Академия Нейровидения
Уникальная платформа электронного обучения на базе LMS EMERALD, обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для достижения успеха в овладении новыми знаниями, в режиме он-лайн и не только....
Оптимизация времени и минимизация затрат, связанных с традиционными методами обучения:
- интуитивный дизайн,
- мощный функционал,
- универсальность;
- Он-лайн и Очное обучение в г. Москва и г. Феодосия, Крым
- Консультации
- Живые встречи, общение, Клубная система
Связи, на которые ушли бы годы
Вдохновляющие идеи
Инновационная платформа
ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ
УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД
ОN-LINE ПЛАТФОРМА
По итогам обучения вы получаете доступ к видеозаписям своего курса, что позволит еще глубже погрузиться в тему и при необходимости вернуться к материалам после...
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Каждый практический курс - это 12 часов погружения в небольшой группе или индивидуально. По итогу обучения вы получаете сертификат
КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ
А специальный формат встреч позволит заиметь новых бизнес-друзей, пообщаться с единомышленниками, отработать свои навыки, узнать новое.
12 тематических потоков
Экспертизы
Энерго-информационное сканирование и описание состояния объекта
Психологические консультации
Он-лайн общение с профессиональным психологом
Публикации
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии гипноза
Прочие техники активации функций моза и тела
Оn-line сессии
Психологического и культурного преобразования человека
Off-line сессии
как изменить себя, близких, команду и бизнес, чтобы встроится в интенсивно меняющийся мир и наслаждаться жизнью
Социальные технологии общения
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии STOP.PAIN
Техники активации нейронных связей мозга, у детей и молодых людей с нарушениями
Технологии "BRAIN+"
Инструментарий развития правого и левого полушария мозга у взрослых
Технологии BRAIN.EXPERT
Профессиональные техники для работы и взаимодействия со свойствам мозга ПсихоБиоКомпьютером
Технологии BRAIN.KIDS
Методики повышения КПД мозга у ваших детей
ULTIMATE SCHOOL SYSTEM
Универсальная модульная система для on-line обучения
Получите преимущество над конкурентами
Слушайте
более чем 100 материалов и записей от лучших в своей области специалистов;
Знакомьтесь
с технологиями и обменивайтесь идеями со спикерами и слушателями, участниками
Посещайте мастер-классы
Узнавайте о практической стороне использования биоинформационных технологий, работая в группе, команде
Обменяйтесь идеями
со спикерами в неформальной обстановке на клубных встречах
О наших технологиях пишут
КЛЕЙМЕНОВ СА
КЛЕЙМЕНОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение.
Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т. е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства. Дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить с учетом мировоззренческих обобщений В.М.Бронникова, и реализовать программу этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования и в программе среднего профессионального образования.
Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте». Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности. Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на «виртуальной» психологии с использованием «биокомпьютера», позволит значительно повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей
ПОПОВ ПН
ПОПОВ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии
В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения методу оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы.
У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
У нас есть дети, слепые с самого рождения, взрослые, которые видели раньше, но потом ослепли из-за различных патологий. Благодаря методике Вячеслава Михайловича они начинают видеть. Пусть это будет «видение мозгом», неважно как это назвать, главное, что они могут ориентироваться в любой действительности, что помогает им в реабилитации.
Люди становятся совершенно другими, у них идут другие побочные эффекты в оздоровлении. Например, они могут себе снизить сахар в крови при диабете, могут изменить свое настроение, могут помочь другому человеку, могут убрать боль. Человек был слепой, сидел и ждал, что с ним что-то произойдет. Обычно ждут плохого. Тот же сахарный диабет к чему может привести – известно всем. А теперь это другие совершенно люди. Им звонят – они дают советы, они общаются телепатически друг с другом с помощью биокомпьютера, они могут помочь снизить ту же температуру до нужного уровня. Изменяется не только человек, получая альтернативное видение, но у него меняется и психология, он становится специалистом, необходимым обществу.
ДРУНВАЛО МЕЛХИСЕДЕК
ДРУНВАЛО МЕЛХИСЕДЕК
Автор пяти книг, в том числе «Древняя тайна цветка жизни», тома I и II, «Жизнь в сердце», «Змей света» и его новейшей книги «Уроборос майя».
Эти дети могли не только видеть внутренний экран и видеть, не используя глаза, они могли даже просто подержать книгу в течение нескольких минут, и вся книга отображалась на их внутреннем экране. Оказавшись там, дети могли пролистывать страницы, как на компьютере, читать и видеть весь текст и фотографии, которые есть в оригинальной книге. Далее дети сразу узнавали бы содержание всей книги.
Основателем и руководителем этой школы, которая называется Международной академией человеческого развития, является Вячеслав Бронников. Слава и достижения школы, очевидно, достигли Вашингтона, округ Колумбия, поскольку Хиллари Клинтон во время правления своего мужа приехала в Москву, чтобы лично понаблюдать за школой. Она чему-нибудь научилась? Возможно, именно так она стала сенатором от Нью-Йорка!
ВОТИНОВ ВА
ВОТИНОВ ВИКТОР АФАНАСЬЕВИЧ
Профессор, действительный член международной педагогической академии, академик МАИ, ДФН, ДПН, зав.кафедрой МГЛУ
Метод «Информационное развитие человека» В.М.Бронникова в очередной раз продемонстрировал совершенно фантастические возможности человека и пути их раскрытия.
«Нет худшего врага человека, чем сам человек по отношению к самому себе» — эта истина известна с древнейших времен. Метод В.М.Бронникова дает возможность человеку познать себя и защититься от самого себя, стать во много раз сильнее и гуманнее. Классическая ситуация выбора, когда человек оказывается на перекрестке трех путей, решается Человеком Сознательным, видящим далеко вперед, в свою пользу и не во вред другим.
Самая острая проблема современного человечества — система образования – получает великолепный, самый эффективный и гуманный инструмент для формирования нового человека, Человека Сознательного. А это — величайшее благо для него самого и для всего общества.
КОРОТКОВ КГ
КОРОТКОВ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ
Доктор технических наук, замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики; президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.
Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.
Проведены исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Так как это – авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры. Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим. На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого, было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами
ГИГАУРИ В
ГИГАУРИ ВЛАДИМИР СПИРИДОНОВИЧ
Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России
НАУКА, АНТИНАУКА ИЛИ ПАРАДИГМА.
В настоящее время в медицине расширяется энергоинформационное направление исследований. Накопилось много данных, свидетельствующих о наличии у человека скрытых возможностей мозговой деятельности, в том числе высших ее форм.
Отдельные энтузиасты или небольшие коллективы пытаются, каждый по-своему, как-то разобраться в этом, накопить факты, приобрести опыт. Дальше всех продвинулась группа академика В.М. Бронникова, где уже имеется целый ряд наработок, которые запатентованы, официально разрешены и успешно применяются в клинической практике. Они с успехом применяются для общего оздоровления организма, работоспособности, улучшения памяти и т.п. Группа Бронникова имеет также ряд весьма интересных и многообещающих направлений работ. Среди них особое внимание привлекает феномен так называемого «мозгового видения», т.е. возможности «видеть» с закрытыми глазами.
Познакомившись с этим направлением работ, мы решили изучить эту технологию в эксперименте. Была специально подготовлена группа «диагностов» — мальчиков и девочек 14-17 лет. Объектом исследования служили 80 мышат с имплантированным мелкоклеточным раком подкожно или внутрибрюшинно, или в грудную клетку. Эксперимент был продуман и проведен с повышенными требованиями, которые обеспечили полную объективность результатов. Дети обнаруживали визуально опухоли размером 2-4 мм в 100%.
Зачем вам наша платформа?
Получите знания, которых нет в интернете
1
У нас всегда передовые знания и интересные темы
Заведите знакомства, на которые ушли бы годы
2
Участники изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые контакты
Вдохновитесь новыми идеями
3
Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру
Зарядитесь от продвинутого окружения
4
Сотни участников, среди которых руководители, предприниматели и не равнодушные люди, интересующиеся передовыми знаниями