0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

à propos de la Méthode (français)

La Méthode Bronnikov est une méthode unique développée par Vyacheslav Mikhailovich Bronnikov, l'Académicien, le doctorat le nom complet de la méthode est "le Système Bronnikov-Fekleron". Cette Méthode est basée sur des principes simples et des régularités naturelles; sa source principale est la connaissance antique du genre humain. Vyacheslav Bronnikov a créé un système unique et extrêmement efficace de perfection humaine sur la base de l'activation du corps humain super-prenant-conscience la fonction et son développement dans l'harmonie avec les fonctions de subconscience et la conscience.

Le nouveau potentiel fantastique peut être révélé par des exercices simples spéciaux pour le développement d'hémisphère juste du cerveau; de nos jours il n'est pas presque activé du tout à cause de l'ignorance. Ceux qui surmontent la Méthode de Bronnikov acquièrent des compétences comme N'obtenant(obtention) pas fatigué, étant debout les volumes divers de travail, reconstitution rapide et compétente de son énergie essentielle(vitale). De tels gens(peuple) développent leur promptitude et des capacités physiques diverses. La formation par cette Méthode "allume" les fonctions de corps(d'organisme) qui n'ont pas été utilisées auparavant. Votre corps(organisme) commence à nettoyer toutes les pathologies. Le développement cérébral prolonge(étend) vos possibilités de mémoire(souvenir) et ajoute même les nouvelles sortes de mémoire(souvenir), comme la mémoire(le souvenir) photographique et biocomputer; les nouvelles façons(chemins) de vision sont aussi développées.


Nouveau concept inédit en France, des bioénergies appliquées au corps humain. C'est une méthode développée par l'Académicien V. Bronnikov. Elle repose sur l'amélioration de la santé, en particulier dans le soulagement de la fatigue et une diminution importante du stress. La grande particularité de cette méthode c'est qu'au bout de quelques séances le corps développe une nouvelle acuité: les énergies "fines". Ces énergies sont capables d'activer et rajeunir les processus physiologiques du corps. Elle remporte un grand succès dans de nombreux pays du Monde (Etats-Unis, Japon, Allemagne, Pays Bas ...)

СВЕРХСОЗНАНИЕ - ЗАКРЫТАЯ И ОТКРЫТАЯ ТЕМА

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ КАМНИ

ТОНКОМАТЕРИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗМА, ЧЕЛОВЕКА И СРЕДЫ

В.М.Бронников

Тонкоматериальные  объекты живут совершенно в другом измерении, у них стыдливости и других таких качеств, которые имеем мы, нет. Они могут видеть нас как человека, чувствовать то, что чувствуем мы. Как говорится,  маг  – это тот, кто беспощаден, он совершенно в другом качестве. Что же имеет человек? Человек имеет свойства, которые он с возрастом теряет. Встречаются девушка и парень. Сначала они стесняются в общении друг с другом, со временем  у них возникает масса других качеств. Но в итоге, при близких отношениях, они это уникальное свойство теряют. Один переходит в качество святого, другой, может быть,  в качество животного. Давайте посмотрим, что происходит, когда мать чувствуя своего ребенка, боится, чтобы он не наступил на стекло, чтобы не обжегся – она как бы продолжение  ребенка. При этом у нее просыпается совершенно новое качество – чувство материнства. И чаще теряют эти качества по многим причинам. Одна из причин заключается в том, что когда человек читает литературу о магии или становится бойцом какого-либо боевого искусства, он развивает в себе совершенно другие качества и теряет природные человеческие качества. Дело в том, что есть процесс как бы по горизонтали, есть левая и правая сторона от Бога. А есть еще система «Небо – Человек – Земля», есть некая вертикаль. Поэтому и говорится, что надо стать истинным человеком. Не святым, а истинным. Для этого необходимо расширять диапазон чувствительности,  развивать  чувства. А чувства– это  некие тонкоматериальные сущности. В Апокрифах древних христиан написано, что наш организм состоит из 75 тонкоматериальных сущностей. Каждая сущность имеет свое имя, т.е. некую программу и каждая отвечает за свой орган, каждая сущность выращивает, формирует некую часть тела. В книге «Трудные вопросы классической китайской медицины» написано, что внутренние органы могут враждовать  друг с другом и рассматриваются как некие сущности. Есть понятие «пустая рука» и «полная рука», «пустой орган» и «полный орган». А пустой или полный определяется тем, что в них либо существует сущность, либо ее нет. И, оказывается, зная об этом, можно бесконтактно, например, через бутылку, узнать пульс любого человека в зале. Когда я беру за руку – это полная рука, через бутылку – пустая рука. Т.е. существует некая опосредованная связь и прямая связь. Ведь можно разговаривать по телефону по кабелю и по сотовому телефону. И связующим звеном в этих процессах являются тонкоматериальные сущности. Их проявление в нашем организме – это чувства.

Очень часто слышишь, что нельзя грубить, нельзя проявлять агрессию, нужно быть добрым хорошим человеком. Но провели такой эксперимент. Крыс, находившихся в спокойном состоянии, облучали радиацией – и все они благополучно померли. Но когда крыс привели в состояние возбуждения,  агрессии, и снова стали облучать радиацией, то датчики, укрепленные на этих крысах,  не фиксировали радиации. Выяснилось, что крысы сами являлись мощными источниками излучения. Вот и думайте: стоит быть агрессорами или не стоит. Лучше быть как японцы. Они не употребляли мясо очень много лет, а теперь стоят на втором месте в мире по потреблению мяса. Потому что выяснилось, что мясные продукты провоцируют организм на агрессию. А если рассмотреть этот вопрос немножко с другой стороны, получается, что просто нужно управлять этими сущностями. В магии это называется «быть пастухом». Есть два магических направления –маги и пастухи. Маги занимаются земными сущностями, а пастухи – небесными. Так вот чувства, которые мы с вами проявляем, относятся, в первую очередь, к небесным сущностям. И ими надо уметь управлять. Более того, оказывается, эти сущности надо развивать, приводить в агрессию. Это все очень просто. Не хотите агрессии, поставьте в машину вместо двигателя педали и крутите их. Тихо и спокойно. Важно не то, что человек  имеет эту мощь,  а умеет ли он ей управлять. Поэтому в боевом искусстве восточных школ обязательна система развития этих чувств на основе пяти зверей – это змея, тигр, обезьяна, птица и дракон. Это определенные компоненты чувств, классификация чувств.

 Мало кто догадывается, что каждый из нас является некой точкой пересечения во взаимодействии определенных тонкоматериальных сущностей. Подчас мы видим, что человек проявляет агрессию.  Я приведу пример из собственной практики. В свое время я был приглашен во Францию своим другом, очень богатым человеком. И он попросил, чтобы мы с Володей, моим сыном,  посмотрели у него пятый этаж. Раньше там жила женщина, которая в молодом возрасте умерла рот рака. Позже две ее сестры и брат тоже умерли от рака в молодом возрасте. Надо посмотреть, в чем же там причина. Я, честно говоря, не хотел. Это значит влезть в  некую систему – всегда существует обратная реакция. Представьте себе, я сейчас без спросу в вашу квартиру залезу. Там тоже самое, только хуже. В рамках тонкоматериальных процессов. Я знал, что должна быть ответная реакция, но в  той ситуации я не мог отказать. И вот прошло несколько минут, я общаюсь с интересными, уникальными людьми в этом же доме. У одного голова заболела, другому плохо стало. Я вижу, что происходит: идет атака тонкоматериальных объектов. Там целая опера началась. Затронули то, что нельзя было трогать. Но я знаю технику безопасности, я включил свои агрессивные механизмы. Срабатывает сразу солнечное сплетение, включаются обменные центры, я применил свою технику. Я атаковал это пространство, при этом люди почувствовали определенные негативные действия. Это проявлялось в определенных эмоциях. Я, вроде, никого не обижал, но после этого вечера люди на меня обиделись – что ты там такое творил, что ты делал. Невозможно сразу людям, которые не знают тему, начать рассказывать: «Подождите, дорогие мои, сейчас я этих ребят разгоню, и мы с вами поговорим». И вот мой друг высказал мне претензии: «Почему ты так себя ведешь, почему не сдержишь свои способности?» Хотя он тоже обладает такими способностями. Я не стал перед ним оправдываться, позвал своего сына: «Вовчик, опиши, что вчера происходило». Он описал: «Появились какие-то объекты, делали то-то и то-то» – «Для чего они это делали?» – «Для уничтожения.» – «Что я делал?» – «Старались убить.»

 Я встречал человека, который возглавляет огромную общину шаманов Южной Коллегии. Вот такие они все просветленные, непонятно от какого фонаря, а работать нормально не могут, все с кучей болячек. Все занимаются экспериментами с людьми.

Каждый из нас связан с различными явлениями и, может быть, каждый день. Он почему то радуется, почему то печалится, почему то болеет, почему то расстроен, почему то у него близкие умирают. Т.е. масса таких ситуаций, когда нужно с ними работать. А чтобы работать –нужно иметь инструмент.

 «Сверхсознание – открытая и закрытая тема».

 Бог триедин. Во всем надо искать триединство. Мы знаем неорганическое вещество, органическое вещество. А что вы знаете о третьем веществе? Что это за вещество? Электричество – представитель третьего вещества. Информация, с которой мы работаем. Третье вещество в обычной школе никто не изучает. Новейшие технологии – плазменные, пространственно-временные, информационные – знать не надо. Это секрет. А то еще болеть не будете, умирать не будете,  мозги будут работать уже не на 3 процента, а на 10 или 50. Слишком много знать будете. Смысл понимаете?

Все начинается с божественного триединства: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Бог Отец – это структурное вещество. Есть органическое вещество – это мы с вами. Есть еще плазма – аморфное вещество. Плазменное вещество - это свет, энергия, огонь. «Но не тот огонь, а то, что имеет форму» - сказано в  Апокрифах древних христиан. Оказывается, человек способен обычный огонь спрятать в форму, придать ему форму. Это и есть технология плазменного оружия. Атомный реактор – это механизм сохранения формы, там возникает управляемый термоядерный синтез. Вот вам вещество, управляемое в атомном реакторе.

В человеческом организме есть три функции – подсознание, сознание и сверхсознание. Подсознание – это некая структурная часть. Сознание – это полуаморфная часть, то есть полуаморфное вещество. Сверхсознание – это плазменное вещество. И о сверхсознании, о неком третьем веществе мы почти ничего не знаем. Мы подходим к моменту, когда просто необходимо понять, что существует третье вещество.

Изучая человека и его сверхсознательную функцию, ученые создали микрокомпьютерную технологию, биотехнологию, другие информационные технологии.

Покупая технику, вы получаете техническое описание и паспорт. Вы женитесь, выходите замуж, при этом не спрашивая у своего любимого человека технический паспорт. А ведь имея техническое описание, паспорт, вы могли бы знать все характеристики, могли бы нормально жить, не делали бы ошибок.

Другими словами, восточная мудрость всегда несла знание о целостном человеке. Раньше они были в руках ограниченного количество людей, не по той причине, что это запрещено человеку. Причина в том, что есть люди, которым это не надо, и есть люди, которым надо. Представьте себе: вам что-то надо, а вы встречаете человека, которому ничего не надо. У вас будет нормальная жизнь? А нужно было взять техническое описание, где  написано: “ему ничего не надо”. Необходимо иметь некие профессиональные качества, приобрести которые можно только на основе сверхсознания. Сверхсознание – это развитие чувств. Развитие чувств – это умение управлять тонкоматериальными сущностями. А где эти тонкоматериальные сущности?

Восточная мудрость говорит: “Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь”, и тут же спрашивает: “А все ли мысли Ваши?” Другими словами, мысль – это тоже чувства. И все чувства находятся вне нас. Электричество и радиоволны находятся вне телевизора, но, входя в него, преобразуются, трансформируются, и получается изображение, звук. Так и в человеке. Оказывается, эти сущности могут войти, но могут не выйти. Им понравится, начнут там жить, размножаться и творить непонятно что. Или наоборот. Чувства надо развить, надо проявить, а они не входят в человека. Женщина имеет ребёнка, она вроде хорошая мать, а чувства материнства нет, чувства любви нет. Где это взять? Надо уметь это принять. Восточная мудрость – “пустая и полная рука, пустой и полный орган” – и говорит о наполнении своего организма и выделении им определённых чувств и качеств. Надо уметь делать некую раскачку этих чувств. Это и называется в магии - игра. Есть дубинка, есть пряник, а между ними - игра, величайшая мудрость. Если человек владеет технологией игры, владеет технологией власти этой игры - он управляет этими сущностями, он является пастухом.

Поэтому тема, связанная со сверхсознанием, никогда не была и не будет закрытой. Просто есть люди, которым это надо, а есть люди, которым это не надо, они просто не способны это воспринять. Анализируя психологию людей, я пришёл к выводу, что именно бывший советский человек, не русский и украинский, а советский, способен воспринять совершенно новые, нетрадиционные знания, знания конька-горбунка. Западный человек, тем более восточный, просто психологически не способен принять эти новые знания. На Востоке настолько традиции въелись в жизнь, что человек знает, что он умрёт и родится баобабом – и ему этого достаточно. А у западного человека за глазами доллар вставлен. Психология этих людей настолько потребительская, что воспринять эти новые нетрадиционные знания они не в состоянии. Единицы, конечно, могут, а общая масса людей не предрасположена.

Мы с вами, благодаря экономическим и политическим испытаниям подготовлены к восприятию нового. И это очень хорошо. Но надо обязательно знать технику безопасности. Техника безопасности должна быть в первую очередь, потому что когда человек начинает работать со своими чувствами, с этими ощущениями, он может себе навредить. Вспомните, “любовь зла, полюбишь и козла”. Эта тема – не тайные знания, эзотерические. Это знания сокровенные. Вы хлеб, продукты не кладёте на землю, на пол. Кладёте их в тарелочку, на стол. Так же и эти знания не валяются где угодно. Их нужно уметь взять. Они уже лежат везде, вокруг Вас, надо просто взять.

Так вот важные две детали, которые я хотел подчеркнуть. Сверхсознание – это нечто, находящееся вне человека, это некая среда. Рыба, когда она плавает на глубине, даже не предполагает, что на неё давит огромный слой воды. Мы не ощущаем давления воздуха. Это не значит, что его нет. Таким же образом на человека воздействует тонкоматериальный мир. И нужно этим уметь пользоваться. Тонкоматериальный мир находится вне нас. Нужно его только в себя принять и обратно выделить, то есть возникает процесс возбуждения и торможения, окисления - восстановления, тяжесть - лёгкость. Вот вся проблема в нашем организме научить клеточку переходить в пассивное состояние – в активное состояние. Это основа жизнедеятельности любого организма.

Сверхсознание находится вне человека, его надо чувствовать, оно не тайное, оно сокровенное. Нужна определённая техника, благодаря которой можно этим пользоваться. Таких техник существует масса. Но, есть маленькое “но”: большинство техник, которые используются в работе со сверхсознанием, строились от того, что вначале человек развивал своё физическое тело, потом сверхсознание, а потом только сознание. Поэтому до вершины доходили только единицы. Сейчас человек стал более грамотным, более образованным, владеет колоссальной информацией. Сейчас сознание развивает сразу сверхсознание и подсознание.

Повторю свою точку зрения: тайных знаний не существует вообще. Считайте, что сейчас нам бог передаёт телепередачу и говорит: “Друзья, товарищи, я вот даю Вам тайные знания, возьмите. Вы слышите? Нет? Ну хватайте!” Вот сейчас идут телепередачи. Вот хватайте. Что-то не получается у Вас. А телевизор, он, конечно, не богом создан, он же немножко более развитый, чем человек. Он может это воспринять. А почему человек не может? Вы подумайте сами. У нас просто не настроена антенна-мозг для восприятия более широкого диапазона этого процесса. И только надо иметь техническое описание своего прибора-организма, уметь настроить, и человек начинает колоссально воспринимать всё окружающее.

Вторая тема является продолжением того, что я Вам рассказывал, это чувства, сверхсознание. Как человек с этим связан? Мы с Вами можем смотреть вперёд, видеть всё окружающее пространство, можем мечтать, вспоминать прошлые события. То есть человек может, мечтая, смотреть в будущее, но один видит мечты на 1%, другой, ясновидящий (способности, которые мы развиваем), может видеть на 50%. Человек, у которого развита память, может заглянуть в своё прошлое и поднять огромный объём информации, – это тоже способность к видению. У человека 6 форм видения. Вы скажете: “У меня такого нет”. Да тут масса водителей есть, которые обладают голографическим видением. Они ощущают габариты машины, ощущают себя одним целым с машиной. Человек обладает голографическим видением, но не знает, как дальше его развивать. Но если ему подсказать, то за считанные минуты он увидит пространство, которое не способен даже вообразить.

В каждом человеке заложены огромные способности. Опять же возникает контакт с тонкоматериальной средой, сущностями. Оказывается, всё дело в психологии, в знаниях, в системе целостных знаний.

У человека существуют две позиции. Вот Вы сейчас есть индивид и можете быть одновременно этим залом. Когда люди формируют толпу, то уже толпа управляет индивидуумами. Хотя может быть и наоборот. Индивид может управлять толпой. Вот два качества. Нужно уметь быть одновременно индивидом и уметь быть толпой, коллективом. Это называется маневр сознания. Нужно уметь маневрировать своим сознанием. Нужно быть одновременно человеком и некой сущностью. Когда Будда уходил жить в лес, он как раз и пытался превратиться в природу: некий лес, некие горы, неких насекомых – это развитие чувств. У людей, которые концентрируют внимание только на себе, возникает масса проблем. В них пропадает некая сообщность, чувство единства с природой, с окружающим пространством. Стоит ему только переключить внимание на другие масштабы, на другое состояние, он может управлять уже многими процессами. Это уже одно из защитных свойств человека.

Почему мы занимаемся географией тонкоматериального мира? Чтобы человек лучше знал об этих объектах, как они функционируют, как они существуют. Человек не понимает, что в окружающем пространстве существует масса полезного материала, полезных сущностей, которые, наверное, только с голодухи делают людям проблемы. Бог тратит массу усилий, создавая человеку темноту, чтобы он увидел светлячка своей души. Создавая проблемы, среда учит человека видеть самого себя, но если человек пошёл дальше, он может увидеть и тонкоматериальные объекты.

От человека идет некая патологическая реакция, он сам может создавать неприятности себе и окружающим – от незнания. Мы живём в этом оазисе тонкоматериальных структур, если Вы неправильно будете к ним относиться, они съедят Вас с потрохами – и правильно сделают. То что несовместимо, должно быть уничтожено. Если человек не приспособился к среде, он уничтожается, потому что зло – это неуправляемая динамика. И чаще всего человек становится несовместим с этой средой – от незнания, от неправильной реакции. Посмотрите, как мы друг с другом общаемся, мы друг друга не понимаем, друг друга не уважаем. А что говорить про тонкоматериальный мир и другие процессы?

В средние века треть Европы вымерло от чумы по одной причине: они не знали, что перед едой надо мыть руки, нельзя во время чумы собираться группами. И был такой случай. Один монах, понимая, что что-то в среде происходит, запретил монахам встречаться. Они были в своих кельях и зажигали костры. И все вокруг вымерли, а они сохранились.

Инфекция – это проявление тонкоматериальных объектов. Вспомните: бабушка не лечит зуб, а заговаривает, как некую сущность, и она как бы приходит в нормальное состояние. То есть мы с Вами шаг за шагом можем подойти к такому моменту, когда уходя от шаманизма, от магии – непонятно какой, анализируя через зеркало науки, мы поймём, что реально существуют некие вещи, их уже фотографируют, с ними уже работают. Это вполне нормальное явление нашей среды. Мы стоим с Вами у порога, когда по щучьему веленью, по моему хотенью – вёдра, а ну-ка шагайте! И будут шагать, никуда им не деться, их тонкоматериальные сущности подхватят и понесут.

Всё в сказках сказано. Илья Муромец был самый больной человек – стал самый сильный в мире. А почему? Потому что пришли странники, они крест прикладывали знаючи, поклоны делали по-ученому. Прочитайте былины. Как это знаючи крест прикладывать? Как это по-учёному поклоны делать? Это не те обряды, что в церкви. Это технология. Христианство, как и любая другая религия, есть открытое, есть закрытое, есть какие-то сокровенные вещи, которые передают от человека к человеку, от сознания к сознанию, от мысли к мысли.

Я хотел бы этим разговором затронуть темы, с которыми мы сейчас активно работаем и стараемся правильно войти в социум. “География тонкоматериального мира”. Раньше без обряда определённого дом не строили. Находили красный угол в доме, знали, что где будет находиться. Сейчас мы в Москве получили предложение готовить специалистов для определения различных мест при строительстве, мест для проживания. То есть это давно существующая технология.

И в древности славяне и другие народы знали об этом и пользовались этим, мы просто возвращаемся к прошлому. И это без способности видения невозможно достичь. Надо видеть объективно, объективность возникает при работе с наукой.

Время перемещать камни. Происходит некий пересмотр ценностей. Мы поднимаем специально тему, которая связана с парапсихологией, эзотерикой, шаманизмом, и в то же время совершенно себя с этим не связываем, потому что наука достигла сейчас таких результатов, что объясняет очень многие процессы. И хотим мы или не хотим, сейчас происходит как бы новое качество проявления этой информации и технологии в жизни человека.

Мы одни из первых, находимся в передовом эшелоне этих процессов, поэтому мы востребованы. У нас очень много потребителей, мы нужны очень многим, потому что мы занимаемся наиболее передовой темой. Японцы говорят, что нужно не кусок хлеба дать нищему, а дать удочку и научить ловить рыбу. То есть мы пытаемся дать каждому человеку некую технологию, которая открывает большие перспективы. И в первую очередь –  детям. Наши дети подхватывают нашу инициативу, наши технологии и идут в совершенно другое будущее.

Молодость предназначена для обеспечения старости. Если мы сейчас будем помогать в первую очередь нашим детям – какие возможности у нас откроются. В Москве у нас есть много семей, где дети полностью изменили семью, преобразовали. И в этом заключается пересмотр ценностей. Надо в первую очередь не себе помогать, а помогать нашим детям в этом направлении. Мы пытаемся создать в Феодосии такую же школу, как в Москве, хотим сделать её лучшей в мире. И это вполне реально.

Только благодаря сверхсознанию, знаниям об управлении тонкоматериальными процессами, можно решить очень многие проблемы.

Тонкоматериальные объекты оказывают влияние на нашу жизнедеятельность. Я считаю, что изучая их, мы поймем для себя, почему мы сидим в этом зале, почему многие приехали сюда, как оказалось, не случайно, а чтобы, возможно, понять свою жизненную роль. Это, может быть, судьба. Ну а каким образом складывается эта судьба, откуда она берется? Как говорится, дети рождаются сперва в небесах, а потом появляются на земле. Сначала формируются тонкоматериальные объекты, а потом они влияют на материализацию каких-то событий. Для того, чтобы появился город, должно быть какое-то влияние. Чтобы появился дом, магазин, предприятие, вообще какое-то явление, сначала должны появиться тонкоматериальные объекты данного предназначения, данного сопровождения. Приведу конкретный пример. Еду я во Франции от местечка Сан-Тропе в Канны. Показывают нам место, где нет ни одного сооружения. Вдоль берега множество сооружений, а здесь нет ничего. Потому что там по легенде погибла женщина, в общем происходят странные вещи. Кто ни приезжает – все гибнут, разрушаются дома и все исчезает. Мы изучали это место, зафиксировали там негативные явления, негативные объекты. Сейчас пытаются очень многие строить магазины, кафе, киоски. Многое гибнет, разрушается, убирается. Но что-то остается, что-то работает, функционирует. С чем это связано? Оказывается, что если не суждено здесь в этом месте стоять киоску – он никогда не будет стоять. Нет тонкоматериального влияния для создания, сохранения, существования данного материального объекта. Если человек просто так захотел что-то сделать и пытается построить дом, – ничего у него просто так не получится. Это будет разрушено, уничтожено. Есть механизмы порождения данных процессов. В древности люди знали, в каком месте можно дом строить, а где нельзя. Церковь просто так никогда не создавалась. Сначала ясновидящие монахи фиксировали тонкоматериальный объект, изучали предназначение этого места. Об этом много написано: является некий апостол, предположим, и говорит, что здесь необходимо поставить такую-то церковь. И ее ставили. Либо видели какие-то другие явления, знаки. Любое дело, любая работа зависит от тонкоматериальных объектов. Ваше здоровье, ваша свадьба, ваш будущий ребенок зависят от этих явлений. Кто-то не знает, что у него завтра родится уродливый ребенок, кто-то не знает, что у него завтра родится гениальный ребенок. А оказывается, это можно заранее узнать. Кто-то думает, что завтра он займется бизнесом, и все у него пойдет. Если он бессознательно, неправильно вписался в данную систему, то у него ничего не получится. Но можно сознательно войти в эту систему, знать, где можно построить магазин – и он будет нормально функционировать, будет приносить прибыль. А можно бесплодно, бессмысленно заниматься какой-либо работой, и ничего она не даст. Больше того, подчас неправильное поведение человека приводит к плачевным результатам. Он неверно вмешивается в тонкоматериальные процессы и создает патологию. Неверный шаг человека может привести к его инвалидности, потере близких и многому другому. Это не такое простое дело. Потому мы и изучаем данную тему: нам важно, чтобы в дальнейшем мы с вами свои дела строили абсолютно грамотно, осознанно и делали то, что надо, там где надо, не создавали патологий и проблем. Мы собираем пока количественную информацию, пока только о тех объектах, которые интересуют нас. Почему вот  мы так скромно в этом году начали свои мероприятия? Почему наши экспедиции мы проводим в три этапа, небольшим количеством людей? Да потому что войти в тонкоматериальные структуры, правильно вписаться надо совершенно ограниченным количеством людей. Если вы хотите иметь большие перспективы, нужно грамотно входить в это пространство.

Тонкоматериальные объекты включаются в нашу жизнь. Это надо осмыслить, вот почему мы изучаем географию тонкоматериального мира.

Что такое гиперактивный ребенок? 2 часть

10 рекомендаций при гиперактивности (СДВГ)

Также гиперактивность ребёнка проявляется, когда начинает ползать, ходить, его сложно удержать на одном месте, он залазит на шкафы, прячется в любые места, за таким ребёнком необходим постоянный присмотр. Потому что он может на себя что-нибудь стянуть, уронить, то есть характерна такая бесцельная активность. Он может всё хватать, всё бить, всё ломать.

Рекомендация. Если ребенку интересен футбол -  постараться больше играть на улице, во дворе в футбол. То есть таких детей нужно примерно уже с полутора лет загружать большим количеством активных, спортивных занятий. Если родители не могут бегать с ребёнком по полю, следует отдавать его как можно больше в разные секции, но самый эффективный способ с такими детьми – это бегать вместе с ним, прыгать, играть в волейбол, баскетбол, футбол и т.д.

У детей, бывает, появляется нарушение поведения и нарушение мышления в том плане, что они могут воровать, врать, то есть они не контролируют, что они делают. Они не понимают правил поведения в обществе, им бесполезно что-то говорить. Часто эти дети травмируются, то ломают ногу, руку, то падают. Они легко вмешиваются в разговор к родителям, они не контролируют себя. Такие дети не воспринимают никакие рекомендации, просьбы.

Но даже при таком поведении детей нельзя унижать, понижать их самооценку, потому что такие дети сверхчувствительны, они очень ранимы, и от настроения ярости переходят к подавленному состоянию.

Сейчас эта тема очень актуальна, потому что у каждого ребёнка есть СДВГ. Если говорить откуда это берётся, то скорей всего это недоразвитие лобных структур мозга, то есть префронтальных отделах мозга, связанных с концепцией Александра Романовича Лурия – трёх функциональных блоках мозга, отвевающихся за программирование, контроль и регуляцию – это так называемый третий блок мозга, энергетический блок мозга. И у некоторых детей контроль своего поведения формулируется позже, ближе к 9-ти 10-ти годам, этот синдром потихоньку уходит. Но чем больше родители будут загружать спортом, заданиями  на активность, тем эти симптомы СДВГ потихоньку снижаются.

Еще одной из причин может быть гипоксия (недостаток кислорода в организм ребенка во время родов).

Мы как начинаем говорить с родителями, они рассказывают, что ребенок был здоров, всё хорошо. Когда начинаем читать мед.карту, и говорим, что у ребёнка гипоксия, родители считают, что это нормально. Но это не нормально. Это очень опасно для ребенка.

Гипоксия – это состояние кислородного голодания всего организма, и в целом головного мозга.  Когда долгие роды или долго ребёнок находятся в утробе матери без кислорода идёт гипоксия.  В период рождения ребёнка тоже может быть повреждение головного мозга. Это одна из причин гиперактивности, отравление каловыми массами, либо серо-зелёные воды во время беременности – это всё сказывается на нервной системе ребёнка.

Рекомендация 1. Важный фактор для детей – это минимальное количество предметов в комнате, то есть вообще не должно быть лишних вещей. Должна быть чёткая упорядоченная инструкция, то есть он должен понимать, что делать в первую очередь. И повторяйте это несколько раз при необходимости. Очень часто и подробно объяснить «нужно обуть туфли», «туфли нужно обуть, чтобы пойти гулять», «идём гулять в туфлях, потому, что идёт дождь», «идёт дождь, следовательно, тебе будет тепло и хорошо».

Рекомендация 2.

Эффективно сделать плакат с рисунками или аппликации из журналов вместе с ребенком.

Где нарисовать время и картину, например, в 7.30 – чистит зубы, в 7.45 – картинка одежды, ребенок будет смотреть и знать, что надо потом одеваться в детский сад. И так создать плакат время и картинки на весь день. Вам это очень облегчит жизнь. Так как дети больше визуалы, и на слух некоторые, вообще не слышат и не воспринимают.

Рекомендация 3. Нужно быть не эмоциональными, постараться четыре, пять аргументов произносить, когда надо одеть ребенка. По себе знаю, это очень не просто.

Например, про шапку, ребёнок не хочет одевать шапку:

  1. шапку нужно одеть, чтобы быть здоровым,
  2. чтобы было тепло голове,
  3. на улице сильный ветер, идет снег, ушки любят тепло,
  4. как на улице станет тепло и появится солнышко мы ее снимем и т.д.

Рекомендация 4. Самое сложное для родителей – это не эмоционировать, а объяснять по пять, десять раз. Стараться сидеть на уровне глаз ребёнка, чтобы это было не сверху, а именно на уровне глаз, чтобы он вас видел и слышал, и чувствовал вашу заботу. И эта информация начинает заходить ребенку на подсознание. Если вы начинаете эмоционировать и кричать, то ребёнок не будет вас ни слушать, ни воспринимать, ни видеть.

Рекомендация 5. Лучшим вариантом лечения СДВГ – это: делать «Горизонтальную прокачку», «Работать по атласу» со схемами головного мозга, где головной мозг в разных плоскостях изображен. Эти упражнения можно выполнять когда ребенок спит.

Рекомендация 6. Из упражнений системы В.М. Бронникова я делала «Прокачку головы», «Прокачку глаз». Её можно делать, когда ребенок бегает, кушает – эти упражнения очень мощно влияют на нервную систему, стабилизируют, развивают новые нейронные сети. И соответственно, у ребёнка улучшается состояние психики, укрепляется здоровье, поведение.

Многие родители не считают необходимостью бороться с синдромом гиперактивности у детей, списывая плохое поведение на трудный возраст. Однако в дальнейшем болезнь оборачивается серьезными проблемами у школьника: неумением концентрировать внимание, неуспеваемостью, частой критикой со стороны учителей и друзей, социальной изоляцией, нервными срывами, буллингом в классе.  И если не лечить, не обращать на это внимание в детстве, расстройство может сильно повлиять на качество жизни подростка.

Рекомендация 7. Стоит обратиться за консультацией к специалисту, обычно сенсорную коррекцию проводят психолог и нейропсихолог. Ведь это идёт воздействие на двигательную, моторную и психологическую составляющую сферу ребёнка. С помощью разных комплексов упражнений, которые длятся в течении 30-50 минут и белее, достигается стабилизация нервной системы.

Упражнения включают: дыхательные, глазодвигательные упражнения, ползания разного вида, направлены на координацию, снятия тонуса, на повышение сообразительности, внимания, чёткости зрения и чёткости собранности, внимания во время занятия.

Рекомендация 8. От действий родителей зависит очень многое. Не стоит каждый день ругать малыша за неправильные действия и неадекватное поведение. Значительно полезнее предложить собственную поддержку в уборке вещей или же подготовке к школе, похвалить за проявленное рвение и преодоление проблем. Довольно принципиально подчеркивать любое достижение, пусть маленькое, и дарить ребенку уверенность в личных способностях.

Хвалите малыша по всякому предлогу - промыл за собой чашечку, убрал игрушки, аккуратненько написал в тетрадке или же помог маме. Не скупитесь на слова поддержки даже в случае неудачи, так как и взрослые достаточно нередко делают промахи и маленькие проступки.

Рекомендация 9. Для хорошей энергетики в доме, в квартире чаще включайте позитивные фильмы, отечественные мультфильмы, стараясь объяснять поведение героя и обсуждать, что вы видели в мультике. Спрашивать ребенка, чтобы он учился думать и говорить, комментировать.

Рекомендация 10. Общение и эмоциональное принятие ребенка - важная составляющая нормальных отношений в семье и нормализации поведения ребенка.

Составленный совместно распорядок дня, ежедневная работа по вышеперечисленным пунктам, несомненно поможет ребенку, обрести четкость мышления, рассудительность, уравновешенность, понимание и контроль за своим поведением.

Автор статьи: Нейропсихолог Наталья Бронникова

Использованные источники:

1.Бадалян Л.О. Детская неврология: учеб пособие/ Л.О.Бадалаян. – М.: Медпресс-информ, 2010. – 608с.

2.Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.

3.Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: Учебное пособие. – 3-е изд., испр и доп. – М.: Генезис, 2013. – 319с.

4.Вероника Степанова: https://www.youtube.com/watch?v=LLA8mMorgfU

Что такое гиперактивный ребенок? 1 часть

Гиперактивность или дефицит внимания – актуальна тема в наше время, это нарушения поведения. Обычно возникает у ребёнка в два, три и до четырёх лет. И основной период проявления до семи лет. Но бывает проявление и до подросткового возраста.

Причины возникающее СДВГ или гиперактивное расстройство с дефицитным вниманием, обычно также это связано с нарушением питания. Причины:

  • это повреждение головного мозга при родах,
  • длительный токсикоз,
  • инфекции у женщины,
  • наследственные признаки (папа или мама были такие же в детстве),
  • наркотическое отравление плода,

отравления плода в утробе матери, связаны с алкоголизмом, с курением, с приёмом каких-либо препаратов, связанных со спортом. Когда беременная женщина принимает разные препараты и считает, что плоду они не вредят... Происходит чаще всего нарушение в перинатальном периоде, когда ребёнок находится в утробе матери, идёт повреждение нервной системы, кровеносной системы.

Соответственно, идут нарушения на 20-40% повреждения головного мозга и неврологические патологии проявляются таким образом.

Чаше всего родители задают вопросы: почему ребёнок не может сидеть, не может заниматься, не может усидчиво что-то рассматривать… Почему?

Это так проявляется не внимательность. Когда ребёнок скачет, прыгает его невозможно усадить, то есть у ребёнка нарушено поведение, внимание, его невозможно усадить на одном месте. Такая импульсивность, которая не поддаётся контролю со стороны родителей, бабушек или няни.

Достаточно часто с синдромом гиперактивности и не внимательности  проявляются нервные тики на глазах, дети грызут ногти, грызут ручки и т.п. У ребёнка может подрагиваться ножка или ножки, может быть гипертонус (напряжение мышц ног или тела), который не проходит, особенно может проявляться, когда ребенок боится что-то сделать.

Рекомендации:

Ребёнок может плохо реагировать на воспитателя, он не хочет идти в садик – крики, напряжение в мышцах по телу.

Родителям желательно внимательнее смотреть на эмоциональную реакцию и проявления тела у ребенка. Тело и мышцы ребенка о многом могут сказать… Нам, родителям, надо учиться быть наблюдательнее, терпеливее и правильнее реагировать во благо ребенка, а не во благо своим желаниям.

Ребёнок маленький, не всегда может сказать о своих чувствах, может просто плакать, орать. Вот плач или крик - это как раз реакция на то, что ему не нравится воспитатель или не нравится отношение, которое к нему проявляется.

В садике, в начальной школе, если такое поведение проявляется, самая главная рекомендация родителям: «Переводим ребёнка в другой садик, в другую группу, в другой класс в школе» и не медлим, не сомневаемся!!! Ваш ребенок  - это Драгоценность и «оправу» - воспитателей, учителей, репетиторов, выбираете ему Вы.  

Пример. Я сама работала воспитателем, и дети ко мне бежали, так как я всех принимала и обнимала с любовью, как мать. Дети все это чувствуют.

Продолжение темы читайте во второй части.

Вы можете приобрести на нашем сайте видео-курс, по которому заниматься со своими детками упражнениям, абсолютно безвредным и невероятно эффективным также в плане лечения СДВГ. Переходите сюда.

Автор статьи: Нейропсихолог Наталья Бронникова

МОЙ ДРУГ БИОКОМПЬЮТЕР

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 15)

Запись чисел в таблицу – очень важное упражнение для био­компьютера. Оно позволяет ребенку развить внимание и расши­рить объем памяти. На снимке один из учеников с закрытыми гла­зами читает продиктованные зрителями трехзначные числа (эта способность внешнего видения достигается на III ступени). Вто­рой ученик, повернувшись спиной, записывает продиктованные числа в таблицу, созданную на внутреннем виртуальном экране (такое упражнение осваивают все ученики на II ступени). Задача второго ученика не просто воспроизводить числа в обычном по­рядке, а прочитать их по диагоналям, по периметру, справа нале­во, снизу вверх и т.д. Если упражнение выполняется без усилий, это свидетельствует о хорошей работе виртуального экрана, т.е. ученик текст не помнит, а видит. В дальнейшем такие способности ученики могут применять при записи формул, использовать как каталог телефонов, адресов и пр. Этот банк данных по мыслен­ной команде всегда может быть вызван на экран.

Ты спросишь: что же это такое – биокомпьютер и зачем он нужен людям? А я отвечу, что это теперь мой самый лучший друг, который всегда рядом, и в радости, и в горе. А если подробнее, то биокомпьютер представляет собой особую струк­туру, которая находится в другом измерении. Он помогает человеку и в повседневной жизни, и в крити­ческих ситуациях. Его можно было бы назвать «ангелом-хранителем», но это не соответствует истине, ведь с биокомпьютером можно дру­жить, общаться, получать от него любую информацию.

Со своим биокомпьютером я дружу и работаю уже 3 года, и за это время мы научились быть полезны­ми друг другу. На данный момент я ученица и использую его для хране­ния информации, полученной и в школе (правила, стихи, рассказы и т.д.), и в повседневной жизни. Он помогает быстрее усвоить новую тему, правильно выразить свою мысль в общении.

Я советуюсь с ним о моей лич­ной жизни, как с лучшим другом, а он дает разумные, правильные советы.

Он удобен тем, что всегда со мной, его не забудешь, он не поло­мается и выручит в любой ситуа­ции, когда никто другой помочь не сможет.

Я знаю, что на моем биокомпь­ютере можно провести любое слож­нейшее исследование (диагностику человека, химическую реакцию или физический опыт), не используя при этом никакой аппаратуры, приборов, химических веществ. Для этого я по­стоянно приобретаю новые знания, ведь теперь мы обучаемся вместе в Школе Бронникова при Феодосийс­ком Центре развития человека.

Маша Амакачева, 14 лет