0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ
Что такое гиперактивный ребенок? 1 часть

Что такое гиперактивный ребенок? 1 часть

Гиперактивность или дефицит внимания – актуальна тема в наше время, это нарушения поведения. Обычно возникает у ребёнка в два, три и до четырёх лет. И основной период проявления до семи лет. Но бывает проявление и до подросткового возраста.

Причины возникающее СДВГ или гиперактивное расстройство с дефицитным вниманием, обычно также это связано с нарушением питания. Причины:

  • это повреждение головного мозга при родах,
  • длительный токсикоз,
  • инфекции у женщины,
  • наследственные признаки (папа или мама были такие же в детстве),
  • наркотическое отравление плода,

отравления плода в утробе матери, связаны с алкоголизмом, с курением, с приёмом каких-либо препаратов, связанных со спортом. Когда беременная женщина принимает разные препараты и считает, что плоду они не вредят... Происходит чаще всего нарушение в перинатальном периоде, когда ребёнок находится в утробе матери, идёт повреждение нервной системы, кровеносной системы.

Соответственно, идут нарушения на 20-40% повреждения головного мозга и неврологические патологии проявляются таким образом.

Чаше всего родители задают вопросы: почему ребёнок не может сидеть, не может заниматься, не может усидчиво что-то рассматривать… Почему?

Это так проявляется не внимательность. Когда ребёнок скачет, прыгает его невозможно усадить, то есть у ребёнка нарушено поведение, внимание, его невозможно усадить на одном месте. Такая импульсивность, которая не поддаётся контролю со стороны родителей, бабушек или няни.

Достаточно часто с синдромом гиперактивности и не внимательности  проявляются нервные тики на глазах, дети грызут ногти, грызут ручки и т.п. У ребёнка может подрагиваться ножка или ножки, может быть гипертонус (напряжение мышц ног или тела), который не проходит, особенно может проявляться, когда ребенок боится что-то сделать.

Рекомендации:

Ребёнок может плохо реагировать на воспитателя, он не хочет идти в садик – крики, напряжение в мышцах по телу.

Родителям желательно внимательнее смотреть на эмоциональную реакцию и проявления тела у ребенка. Тело и мышцы ребенка о многом могут сказать… Нам, родителям, надо учиться быть наблюдательнее, терпеливее и правильнее реагировать во благо ребенка, а не во благо своим желаниям.

Ребёнок маленький, не всегда может сказать о своих чувствах, может просто плакать, орать. Вот плач или крик - это как раз реакция на то, что ему не нравится воспитатель или не нравится отношение, которое к нему проявляется.

В садике, в начальной школе, если такое поведение проявляется, самая главная рекомендация родителям: «Переводим ребёнка в другой садик, в другую группу, в другой класс в школе» и не медлим, не сомневаемся!!! Ваш ребенок  - это Драгоценность и «оправу» - воспитателей, учителей, репетиторов, выбираете ему Вы.  

Пример. Я сама работала воспитателем, и дети ко мне бежали, так как я всех принимала и обнимала с любовью, как мать. Дети все это чувствуют.

Продолжение темы читайте во второй части.

Вы можете приобрести на нашем сайте видео-курс, по которому заниматься со своими детками упражнениям, абсолютно безвредным и невероятно эффективным также в плане лечения СДВГ. Переходите сюда.

Автор статьи: Нейропсихолог Наталья Бронникова