Газета «НАЧАЛО» №2 2000 г. (статья 10)
Человек является высшим, но не последним звеном эволюции жизни на земле. Сейчас он как биологический вид находится в кризисе, который завершится постепенным его вырождением. Кризис является следствием обостряющихся противоречий между состоянием окружающей среды и возможностями и потребностями человека. Кроме того, усиливаются и внутренние противоречия, связанные с эволюционными изменениями отдельных личностей. Этот процесс ускоряет эволюцию и расслоение общества, что приводит к усилению непримиримых противоречий внутри общества и созданию взрывных ситуаций. Это в сочетании с внешними факторами (например, экологическими) приводит к нарушению внутреннего равновесия как всего биологического вида, так и отдельных его составляющих. В этих условиях уже началось формирование нового биологического вида, который в конечном счете вытеснит человека и займет его место на планете. Важнейшим его свойством станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистантному обмену видеообразами. При этом будет использоваться единое информационное поле всеми особями вида. Это позволит создать интеллектуально единое общество и избавиться от использования подавляющего числа технических средств, компенсирующих наше несовершенство. Формирование подобных феноменов уже началось и находит свое отражение в увеличении числа особей, в той или иной степени обладающих парапсихологическими качествами. Поскольку на планете уже начался процесс формирования нового биологического вида, сопровождающийся неизбежным расслоением общества, глобальной задачей человечества является обеспечение ускорения этого процесса с сокращением возможных потерь, неизбежных при этом. Это можно осуществить при условии понимания происходящего, а это возможно только на базе новой мировоззренческой позиции. Поэтому человечество прежде всего должно разрабатывать и внедрять конкретные мероприятия, связанные с развитием у максимального большинства людей свойств и качеств, присущих представителям формирующегося биологического вида.
Ю. Фомин, академик «Чудеса. Приключения»
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА
Мировая наука подтвердила, что наибольшей способностью к восприятию информации, основных знаний о мире, овладению иностранными языками дети обладают до 5-6 лет. Потом эти процессы замедляются. Парадокс же в том, что весь мир устремился не к этому периоду, когда в процессе игры можно обучить ребенка нескольким языкам, дать ему огромную информацию о мире и т.д., а к удлинению сроков обучения, чтобы муштрой, зубрежкой, "воспитанием" выбить последние импульсы свободного мышления, а значит и свободного развития ребенка, школьника, студента. Вспомним нашу не столь отдаленную историю: например, княгиня Дашкова (как впрочем, и ее двоюродный брат) с рождения общалась с миром сразу на нескольких языках: французском, английском, немецком, позднее итальянском. Первым лепетом великого русского поэта А.С. Пушкина были французские слова. Русскому языку Пушкин позднее учился у своей няни Арины Родионовны, В лицее все обучение поэта было направлено на свободное развитие и приобщение к мировой культуре. Отметок никому никаких не ставили (как, впрочем, сейчас делают в США), и лишь поощряли развитие замеченных у лицеистов тех или иных дарований.
Знаменательно при этом, что полтора килограмма человеческого мозга вмещает в себя в десять раз больше информации, чем все национальные архивы, например, такой огромной страны, как США!
Вся система образования, все ее ступени должны перестроиться и нацелиться только на то, чтобы помочь ребенку, школьнику, студенту пользоваться этими возможностями, дарованными ему природой, научить его методике самостоятельного овладения знаниями.
Учителям самим пора избавиться от изнурительной зубрежки и просто дать учащимся ключ к этим знаниям, как это делает В.М. Бронников в своей Академии развития человека. Бронников готовит новое поколение ребят, через которых хочет передать этот ключик к обретению знаний всему обществу, каждому желающему, независимо от его возраста.
Интересно, что слепые (по любой причине) люди после обучения в Академии Бронникова начинают видеть лучше нас, зрячих, видят структуры атомов, клеток, внутреннее состояние любого организма и т.п. Комиссия, состоящая из отечественных и зарубежных авторитетных специалистов, наблюдая за работой Бронникова, пришла к выводу о несостоятельности традиционной теории зрения – с помощью колбочек и т.п. Человек видит мозгом. Это подтверждает и живопись с яркой палитрой красок слепых в Академии развития человека.
Т. Георгиева, доктор философских наук,
профессор ЮНЕСКО, академик Международной академии информатизации при ООН "Стиль жизни", №2, 2000