Академия Нейровидения
Уникальная платформа электронного обучения на базе LMS EMERALD, обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для достижения успеха в овладении новыми знаниями, в режиме он-лайн и не только....
Оптимизация времени и минимизация затрат, связанных с традиционными методами обучения:
- интуитивный дизайн,
- мощный функционал,
- универсальность;
- Он-лайн и Очное обучение в г. Москва и г. Феодосия, Крым
- Консультации
- Живые встречи, общение, Клубная система


Связи, на которые ушли бы годы

Вдохновляющие идеи

Инновационная платформа
ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ


УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ


МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД
ОN-LINE ПЛАТФОРМА
По итогам обучения вы получаете доступ к видеозаписям своего курса, что позволит еще глубже погрузиться в тему и при необходимости вернуться к материалам после...


ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Каждый практический курс - это 12 часов погружения в небольшой группе или индивидуально. По итогу обучения вы получаете сертификат
КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ
А специальный формат встреч позволит заиметь новых бизнес-друзей, пообщаться с единомышленниками, отработать свои навыки, узнать новое.

12 тематических потоков
Экспертизы
Энерго-информационное сканирование и описание состояния объекта
Психологические консультации
Он-лайн общение с профессиональным психологом
Публикации
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии гипноза
Прочие техники активации функций моза и тела
Оn-line сессии
Психологического и культурного преобразования человека
Off-line сессии
как изменить себя, близких, команду и бизнес, чтобы встроится в интенсивно меняющийся мир и наслаждаться жизнью
Социальные технологии общения
Правильное окружение, интересные собеседники, повышайте ваш потенциал
Технологии STOP.PAIN
Техники активации нейронных связей мозга, у детей и молодых людей с нарушениями
Технологии "BRAIN+"
Инструментарий развития правого и левого полушария мозга у взрослых
Технологии BRAIN.EXPERT
Профессиональные техники для работы и взаимодействия со свойствам мозга ПсихоБиоКомпьютером
Технологии BRAIN.KIDS
Методики повышения КПД мозга у ваших детей
ULTIMATE SCHOOL SYSTEM
Универсальная модульная система для on-line обучения
Получите преимущество над конкурентами
Слушайте
более чем 100 материалов и записей от лучших в своей области специалистов;
Знакомьтесь
с технологиями и обменивайтесь идеями со спикерами и слушателями, участниками
Посещайте мастер-классы
Узнавайте о практической стороне использования биоинформационных технологий, работая в группе, команде
Обменяйтесь идеями
со спикерами в неформальной обстановке на клубных встречах
О наших технологиях пишут
ПАШКЕВИЧ ВИ
ПАШКЕВИЧ ВИКТОР ИВАНОВИЧ,
консультант-онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации
Я хирург. Нас так учили: материя — первична, сознание – вторично, духовного ничего нет.
Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Он говорит: «Я на обычном компьютере вижу то, что они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в сплошной ткани они видят уплотнение, например, при эмфиземе, пневмосклерозе и так далее. А компьютерный томограф не видит – у него разрешающая способность ниже. Хотя другие медицинские исследования подтверждают диагноз, который ставят ребята».
Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей, обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне — вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.
Моя точка зрения – хирургия и в будущем, несомненно, останется. Но заболевания чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы, аллергические и т.п., благодаря специалистам, обученным по методу В. Бронникова, резко уменьшатся. Метод, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения
КОРОТКОВ КГ
КОРОТКОВ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ
Доктор технических наук, замдиректора Санкт-Петербургского государственного НИИ физической культуры; профессор кафедры проектирования компьютерных систем Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики; президент Международного союза медицинской и прикладной биоэлектрографии.
Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.
Проведены исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Так как это – авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры. Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим. На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова, могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого, было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами
ПОПОВ ПН
ПОПОВ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии
В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения методу оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы.
У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
У нас есть дети, слепые с самого рождения, взрослые, которые видели раньше, но потом ослепли из-за различных патологий. Благодаря методике Вячеслава Михайловича они начинают видеть. Пусть это будет «видение мозгом», неважно как это назвать, главное, что они могут ориентироваться в любой действительности, что помогает им в реабилитации.
Люди становятся совершенно другими, у них идут другие побочные эффекты в оздоровлении. Например, они могут себе снизить сахар в крови при диабете, могут изменить свое настроение, могут помочь другому человеку, могут убрать боль. Человек был слепой, сидел и ждал, что с ним что-то произойдет. Обычно ждут плохого. Тот же сахарный диабет к чему может привести – известно всем. А теперь это другие совершенно люди. Им звонят – они дают советы, они общаются телепатически друг с другом с помощью биокомпьютера, они могут помочь снизить ту же температуру до нужного уровня. Изменяется не только человек, получая альтернативное видение, но у него меняется и психология, он становится специалистом, необходимым обществу.
ДРУНВАЛО МЕЛХИСЕДЕК
ДРУНВАЛО МЕЛХИСЕДЕК
Автор пяти книг, в том числе «Древняя тайна цветка жизни», тома I и II, «Жизнь в сердце», «Змей света» и его новейшей книги «Уроборос майя».
Эти дети могли не только видеть внутренний экран и видеть, не используя глаза, они могли даже просто подержать книгу в течение нескольких минут, и вся книга отображалась на их внутреннем экране. Оказавшись там, дети могли пролистывать страницы, как на компьютере, читать и видеть весь текст и фотографии, которые есть в оригинальной книге. Далее дети сразу узнавали бы содержание всей книги.
Основателем и руководителем этой школы, которая называется Международной академией человеческого развития, является Вячеслав Бронников. Слава и достижения школы, очевидно, достигли Вашингтона, округ Колумбия, поскольку Хиллари Клинтон во время правления своего мужа приехала в Москву, чтобы лично понаблюдать за школой. Она чему-нибудь научилась? Возможно, именно так она стала сенатором от Нью-Йорка!
В.П.Недилько
В.П.Недилько
врач-педиатр, начальник лечебно-профилактического управления АМН Украины
В течение июня-октября 1997 года, мной врачом-педиатром, начальником лечебно-профилактического управления АМН Украины, В.П.Недилько, проводилось наблюдение за группой подростков, обучающихся способу гармонизации функций органов и систем организма человека по методу В.М.Бронникова.
Всего обучились 18 подростков 6-17 лет инвалидов с детства (см. таблицу).
группа 1 - 5 человек
- ОСНОВНОЕЗАБОЛЕВАНИЕДетский церебральный паралич:
- ФОРМАгиперкинетическая
- ПОЛ мальчики 2 девочки 1
- ФОРМА паретическая
- ПОЛ мальчики 1 девочки 1
группа 2 - 7 человек
- ОСНОВНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ Сахарный диабет
- ФОРМАинсулинозависимая
- ПОЛ мальчики 2 девочки 3
- ФОРМА начальная форма
- ПОЛ мальчики 1 девочки 1
группа 3 - 8 человек
- ОСНОВНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ Сахарный диабет
- ФОРМАврожденная
- ПОЛ мальчики 3 девочки 3
- ФОРМА приобретенная
- ПОЛ мальчики 1 девочки 1
За состоянием здоровья подростков велось динамическое наблюдение врачами-специалистами.
Детской консультативной поликлиники НИИ педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины; невропатологом, окулистом, эндокринологом, педиатром.
Результаты медицинских осмотров до начала курсов обучения и по окончанию занесены в медицинские карты подростков.
Занятия проходили в специализированной школе-интернате для слепых №5 г. Киева; в детском санатории «Пионер» и центре Здоровья Печерского района города Киева 3 раза в неделю по 2 часа для каждой группы обучающихся. Полный курс начального обучения составил 30 занятий.
Первый двадцатичасовой цикл обучения (10 занятий по 2 часа в дневное время) был направлен на овладение учениками приемами аутогенной психогигиенической саморегуляции. При этом был использован комплекс установочных упражнений на концентрацию и развитие внимания, образного мышления и чувствительности, применяемых, в качестве элементов аутогенной тренировки а различных восточных и отечественных оздоровительных системах. При этом предполагалось, что предлагаемый комплекс оздоровительных упражнений позволит обучаемому нормализовать нарушенные в процессе жизнедеятельности и развить дополнительно адаптационные возможности организма, научиться самостоятельно управлять своим психофизическим состоянием без какого-либо постороннего вмешательства.
Процесс обучения состоял в объяснении и показе соответствующего простого упражнения и многократного его повторения учащимися для наработки навыков.
Интерес к занятиям поддерживался не только интересным объяснением материала, но и за счет активного участия обучаемого в учебном процессе, в котором каждый выступал то в роли «ученика», то «учителя», что эффективно помогало легко запоминать и выполнять упражнения.
Второй двадцатичасовой цикл обучения (10 занятий по 2 часа в дневное время) был направлен на укрепление и развитие кратковременной, долговременной и эйдетической памяти; на развитие совершенно новой не свойственно обычному человеку фотографической и так называемой биокомпьютерной памяти, а также на развитие виртуального видения с использованием внутреннего экрана.
К концу данного цикла обучения у подростков существенно увеличился объем памяти; без заметных усилий они легко запоминали и воспроизводили на сформированном ими экраном внутреннего видения в любом порядке таблицу 5х5 из 25 одно- и двузначных чисел, продиктованную преподавателем, демонстрировали возможности мгновенного запоминания цветных геометрических фигур, располагаемых в любом порядке таблицах 4х4, 5х5, даже наложенных друг на друга, осуществлять мысленную анимацию воображаемых мультфильмов, природные пейзажи, времена года и некоторые другие феномены.
Третий двадцатичасовой цикл обучения (10 занятий по 2 часа в дневное время) был направлен на использование, приобретенных на первых двух циклах, феноменальных способностей для коррекции нарушенных в следствии болезней функций организма.
Целью обучения было:
- для подростков, страдающих детским церебральным параличом, - научить владеть функцией движения, улучшить координацию движений, расширить навыки самообслуживания;
- для подростков, страдающих сахарным диабетом, улучшить общее состояние, стабилизировать течение заболевания, уменьшить проявление осложнений основного заболевания;
- для подростков, страдающих полной слепотой, - научить альтернативному, так называемому, «радарному» способу видения.
По результатам наблюдения за состоянием здоровья подростков во время обучения и результатам осмотра их врачами-специалистами по окончанию начального курса, можно сделать вывод, что процесс обучения очень эффективен.
Во всех трех группах были достигнуты цели обучения, а именно:
В группе детей с детским церебральным параличом:
- у всех детей произошли значительные улучшения состояния здоровья и положительные изменения в течении основного заболевания;
- улучшилась координация движений;
- уменьшились проявления гиперкинезов и спастики;
- улучшилась осанка, увереннее стала походка и четче движение рук;
- расширились навыки самообслуживания (аккуратнее стали есть, самостоятельно одеваться, обуваться и научились завязывать шнурки самостоятельно). Дети научились самостоятельно ходить по лестнице не держась за перила, бегать, ходить по бровке и ровной линии; подпрыгивать, отрывая обе ноги от пола; стоять на одной ноге; приседать и вставать из этого положения без поддержки.
- четче стала речь, улучшился почерк, улучшилось качество и повысилась скорость рисования;
- у ребенка с тугоухостью 2 степени восстановился слух;
Раньше у всех этих детей при использовании традиционных методов лечения детского церебрального паралича не достигалась таких успехов и, тем более, за такое короткое время.
В группе детей с инсулинозависимым сахарным диабетом тяжелой формы, стадии суб- и декомпенсации также достигнута цель обучения:
- значительно улучшилось общее состояние, исчезли проявления астеновегетативного синдрома (головные боли, раздражительность, усталость, нарушение сна, тревожность);
- исчезли проявления полиневралгического синдрома (боли в ногах, особенно после нагрузки);
- стабилизировалось течение сахарного диабета и перешло в стадию компенсации, суточные колебания сахара в крови от 5 - 30 ммоль/литр уменьшилось до 6 - 14 ммоль/литр;
- у двоих детей с полной слепотой начато снижение дозы инсулина, исчез кетоацетоз. Размеры печени начали возвращаться в норму, нет болезненности печени при пальпации.
Все дети с полной слепотой врожденного и приобретенного характера развили у себя способность «радарного» видения, учатся видеть цвет, форму объем окружающих предметов, улучшили навыки самообслуживания и ориентации в пространстве.
У всех детей независимо от вида патологии улучшилось психоэмоциональное состояние (стали активнее, жизнерадостнее, увереннее в себе), улучшилась память, способности к учебе. Появились качества лидера в коллективе, стремление у творчеству (рисовать, сочинять стихи, изучать дополнительные языки, музыку). Дети стали более активно помогать родителям в ведении домашнего хозяйства, более самостоятельны и ответственны дома и в школе.
Результаты обучения детей у трех подгруппах свидетельствуют о достоверно высокой эффективности метода В.М.Бронникова для реабилитации детей-инвалидов с патологией зрения, патологией нервно-мышечной системы, сахарным диабетом.
Освоение метода В.М.Бронникова подростками и их родителями не вызывает затруднений, методика его преподавания не сложна, не требует дополнительных затрат на оборудование.
Результаты оздоровления, получаемые при применении методики, стабильны, оздоравливающий эффект реально фиксируется.
При обучении данному методу не требуется дополнительное применение других методик (массаж, иглорефлексотерапия, физиотерапия, лекарственные препараты и др.). Даже, наоборот, в процессе обучения происходят значительные положительные изменения в течении заболевания, что требует постепенной отмены ранее принимаемых лекарственных препаратов.
А такие методы как гипноз и внушение полностью исключены, так как нарушают гармоничное развитие сознательной функции подростка и тормозят раскрытие феноменальных способностей при обучении.
На основании всего вышеизложенного считаем, что необходимо проведение дальнейших научно-исследовательских работ для изучения возможностей применения метода В.М.Бронникова при различных патологиях, с перспективой обучения врачей-специалистов использованию данного метода в своей практической деятельности.
Начальник лечебно-профилактического управления АМН Украины Заслуженный врач Украины, д. м. н., профессор В.П. Недилько
ГИГАУРИ В
ГИГАУРИ ВЛАДИМИР СПИРИДОНОВИЧ
Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России
НАУКА, АНТИНАУКА ИЛИ ПАРАДИГМА.
В настоящее время в медицине расширяется энергоинформационное направление исследований. Накопилось много данных, свидетельствующих о наличии у человека скрытых возможностей мозговой деятельности, в том числе высших ее форм.
Отдельные энтузиасты или небольшие коллективы пытаются, каждый по-своему, как-то разобраться в этом, накопить факты, приобрести опыт. Дальше всех продвинулась группа академика В.М. Бронникова, где уже имеется целый ряд наработок, которые запатентованы, официально разрешены и успешно применяются в клинической практике. Они с успехом применяются для общего оздоровления организма, работоспособности, улучшения памяти и т.п. Группа Бронникова имеет также ряд весьма интересных и многообещающих направлений работ. Среди них особое внимание привлекает феномен так называемого «мозгового видения», т.е. возможности «видеть» с закрытыми глазами.
Познакомившись с этим направлением работ, мы решили изучить эту технологию в эксперименте. Была специально подготовлена группа «диагностов» — мальчиков и девочек 14-17 лет. Объектом исследования служили 80 мышат с имплантированным мелкоклеточным раком подкожно или внутрибрюшинно, или в грудную клетку. Эксперимент был продуман и проведен с повышенными требованиями, которые обеспечили полную объективность результатов. Дети обнаруживали визуально опухоли размером 2-4 мм в 100%.
Зачем вам наша платформа?
Получите знания, которых нет в интернете
1
У нас всегда передовые знания и интересные темы
Заведите знакомства, на которые ушли бы годы
2
Участники изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые контакты
Вдохновитесь новыми идеями
3
Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру
Зарядитесь от продвинутого окружения
4
Сотни участников, среди которых руководители, предприниматели и не равнодушные люди, интересующиеся передовыми знаниями