Международный центр КАФФА
Уникальная платформа электронного обучения на базе LMS EMERALD, обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для достижения успеха в овладении новыми знаниями, в режиме он-лайн и не только....
Оптимизация времени и минимизация затрат, связанных с традиционными методами обучения:
- интуитивный дизайн,
- мощный функционал,
- универсальность;
- Он-лайн и Очное обучение в г. Москва и г. Феодосия, Крым
- Консультации
- Живые встречи, общение, Клубная система


Связи, на которые ушли бы годы

Вдохновляющие идеи

Инновационная платформа
ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ


УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ


МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД
ОN-LINE ПЛАТФОРМА
По итогам обучения вы получаете доступ к видеозаписям своего курса, что позволит еще глубже погрузиться в тему и при необходимости вернуться к материалам после...


ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Каждый практический курс - это 12 часов погружения в небольшой группе или индивидуально. По итогу обучения вы получаете сертификат
КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ
А специальный формат встреч позволит заиметь новых бизнес-друзей, пообщаться с единомышленниками, отработать свои навыки, узнать новое.

12 тематических потоков
Экспертизы
Энерго-информационное сканирование и описание состояния объекта
Психологические консультации
Он-лайн общение с профессиональным психологом
Публикации
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии гипноза
Прочие техники активации функций моза и тела
Оn-line сессии
Психологического и культурного преобразования человека
Off-line сессии
как изменить себя, близких, команду и бизнес, чтобы встроится в интенсивно меняющийся мир и наслаждаться жизнью
Социальные технологии общения
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии STOP.PAIN
Техники активации нейронных связей мозга, у детей и молодых людей с нарушениями
Технологии "BRAIN+"
Инструментарий развития правого и левого полушария мозга у взрослых
Технологии BRAIN.EXPERT
Профессиональные техники для работы и взаимодействия со свойствам мозга ПсихоБиоКомпьютером
Технологии BRAIN.KIDS
Методики повышения КПД мозга у ваших детей
ULTIMATE SCHOOL SYSTEM
Универсальная модульная система для on-line обучения
Получите преимущество над конкурентами
Слушайте
более чем 100 материалов и записей от лучших в своей области специалистов;
Знакомьтесь
с технологиями и обменивайтесь идеями со спикерами и слушателями, участниками
Посещайте мастер-классы
Узнавайте о практической стороне использования биоинформационных технологий, работая в группе, команде
Обменяйтесь идеями
со спикерами в неформальной обстановке на клубных встречах
О наших технологиях пишут
ПАТРУШЕВ ВИ
ПАТРУШЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
Доктор социологических наук, профессор Президент Академии наук социальных технологий и местного самоуправления, Президент Международной академии инновационных социальных технологий
Научной общественности В.М. Бронников известен, как основатель фундаментального метода информационного развития человека, овладевая которым люди демонстрируют свои сверхвозможности. Разработанная им система упражнений позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих, но и слепых. Впервые в мировой практике найдены эффективные пути развития человеческих способностей и техники общего интеллектуального развития, «мозгового видения».
Благодаря методу В.М.Бронникова произошел «квантовый скачок» в развитии отечественной и мировой науки и технологий, системе образования и здравоохранения, расширяется энергоинформационное направление исследований.
Метод В.М.Бронникова позволяет повысить качество здоровья школьников, студентов, поднять индекс гуманитарного развития.
Огромного внимания требует Международная программа «Мир без слепоты». В мире насчитывается свыше 70 млн. слепых людей, которым традиционная медицина помочь не может.
Метод В.М. Бронникова оценен Торгово-промышленной Палатой РФ в 12 млрд. дол. США! Метод решает вопросы не только восстановления зрительной функции, но и вопросы качества здоровья человека, а также формирования видения у зрячих людей. Это позволяет готовить новых социальных управленцев более высокого уровня.
Внедрение этой программы на основе системы франчайзинга позволит решить проблему падения качества здоровья человека, провести реабилитацию незрячих и слабовидящих людей, а также усилить имидж России, как инновационной страны, обладающей и использующей наиболее прогрессивные методики и технологии.
ЗЕЛАНД ВАДИМ
ЗЕЛАНД ВАДИМ
писатель, автор мирового бестселлера «Трансерфинг Реальности»
По моему мнению, Школа Бронникова превосходит все остальные подобные школы, вместе взятые, если судить по степени ее эффективности и приближенности к новым реалиям. «Ученики Бронникова за несколько месяцев осваивают такое, чего монахи в тибетских монастырях не могут добиться за несколько лет упорных тренировок. Я сам пока что освоил лишь первую ступень этой Школы, но результаты уже удивляют. Когда я делаю энергетический массаж – одно из упражнений Бронникова, мне не нужно касаться ладонями тела. Спустя несколько недель занятий мое энергетическое тело стало так же материально, как и физическое. Это тот случай, когда вы действительно можете потрогать руками то, что раньше было лишь в воображении или на фотографиях ауры. И это только начало пути.
ДРУНВАЛО МЕЛХИСЕДЕК
ДРУНВАЛО МЕЛХИСЕДЕК
Автор пяти книг, в том числе «Древняя тайна цветка жизни», тома I и II, «Жизнь в сердце», «Змей света» и его новейшей книги «Уроборос майя».
Эти дети могли не только видеть внутренний экран и видеть, не используя глаза, они могли даже просто подержать книгу в течение нескольких минут, и вся книга отображалась на их внутреннем экране. Оказавшись там, дети могли пролистывать страницы, как на компьютере, читать и видеть весь текст и фотографии, которые есть в оригинальной книге. Далее дети сразу узнавали бы содержание всей книги.
Основателем и руководителем этой школы, которая называется Международной академией человеческого развития, является Вячеслав Бронников. Слава и достижения школы, очевидно, достигли Вашингтона, округ Колумбия, поскольку Хиллари Клинтон во время правления своего мужа приехала в Москву, чтобы лично понаблюдать за школой. Она чему-нибудь научилась? Возможно, именно так она стала сенатором от Нью-Йорка!
ФОМИН ЮА
ФОМИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Академик РНАН, физик, писатель, Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного», Лауреат премии имени В.Вернадского
Дети, обученные по системе В.М. Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека.
О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель — режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.
ХИТОМИ АКАМАЦУ
ХИТОМИ АКАМАЦУ
Доктор философии и психологии, психотерапевт Университета Монаш (Австралия), входит в ТОП-1000 величайших женщин 21 века, президент «Energy Healing Asia International».
Мне удалось открыть метод Бронникова, как самый эффективный и самый быстрый в исследованиях и разработках. Оказывается, в методике Бронникова заложены очень эффективные способы развития человеческих способностей и приемы быстрого общего развития. С моей точки зрения, метод может стать «квантовым скачком» в развитии нашей науки и техники, системы образования, общества и т. д.
Наши исследования показали, что ЭЭГ человека, который изучал метод Бронникова в течение трех месяцев и развил альтернативное видение, лучше, чем у людей, которые провели в медитации более десяти лет».
КОРОТКОВ КГ
КОРОТКОВ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ
Доктор технических наук, замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики; президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.
Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.
Проведены исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Так как это – авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры. Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим. На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого, было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами
Зачем вам наша платформа?
Получите знания, которых нет в интернете
1
У нас всегда передовые знания и интересные темы
Заведите знакомства, на которые ушли бы годы
2
Участники изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые контакты
Вдохновитесь новыми идеями
3
Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру
Зарядитесь от продвинутого окружения
4
Сотни участников, среди которых руководители, предприниматели и не равнодушные люди, интересующиеся передовыми знаниями