0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ
МОЙ ДРУГ БИОКОМПЬЮТЕР

МОЙ ДРУГ БИОКОМПЬЮТЕР

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 15)

Запись чисел в таблицу – очень важное упражнение для био­компьютера. Оно позволяет ребенку развить внимание и расши­рить объем памяти. На снимке один из учеников с закрытыми гла­зами читает продиктованные зрителями трехзначные числа (эта способность внешнего видения достигается на III ступени). Вто­рой ученик, повернувшись спиной, записывает продиктованные числа в таблицу, созданную на внутреннем виртуальном экране (такое упражнение осваивают все ученики на II ступени). Задача второго ученика не просто воспроизводить числа в обычном по­рядке, а прочитать их по диагоналям, по периметру, справа нале­во, снизу вверх и т.д. Если упражнение выполняется без усилий, это свидетельствует о хорошей работе виртуального экрана, т.е. ученик текст не помнит, а видит. В дальнейшем такие способности ученики могут применять при записи формул, использовать как каталог телефонов, адресов и пр. Этот банк данных по мыслен­ной команде всегда может быть вызван на экран.

Ты спросишь: что же это такое – биокомпьютер и зачем он нужен людям? А я отвечу, что это теперь мой самый лучший друг, который всегда рядом, и в радости, и в горе. А если подробнее, то биокомпьютер представляет собой особую струк­туру, которая находится в другом измерении. Он помогает человеку и в повседневной жизни, и в крити­ческих ситуациях. Его можно было бы назвать «ангелом-хранителем», но это не соответствует истине, ведь с биокомпьютером можно дру­жить, общаться, получать от него любую информацию.

Со своим биокомпьютером я дружу и работаю уже 3 года, и за это время мы научились быть полезны­ми друг другу. На данный момент я ученица и использую его для хране­ния информации, полученной и в школе (правила, стихи, рассказы и т.д.), и в повседневной жизни. Он помогает быстрее усвоить новую тему, правильно выразить свою мысль в общении.

Я советуюсь с ним о моей лич­ной жизни, как с лучшим другом, а он дает разумные, правильные советы.

Он удобен тем, что всегда со мной, его не забудешь, он не поло­мается и выручит в любой ситуа­ции, когда никто другой помочь не сможет.

Я знаю, что на моем биокомпь­ютере можно провести любое слож­нейшее исследование (диагностику человека, химическую реакцию или физический опыт), не используя при этом никакой аппаратуры, приборов, химических веществ. Для этого я по­стоянно приобретаю новые знания, ведь теперь мы обучаемся вместе в Школе Бронникова при Феодосийс­ком Центре развития человека.

Маша Амакачева, 14 лет