0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

НОВАЯ МЕДИЦИНА: возможности в диагностике, лечении и реабилитации

Газета «НАЧАЛО» №1 2000 г. (статья 11)

Все мы прекрасно знаем, в каком критическом положении находится сегодня официальная медицина. Да, разработана новейшая аппаратура, запатентованы новые лекарства, работают великолепные врачи. Но что мы видим в результате? Процент хронических заболеваний растет, еще не создана ни одна система, которая помогла бы человеку, страдающему хроническим заболеванием, выздороветь. Медицина на сегодняшний момент является средством скорой, экстренной помощи, но ни в коем случае не помощи при хронических заболеваниях. В очень тяжелом состоянии находятся дети-инвалиды: слепые и слабовидящие, больные ДЦП, сахарным диабетом.

К чему я это говорю? Методика Бронникова, построенная на знании основных закономерностей развития человека, его конструкции, позволяет ребенку никогда не болеть, великолепно развиваться, иметь прекрасную память. Такие способности достигаются детьми школьного возраста за довольно короткий период: всего три – шесть месяцев обучения - и ребенок станет здоровым, сможет помогать себе, своим близким.

Основой организма человека является его энергоинформационная структура. Взаимоотношение энергоинформационных структур людей, а также человека и среды является определяющим в состоянии здоровья. Мы проводим уникальную, безопасную, высокоэффективную диагностику всех этих структур, позволяющую выявить причины заболевания, предотвратить заболевание еще до его начала и даже возможность возникновения в будущем какой-либо патологии, провести коррекцию и сразу получить результат. Наши ребята имеют огромный объем знаний: например, по анатомии и физиологии – как у студента-медика 4-5 курса. А в плане знания тонкоматериальных структур человека, конечно, они намного опережают современных врачей.

К нам приезжал ректор одного из новосибирских вузов с грыжей межпозвоночных дисков. Он находился в корсете, состояние было очень тяжелым. Предстояла операция, которой он очень не хотел. Он узнал о нашем центре, о нашей методике и пришел к нам на диагностику с коррекцией. Одновременно с нашей диагностикой проводилось обследование на диагностической аппаратуре – комплексе «Миранда».

Врачи, которые работали на этой аппаратуре, с удивлением отметили, что наши ребята-диагносты абсолютно точно указали локализацию патологического очага, уровень смещения позвонков и диска, уплощение диска, в какую сторону были повернуты и смещены позвонки. После диагностики с коррекцией было отмечено, что диск стал более высоким, упругим, позвонки стали на место. Через два месяца мужчина приехал в наш центр уже без корсета, без жалоб на здоровье.

Нашему организму достаточно чуть-чуть помочь, подсказать, подправить, восстановить внутреннюю энергоинформационную структуру, вывести ее в нормальное состояние, дополнить это хорошей энергетикой при помощи упражнений первой ступени. И тогда человек чувствует себя прекрасно, все проблемы уходят.

Наша диагностика бывает не только разовой. Есть программа по сопровождению и сохранению здоровья человека, как больного, так и здорового.

Диагностика с коррекцией необходима людям, которые находятся в режиме повышенной активности. Вы знаете, насколько загружены бизнесмены, директора крупных предприятий, производств. Эти люди вроде бы здоровы, но на самом деле они живут на грани резервных возможностей организма.

Мы сотрудничаем с футбольной командой «Спартак» и проводили диагностику спортсменам. Выявились потрясающие закономерности: молодые 19-20-летние ребята находятся буквально на грани инвалидизации, потому что не могут вовремя расслабиться, снять напряжение, восстановить нормальный кровоток, в первую очередь в нижних конечностях. Одна диагностика в течение двух недель и постоянные занятия по первой ступени помогают восстановить здоровье, снять напряжение.

Диагностика – это своеобразное знакомство с человеком, первая настройка на те процессы, которые происходят в его организме. В дальнейшем на основании диагностики можно построить для каждого индивидуальную модель оздоровления, что мы и делаем. Если не имеется серьезных патологий, нет жалоб на здоровье, кроме усталости, сонливости или бессонницы, то можно спокойно обучаться навыкам естественного оздоровления.

Для детей с патологиями у нас разработаны четкие технологии по реабилитации и социальной адаптации их в обществе. Что нужно незрячему ребёнку, чтобы стать таким же, как все мы? Ему нужно научиться видеть, ориентироваться в окружающем пространстве. Наша технология позволяет буквально за три месяца дать слепому ребенку возможность видеть так же, как видим мы с вами. Кроме того, в процессе обучения он получает возможность проводить диагностику, развивает феноменальные способности.

Саша Левит пришел к нам из интерната для слепых, имея 1% зрения  на один глаз. Он не мог нормально ориентироваться, передвигался по стенке, его постоянно сопровождали. Начал заниматься по методике В. Бронникова и через какое-то время он научился поднимать маленькие кусочки ниточек с пола в полутемном помещении, стал видеть обычные буквы. На наших глазах проходило становление этого ребенка. Сейчас это прекрасно развитый, эрудированный молодой человек, он много читает, катается на роликовых коньках, проводит диагностику.

За счет чего же возникает такая возможность видения? Где в головном мозге расположены механизмы, которые позволяют слепому от рождения ребенку научиться видеть, создавать зрительные образы? Это достаточно просто, когда знаешь. За счет расширения диапазона тактильной, обонятельной, осязательной, слуховой чувствительности (у слепого ребенка она намного более развита) мы можем научить ребенка с помощью экрана внутреннего видения перевести эти ощущения в зрительный образ, когда все другие органы чувств работают на его построение. И зрительные образы сначала формируются на внутреннем экране, а потом начинают соотноситься, синхронизироваться с образами окружающей действительности. Сначала это предметы быта, комната, книги. В дальнейшем ребенок начинает видеть все, что его окружает. Его биокомпьютер начинает работать как самостоятельная анализирующая система, ребенок приобретает освобождение. Мы не занимаемся никаким волшебством. Это естественные процессы, заложенные в каждом из нас. Такие способности очень легко тиражируются. Методика отработана, она построена на знании закономерностей и позволяет буквально каждому ребенку развить видение внутри себя и видение окружающего мира. Для нас скорее нормальным является развитие таких способностей, чем отсутствие их к концу третьего этапа обучения.

Немного по-другому строится система восстановления двигательной функции у ребенка с ДЦП. У этих детей нарушен двигательный центр, они не могут управлять своим движением, часто находятся в неподвижном состоянии. Буквально на второй ступени ребенок на экране внутреннего видения впервые создает модель свободного движения. На экране он свободен и раскован. Эту модель он переносит в свое тело, и постепенно тело начинает слушаться, воспринимать эту модель, и ребенок может выпрямить руку в локте, где была контрактура, которая никакими способами не могла быть вылечена. Ребенок делает все сам, он почувствовал свою напряженную мышцу, дал команду – и мышца начала работать. И тогда возникает чудо. Мы сначала даем ребенку возможность ощутить движение, потом это состояние неоднократно закрепляется в коре головного мозга и переходит на уровень безусловного рефлекса. У ребенка заново, искусственно создается центр управления движением. И ребенок уже не утратит эти способности.

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями, например инсулинозависимым сахарным диабетом, мы готовим индивидуальную программу восстановления здоровья. За счет гармонизации работы всех органов и систем, усиления энергообмена, развития прямых и обратных внутренних биологических связей происходит общее оздоровление организма. Изменение уровня сахара в крови уже не вызывает резкого ухудшения самочувствия. Дети учатся проводить самодиагностику, определять у себя уровень сахара в крови. Ребенок становится более защищенным, более адаптированным.

Мы работаем на общую модель здоровья, ставим задачу восстановить нормальную работу организма. Методика позволяет работать с любыми патологиями, и мы будем разрабатывать и внедрять наши технологии. Нужно идти по этому пути. Но нужно также знать, как идти по этому пути.

Таинства предназначения Крыма

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 10)

Где и версты по горам не проехать,

Не обогнуть мыс, Чтоб скальная надпись или древнее эхо

Не пробуждали мысль, Чтобы, пройдя сквозь туманы столетий,

Яснее дня становясь, Вдруг величайшая тайна на свете

Не окликала вас.

Илья Сельвинский, «Крым»

Не надо долго искать то, что дается людям открыто. Сталин и Гитлер, Батый и Мамай, арии и древ­ние греки – все они считали Крым благословенным местом под Солн­цем. И не только за его природу. По степени энергетически аномальных зон и частоте аномальных явлений Крым превосходит Тибет, Западную Европу, Сибирь и Полесье вместе взятые. Его удивительное истори­ческое прошлое и уникальнейшее энергетическое строение с начала времен были известны людям.

В древнегреческих мифах и зем­леописаниях немало внимания уде­лено Тавриде и омывающему ее бе­рега Понту Эвксинскому. Это един­ственное на Земле море, где соле­ность воды равняется солености че­ловеческой крови, и поэтому при травмах в воде не ощущается боль, не щиплет глаза, эту воду при край­ней необходимости можно даже пить.

Таврида наряду с Колхидой яв­ляется местом действий в сказани­ях о походе аргонавтов. У Гелиоса, древнейшего доолимпийского бога Солнца, было два сына, один из ко­торых- Персей стал царем Таври­ды. У древних греков Крым считал­ся обителью Богов – своеобразным детским садиком Зевса, куда Гро­мовержец помещал своих детей, и где они росли, набираясь сил и уме­ния под руководством мудрых кен­тавров.

Действительно, в Крыму в ми­ниатюре собраны все чудеса све­та. Есть буквально все... Большой каньон и каскады водопадов, кусоч­ки пустыни и субтропиков, краси­вейшие горы и живописнейшие ска­лы. Есть даже единственный на ев­ропейской территории СНГ древний вулкан Карадаг – жилище легендар­ного морского дракона, которого много раз видели местные жители.

Каменный Сфинкс и истуканы острова Пасхи также имеют здесь свои аналоги. Кто не слышал о кос­мических фресках плоскогорья Тасли? Есть они и в Крыму, а село Гро-мовка раньше так и называлось – Тасли. Баальбекская веранда – по­ищите ее в долине реки Бельбек.

А вспомните слова великого Мерлина: "Мы киммерийцы", - гово­рил он, подразумевая высшую кас­ту друидизма. Не надо долго искать в аналогах истории. Киммерия – благословенная земля со священными дубовыми рощами друидов и разва­линами древних киммерийских горо­дов – это все тот же наш Крым! В английской магии – остров Дракона. Величественные останки этих горо­дов никого не оставят равнодуш­ным. Есть серьезно обоснованные теории, утверждающие, что кимме­рийцы являются потомками атлан­тов, а Крым – последний осколок легендарной Атлантиды.

Древняя легенда гласит, что атланты спрятали в Крыму три жез­ла Бога – Божественные инструмен­ты власти. Один из них хранится в Феодосии, а охраняет его величай­ший маг в истории, который тоже покоится здесь — Гермесский ма­гистр. Не правда ли, это скорее все­го искаженное временем имя Гер­меса Трисмегиста?!

Скифам, таврам и киммерийцам была передана внешняя алхимия универсальных знаний. Они явля­лись хранителями этих таинств. А затем им было поручено разнести их на четыре стороны света: Запад­ные скифы передали свои знания франкам, франки – тамплиерам; восточные скифы – татарам и монголам; южные – персам, иудеям; се­верные – народам Скандинавии (ви­кингам и др.) Рассеяли зерна знания для того, чтобы шло мировое преоб­разование.

Шли столетия. И вот в истории мировых событий появился удиви­тельный знак новых явлений, связанных с этими тайными и явными преобразовательными процессами. Вспомните человека-легенду Чингиз-Хана, обладавшего колос­сальными способностями, сумев­шего подчинить себе почти весь мир. Конечно же, он владел и оккультными знаниями. Были у него и опреде­ленные ритуальные предметы – Вещи Силы. После его смерти эти Вещи были разделены.

Как гласит предание, 'Чаша Гра­аля" осталась в его захоронении. "Всадник на коне" из чистого золота в натуральную величину, "Доспехи", а также другие магические предме­ты разошлись по миру, что привело к упадку Единой Силы.

Мамай, будучи разгромлен рус­скими, с остатками своей армии был вынужден отправиться в Крым. В Крыму уже тогда было много татар, и существовали провинции Золотой орды. Но Мамая интересовал не Бах­чисарай, не Старый Крым, а незави­симая Феодосия, которой правила армянская община и которая охра­нялась генуэзскими войсками. Ма­май знал, что в Феодосии хранится один из Жезлов Силы Бога, и пони­мал, что для его успеха в войнах нужен этот ритуальный "Меч Силы".

Попытка Мамая получить его хитростью и подкупом – организо­вать татарский переворот и захват города – не увенчалась успехом. Заговор был раскрыт. Мамай бежал, но по дороге был убит, а ритуальный золотой всадник был отвезен в Фе­одосию и спрятан в тайных подзем­ных лабиринтах, умножив силу и мощь города и всего этого священ­ного места.

В начале XV века появились новые желающие прибрать к рукам ритуальные Вещи Силы, хранящие­ся в Феодосии. Турки после долгой и кровопролитной осады захватили город, пытали оставшихся в живых, стремясь узнать, где находятся со­кровенные ритуальные места. Но так и не смогли дознаться. Ведя рас­копки для поиска секретных подзе­мелий, они натолкнулись на подзем­ный ход в районе Митридата, обна­ружили затопленные подземелья, но откачать воду так и не смогли.

Легенда гласит, что преждевре­менно разбуженный дракон, охраня­ющий Феодосию, ниспослал на турков чумной мор, который перебро­сился через Геную в Европу, триж­ды прокатился по Европе, унеся треть человечества.

Геоастрология соотносит мир с маткой Земли, где зарождаются очень многие процессы и явления, оказы­вающие влияние на всю планету.

Наступает новое время. Дракон начинает просыпаться и реализовывать себя.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ КАМНИ. В. М. Бронников

В.М. Бронников

академик МАИ, доктор философии, профессор, президент МАРЧ,

Автор метода «Информационное развитие человека»

В Библии сказано, что человек создан по образу и подобию Бога, следовательно, в че­ловеке должны быть заложены аналогичные функции являться хозяином, творцом жизни, может быть, в более ограниченных возможно­стях. В настоящее время мы весьма далеки от Божественного проявления, теряем качества, заложенные в нас Богом, отрываемся от при­роды, порождая неестественную, агрессивную среду обитания. Поняв причины, которые при­вели человечество в нынешнее состояние, мож­но найти пути выхода из этой ситуации.

Уровень сознания первобытного человека, его здоровье, физические возможности намно­го превосходили уровень используемых им орудий труда. В процессе развития человека, его сознания, интеллекта орудия труда стано­вились все более совершенными, и в какой-то момент времени чаша весов уравновесилась. Далее, все глубже познавая окружающий мир, человек создал такие коллективные орудия труда, которые значительно превзошли воз­можности каждого индивидуума, поставив его в подчиненное положение. Можно для примера рассмотреть рефлекторную деятельность, уро­вень развития сенсорных чувств (зрение, ося­зание, обоняние, слух). Сравнивая их с анало­гичными функциями у диких животных, можно заметить, что у человека они развиты значи­тельно хуже. Выйдя из той же среды обитания, человек потерял многое из своих природных качеств, приобретя взамен массу патологий. Даже у современного городского жителя уро­вень развития пяти сенсорных чувств, как правило, значительно уступает уровню разви­тия этих же чувств у деревенских жителей.

Все это является платой за научно-техни­ческий прогресс.

Фоновое состояние среды обитания урба­низированного человека резко отличается от естественных природных условий - мы полу­чили повышенный радиационный фон, недо­пустимо высокую концентрацию различных химических веществ в воде и воздухе и т.д. Сильное воздействие на человека оказывают энергетический и информационный фоны, по­рожденные цивилизацией. Информация и энер­гия- две стороны одной медали, чем больше проявляется информации, тем больше воздей­ствие энергетики на человека как внутри него, так и извне, в окружающей среде.

Начало двадцатого века совпало с массо­вым проявление атеизма и началом информа­ционного взрыва, настал период очень мощ­ных преобразований. Стало формироваться и проявляться большое разнообразие различных направлений развития сознания у людей (у ко­го-то бытовое, у других национальное, рели­гиозное и т.д., у некоторых космическое - все­объемлющее). Иными словами, происходит формирование, кластеризация преобладающих направлений сознания в зависимости от места проживания, профессии и образовательного уровня индивидуума.

На первый взгляд достаточно однообразная картина внутри какой-либо религиозной общины тоже делится на различные группы и подгруппы. Выбирая разные признаки, можно получать различные разбиения на кластеры, группы и подгруппы. Особо следует отметить следующие две группы в множестве разнообразий сознания - желающие развиваться и адаптироваться к но­вой среде обитания и неспособные воспринимать новую информацию, желающие изолиро­ваться от динамики наступающих процессов.

Такое положение породило в двадцатом веке новые психические явления как внутри человека, так и в семье, обществе, которые нарушают со­стояние морфологического поля, дестабилизи­руют психосферу.

На усвоение и освоение растущего с неве­роятной скоростью существующего объема информации даже в рамках одной какой-либо узкой специальности не хватит и двадцати лет. Необходимы новые принципы и формы полу­чения, освоения и запоминания информации. Из-за разобщенности различных областей знаний, их узкой специализации теряется об­щая идея, целостность и системность восприя­тия окружающего нас мира. Происходит раз­деление на внешнюю информацию (окружа­ющая среда) и внутреннюю (субъективное вос­приятие энерго-информационных процессов во внутренней среде индивидуума).

 Все это ведет к увеличению патологий сознания - фанатизму как доминирующему проявлению ориентации сознания во внешнюю среду и шизофрении как ориентации сознания во внутреннюю среду.

Следовательно, если каждый не научится сознательно перерабатывать, систематизиро­вать и осваивать мощный информационный поток, то наступит «век сумасшедших». Таким образом, мы пришли к необходимости переосмысливания многих мировоззренческих кон­цепций, и в частности представлений о воз­можностях человека и его дальнейшем разви­тии.

Но прежде чем говорить о развитии воз­можностей человека необходимо понять, что представляет собой человек.

Представление человека как некоторого множества в четырехмерном пространственно-временном континууме является всего лишь не­которой частью Божественного триединства. Эта часть - физическое тело - и есть наше под­сознание. Знания о физическом теле (клетки, ткани, органы) формируют направления, ко­торые мы привыкли называть анатомией и фи­зиологией. Далее мы будем употреблять тер­мин - тело подсознания. У человека существу­ют еще тело сознания и тело сверхсознания. Ес­ли тело подсознания материально (его можно увидеть, потрогать), то в силу примитивности наших органов восприятия тело сознания и те­ло сверхсознания недоступны для  ощу­щений человека. Они находятся в нематериализованном пространстве. В настоящее время существова­ние нематериализованного мира уже не оспа­ривается. Многомерность нашего жизненного пространства - это форма восприятия реаль­ности, и, расширяя диапазон восприятий, мы углубляем осознанность получаемой информа­ции. Между материальным и нематериальным пространствами существует промежуточное, соединительное пространство, в котором и находится вторая часть нашего организма - тело сознания. В нематериальном пространстве находится третья часть - тело сверхсознания.

Информация о сверхсознательных функциях человека долгое время была засекречена в силу разработок новейших видов вооружений, воздействующих на психику, сознание человека (психотропное оружие). Только в 1979 г. после Международного симпозиума по проблемам бессознательного, проходившего в Тбилиси, стали открыто говорить о существовании двух разновидностей «неосознаваемого психического - подсознания и сверхсознания».

Функциональные системы сознания и сверхсознания рассматриваются в области, которую мы назвали абстрактно-логической анатомией, являющейся частью космопсихо-биологии.

Подсознание, сознание и сверхсознание образуют единую структуру и формируют энерго-информационные процессы в человеке. Через человека днем сверху вниз проходит  солнечная энергия (энергетическое явление «ян»), снизу вверх - космическая энергия (энергетическое явление «инь»), ночью наоборот. Солнечная и космическая энергии оказывают свое влияние на окружающее пространство и на организм человека, но это тема отдельного разговора.

Динамика этих влияний в нашем подсознании создает в организме человека поле энергообмена на различных уровнях. Энергообмен имеет доминирующее горизонтально направленное энергетическое (морфологическое) поле в форме, напоминающей яблоко. Центральная и периферийная нервные системы создают дополнительный энергообмен, имеющий доминирующее вертикальное направление выхода энергии, его поле имеет яйцевидную форму.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что на человека влияют 6 базовых энергий, которые создают 218 действующих сил (даосская йога).

Интерпретируем наши рассуждения на примере телевизора. Детали телевизора - наше подсознание; функциональная, электронная схемы и блок переключения программ – сознание; антенна, блок приема сигналов/информации и блок питания, через который поступает энергия, - сверхсознание. Если не работает антенна, то на экране телевизора, подключенного к энергоснабжению, никакого изображения не появится. У большинства людей «антенна» не подключена, и они не улавливают Божественной программы или информации из нематериализованного (духовного) пространства, которая через них проходит.

С деятельностью сверхсознательной функции организма связано правое полушарие мозга, которое у многих слабо развито. Обмен энергией происходит через точки акупунктуры и энергетические каналы; за поступление энергии в организм человека отвечает левое полушарие.

С точки зрения абстрактно-логической анатомии, левое полушарие мозга связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Правое полушарие связано с явлениями, которые несут информацию, и имеет связь с нематериальным пространством, то есть со сверхсознательной функцией. Если левое полушарие отвечает за логическое мышление, то правое - за абстрактное, и именно оно раскрывает в человеке способности к творчеству. Деятельность мозга в целом формирует наше абстрактно-логическое мышление, и от гармоничной работы полушарий зависит степень развития нашего сознания.

Как развивать свое тело знают многие, как развивать свое сознание мало кто знает. А как развивать свое сверхсознание никто не знает.

Нами разработана система развития сверхсознательной функции и организма человека в целом на основе использования статических и динамических закономерностей энергоинформационных явлений. Развивая ощущения и рефлекторную деятельность организма, можно научить человека управлять энергетикой организма, тем самым восстанавливая и регулируя энергообмен организма и головного мозга. Этот процесс порождает мощный общий оздоровляющий эффект, укрепляет иммунную систему, повышает умственные способности, обостряет зрение, улучшает память и т.д., но главное - грамотное управление энергетическими процессами в организме позволяет включить механизм внутреннего видения, который участвует в управлении нашим сверхсознанием. Мы назвали этот механизм внутреннего видения «биокомпьютер». Используя биокомпьютер, например, у больных с патологией органов зрения можно развить альтернативное видение, и такая практика уже имеется. Костя Бинемович одиннадцати лет, слепой от рождения, после обучения в течение месяца по нашей методике смог описать стоящего перед ним человека, играть в игру «Денди», сидя спиной к телевизору.

Сотрудники отделения космопсихобиологии Академии духовного развития совместно с кафедрой офтальмологии Тверской медицинской академии уже около года занимаются восстановлением зрительных функций у больных с ослабленным зрением. Тем пациентам, которым восстановить эти функции невозможно, используя нашу методику, развивают альтернативный способ видения. Аналогично больным с потерей слуха можно развить альтернативный способ слуха. Ведем работу с больными церебральным параличом, сахарным диабетом и с другими недугами.

Биокомпьютер - это явление сверхсозна­тельной функциональной системы, с его по­мощью можно развивать разные феноменаль­ные способности человека (различные виды памяти - фотографическая, музыкальная, ком­пьютерная; различные способы видения; не­стандартные формы получения информации -сканирование пространства, телепатия и др.). Такие возможности и способности стирают грань между материальным и нематериальным пространствами, расширяют диапазон вос­приятия и осознания объективной реальности.

Многое из того, чему мы учим, было из­вестно еще в древности на Востоке. В основе обучения феноменальным (на сегодняшний день) способностям и развития сознания чело­века лежит одно из направлений Даосской йо­ги, уходящей корнями в древний Тибет, когда это учение еще не разделилось на Даосизм - путь познания, и Тантризм - путь развития. На протяжении пяти тысячелетий эти знания тайно пополнялись, отшлифовывались и пере­давались Учителями избранным ученикам. От основной массы людей эти тайнве знания все скрывались из-за неготовности человеческого сознания. Основ­ной принцип Дао гласит: зрелость, объектив­ность и своевременность.

Принципы, лежащие в основе нашего ме­тода, - «единство жизни, единство цели», «рука жизни, рука смерти», «Присутствие Пустоты». Наша основная задача - дать людям знания о духовной грамоте для выживания не только каждого человека, но и в целях коллективной безопасности существования в агрессивной энерго-информационной био­среде. Именно сознание человека, его подготовленность и готов­ность принять знания становятся механизмом естественного отбора в борьбе за выживание.

Эти знания даны космической органикой (космический разум), породившей наш сектор космического пространства в солнечной систе­ме и контролирующей происходящие в нем процессы. С наступлением времени пересмотра ценностей (время перемещать камни) космиче­ский разум начинает открывать человеку но­вые знания. Овладев этими знаниями, человек сможет коренным образом изменить свою жизнь. Используя механизм внутреннего виде­ния сверхсознательной функции (биокомпью­тер), врачи смогут проводить диагностику за­болеваний без использования сложного ин­струментария, изучать процессы в агрессивных средах, не контактируя с ними, и многое дру­гое. Наши методы позволят людям приобрести инструмент своего преобразования, развития, потребность к творчеству, духовной гармонии и развить в человеке феноменальные способ­ности целевого назначения.

 

Список литературы

  1. Фомин ЮА. “Познание тайны”. - М.: Российская на­родная академия наук, 1995.
  2. “Бессознательное. Природа метода исследования”.

                                 /Мегер. Междунар. симпоз. -Тбилиси: Мецниереба, 1985.

БОГ – ЧЕЛОВЕК - КОМПЬЮТЕР / Вестник Академии №1

Международная Академия Развития Человека / г.Алмата 

Человек создал компьютер с помощью которого он может решать разного рода задачи.  Что делать и как делать опять же определяет человек – творец компьютера. Для запуска нормальной работы компьютера человек создает программы, загружает их в память компьютера. И тот благополучно работает. Если происходит сбой программы, попадает «вирус» и компьютер «не хочет» или «не может» выполнять команды Человека, он перестает его «радовать». Человек «гневается» и, или восстанавливает программу и дальше эксплуатирует его, или, если компьютер «безнадежно неуправляем», его выбрасывает и заменяет новым «послушным» и «более развитым, способным». Человек – творец компьютера, он «ниспосылает ему вероустав» - программу. Пока творение рук его «живет» правильно – все хорошо, а когда начинает «грешить» - наступает «расплата».

Никакой современный компьютер, даже целый город не может сравнится по своей сложности даже с одним из творений Аллаха – одной живой клеткой. Что же тогда говорить о «венце творения» – человек. В котором не только миллион миллиардов клеток, живущих в слаженном ритме по единой программе, в него – человека, Аллах «вдохнул от Духа своего», поставил человека выше Ангелов, заставил их «поклоняться» ему. Современная биология и медицина заняты изучением части Творения Аллаха. Они изучают только физическую его часть – тело. С точки зрения одного человека – достигнутые успехи, знания огромны. Но с точки зрения Вселенной – это «капля в море знаний Всевышнего». Тем, кто понимает это, кажется нелепым и глупым высокомерное и чванливое поведение некоторых «профессоров» и «докторов» любых наук. Грустно видеть ограниченность сознания, узость мировоззрения таких «светил». Еще грустнее, что к ним прислушиваются правители, СМИ, педагоги, рядовые граждане. Когда «слепой» ведет «слепого» никто не дойдет до светлой цели.

Мы говорили о физическом мире, который «видят» все. Однако даже его мы толком не знаем. А что же тогда говорить о мире Сознания, мире Духа Святого, мире Сверхсознания. Ведь никто не станет спорить, что мысли реально существуют. Они откуда-то «приходят» в наш мозг. Мы их «воспринимаем», осознанием. Можем «материализовать» мысль, переведя ее в механические колебания воздуха – слова, или написать их на бумаге, используя специальные коды – язык общения человека с человеком, которому нас обучали родители с детства. Если меня не обучали Вашему коду (языку), то я буду слышать только звук или набор звуков, но не смогу «поймать» вашу мысль и создать такой же образ в «своей голове». Для того, чтобы быть «допущенным» к «миру мыслей» другого народа, мы изучаем язык общения этого народа.

Мысли «приходят» и куда-то «уходят», «путаются», «теряются», «блестят» и «угасают», все это происходит, но мы не знаем где и как. Мы все вовлечены в какой-то загадочный, непонятный для нас спектакль. Видите, даже со своими мыслями мы не можем разобраться. А если говорить о чувствах, о снах, о Душе и Духе? Тут вообще толком никто ничего не знает, но мы все больше и больше убеждаемся, что ведь все это существует, существует где-то с нами, но мы не знаем, где это помещается, каким законам подчиняется, как с этим правильно общаться? Где узнать? Кто расскажет? Кто научит и подскажет?

Научить и рассказать может только тот, кто знает. Знает только тот, кто все это запрограммировал и создал. Да, только он Творец, Создатель, Бог, Аллах. К сожалению, мы «слишком примитивны» – чтобы понять его язык, поэтому специально для нас – своих любимых творений посылает Всевышний знания, программу и правила жизни – вероустав. Но мы были ленивыми, глупыми и горделивыми учениками. Многие возвеличились в своей гордыне, называя себя Великими Учителями, или даже Богами, Аватарами – живым воплощением Создателя. Все имеет свой явный и тайный смысл. Явный смысл этих «лжебогов» привлекателен на первый взгляд. Они умеют «завернуть себя в красивый фантик», содержащий слова: любовь, доброта, сострадание, вера, служение, здоровье и т.д. Но тайный смысл готовит их последователям путь «компьютера, зараженного компьютерным вирусом, меняющим программу». Кто думает об этом? Кто пытается понять смысл всех этих «игр»? Кто мы с Вами в этой игре? Кто какими фигурами играет, за какую команду играет каждый из игроков, кто хозяин команды …?

Вы думаете, что игры только в экономике и политике? Ошибаетесь, в идеологических играх ставки намного выше. А если увидеть игры, происходящие в других мирах? Вы подумали о таких играх в Космосе и в других галактиках. Нет? Никуда летать не надо. Все рядом: «ближе чем Ваша яремная вена». Мы уже говорили, что есть мир мыслей, чувств, слов … Это на самом деле реальные миры, только мы их не можем воспринять своим «ненастроенным приемником». О том, как его «настроить» отдельный разговор, а сейчас о других мирах.

«Хвала Аллаху, Господу миров». Коран с.1.2.

Все становится понятным с первых строк. Аллах – Господин не мира, а миров. Многих миров. Вы живете сразу, одновременно в нескольких мирах. Речь идет не о социальных мирах, - политиков, бомжей (уличных бродяг) или творческой интеллигенции. И не о природных мирах – растений, минералов, животных и т.д.

«Эта книга. Наставления для тех, кто страшится гнева Бога (помните о перепрограммировании компьютера). И в незримое уверил». Коран с. 2.1,3.

Миры эти незримые. Не видим мы их пока, и слава Богу. Потому, что осознание наше не готово к таким контактам. Для того, чтобы видеть незримое нужно не только быть подготовленным (технологическая сторона), достойным (духовная сторона) и посвященным (сознательная сторона, центральная позиция сознания и ответственности). Кто же эту целостность в человеке воспитывает? Никто! Во всем мире вокруг человека «лебедь, рак и щука». Наука отдельно, религия отдельно, воспитание отдельно. Результат «слепой ведет слепого». Поэтому вначале необходимо ответить на вопрос куда ведет?

«Лишь пред Тобой колени преклоняем

И лишь к тебе о помощи взываем:

Направь прямой стезею нас,

Что Ты избрал для тех,

Кто милостью Твоею одарен …» Коран с. 1.5, 6, 7.

Вдумайтесь: самая большая помощь от Творца – направление по прямому пути. Прямой путь только для тех, кто одарен милостью Творца. Кто же одарен милостью? Кто сверяет свою жизнь с законами, заветами и запретами. Вокруг, в основном, другие люди – «слепые и блуждающие».

Убереги нас  от пути разгневавших Тебя (для ПК ЭВМ – программное обеспечение разрушено полностью). И тех, которые в неверии блуждают (для ПК ЭВМ – пока не отформатирован жесткий диск)».

Продолжая аналогию Аллах (Творец) -> Человек (творение), Человек (Творец) ->   ПК ЭВМ (творение) можно сказать, что эксплуатация, то есть использование любого устройства (даже если это устройство – Вы сами) начинается с изучения строения. Для ПК ЭВМ это написано в техническом паспорте. Для человека все описано в Вероуставе. Первой, по времени, Пророку Мухаммеду была ниспослана сура «Сгусток». В ней описано строение человека. Говоря техническим языком, а не языком коранической притчи: из чего состоит, где какие кнопки и детали находятся.

  1. Читай (и возгласи)

Во Имя Бога твоего, кто сотворил – (для ПК ЭВМ – фирма-изготовитель)

  1. Кто создал человека

     Из сгустка

(Сгусток – физическое тело в материальном пространстве. Коран в других главах содержит сведения об эмбриологии, который четырнадцать веков назад люди знать не могли. Для ПК ЭВМ – описание технического устройства).

  1. Читай! Господь твой самый щедрый, - (в чем же самая большая щедрость Аллаха по отношению к человеку?)
  2. Он – Тот, Кто (человеку дал) перо (ПК ЭВМ – программное обеспечение, загрузочной утилиты).

Для человека перо (Калам), самая большая щедрость Аллаха. Вспомните Иванушку-дурачка с его «жарптицевым» пером. А вот что о Каламе писали ученые философы ислама – суфии в XI веке.

«Калам» – перо. «Перо» Господне показывает каждому, кто стучится у ворот мира скрытого, «незримого». Оно неустанно пишет по сердцам всех людей различные виды знания и разница между людьми лишь в том, видят ли они лик этого пера. Милость Всевышнего – когда Он вознаграждает вас благом и вы видите истинность всех описаний этого пера, которые вовлекают вас в тайную, сокровенную беседу с каждой частичкой небес и земли, и этой беседе нет предела и нет конца, так как эти слова, почерпнуты из моря речи Всевышнего, которое бесконечно.

Калам-перо - это сверхсознательная часть человека в так называемом нематериальном или проектном пространстве. Мы называем ее для простоты понимания Биокомпьютером. Все великие ясновидящие, целители и экстрасенсы получали свои способности пользуясь этим самым пером (Каламом, сверхсознанием, биокомпьютером, интуицией – разных названий одного и того же явления много).

Итак: Он Тот, кто ( человеку дал) перо

          И научил письму. Коран с.96.4.

Научить письму – это научить пользоваться этим великим даром. Когда мы можем пользоваться этим великим даром? Когда знаем, что можно, а чего нельзя, куда двигаться, и где остановиться. Опять система заветов и запретов. О том, что единственная технология «обучения письму» – технология развития способностей человека, разработанная академиком В.М.Бронниковым, большой отдельный разговор. А сейчас давайте определимся в том, что мы уже обнаружили в человеке две большие суперструктуры: тело (сгусток) и сверхсознание (Калым). Третьей суперструктурой является сознательная функция. Она расположена в своем мире, в своем пространстве, которое на Востоке называли пространством Бардо. Оно сложное и малоизвестное современному человеку, в нем расположено наше сознание, наша Душа, Воля, наш Дух, и еще много чего.

Об этой части человеческого существа говорится так:

А так же обучим тому, что он не знал. Коран с.96.5.

Именно эта сознательная функция должна быть хозяйкой в каждом из нас, тут мы накапливаем наше главное бессмертное богатство.

Что же главное в компьютере? Набор деталей (сгусток) или набор программ (Калам)? По нашему мнению эти части очень важны, но ни одна из них не будет иметь смысл без сознательной части, где находится Человек и Идея, заказчик и Потребитель.

Деградация или развитие памяти, мозга и личности

 

Пожалуй, не одна область нашей жизни не окружена большим количеством мифов, чем наше тело и здоровье. А настоящим лидером странных восприятий и убеждений является наш мозг.

Но мы можем стать слабыми из-за тех, кто нас окружает, кто пытается нам внушить чужие идеи, планы, действия, что мы слабые и неуверенные. Мешая нам узнавать свой новый мир, своё богатство личности и даже свои ошибки. Когда новости вызывают страх, когда люди стимулируют страх. Когда «сомнения» стали твоей жизнью.

Ведь время проходит, так быстро, что вы, буквально, не осознаете этого с определенного момента жизни. Потому что время от времени ты понимаешь, что тебя здесь не было. Твои мысли где-то летали в облаках, не замечая прекрасного настоящего. И потом ты сам задаёшь себе вопрос:  почему все говорят, что этот мир прекрасен, но ты понимаешь, что это не так? Что делать, если ты всеми своими силами пытаешься увидеть этот мир с другой стороны, но у тебя ничего не получается, потому что развитее мозговой деятельности осталось на определённом этапе?

Как научится бороться с собой? Как без страха ложиться спать? Как научиться любить и творить, если твоя мозговая деятельность работает на минимум? Как перебороть эти препятствия, а не просто «махнуть рукой»?

Все люди рождаются с безграничным потенциалом, но не развивая свой мозг, он начинает слабеть. К примеру, это как нога в гипсе, которая лежит неделями в неподвижном состоянии. Если пролежать долгое время на диване, то ваше тело и мозг атрофируется. Вы перестаёте размышлять о простых жизненных вещах: где добыть еду, где переночевать в проливной дождь? Твой мозг вальяжно развалился в черепной коробке, не решая мелкие задачи в комфортабельных условиях. И скорей всего ему грустно от того, что он опусти лапки и не может их поднять.

Мы должны использовать свой орган - МОЗГ, развивать его, и самое важное – пробуждать, снимая атрофию, чтобы могли встать и хромая, пойти туда, где хотели бы быть, потихоньку узнавая свой личный «новый мир», и «новые горизонты».

Мы сами являемся для себя пазлом, и наша задача себя собрать! Все, что вы чувствуете сейчас, является производным ваших мыслей. Все, что другие думают о вас, является производным потока вашего разума.

Мысли - это бурная река, которая все сносит на своём пути. И если есть «возбудитель спокойствия», то он способен направить поток в нужное русло. Обратить на себя мысли, которые бездушно мчат по своим нейронным дорожкам.

Давайте возьмём писателя, который хочет написать новую книгу. И чтобы это сделать, ему нужна, как минимум новая идея. И не просто мирно помыслить и прийти к выводу о написании нового шедевра, а нужно сотворить хаос в голове. Ведь таким образом, мысли создают эффект безумия. И в серых, не отличаемых друг от друга мыслях, заводится генератор идей и инсайтов.

Иногда, нужно уметь с собой разговаривать, и разговаривать весьма необычно, чтобы вдохновиться идеей…

Главное – поставить дерзкую задачу, и развивая свои сверх способности дойти до конца!

Давайте еще вспомним мнения учёных, что наш мозг работает всего на 5-7% от всей энергии человека. Но когда он начинает решать нестандартные задачи, происходит развитие мозговой деятельности, и в напряжённом состоянии, он тратит около 25% всей энергии человеческого тела. А представьте, чего бы мог достичь человек, если бы он использовал оставшиеся 90% своего интеллектуального потенциала?

Проблема в том, что мозг не очень-то стремится решать нестандартные задачи. Ему доставляют удовольствия стандартные шаблоны. Он от этого получает удовольствие. И только твой нрав, характер, гонор, харизма, устремления, цели, может заставить МОЗГ работать насколько это возможно. Твой характер может довести его до истощения, чтобы сам перегорел. Отдохнул и начал работать далее. Или создавая цели и проекты подниматься все выше и выше!

Организм человека настроен так, что при максимально используемой энергии неизбежно приходит «большой взрыв». Если ты будешь сидеть за работой сутками. В один прекрасный момент, человек, который каждый день делает монотонную работу, понимает, что 10% расходуемой энергии его не устраивают и кажутся бессмысленными, а выше 10% подняться он уже не в силах. Появляется утомление, выгорание, недовольство собой, раздражительность, слабость, постоянный недосып, начинаются панические атаки, усиливаются страхи и др.        

Приведем пример нескольких советов, как улучшить работу вашего мозга.

1. Физические упражнения.

Сядьте на стул, одной рукой ухватитесь за противоположное плечо, и медленно поворачивайте голову, растягивая мышцы. Как только вы максимально развернули голову, сделайте выдох и скажите «ух». И так повторите несколько раз. Данное занятие поможет убрать напряжение в мышцах и развить творческое мышление.

2. Нагружайте память в движении.

Эффективность этого метода доказана и хорошо известна актерам: если вы пытаетесь запомнить что-то новое на ходу, информация с большей вероятностью осядет в вашей голове.

3. Зарядите мозг правильной едой.

Мозг отбирает примерно 20% всего потребляемого сахара телом и энергии и сильно зависит от уровня глюкозы в крови. Когда человек употребляет вкусную еду, его мозг вырабатывает дофамин (важный нейромедиатор, ответственный за мотивацию, память, внимание и даже контроль движений нашего тела). Поэтому, в том числе, нам всем и нравится вкусная еда (яблоки, виноград, груши и др. фрукты).

4. Обязательно нужно давать мозгу передышку.

Мозговой деятельности время от времени нужен отдых, как и от любой нагрузки нашего тела. К примеру -  это отвлечение. Отвлекитесь, подумайте про отпуск или как проведёте сегодняшний вечер.

5. Немало важно научиться «правильно» просыпаться.

6. Включите музыку.

Однако в состоянии покоя мозг потребляет около 5-10% всей энергии человека. Когда вы читаете, к примеру, интересный журнал, удобно сидите на стуле во время завтрака, когда во сне убегаете от собаки или едете на своем комфортном авто по привычной дороге, то ваш мозг работает на 10%.  

Но в это время мозг отвечает за множество функций вашей жизнедеятельности: дыхание, сердцебиение, происходит пищеварение, теплообмен, подсознание, легкий анализ настоящего и многое, многое другое. В таком состоянии человеческий мозг может (и хочет) жить вечно. Никакого напряжения, дискомфорта и проблем. По факту, это накопление энергии на «всякий случай». Поэтому человечество между работой и ленью всегда выберет лень. Отдохнуть. Расслабится.

Самое сложное - это сосредоточиться, быть чувствительным "здесь и сейчас", не отвлекаться. Это качество мысли, которое вечно можно совершенствовать, качество, на которое никто не обращает внимания, но те, кто над этим постоянно работает на голову выше остальных.

Если ваша работа монотонная или далека от творчества – начни работать вне работы. Ведь разнообразная деятельность придает разуму огненную силу, которая взаимодействуя с тонким элементом огня, ум приобретает следующие качества:

  • Сосредоточенность
  • Способность изучать
  • Способность менять настроение

Взаимодействие с тонким элементом огня позволяет уму сосредоточиться на конкретном объекте. Этот тип личности способен достичь поставленных целей, если не будет уделять внимание легко мысленным вопросам.

Существует огромное количество упражнений, в том числе по работе с нашей энергетической составляющей, для развития памяти и мозговой деятельности. И все они существенно влияют на образ нашей жизни и на состояние нашего организма. Одна из самых передовых систем в мире по развитию этих свойств является всемирно известный метод «Информационное развитие человека», автор В. М. Бронников. Следует обратить внимание на одного из лучших преподавателей данного метода и директора центра развития человека - дочь В. М. Бронникова - Наталью БРОННИКОВУ. Она клинический психолог, нейро- и патопсихолог, практический психофизиолог, эксперт в области энерго-информационных технологий, замечательный педагог и самое главное – это человек своего дела, который своими навыками и чутким подходом помогла множеству людей добиться желаемого результата, восстановить различные нарушения организма и развить свои скрытые способности.

В заключении хотим сказать, что мозг и память человека взаимосвязаны. Поэтому, когда мы тренируем память, внимание, мышление, постановку целей и энергетические упражнения по практическим наработкам и системе упражнений В.М.Бронникова, мы тем самым тренируем и наш мозг.

Активная работа мозга – залог здоровой и успешной жизни человека. Чтобы развивать мозг и постоянно подпитывать и увеличивать энергию в организме, чтобы на все хватало сил и ресурсов, необходимо регулярно выполнять некоторые упражнения, которые занимают пару минут в день.

На практических занятиях по методу Вячеслава Михайловича Бронникова происходит совмещение физических упражнений, энергетических упражнений, работа на укрепление и развитие сознания, улучшается 20-50% память, внимание, мышление, расширение видения ситуаций, появляются новые цели и проекты, так как становится мощнее психика, уходят страхи, фобии, панические атаки и появляется ресурсное состояние. Для этого желательно, чтобы некоторые упражнения встроились в вашу жизнь.

 

Автор статьи: Кухар ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА