственного и физического ребёнок демонстрирует свой характер и даже своё мнение, но, если объяснять ребенку различные его поступки, он начнёт сам отличать хорошее поведение, от плохого.  Дети 3х лет уже хорошо чувствуют себя в коллективе и могут играть вместе.

Дети возрастом, 4-5 лет активны. Они начинают задавать вопросы, чтобы лучше понять этот мир. Они играют в вымышленные игры, попробовать разные роли. Им нравится участвовать в различных мероприятиях, а некоторые дети в этом возрасте уже умеют общаться. Чтобы проверить свои силы, они сопротивляются правилам, установленными родителями.

 

Родители должны понимать, что чем больше ваш ребёнок задаёт вопросов, тем больше он узнаёт и учится рассуждать.

Детское любопытство не знает границ, а множество вопросов, которые задает маленький философ, часто ставят в тупик даже самого толкового ученого, в отличие от простых смертных. Недаром говорят, что «истину говорят уста младенца».

Замечая детали и чувствуя эмоции на подсознательном уровне, 4-5-летние дети могут сказать действительно мудрые слова.

Внимания со стороны ребенка требует, как физическое развитие, так и умственное, эмоциональное, психическое, социальное. В 4-5 лет стоит предлагать ребенку различные варианты развития творческих способностей, сенсорики и музыкального слуха.

Давайте посмотрим, какие навыки рекомендуется развивать детям 4-5 лет для разных видов деятельности:

Физическая нагрузка.

В трех - четырехлетнем возрасте ребенок активно развивается физически. Но чем раньше Вы, родители начнете заниматься спортом со своими детьми, тем быстрее развиваются интеллектуальные способности и речь.  

В этом возрасте ребенок уже хорошо координирует движения и становится все более активным.

 Эффективно развиваться малышу помогут:

- Физические упражнения, предлагаемые в качестве тренировки;

- Прогулки на свежем воздухе и подвижные игры;

- Панда парки и лазания по канатам;

- Обучение различными видами спорта: футбол, волейбол, плавание;

- Езда на велосипеде, самокате, на санках, на лыжах с 3 лет и др.

Физическая нагрузка – обязательный элемент для формирования, сильного иммунитета и здорового сна и тела ребенка.

 

Чем больше ваш ребенок будет проводить времени на улице, прыгать, бегать, тем лучше будут развиваться его мышцы, укрепляться нервная система, а также речь (зоны головного мозга, отвечающие за развитее речи находятся рядом с зонами движения в левом полушарии, поэтому, чем ребенок спортивнее, как правило, интеллектуально быстрее развивается)- умение договориться с детьми – это элементарные навыки социализации.

Записаться на обучение или приобрести онлайн-курс можно здесь.

Автор статьи: Кухар ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА