Отзыв о подготовке и практической деятельности эксперта-диагноста С.С.Буянова
Как я пришёл в систему В.М. Бронникова.
Причина, которая привела меня в систему, как и многих других людей, проблемы со здоровьем. В частности - это нарушение зрительной функции. Очевидное решение в данной ситуации, было обратиться к врачу-офтальмологу.
В медицинском центре порекомендовали оперативное лечение как единственный способ лечения. Красиво рассказали, как это легко и просто. На вопрос, а какие при этом могут быть осложнения и в каком проценте случаев, вразумительного ответа не получил. Главная задача врача была нарисовать радужную перспективу и получить оплату. Вся эта ситуация не внушила доверия. Были ещё попытки применять «волшебные» капли и таблетки, нетрадиционные методы лечения. Но все они были безуспешны. И вот однажды на просторах интернета увидел ролик с участием Александра Левита, в котором шла речь о системе В.М. Бронникова. Я был поражён совершенно фантастическими результатами этой системы. Так я пришёл в систему В.М. Бронникова в марте 2020 года, а уже в январе 2023 года стал экспертом-диагностом этой системы. Но обо всём по порядку.
1 ступень.
Курс обучения по первой ступени я проходил с 1 по 30 марта 2020 года. Мне повезло дважды. Первый раз в том, что моим преподавателем была Наталья Вячеславовна Бронникова. И второй раз повезло потому, что обучение было очное.
Этому талантливому преподавателю к концу курса обучения удалось развеять моё скептическое отношение к возможностям метода. Это было связано с тем, что моя профессия - врач. За время обучения в медицинском институте и последующей врачебной деятельности у меня сформировалась стойкая уверенность в том, что только врачи и лекарства могут помочь больному человеку. А оказалось, что это совсем не так.
В начале обучения были неумелые попытки ощутить какие-то невидимые глазом шарики, резинки, лучики, какие-то непонятные движения руками и много ещё чего необъяснимого с позиции практикующего врача.
Однако, по мере обучения, благодаря терпению и умелому руководству Натальи, начало что-то получаться. Появилось ощущение энергетических потоков, восходящие, нисходящие.
Следующий шаг - восстановление и усиление энергетики своего организма и своих близких. Результатом этих действий явилось укрепление здоровья.
До обучения практически каждый год мне и моим близким приходилось принимать целую кучу лекарств. То ОРЗ, то головная боль, то проблемы с желудочно-кишечным трактом, то что-то другое. И так из года в год и не по одному разу. Не зря Вячеслав Михайлович говорит, что врачи болеют чаще своих пациентов. И это действительно так и есть.
Первая ступень позволила мне и моим близким поддерживать свой организм в хорошей физической форме, в доме исчезли все лекарственные препараты. И всё это благодаря регулярному выполнению упражнений по первой ступени.
И самое удивительное в этом то, что можно помогать не только своим близким, которые рядом, но и людям, живущим в других городах, в других странах. При этом действует закономерность: чем дальше находится человек, тем мощнее энергетические потоки.
Отдельно хочу сказать о работе с анатомическим атласом и абстрактно-логическими схемами. Используя эти инструменты можно помогать другим людям удаленно. Нужен телефон или любой другой гаджет названные выше инструменты и всё работает. Это проверено собственным опытом. Причём можно использовать уже существующие абстрактно-логические схемы или создавать свои схемы. Вот так всё просто. Важно при этом никогда не забывать об уровне собственной энергетики. Это техника безопасности.
Хочу сказать ещё об одной важной вещи. Это работа в паре для повышения собственной энергетики. По этому поводу, Вячеслав Михайлович говорит, чем больше отдаёшь, тем больше получаешь!
2 ступень (Внутреннее видение).
Этот курс я проходил практически сразу после первой ступени. И это понятно, так как первая ступень оставила очень яркие впечатления и возникло желание двигаться дальше, понять, что такое внутреннее видение, освоить его.
Этот курс я прошёл с 15 сентября по 15 декабря 2020 года.
Мне вновь повезло, так как преподавателем была Наталья Бронникова. Обучение было очное. Доброжелательное, внимательное отношение Натальи позволило быстро и глубоко погрузиться в процесс обучения.
В это же время я продолжал выполнять упражнения по первой ступени.
Однако, работа в маске потребовала значительно большего количества энергии. Так в самом начале моего запаса хватало только на 30 минут работы в маске, после чего появлялась усталость, сознание начинало плыть, приходилось прекращать занятие. В связи с этим мне пришлось уделять больше внимания и времени выполнению упражнений по первой ступени. Усиливать вертикальные потоки, больше времени уделять упражнению «всплеск» через глаза, через макушку. Всё это позволило постепенно увеличить время работы в маске до 2 часов.
Рекомендую для контроля качества выполнения упражнения «всплеск» использовать следующий приём. Включаем фантомные ощущения, ставим одну ладонь перед глазами и делаем всплеск. Если будет некий толчок в ладонь, то упражнение выполнено правильно. Также можно контролировать качество всплеска через макушку. Кроме того, во время работы в маске, при первых признаках усталости рекомендую включать встречные вертикальные потоки Матери Земли и Бога Отца. Такой приём увеличивает время работы в маске. Можно использовать другой приём. Объяснить, научить ПБК, что бы он самостоятельно при снижении уровня энергии включал встречные вертикальные потоки.
Хочу сказать несколько слов о работе с табличками. По моему мнению, следует заниматься разными табличками. Например, цветной фон ячейки и дополнительно в ячейке есть рисунки разных предметов, геометрические фигуры, числа. В самом начале мне было сложно записывать такого рода таблички 4х4, сознание «уплывало». Но через некоторое время, стал записывать такие таблички 5х5. При этом ведущий менял местами ряды, столбики или отдельные ячейки в табличке. Было очень интересно. Нравилось заниматься с таблицей Шульте. Особенно, когда нужно было называть ячейки, в которых были числа по возрастанию от 1 и до 36, а потом - по убыванию. Но это все не сразу; В начале были таблички 4х4, а потом и 6х6.
Хочу особое внимание уделить работе с кубиком. Количество ячеек на грани от 4 до 25. Упражнение способствует расширению объёма, улучшает пространственную ориентацию. Причём можно находиться как внутри кубика, так и снаружи. Мне очень нравилось заниматься с кубиком, грань 5х5, суммарно получалось 150 ячеек с пятизначными числами. Учитель называл число, оно как бы зависало в центре кубика, а потом перемещалось к нужной грани и подсвечивалась ячейка, в которой это число записано. При этом было очень интересно наблюдать за работой ПБК.
Также было интересно работать с табличками, в ячейки которых записывались пятизначные числа. Здесь мне нравилось рассматривать табличку с разных сторон из центра, слева, справа, заходить как бы за табличку. Отличная тренировка для ПБК. Кроме того, все эти упражнения повышают объективность ПБК.
Интересен и другой момент. В процессе занятий с виртуальным сюжетом, в котором попеременно перемещаешься в тела разных животных, произошло ощутимое увеличение чувствительности всех органов чувств. Окружающий мир стал ярче, объёмнее, разнообразнее.
Порой входя в помещение, возникали образы людей, которые в нём были до меня. А это уже признак того, что помимо развития физического тела, стало развиваться и усиливаться чувственно-энергетическое тело и появились «зачатки» информационного тела.
Так в вкратце о моём опыте занятий по 2 ступени.
3 ступень (Внешнее видение).
С 07 сентября по 01 октября 2021 года прошёл курс обучения по 3 ступени системы В.М. Бронникова.
Моим преподавателем была Наталья Вячеславовна Бронникова, обучение очное.
Причина, по которой решил пойти на этот курс - это желание попасть в школу экспертов-диагностов, стать экспертом-диагностом и работать под руководством Вячеслава Михайловича Бронникова.
Очевидно, что развитие внешнего видения- это длительный процесс, который порой сопровождается как удачами, так и преодолением сложностей. По своему опыту могу сказать, что это так и есть.
Самое простое и всегда доступное упражнение для развития внешнего видения - это работа с собственной рукой. Рассматривать руку, убирать все мягкие ткани, чтобы оставались только косточки. Потом постепенно добавлять сосуды, нервы, мышцы, кожу. В начале совсем ничего не получалось, но постепенно стали проявляться очертания косточек, сосуды и т.д.
Интересно работать с игральными картами, когда порой чётко возникает изображение изучаемой карты. Причём карты может показывать человек, живущий в другом городе или стране.
А когда занимаешься в группе, можно ходить друг к другу в гости, изучая обстановку в комнате, на столе, что человек держит в руке. Ответ при этом получаешь в разной форме. Это может быть изображение, схема, информация. Главное, что происходит контроль объективности учителем, появляется уверенность в полученном результате.
Не стоит падать духом, опускать руки, если что-то не получается. Нужно регулярно продолжать заниматься и на сотый или тысячный раз всё получится. Даже маленький успех и самое важное слово «есть», получилось, позволяют достичь хороших результатов.
На курсе Наталья в понятной, доступной форме показала пути развития внешнего видения и дала необходимы для этого инструменты.
Хочу отметить важность групповых занятий по всем трём ступеням метода на клубных занятиях. Эти занятия помогают не стать «психом одиночкой», усиливают, улучшают конечный результат. Всегда можно обратиться к более опытным ученикам, получить ответ на интересующий тебя вопрос или другую помощь.
В школе экспертов-диагностов я проходил обучение с 20.09.2021 по 24.09.2022 года.
На курсе было несколько преподавателей: Артур Демкин, Елизавета Купстас, Наталья Бронникова, Александр Левит, Бэла Шувалова, Олег Копылов, Вячеслав Михайлович Бронников.
Каждый преподаватель провёл занятие по определённому направлению метода.
Запомнился блок, который вёл Артур: раскачка внутреннего и внешнего видения. На мой взгляд важно, кто начитывает виртуальный сюжет или табличку, или упражнения по внешнему видению. Порой голос учителя сильно помогает при выполнении этих упражнений. Кроме того, Артур поделился своим опытом по раскачке видения, что было ценно.
Несомненно, был важен блок, посвящённый нормальной анатомии, физиологии человека, часто встречаемым заболеваниям. Без этих знаний сложно проводить диагностику здоровья. Конечно можно использовать абстрактно-логические схемы, и они будут работать. Однако, знание нормальной анатомии и физиологии позволяют более точно локализовать то или иное нарушение в работе органов и тканей. Вот почему нужно делать фото всплеск на картинки из анатомического атласа и сохранять эти снимки в долговременной памяти. При этом важно, чтобы анатомический атлас был хороший, отражающий истинное строение органов и тканей.
Следующий интересный блок вёл Александр Левит. По правде говоря, было интересно просто познакомиться с Александром, пообщаться, задать вопросы.
Сам блок, о котором говорил Левит, энерго-информационная диагностика состояния здоровья человека, диагностика ситуаций. Александр доступным языком рассказал об основах диагностики, о полевой структуре органа, о морфологической оболочке, о влиянии состояния вертикальных потоков на организм человека, о работе с негативными влияниями на человека и т.д. При этом теория сопровождалась практикой. Хотел отметить важный факт. Александр вместе с нами в маске проводил диагностику, поэтому была возможность сравнить, что фиксирую сам с результатом Александра. Такая работа мне помогла обрести больше уверенности в проведении диагностики.
В занятиях с Левитом получил навыки использования готовых абстрактно-логических схем и принципы построения новых схем при диагностике здоровья. Кроме того, получил опыт настройки на эксперта при работе в маске. Это ценно.
На следующем блоке Александр помог получить более глубокое понимание 3-х пространств; работы с идеей, сущностями; работы с ситуациями, коррекции ситуаций; поиск предметов, людей и т.д. В процессе занятий начали формироваться определенные подходы коррекции разных ситуаций, событий, происходящих в жизни человека. Всё это очень интересно, но требуется постоянная наработка тех или иных приёмов.
Считаю необходимым сказать о важности уроков Натальи Бронниковой, на которых она поделилась своим личным опытом по наработке необходимых для эксперта навыков, инструментов, подходами в решении разных жизненный ситуаций. Это очень ценно.
Следующий важный блок вели Бэла и Олег. Они шаг за шагом знакомили меня с 15-ю телами человека, сущностями, божествами, энергетическими, информационными каналами, чакрами и т.д. В результате этой кропотливой работы постепенно увеличилось моё время работы в маске сначала до 1 часа, а потом и до 2-х часов без перерыва. При этом не было усталости, перегрузки.
Кроме того, был наработано быстрое перемещение по своим трём пространствам, а также по пространствам другого человека:
-умение делать описание двойничка, оси духа, трёх пространств;
-умение взаимодействовать с сущностями и божествами 15 тел, отдельными органами, делать коррекцию при необходимости;
-смотреть энерго-информационные каналы и делать их коррекцию;
-умение делать продувку чакр;
-работать с Матерью Землёй и Богом Отцом;
-работать с Протоматрицей;
-работать с Чёрной материей;
-умение настраиваться на другого эксперта и следовать за ним в процессе диагностики.
В завершении курса обучения были уроки Вячеслава Михайловича.
Что я смог взять на этих уроках:
-понимание того, что за моей спиной постоянно стоит Бронников;
-необходимость постоянно развивать свою энергетику, импульса Святого духа;
-понимание принципа схематизации;
-понимание важности развития техногенной психологии, умение включать и выключать процессы;
-следить за соблюдением равновесия различных процессов, июньских и янских энергий, делать вдох и обязательно выдох;
-умение работать, призывая НВ Любимую Дхарму и далее по связям, с нижним, верхним и средним центрами женщин;
-схему наработки внутреннего и внешнего наблюдателя;
-схему наработки двойничков в трёх пространствах.
на диагностиках здоровья, проводимых Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Экспертами были Бэла и Олег.
В процессе стажировки удалось добиться следующих результатов:
-синхронизации с экспертом более 50-60%;
-отработать все этапы диагностики здоровья.
Наработано следующие инструменты:
-умение работать с божеством, отвечающим за социальное время;
-умение работать с Ведьмой, отвечающей за биологическое время;
-умение работать с Протоматрицей, отвечающей за изначальное время;
-умение создавать при работе астральную или ментальную руку и работать с разными видами энергии;
-умение работать с Эфирным драконом;
-работать с Псом Чебрионом;
-работать с Золотой сердцевиной земли;
-умение использовать фильтры и скоростную съёмку.