0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

regular

Врач НИКОЛАЕВА Н.Г.

В группе обучения - реабилитации по методу академика В.М. Бронникова находилось шесть детей. Все дети - инвалиды с детства по заболеваниям:
1. Пастушенко Саша. 1984 г.р. Д-з: ДЦП, спастический тетрапарез со спастической задержкой статической функции.
2. Килочицкий Вадим. 1984 г.р. Д-з: сахарный диабет, тяжелая форма.
3. Акуленко Марина. 1989 г.р. Д-з: сахарный диабет инсулинозависимый.
4. Прудкий Дима. 1989 г.р. Д-з: сахарный диабет, тяжелая форма.
5. Романенко Рома. 1990 г.р. Д-з: сахарный диабет, тяжелая форма.
6. Рой Люба. 1985 г.р. Д-з: сахарный диабет, тяжелая форма.
Все пятеро детей с диагнозом - сахарный диабет инсулинозависимый. Придя на первые занятия, жаловались на общую утомляемость, раздражительность, боли в суставах, ногах, напряжение в глазах, на быструю смену настроения. Практически у всех заболевание сопровождалось осложнениями: у Марины и у Вадика - кетоацидоз, у Димы и Ромы - ангиопатии 1-2-ой степени; воспалительные процессы в желчевыводящих путях и желчном пузыре; у Марины - хронический тонзиллит; у Вадика сколиоз грудного отдела позвоночника. В начале курса занятий дети были вялые, неактивные, не проявляли особого желания работать. Проводя проверку уровня сахара в крови, и видя высокие цифры - плакали (до истерики у Марины); быстро уставали после упражнений по 1 ступени.
Например, Саша с диагнозом ДЦП (спастический тетрапарез) с первых занятий был вялым, рассеянным, очень быстро уставал (однажды проплакал все занятие, когда не получались цифры на экранчике; не хотел быть в роли учителя, не хотел дальше заниматься). Но постепенно дети на занятиях преображались: обучились упражнениям по саморегуляции своего организма, обучились управлять функциями своего организма, как снаружи, так и внутри.
За время обучения общее состояние всех детей значительно улучшилось: уменьшилось проявление вегето-сосудистой дистонии, исчезли головная боль, раздражительность, утомляемость, сонливость, бессонница и беспокойный сон. Ребятам стали сниться цветные яркие сны. У всех детей исчез кетоацидоз, боли в животе. Течение сахарного диабета стало более стабильным, приблизилось к компенсации. Увеличился размах сахаров без клинической картины. Идет явная энергетическая активизация организма. Дети стали более устойчивы к инфекционным заболеваниям (практически никто не пропускал занятий во время эпидемии гриппа). У Димы сопутствующее заболевание - давний ожог пищевода. Регулярно, каждые 3 недели ему делали бужирование, вставляли пластиковую трубку, чтобы пищевод не срастался, под общим наркозом, но после начала занятий по методу в течение двух месяцев ни разу не бужировали (не было необходимости), улучшилось глотание; ребенок стал более спокойным и адекватным.
Все дети уже скоро приходили на занятие охотно, взаимоотношения стали очень доброжелательными друг с другом, с удовольствием работали в парах в роли ученика и учителя и в группе.
1-ю ступень освоили все, как дети, так и родители. Охотно занимались дома. Обучали своих родственников и друзей. Марина лечила дома папу, снимая упражнением головную боль “Прокачка головы»; мама Димы помогла своей двухгодовалой дочке снять высокую температуру при простудном заболевании.
На второй ступени обучения дети, четко работая с биокомпьютером, освоили медицинскую программу по самооздоровлению. Во время включения внутреннего видения энергетика у детей не падала, жалоб не предъявляли, хотели работать подольше (особенно Саша: хотел стоять, ходить, прыгать, появилось желание быть здоровым, помогать себе, маме; захотел стать врачом).
У Вадика биокомпьютер открылся через 2 недели, не получались вначале цвета, но потом и ему показали программу на оздоровление, дали рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы.
Занятия проводились через день по 1-ой ступени и ежедневно – по 2-ой. Дети на занятиях перестали уставать, улучшилось настроение.
Выводы:
 дети успешно овладели методикой 1 и 2 ступеней обучения;
 научились управлять функциями своего организма сознательно;
 у детей появилось осуществимое желание выздороветь;
 улучшились успехи в школе;
 улучшилось общее самочувствие детей;
 исчезли признаки сопутствующих заболеваний (осложнения, кетоацидоз);
 несмотря на высокие сахара и суточные колебания сахара, общее состояние детей - хорошее;
Все это говорит об эффективности методики академика В.М.Бронникова в реабилитации детей с сахарным диабетом и ДЦП, об отсутствии побочных эффектов и простоте в освоении.