0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

ВОТИНОВ ВИКТОР АФАНАСЬЕВИЧ
Профессор, действительный член международной педагогической академии, академик МАИ, ДФН, ДПН, зав.кафедрой МГЛУ

Метод «Информационное развитие человека» В.М.Бронникова в очередной раз продемонстрировал совершенно фантастические возможности человека и пути их раскрытия.
«Нет худшего врага человека, чем сам человек по отношению к самому себе» — эта истина известна с древнейших времен. Метод В.М.Бронникова дает возможность человеку познать себя и защититься от самого себя, стать во много раз сильнее и гуманнее. Классическая ситуация выбора, когда человек оказывается на перекрестке трех путей, решается Человеком Сознательным, видящим далеко вперед, в свою пользу и не во вред другим.
Самая острая проблема современного человечества — система образования – получает великолепный, самый эффективный и гуманный инструмент для формирования нового человека, Человека Сознательного. А это — величайшее благо для него самого и для всего общества.

ГИГАУРИ ВЛАДИМИР СПИРИДОНОВИЧ
Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России

НАУКА, АНТИНАУКА ИЛИ ПАРАДИГМА. 
В настоящее время в медицине расширяется энергоинформационное направление исследований. Накопилось много данных, свидетельствующих о наличии у человека скрытых возможностей мозговой деятельности, в том числе высших ее форм.
Отдельные энтузиасты или небольшие коллективы пытаются, каждый по-своему, как-то разобраться в этом, накопить факты, приобрести опыт. Дальше всех продвинулась группа академика В.М. Бронникова, где уже имеется целый ряд наработок, которые запатентованы, официально разрешены и успешно применяются в клинической практике. Они с успехом применяются для общего оздоровления организма, работоспособности, улучшения памяти и т.п. Группа Бронникова имеет также ряд весьма интересных и многообещающих направлений работ. Среди них особое внимание привлекает феномен так называемого «мозгового видения», т.е. возможности «видеть» с закрытыми глазами.
Познакомившись с этим направлением работ, мы решили изучить эту технологию в эксперименте. Была специально подготовлена группа «диагностов» — мальчиков и девочек 14-17 лет. Объектом исследования служили 80 мышат с имплантированным мелкоклеточным раком подкожно или внутрибрюшинно, или в грудную клетку. Эксперимент был продуман и проведен с повышенными требованиями, которые обеспечили полную объективность результатов. Дети обнаруживали визуально опухоли размером 2-4 мм в 100%.

ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России

Есть такой показатель в мире — «индекс гуманитарного развития». Это оценка заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие: «образовательный потенциал нации». Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация. Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом вопросе – США и Россия.

Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах — больные. Если не найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие образования становится под удар.

Я уверен — метод В. М. Бронникова — это комплексный способ выхода из сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития, повысить качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в целом выйти из кризиса. Проблемы устойчивого развития социума, активно обсуждавшиеся в последние годы, находят свое разрешение с одной стороны в методе, предложенном и развивающимся под руководством В.М. Бронникова.

В.М. Бронников и его коллеги предложили совершенно новый подход к изучению человека, его возможностей, корректировки психофизического состояния человека. В Международной Академии развития человека находят решение такие сложные вопросы, к решению которых человечество подошло только сейчас. Это и физическое состояние индивида, и его интеллектуальное развитие. А самое главное, дается совершенно четкий инструментарий корректирования физического и психологического состояния человека, существенно повышается возможность к усвоению огромного потока информации.

ЗЕЛАНД ВАДИМ
писатель, автор мирового бестселлера «Трансерфинг Реальности»

По моему мнению, Школа Бронникова превосходит все остальные подобные школы, вместе взятые, если судить по степени ее эффективности и приближенности к новым реалиям. «Ученики Бронникова за несколько месяцев осваивают такое, чего монахи в тибетских монастырях не могут добиться за несколько лет упорных тренировок. Я сам пока что освоил лишь первую ступень этой Школы, но результаты уже удивляют. Когда я делаю энергетический массаж – одно из упражнений Бронникова, мне не нужно касаться ладонями тела. Спустя несколько недель занятий мое энергетическое тело стало так же материально, как и физическое. Это тот случай, когда вы действительно можете потрогать руками то, что раньше было лишь в воображении или на фотографиях ауры. И это только начало пути.

КЛЕЙМЕНОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ

Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение.

Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т. е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства. Дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить с учетом мировоззренческих обобщений В.М.Бронникова, и реализовать программу этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования и в программе среднего профессионального образования.

Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте». Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности. Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на «виртуальной» психологии с использованием «биокомпьютера», позволит значительно повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей

КОРОТКОВ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ
Доктор технических наук, замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики; президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.

Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.

Проведены исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Так как это – авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры. Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим. На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого, было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами

ОТЕЦ ФЕОДОР
Архиепископ Санкт-Петербургский и Сергиево-Посадский Российская Истинно-Православная (Катакомбная) Церковь, Кандидат медицинских наук

ОБРАЩЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ФЕОДОРА К УЧЕНИКАМ БРОННИКОВА
«Метод Бронникова является методом биоэнергетическим. И поэтому его методисты, принимающие информацию через психобиокомпьютер, должны обладать определенной чистотой своего духовного состояния.
Только чистота внутреннего духовного состояния человека может быть абсолютным залогом устойчивого бесперебойного и качественного приема информации от своего же собственного психобиокомпьютера.
Почему это так? -

-Дело в том, что психобиокомпьютер человека является Порталом к Древу Познания Добра и Зла, как его называли древние иезуиты, а еще ранее последователи Зороастра и последователи Гермеса Трисмегиста. Но он является не механическим, ни даже не немеханическим образованием. Это живая энергетическая сущность, являющаяся ипостасью самого человека, у которого он открывается. …
Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец.

Так что же мы должны сделать, чтобы БК снова заработал у каждого из нас, чтобы мы, подобно сущностям духовного мира, смогли стать единым, огромным организмом, который работает слаженно, бесперебойно, независимо от того, в какой точке находятся его представители. Как нам добиться в гармонии внутренних Сфер?

Для этого необходимо только одно: развитие в себе одного превуалирующего качества самого Творца – ЛЮБВИ! Развитие ЛЮБВИ ко всему, что существует в этом мире. Ведь каждое творение является такой же живой душой, какой являемся мы.

ФОМИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Академик РНАН, физик, писатель, Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного», Лауреат премии имени В.Вернадского

Дети, обученные по системе В.М. Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека.

О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель — режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.

ПАТРУШЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
Доктор социологических наук, профессор Президент Академии наук социальных технологий и местного самоуправления, Президент Международной академии инновационных социальных технологий

Научной общественности В.М. Бронников известен, как основатель фундаментального метода информационного развития человека, овладевая которым люди демонстрируют свои сверхвозможности. Разработанная им система упражнений позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих, но и слепых. Впервые в мировой практике найдены эффективные пути развития человеческих способностей и техники общего интеллектуального развития, «мозгового видения».

Благодаря методу В.М.Бронникова произошел «квантовый скачок» в развитии отечественной и мировой науки и технологий, системе образования и здравоохранения, расширяется энергоинформационное направление исследований.

Метод В.М.Бронникова позволяет повысить качество здоровья школьников, студентов, поднять индекс гуманитарного развития.

Огромного внимания требует Международная программа «Мир без слепоты». В мире насчитывается свыше 70 млн. слепых людей, которым традиционная медицина помочь не может.
Метод В.М. Бронникова оценен Торгово-промышленной Палатой РФ в 12 млрд. дол. США! Метод решает вопросы не только восстановления зрительной функции, но и вопросы качества здоровья человека, а также формирования видения у зрячих людей. Это позволяет готовить новых социальных управленцев более высокого уровня.

Внедрение этой программы на основе системы франчайзинга позволит решить проблему падения качества здоровья человека, провести реабилитацию незрячих и слабовидящих людей, а также усилить имидж России, как инновационной страны, обладающей и использующей наиболее прогрессивные методики и технологии.

regular

ПАШКЕВИЧ ВИКТОР ИВАНОВИЧ,
консультант-онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации

Я хирург. Нас так учили: материя — первична, сознание – вторично, духовного ничего нет.

Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Он говорит: «Я на обычном компьютере вижу то, что они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в сплошной ткани они видят уплотнение, например, при эмфиземе, пневмосклерозе и так далее. А компьютерный томограф не видит – у него разрешающая способность ниже. Хотя другие медицинские исследования подтверждают диагноз, который ставят ребята».

Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей, обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне — вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.

Моя точка зрения – хирургия и в будущем, несомненно, останется. Но заболевания чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы, аллергические и т.п., благодаря специалистам, обученным по методу В. Бронникова, резко уменьшатся. Метод, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения

regular

ПОПОВ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии

В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения методу оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы.

У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.

У нас есть дети, слепые с самого рождения, взрослые, которые видели раньше, но потом ослепли из-за различных патологий. Благодаря методике Вячеслава Михайловича они начинают видеть. Пусть это будет «видение мозгом», неважно как это назвать, главное, что они могут ориентироваться в любой действительности, что помогает им в реабилитации.

Люди становятся совершенно другими, у них идут другие побочные эффекты в оздоровлении. Например, они могут себе снизить сахар в крови при диабете, могут изменить свое настроение, могут помочь другому человеку, могут убрать боль. Человек был слепой, сидел и ждал, что с ним что-то произойдет. Обычно ждут плохого. Тот же сахарный диабет к чему может привести – известно всем. А теперь это другие совершенно люди. Им звонят – они дают советы, они общаются телепатически друг с другом с помощью биокомпьютера, они могут помочь снизить ту же температуру до нужного уровня. Изменяется не только человек, получая альтернативное видение, но у него меняется и психология, он становится специалистом, необходимым обществу.

regular

ПЫТЬЕВ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ
Профессор МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, доктор физико-математических наук

«Метод Бронникова — это вызов современной физике. Если академическая наука примет этот вызов и разберется в выявленном феномене, то новые знания могут оказаться более важными, чем все знания, достигнутые человечеством ранее».

Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В.М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля. Метод академика Вячеслава Бронникова — это феномен! Это вызов физике!

Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна. Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было такое впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу интересных вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь…