0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

regular

РУТКОВСКАЯ Елена (1985 г.р.), мама Рутковская Т.
Диагноз: детский церебральный паралич гиперкинетической формы.

Тяжелый недуг девочки - врожденный. Свои первые, очень болезненные и неуверенные шаги Леночка сделала только в 6 лет. Она росла вялой, быстро уставала, движения были неуверенными, осанка - сутулой.
Из-за своей болезни девочка не могла начать обучение в общеобразовательной школе, поэтому училась на дому (до восстановления координации движений).
Начало занятий со специалистами, работающими по методу В.М.Бронникова, сразу же принесли очевидные результаты:
1 этап - Лена научилась ощущать биоэнергию и управлять своими ощущениями. Были приобретены навыки управления своим организмом и его основными функциями. Леночка впервые в своей жизни побежала!
2 этап - На экране "внутреннего видения" научилась создавать различные красочные сюжеты (в объеме и цвете). Развились биокомпьютерная и фотографическая память. Путем освоения системы упражнений девочка научилась себя "восстанавливать", бороться с болью и усталостью. У Лены стали вырабатываться и более серьезные навыки.
В табличке из 16 клеточек (квадратик 4х4) на внутреннем экране записывала двух и трехзначные цифры и свободно ими оперировала: называла их по периметру, по диагонали. Освоив "фотографический всплеск", Лена научилась работать с анатомическим атласом. Благодаря внутреннему виденью, освоила навыки работы со своими внутренними органами, мышцами. Начала восстанавливать их функции и двигательную активность, утраченные в связи с заболеванием. Девочка начала постепенно сама себя обслуживать: одеваться, раздеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, чего раньше делать не могла. Лена стала увереннее спускаться и подниматься по лестнице, уже не держась за перила, и без посторонней помощи (раньше ей помогали родители).
3 этап - У Лены улучшилась память и речь, нет утомляемости. Стало возможным обучение в общеобразовательной школе (где учителя отмечают значительное улучшение качества ее знаний). Улучшилась осанка, окрепли мышцы. Девочка научилась попеременно прыгать то на одной, то на другой ноге. Однако особо впечатляющими стали успехи Леночки в художественной школе (в которой она учится уже 4 года). И раньше ее работы не раз демонстрировались на выставках, но на написание одного рисунка у нее уходило около трех месяцев. Сейчас она работает над рисунком только три дня: движения ее руки стали увереннее, исчезло давящее напряжение в руках.
Значительно улучшились композиция и цветовой колорит рисунков. Лена решила готовить персональную выставку!