Это направление обучения еще не открыто. Ведутся технические работы
Учеными и психологами доказано, что наилучший период для развития способностей и развития сверхспособностей является возраст с 6 до 13 лет! В это время нейроны головного мозга активно развиваются, создавая каждый день десятки и сотни новых связей. Эта способность утрачивается постепенно по мере взросления у современного человека. Вот почему важно не упустить драгоценное время и успеть заложить прочный фундамент для счастливого будущего вашего ребенка уже сегодня.
1) передать нашим детям, бесценные знания наших предков, давно забытые людьми, человеком разумным,;
2) сформировать абсолютно новое поколение людей, людей нравственности, ответственных за себя, за семью, дом, улицу, город, регион, округ, страну, человека, которого трудно не обмануть, он способен просмотреть прошлое, настоящее и будущее, без каких либо устройств;
3) сформировать человека-видящего, человека-эксперта, способного оценить здоровье человека без аппаратуры за несколько минут, и если необходимо его тут же восстановить.
А Вы задумывались когда-нибудь о возможностях головного мозга? Один нейрон - это жизнь, два нейрона это движение, а вот дальше начинается самое интересное... Животный мир существует миллионы лет, но большинство видов животного мира на земле используют возможности мозга на 3-5% и лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки эволюция доказала, что это не предел и существует возможность повысить коэффициент использования мозга.
Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, стиральные машинки, сотовые телефоны, интернет... Но!, есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??
ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ!!??? Можно предположить, что в ходе эволюции, человека больше заботило желание ОБЛАДАТЬ, чем ИСПОЛЬЗОВАТЬ! У примитивных существ в виде людей, жизнь подчиняется одной цели - выиграть время, обладать им, это единственное стремление всех клеток в нашем теле... и при этом в ходе эволюции так сложилось и выработалось только два варианта развития события: либо бессмертие, либо размножение...
И как же выиграть это Время, как его обойти с позиции человека разумного?? Передача знаний и опыта!
Как мы знаем человек усваивает быстрее и лучше информацию в детстве, когда мозг девственно чист от навязанных блоков и стереотипов людского мифодизайна: «этого не может быть» или «так не бывает, потому что просто не бывает». Дети в несколько раз быстрее, чем взрослые могут открыть в себе определенные навыки получения информации из окружающего пространства на любом расстоянии. И иногда как бы само по себе, как нам кажется, мы встречаем вудеркиндов, которые могут запоминать огромные числа, «переворачивать» слова задом наперед, писать гениальные картины и музыку без предварительного обучения, видеть энергию... и в чем же здесь секрет?
Мы – не школа по выращиванию гениев, мы лишь хотим дать Вашему ребенку эффективные инструменты, которые всегда будут с ним, и с помощью которых он сможет преодолевать трудности и проблемы.
Мы за гармоничное развитие, социальную адаптацию и принципиально новые подходы к обучению - за быстрое усвоение информации и ее использование. Ведь информационные потоки сегодня очень стремительны, но знайте, что Ваш ребенок успеет узнать все важное, новое, полезное, и не секрет, что то, что ребенок получил в детстве остается с ним на всю жизнь!
И главное в новом мире, научить детей учиться, учится самостоятельно, выискивая информацию и на основе ее неприрывно совершенствовать себя.
Итак, на что направлены наши занятия:
1) Развитие сверх-память: зрительную и речевую;
2) Улучшение зрительного восприятия (внимание), концентрация;
3) Увеличение степени запоминания объемов информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти;
4) Обучение видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться с помощью радарного видения, внешнего видения;
5) Умению видеть с помощью внешнего видения буквы, слова, предметы, людей, смотреть сквозь предметы;
6) Распознавание тонкоматериальных объектов, энергий и информации;
7) Видению внутренних органов, проведению диагностик состояния здоровья организма и исправлению нарушений;
8) Увеличению скорости реакции ответов на уроках;
9) Ребенок будет меньше уставать и перестанет болеть;
10) Станет по-другому учиться - не заучивать, а «убирать» в память и формировать «каталог» данных;
11) Сможет лечить сам себя, если заболеет;
12) Научится управлять собой;
13) Станет более организованным и собранным;
14) Креативность, интеллект, целеустремленность и уверенность – все эти качества будут присущи юному гению;
15) Укрепится иммунитет ребенка;
16) Дети приобретут навыки быстрого восстановления, получат возможность не уставать в школе и не болеть;
18) Повышение уверенности в себе!
Какие упражнения мы выполняем (задания даются по мере сложности в зависимости от способностей ребенка):
1) Упражнения на развитие чувствительности рук, трем руки выполняем в игровой форме задание: мячик, резиночка, кубик;
2) Параллельно развиваем речь, игры на слова, фразы вместе с родителями;
3) Работа с пластилином – развитие пальчиков рук, по трафарету распределить пластилин и др задания;
4) С цветными карандашами, фломастерами вместе с родителями на совместный рисунок (задание интересное, улучшает отношения в семье, формирование терпимости друг к другу и выдержки);
5) При работе с памятью закрываем глаза, одевая маску или без маски;
6) Задания для детей: друг другу диктуют запись чисел или картинок по заданию;
7) При выполнении упражнений из Гимнастики Мозга – используем движение телом, глазами. Происходит выполнение упражнений стоя, сидя на ковриках, активные упражнения;
8) Упражнения по Методу Замещающего Онтногенеза (МЗО). Программа включает упражнения психомоторной коррекции (движения, растяжки, дыхание). Формирование познавательных, когнитивных способностей: памяти, внимания, мышление, графические задания и др.
Какие программы нейропсихологического развития используются на занятиях:
1) Коррекционно-развивающие программы Т.В.Ахутиной и Н.М.Пылаевой;
2) Интегративные подходы: программа Н.Я.Семаго, М.М.Семаго;
3) Коррекционно-развивающая программа А.В.Семенович;
4) Гимнастика мозга Пол Э.Деннисон и Гейл Э.Деннисон;
5) Метод Резет 1 – перезагрузка мозга;
6) Информационное развитие человека В.М. Бронников;
7) Нейропсихологические занятия В.С.Колганова, Е.В.Пивоварова;
8) Использование арт-терапии, в коррекции поведения, эмоциональных и личностных расстройств.
Для кого эти занятия
Нейропсихологический подход и занятия по развитию интеллекта, способностей универсальны ко всем категориям детей (норма, возрастная несформированность, атипия развития левшей, патологии, ОВЗ, аутистические нарушения и др.)
Важно помнить: "Приводя ребенка в нашу школу , вы готовите его к счастливому уверенному будущему. Способности, которые он приобретет в нашей школе, с успехом можно использовать в любой профессиональной сфере, которую выберет ребенок"
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Fax: +7 (916) 835-1-835
Webiste: broncenter.ru
МЦРЧ "Каффа" Бронниковой Н.В. - платформа электронного обучения, позволяет проводить обучение в режиме онлайн, оптимизируя время и снижая затраты, связанные с традиционными методами обучения. Присоединяйтесь к системе функций и модулей для повышения ваших возможностей.