0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

СВИДАНИЕ С ДРАКОНОМ

Вестник Академии №1  / Международный Проект

Яровая Г.В. 

Сегодня 6 января 2000 года. Повезла детей на встречу с драконом. Нас одиннадцать человек на двух машинах: двое мужчин – тёзки Саши, они за рулём, я сама и дети от десяти до четырнадцати лет. Дети эти простые и одновременно необычные. Они научились видеть без участия глаз, видеть мозгом. И видят они не только наш материальный мир, но и те нематериальные пространства, которые не доступны обычному человеку. Эти возможности даёт методика «Информационного развития человека», разработанная академиком Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Дети занимаются по ней около полугода, они многое могут, но это только начало.

Утро ясное. Тепло. Мы едем на юго-запад от Алматы. До дракона около восьмидесяти километров. Вокруг высокое небо, горы восхитительны. Все оттенки белого и голубого переливаются на склонах Заилийского Алатау. И только там, на горизонте, де нас ждёт дракон, возникают облака. Я уже знаю – сегодня на небе мы увидим картины из облаков, увидим образы, которые кто-то хочет нам показать в надежде, что уж «мы-то поймём». В декабре, когда мы ехали к дракону без детей, на небе из облаков возникли образы петуха, собаки ои одноголового дракона. Они были настолько чёткими, что я не удержалась и через лобовое стекло, прямо в процессе движения автомобиля, дважды с интервалом в несколько минут сфотографировала эти облака. Когда же мы проявили плёнку и сделали фотографии, кроме облачных фигур мы увидели загадочную сферу. Она не блики от солнца на стекле.

Это объект, имеющий чёткую форму, внутреннюю структуру, ячеистую, со светящимися прожилками. Этот объект сопровождал машину во время движения. В той поездке Саша вёз на первую встречу к дракону три его головы – Айман, Шолпан, Алтын и святую женщину-дервиша из Туркестана, которая хотела нам показать «нашего» дракона. Когда она увидела фотографии, то спокойно сказала, что шар, это «нур» - по казахски луч, божественный луч, который сопровождает её при выполнении важных дел. Она видит, видит тонкоматериальные объекты, духов, она говорит пророчества не хуже Эдгара Кейси, только не впадает в транс. Эта пожилая женщина, не умеющая читать, говорит на казахском языке о таких сокровенных знаниях, что периодически приводит нас в недоумение, в шок. Об этом позже.

А сейчас мы едем к дракону. На заднем сиденье машины сидят дети, болтающие о своих интересах, периодически восхищающиеся белизной и простором заснеженных полей. Дорога как по заказу чистая и сухая. Через полтора часа пути мы уже подъехали к первому дракону. С ним уже знакомы двое из наших ребят. Они уже были в этом месте. Приезжали в разные дни, друг с другом перед нашей поездкой не общались. Нам было интересно, что они смогут увидеть своим альтернативным зрением и совпадут ли их описания.

Одно из направлений, которым мы занимаемся в рамках Международной Академии Развития Человека называется «изучение географии тонкоматериального мира», является частью международного проекта «Информационная социальная экология XXI века». Это не шабаши гадалок и ясновидящих, это очень серьёзная научная работа, за которую в Алматы отвечает тот самый Саша, который и возит нас к драконам.

Первый дракон живёт под холмом в пещерах на берегу озера. В этом озере каждый год тонут несколько девочек. Они подходят к озеру, что-то шепчут, заходят в воду исчезают в глубине. Их тела потом не находят. Местные жители не придают этому какого-то особого смысла, они не соотносят пропажу девочек с проживанием в этих местах дракона. Наша «пророчица», мы её называем между собой просто апа (апа – уважительное обращение к женщине старшей по возрасту), говорит, что девочки здороваются с драконом и сами с радостью идут к нему. Впервые мы приехали к этому озеру без детей 3 декабря 1999 года. Пруд был покрыт ледяной коркой. Никто не собирался купаться и позволять дракону забирать наших девочек. Но мы решили не рисковать. Кто его знает, тонкоматериальный мир ещё мало изучен. Общаться раньше с драконом нам не приходилось. Поэтому мы решили – пусть сначала посмотрят мальчики: Что же тут в этом месте есть? Дети смотрят, закрыв глаза, надев поверх ещё чёрную, светонепроницаемую повязку.

С другой стороны озера, над землёй висит огромный нематериальный объект овальной формы, космического происхождения, его возраст около двадцати веков, он осознаёт своё предназначение, к людям относится дружелюбно. С развитыми людьми, обладающими способностью внешнего виденья, будет сотрудничать. От объекта в холм уходят энергетические столбы, которые связаны с пустотами (пещерами), которые частично затоплены. Этот объект своим влиянием меняет структуру воды в озере. На фотографиях мальчики нарисовали то, что они видели, используя внешнее виденье. Мы показали рисунки апе и спросили её: Это и есть дракон? Она сказала – нет. Это «облака», которые создал Аллах, которые охраняют это место, они почти всегда здесь. Энергетическое образование в виде столбов она назвала духами. А дракон – это другое. Он и выглядит как дракон: с головами, телом, хвостом. Чтобы увидеть, его нужно разбудить специальными молитвами. Этому нужно учиться, к этому нужно психологически подготовиться.

Сегодня мы впервые привезли к первому дракону девчонок. Они не знали, что до них видели мальчики. Знали только легенду. На берегу озера мы поздоровались с драконом поклоном и специальным приветствием.

Девчонки надели повязки и почти ничего не смогли увидеть, только одна показала на объект, только видела его смутно. То ли это место не дружелюбное, то ли психологически повлияла на них легенда, боялись увидеть, что-либо страшное. Мальчишки смеялись, кидали камни на лёд озера, ветер был холодным и пронизывающим. Мы сели в машины и поехали к тому дракону, который нас ждал.

Наш дракон спал в холме, где-то внутри его. Обычный человек никогда бы не обратил внимание на то место. Лысая, без единого деревца глинистая верхушка. В расщелине западного склона, состоящего из спрессованного песчаника вымыт грунт в нескольких местах. Самое глубокое место – пещера длиной около 2,5-3 метров. Рядом с ней два больших камня – один овальный с плоской поверхностью, смотрящей вверх – «лицом девушки». Дервиш Бифатима рассказала нам историю любви местной девушки и дракона, принявшего человеческий образ.

На востоке дракон – символ перевоплощения, символ обладания сокровенными знаниями, позволяющими управлять процессами материализации и дематериализации, то есть процессами перехода из одного мира или пространства в другое. Поэтому для дракона превратиться в джигита ничего не стоит – было бы желание. Далее в легенде говорится, что как только наступила ночь, с холма спустился юноша, который шёл в соседний аул, стоящий на берегу реки (озера в древности на этом месте не было). Он искал ответа на свои нежные чувства, но девушка была строптива и горда. Она отвергла любовь незнакомца. Откуда ей было знать, несчастной, с кем она имеет дело. Так вот юноша-дракон сказал ей, что если она примет его любовь до определённого срока, то они будут счастливы.

Девушка, как ей и положено, в сроки не уложилась. Пришла к холму слишком поздно. Дракон на её запоздалое чувство ответить по каким-то, только ему понятным причинам, уже не смог. От горя девушка окаменела, овальный камень – это её лицо. Дух неприкаянной красавицы так и бродит в этих местах. А дракон, когда вновь превращается в человека, не может с любимой встретиться.

Другой камень совершенно не похож на соседний – он стоит как часть вертикальной каменной стены высотой с рост человека. К нему могут прислониться спиной одновременно четыре человека. Апа сказала, что если у камня вот так постоять, он может вылечить больную спину.

На склоне есть ещё две небольшие пещеры – это «ноздри дракона». Они совсем маленькие – около полуметра из того же песчаника с впрессованными разноцветными камнями. Геологи, наверное, скажут, что раньше это было дном океана, может быть. Но впечатление какой-то необыкновенной загадочности возникает всякий раз, когда трогаешь рукой накрепко впаянные в песчаник округлые камешки разного цвета. Это конечно просто галечник, но как похоже на чешую и зубы. Вообще в этом месте есть странные явления – большие камни и стены пещеры покрыты мхом или лишайником. Я не знаю, как это правильно называется, но и то, и другое должно расти во влажных местах. На склоне и травы-то настоящей нет, глина, камни и редкие стебли растений. Летом жара, наверное, солнцепёк. Как мох растёт, - не понимаю.

Когда человек живёт, он своими поступками, словами и даже мыслями нарабатывает очень ценный багаж для бессмертия сознания – дух Дух после его смерти может остаться жить в другом тонкоматериальном мире, а может и разрушиться, если во время жизни человек недостаточно потрудился над развитием своего собственного духа. Для этого нужны многие годы или какие-то серьёзные, важные поступки.

Те, кто видят духов, говорят, что это в основном «дедушки с бородой». Дух в нематериальном мире сохраняет внешность того человека, в котором он находился при жизни физического тела. Дух сохраняет мудрость человека, накопленную тем за всю жизнь. В мире духов они могут общаться между собой независимо от того, в какое время умер человек – сто лет назад или тысячу.

Те, кто жили до нас – это протокультура, культура уже оставшаяся в прошлом, но духи всех времён могут находиться среди нас и сейчас. Если они чем-то в человеке недовольны, они могут очень серьёзно мешать в жизни, создавая ему кучу проблем.

Если же вы пользуетесь покровительством духов, если они сильные, то многое в жизни у вас складывается удачно, как бы само собой. Только захотел – и всё как по маслу. Не забудьте сказать духам спасибо, помолитесь.

Молитвы – это специальный словесный код, «шифр», отработанный веками для того, чтобы человек мог общаться с тем нематериальным миром. Чем чаще и искреннее вы молитесь, тем шире протаптываете «тропинку» к духам святых людей и к духам своих предков. Помните об этом. Молитва – это технология, доступная для всех. Но только не становитесь похожими на ту старуху из сказки А.С. Пушкина, которой было всё мало и мало. Она хотела всё больше и больше, но сама делать ничего не хотела. Помните, чем кончилось? Те, кто видит и знает нематериальный мир, скажут: «старуха легко отделалась».

Ну подумайте сами, зачем духам вам помогать, если у вас только паразитические желания. Если вы хотите богатства, власти, - то ради чего, за что? Могут, конечно, духи и «Мерседес» помочь приобрести, и в институт поступить. Но потом с вас спросится всё. Они могут даже «нянчиться» с человеком, «выращивать» его большим «коллективом» для того, чтобы человек выполнил какую-то большую и важную задачу. Ему в жизни всё удаётся, но и спрос с него потом будет очень серьёзный.

Дети, прошедшие обучение по трём ступеням методики В.М. Бронникова и получившие некоторые дополнительные навыки, могут видеть духов, общаться с ними. Они знают, что мир духов так же реален, как и наш проявленный материальный мир.

Помните, шаман общался в одиночку. А дети могут сразу несколько человек смотреть в тот мир, видеть и слышать одно и то же. И чем больше людей обладает внешним виденьем, тем выше степень достоверности информации. Раньше это было недоступно, а в настоящее время овладеть технологией могут практически все дети в возрасте от 7 до 14 лет. Насколько же правильнее и успешнее будет ваша жизнь, если вы сможете опираться на мудрость протокультуры, сколько добрых дел сможете совершить , сколько ошибок избежать. Здорово!

Так вот, когда двое из наших «ясновидящих» мальчишек побежали к бугорку на холме, они шли на зов двух духов. Дух аксакала и молодой девушки, наверное духи этого места, места нашего дракона, хотели показать нам энергетическую воронку. И духов, и воронку потом увидели и другие ребята, занимающиеся на III-й расширенной ступени развития человека по методике В.М. Бронникова в МАРЧ они так же подбежали к воронке, но внутрь неё не зашли. Только мы, взрослые, да ещё один мальчик, окончивший занятия второй ступени метода, который ещё не овладел внешним альтернативным виденьем (способность видеть без участия глаз зрительными нейронами) видели обычный глинистый бугорок с былинками травы и тонкими редкими участками снега. Мы вошли внутрь воронки. Дети закричали: - Тут нельзя долго стоять, вся энергетика может в воронку отсосаться. Хорошо, что у вас есть энергетическая защита.

После таких слов мы, конечно, с этого холма сошли. Удивительно, что на этом бугорке не было следов животных. Снег вокруг холма был покрыт следами собак, коров, овец. Все следы огибали это место по кругу. Животные явно не хотели заходить в это место, как и наши «видящие» дети.

От первого дракона, который обитает у озера до «нашего» езды на машине меньше пяти минут – только пересечь посёлок. Дети вышли из машины несколько разочарованными. Они мечтали увидеть что-то необычное, а тут простой холм. Пока ехали от Алматы – таких холмов в окнах промелькнуло сотни. Дети, они ведь тоже обыкновенные люди, пока не наденут на закрытые глаза чёрные повязки и не включат свои биокомпьютеры.

И вот настал этот момент, дети одели маски, включились, смотрят на холм. И тут началось самое интересное – слышим их взволнованные голоса: «там …», «там наверху …» - они показывали руками в одно место на холме, хором кричали, перебивая друг друга и споря о деталях. Из их слов стало понятно, что из небольшого уступа выходит мощный энергетический столб, уходит высоко в небо, нижняя часть столба, проходя внутрь холма, оканчивается у какой-то чёрной пустоты. Просмотреть детям это пустое чёрное место не представлялось возможным, поэтому не удалось выяснить – эта пустота находится в нематериальном мире или материальном, то есть, то реальная пещера внутри холма или какое-то энергоинформационное образование.

Эта чёрная пустота-воронка уходит вглубь земли больше, чем на два километра, поверхность её блестит, переливается всеми цветами радуги.

Вроде место плохое, только « у бога грязи нет» - нет в мире ничего, чтобы имело только плохую сторону, даже с точки зрения человека. А воронка эта – космического происхождения, осознающая своё предназначение, являющаяся важной частью «комплекса нашего дракона», связана с энергетическим столбом. И дети сразу же нашли её полезное применение: - давайте будем в неё сбрасывать вредные сущности, которые людям жить мешают.

А дети уже рвались наверх, постоять в столбе, подышать этой чистой, хорошей энергией. На языке, принятом в Международной Академии Развития Человека, дети называют эту энергию космической по происхождению. Существуют так же энергоинформационные образования, происходящие от влияния природных, техногенных, человеческих процессов, они так и называются. Самые мощные, конечно, космические объекты. Апа говорит, что они пришли от Аллаха. Нематериальный мир сложен и пока не изучен. Те, кто имеют в него доступ и получают достоверную информацию, знают, что объекты того мира, вернее тех миров или пространств их много) могут иметь разум, осознавать своё предназначение, по-разному относиться к людям.

Этот энергетический столб был великолепен. Дети отключали альтернативное виденье, снимали маски, хотели бежать напрямик на верх холма. Пришлось их становить, нельзя же бежать сразу через голову дракона, по ней можно только спускаться. Поэтому мы пошли в обход.

На вершине холма открывается великолепный вид горной гряды, от величия открывающегося простора захватывает дух. Пока мы, взрослые, смотрели по сторонам, дети побежали к столбу. Он на «языке» косогора, диаметром 6-8 метров. Они, на удивление дружно, почти единогласно, указывают на границы столба, его центр. Входим внутрь, прислушиваемся к своим ощущениям. Мощный восходящий поток промывает каждую клеточку, на металлических коленках во рту ощущение электролиза, ионы диссоциируют. У некоторых вибрация, дрожь в теле. Становимся в круг, выполняем упражнение «дракон». Дышим энергией столба. Ощущения очень мощные, но долго в энергетическом потоке стоять нельзя. Даже нам, прошедшим I ступень развития по методу Бронникова. В таком потоке можно находиться не более 10-15 минут, а ведь мы готовили своё тело к дополнительным энергетическим нагрузкам. Значит людям неподготовленным, в потоке нужно находиться ещё меньшее количество времени.

У всех народов есть традиции. Хранить память о тех, кто давал нам жизнь в нескольких поколениях очень мудрая традиция. В древности, до появления ведущих мировых религий все народы, называемые нами сейчас языческими, поклонялись духам. Духам природным, духам стихий и духам предков. Шаманы, ведуны, знахари умели с ними общаться. Остальным членам племени это было недоступно, но они верили шаманам и выполняли все их рекомендации, а также советы и требования самих духов. В этой ситуации – когда один может то, что кроме него никто не умеет, был широкий простор для получения личной выгоды. Шаман мог в своих личных интересах или в интересах нужных ему людей управлять «потоком информации», идущей через него от того таинственного, непонятного мира духов.

Искусство шаманов передавалось строго по наследству, из уст в уста. Никто из посторонних не мог даже и мечтать о том, чтобы этому научиться. Кому не хочется, чтобы в жизни его охраняли, помогали духи его предков. Для этого у всех народов мира есть традиции поминовения умерших родственников. У казахов мавзолеи на могилах, другие традиции