Академия Нейровидения
Уникальная платформа электронного обучения на базе LMS EMERALD, обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для достижения успеха в овладении новыми знаниями, в режиме он-лайн и не только....
Оптимизация времени и минимизация затрат, связанных с традиционными методами обучения:
- интуитивный дизайн,
- мощный функционал,
- универсальность;
- Он-лайн и Очное обучение в г. Москва и г. Феодосия, Крым
- Консультации
- Живые встречи, общение, Клубная система


Связи, на которые ушли бы годы

Вдохновляющие идеи

Инновационная платформа
ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ


УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ


МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД
ОN-LINE ПЛАТФОРМА
По итогам обучения вы получаете доступ к видеозаписям своего курса, что позволит еще глубже погрузиться в тему и при необходимости вернуться к материалам после...


ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Каждый практический курс - это 12 часов погружения в небольшой группе или индивидуально. По итогу обучения вы получаете сертификат
КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ
А специальный формат встреч позволит заиметь новых бизнес-друзей, пообщаться с единомышленниками, отработать свои навыки, узнать новое.

12 тематических потоков
Экспертизы
Энерго-информационное сканирование и описание состояния объекта
Психологические консультации
Он-лайн общение с профессиональным психологом
Публикации
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии гипноза
Прочие техники активации функций моза и тела
Оn-line сессии
Психологического и культурного преобразования человека
Off-line сессии
как изменить себя, близких, команду и бизнес, чтобы встроится в интенсивно меняющийся мир и наслаждаться жизнью
Социальные технологии общения
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии STOP.PAIN
Техники активации нейронных связей мозга, у детей и молодых людей с нарушениями
Технологии "BRAIN+"
Инструментарий развития правого и левого полушария мозга у взрослых
Технологии BRAIN.EXPERT
Профессиональные техники для работы и взаимодействия со свойствам мозга ПсихоБиоКомпьютером
Технологии BRAIN.KIDS
Методики повышения КПД мозга у ваших детей
ULTIMATE SCHOOL SYSTEM
Универсальная модульная система для on-line обучения
Получите преимущество над конкурентами
Слушайте
более чем 100 материалов и записей от лучших в своей области специалистов;
Знакомьтесь
с технологиями и обменивайтесь идеями со спикерами и слушателями, участниками
Посещайте мастер-классы
Узнавайте о практической стороне использования биоинформационных технологий, работая в группе, команде
Обменяйтесь идеями
со спикерами в неформальной обстановке на клубных встречах
О наших технологиях пишут
ПОПОВ ПН
ПОПОВ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии
В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения методу оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы.
У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
У нас есть дети, слепые с самого рождения, взрослые, которые видели раньше, но потом ослепли из-за различных патологий. Благодаря методике Вячеслава Михайловича они начинают видеть. Пусть это будет «видение мозгом», неважно как это назвать, главное, что они могут ориентироваться в любой действительности, что помогает им в реабилитации.
Люди становятся совершенно другими, у них идут другие побочные эффекты в оздоровлении. Например, они могут себе снизить сахар в крови при диабете, могут изменить свое настроение, могут помочь другому человеку, могут убрать боль. Человек был слепой, сидел и ждал, что с ним что-то произойдет. Обычно ждут плохого. Тот же сахарный диабет к чему может привести – известно всем. А теперь это другие совершенно люди. Им звонят – они дают советы, они общаются телепатически друг с другом с помощью биокомпьютера, они могут помочь снизить ту же температуру до нужного уровня. Изменяется не только человек, получая альтернативное видение, но у него меняется и психология, он становится специалистом, необходимым обществу.
ПАШКЕВИЧ ВИ
ПАШКЕВИЧ ВИКТОР ИВАНОВИЧ,
консультант-онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации
Я хирург. Нас так учили: материя — первична, сознание – вторично, духовного ничего нет.
Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Он говорит: «Я на обычном компьютере вижу то, что они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в сплошной ткани они видят уплотнение, например, при эмфиземе, пневмосклерозе и так далее. А компьютерный томограф не видит – у него разрешающая способность ниже. Хотя другие медицинские исследования подтверждают диагноз, который ставят ребята».
Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей, обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне — вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.
Моя точка зрения – хирургия и в будущем, несомненно, останется. Но заболевания чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы, аллергические и т.п., благодаря специалистам, обученным по методу В. Бронникова, резко уменьшатся. Метод, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения
КЛЕЙМЕНОВ СА
КЛЕЙМЕНОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение.
Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т. е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства. Дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить с учетом мировоззренческих обобщений В.М.Бронникова, и реализовать программу этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования и в программе среднего профессионального образования.
Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте». Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности. Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на «виртуальной» психологии с использованием «биокомпьютера», позволит значительно повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей
ЗЕРНОВ ВА
ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России
Есть такой показатель в мире — «индекс гуманитарного развития». Это оценка заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие: «образовательный потенциал нации». Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация. Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом вопросе – США и Россия.
Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах — больные. Если не найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие образования становится под удар.
Я уверен — метод В. М. Бронникова — это комплексный способ выхода из сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития, повысить качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в целом выйти из кризиса. Проблемы устойчивого развития социума, активно обсуждавшиеся в последние годы, находят свое разрешение с одной стороны в методе, предложенном и развивающимся под руководством В.М. Бронникова.
В.М. Бронников и его коллеги предложили совершенно новый подход к изучению человека, его возможностей, корректировки психофизического состояния человека. В Международной Академии развития человека находят решение такие сложные вопросы, к решению которых человечество подошло только сейчас. Это и физическое состояние индивида, и его интеллектуальное развитие. А самое главное, дается совершенно четкий инструментарий корректирования физического и психологического состояния человека, существенно повышается возможность к усвоению огромного потока информации.
КОРОТКОВ КГ
КОРОТКОВ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ
Доктор технических наук, замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики; президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.
Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.
Проведены исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Так как это – авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры. Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим. На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого, было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами
САДЫКОВ ТС
САДЫКОВ ТОКМУХАМЕД САЛЬМЕНОВИЧ
Профессор педагогики, ректор Алмаатинского Государственного Университета им. Абая, Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН
В АГУ им. Абая на психолого-педагогическом факультете под руководством академика Ж.И. Назамбаевой изучена методика академика В.М. Бронникова «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля.
На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.
АГУ им. Абая поддерживает деятельность МАРЧ и способствует внедрению методики В.М.Бронникова в педагогическую среду Республики Казахстан.
(Из обращения Т.С.Садыкова к Т.У.Карымсакову, и.о. директора департамента образования г. Алматы, 21 июля 2000 г.)
Зачем вам наша платформа?
Получите знания, которых нет в интернете
1
У нас всегда передовые знания и интересные темы
Заведите знакомства, на которые ушли бы годы
2
Участники изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые контакты
Вдохновитесь новыми идеями
3
Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру
Зарядитесь от продвинутого окружения
4
Сотни участников, среди которых руководители, предприниматели и не равнодушные люди, интересующиеся передовыми знаниями