0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

СВИДАНИЕ С ДРАКОНОМ

Вестник Академии №1  / Международный Проект

Яровая Г.В. 

Сегодня 6 января 2000 года. Повезла детей на встречу с драконом. Нас одиннадцать человек на двух машинах: двое мужчин – тёзки Саши, они за рулём, я сама и дети от десяти до четырнадцати лет. Дети эти простые и одновременно необычные. Они научились видеть без участия глаз, видеть мозгом. И видят они не только наш материальный мир, но и те нематериальные пространства, которые не доступны обычному человеку. Эти возможности даёт методика «Информационного развития человека», разработанная академиком Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Дети занимаются по ней около полугода, они многое могут, но это только начало.

Утро ясное. Тепло. Мы едем на юго-запад от Алматы. До дракона около восьмидесяти километров. Вокруг высокое небо, горы восхитительны. Все оттенки белого и голубого переливаются на склонах Заилийского Алатау. И только там, на горизонте, де нас ждёт дракон, возникают облака. Я уже знаю – сегодня на небе мы увидим картины из облаков, увидим образы, которые кто-то хочет нам показать в надежде, что уж «мы-то поймём». В декабре, когда мы ехали к дракону без детей, на небе из облаков возникли образы петуха, собаки ои одноголового дракона. Они были настолько чёткими, что я не удержалась и через лобовое стекло, прямо в процессе движения автомобиля, дважды с интервалом в несколько минут сфотографировала эти облака. Когда же мы проявили плёнку и сделали фотографии, кроме облачных фигур мы увидели загадочную сферу. Она не блики от солнца на стекле.

Это объект, имеющий чёткую форму, внутреннюю структуру, ячеистую, со светящимися прожилками. Этот объект сопровождал машину во время движения. В той поездке Саша вёз на первую встречу к дракону три его головы – Айман, Шолпан, Алтын и святую женщину-дервиша из Туркестана, которая хотела нам показать «нашего» дракона. Когда она увидела фотографии, то спокойно сказала, что шар, это «нур» - по казахски луч, божественный луч, который сопровождает её при выполнении важных дел. Она видит, видит тонкоматериальные объекты, духов, она говорит пророчества не хуже Эдгара Кейси, только не впадает в транс. Эта пожилая женщина, не умеющая читать, говорит на казахском языке о таких сокровенных знаниях, что периодически приводит нас в недоумение, в шок. Об этом позже.

А сейчас мы едем к дракону. На заднем сиденье машины сидят дети, болтающие о своих интересах, периодически восхищающиеся белизной и простором заснеженных полей. Дорога как по заказу чистая и сухая. Через полтора часа пути мы уже подъехали к первому дракону. С ним уже знакомы двое из наших ребят. Они уже были в этом месте. Приезжали в разные дни, друг с другом перед нашей поездкой не общались. Нам было интересно, что они смогут увидеть своим альтернативным зрением и совпадут ли их описания.

Одно из направлений, которым мы занимаемся в рамках Международной Академии Развития Человека называется «изучение географии тонкоматериального мира», является частью международного проекта «Информационная социальная экология XXI века». Это не шабаши гадалок и ясновидящих, это очень серьёзная научная работа, за которую в Алматы отвечает тот самый Саша, который и возит нас к драконам.

Первый дракон живёт под холмом в пещерах на берегу озера. В этом озере каждый год тонут несколько девочек. Они подходят к озеру, что-то шепчут, заходят в воду исчезают в глубине. Их тела потом не находят. Местные жители не придают этому какого-то особого смысла, они не соотносят пропажу девочек с проживанием в этих местах дракона. Наша «пророчица», мы её называем между собой просто апа (апа – уважительное обращение к женщине старшей по возрасту), говорит, что девочки здороваются с драконом и сами с радостью идут к нему. Впервые мы приехали к этому озеру без детей 3 декабря 1999 года. Пруд был покрыт ледяной коркой. Никто не собирался купаться и позволять дракону забирать наших девочек. Но мы решили не рисковать. Кто его знает, тонкоматериальный мир ещё мало изучен. Общаться раньше с драконом нам не приходилось. Поэтому мы решили – пусть сначала посмотрят мальчики: Что же тут в этом месте есть? Дети смотрят, закрыв глаза, надев поверх ещё чёрную, светонепроницаемую повязку.

С другой стороны озера, над землёй висит огромный нематериальный объект овальной формы, космического происхождения, его возраст около двадцати веков, он осознаёт своё предназначение, к людям относится дружелюбно. С развитыми людьми, обладающими способностью внешнего виденья, будет сотрудничать. От объекта в холм уходят энергетические столбы, которые связаны с пустотами (пещерами), которые частично затоплены. Этот объект своим влиянием меняет структуру воды в озере. На фотографиях мальчики нарисовали то, что они видели, используя внешнее виденье. Мы показали рисунки апе и спросили её: Это и есть дракон? Она сказала – нет. Это «облака», которые создал Аллах, которые охраняют это место, они почти всегда здесь. Энергетическое образование в виде столбов она назвала духами. А дракон – это другое. Он и выглядит как дракон: с головами, телом, хвостом. Чтобы увидеть, его нужно разбудить специальными молитвами. Этому нужно учиться, к этому нужно психологически подготовиться.

Сегодня мы впервые привезли к первому дракону девчонок. Они не знали, что до них видели мальчики. Знали только легенду. На берегу озера мы поздоровались с драконом поклоном и специальным приветствием.

Девчонки надели повязки и почти ничего не смогли увидеть, только одна показала на объект, только видела его смутно. То ли это место не дружелюбное, то ли психологически повлияла на них легенда, боялись увидеть, что-либо страшное. Мальчишки смеялись, кидали камни на лёд озера, ветер был холодным и пронизывающим. Мы сели в машины и поехали к тому дракону, который нас ждал.

Наш дракон спал в холме, где-то внутри его. Обычный человек никогда бы не обратил внимание на то место. Лысая, без единого деревца глинистая верхушка. В расщелине западного склона, состоящего из спрессованного песчаника вымыт грунт в нескольких местах. Самое глубокое место – пещера длиной около 2,5-3 метров. Рядом с ней два больших камня – один овальный с плоской поверхностью, смотрящей вверх – «лицом девушки». Дервиш Бифатима рассказала нам историю любви местной девушки и дракона, принявшего человеческий образ.

На востоке дракон – символ перевоплощения, символ обладания сокровенными знаниями, позволяющими управлять процессами материализации и дематериализации, то есть процессами перехода из одного мира или пространства в другое. Поэтому для дракона превратиться в джигита ничего не стоит – было бы желание. Далее в легенде говорится, что как только наступила ночь, с холма спустился юноша, который шёл в соседний аул, стоящий на берегу реки (озера в древности на этом месте не было). Он искал ответа на свои нежные чувства, но девушка была строптива и горда. Она отвергла любовь незнакомца. Откуда ей было знать, несчастной, с кем она имеет дело. Так вот юноша-дракон сказал ей, что если она примет его любовь до определённого срока, то они будут счастливы.

Девушка, как ей и положено, в сроки не уложилась. Пришла к холму слишком поздно. Дракон на её запоздалое чувство ответить по каким-то, только ему понятным причинам, уже не смог. От горя девушка окаменела, овальный камень – это её лицо. Дух неприкаянной красавицы так и бродит в этих местах. А дракон, когда вновь превращается в человека, не может с любимой встретиться.

Другой камень совершенно не похож на соседний – он стоит как часть вертикальной каменной стены высотой с рост человека. К нему могут прислониться спиной одновременно четыре человека. Апа сказала, что если у камня вот так постоять, он может вылечить больную спину.

На склоне есть ещё две небольшие пещеры – это «ноздри дракона». Они совсем маленькие – около полуметра из того же песчаника с впрессованными разноцветными камнями. Геологи, наверное, скажут, что раньше это было дном океана, может быть. Но впечатление какой-то необыкновенной загадочности возникает всякий раз, когда трогаешь рукой накрепко впаянные в песчаник округлые камешки разного цвета. Это конечно просто галечник, но как похоже на чешую и зубы. Вообще в этом месте есть странные явления – большие камни и стены пещеры покрыты мхом или лишайником. Я не знаю, как это правильно называется, но и то, и другое должно расти во влажных местах. На склоне и травы-то настоящей нет, глина, камни и редкие стебли растений. Летом жара, наверное, солнцепёк. Как мох растёт, - не понимаю.

Когда человек живёт, он своими поступками, словами и даже мыслями нарабатывает очень ценный багаж для бессмертия сознания – дух Дух после его смерти может остаться жить в другом тонкоматериальном мире, а может и разрушиться, если во время жизни человек недостаточно потрудился над развитием своего собственного духа. Для этого нужны многие годы или какие-то серьёзные, важные поступки.

Те, кто видят духов, говорят, что это в основном «дедушки с бородой». Дух в нематериальном мире сохраняет внешность того человека, в котором он находился при жизни физического тела. Дух сохраняет мудрость человека, накопленную тем за всю жизнь. В мире духов они могут общаться между собой независимо от того, в какое время умер человек – сто лет назад или тысячу.

Те, кто жили до нас – это протокультура, культура уже оставшаяся в прошлом, но духи всех времён могут находиться среди нас и сейчас. Если они чем-то в человеке недовольны, они могут очень серьёзно мешать в жизни, создавая ему кучу проблем.

Если же вы пользуетесь покровительством духов, если они сильные, то многое в жизни у вас складывается удачно, как бы само собой. Только захотел – и всё как по маслу. Не забудьте сказать духам спасибо, помолитесь.

Молитвы – это специальный словесный код, «шифр», отработанный веками для того, чтобы человек мог общаться с тем нематериальным миром. Чем чаще и искреннее вы молитесь, тем шире протаптываете «тропинку» к духам святых людей и к духам своих предков. Помните об этом. Молитва – это технология, доступная для всех. Но только не становитесь похожими на ту старуху из сказки А.С. Пушкина, которой было всё мало и мало. Она хотела всё больше и больше, но сама делать ничего не хотела. Помните, чем кончилось? Те, кто видит и знает нематериальный мир, скажут: «старуха легко отделалась».

Ну подумайте сами, зачем духам вам помогать, если у вас только паразитические желания. Если вы хотите богатства, власти, - то ради чего, за что? Могут, конечно, духи и «Мерседес» помочь приобрести, и в институт поступить. Но потом с вас спросится всё. Они могут даже «нянчиться» с человеком, «выращивать» его большим «коллективом» для того, чтобы человек выполнил какую-то большую и важную задачу. Ему в жизни всё удаётся, но и спрос с него потом будет очень серьёзный.

Дети, прошедшие обучение по трём ступеням методики В.М. Бронникова и получившие некоторые дополнительные навыки, могут видеть духов, общаться с ними. Они знают, что мир духов так же реален, как и наш проявленный материальный мир.

Помните, шаман общался в одиночку. А дети могут сразу несколько человек смотреть в тот мир, видеть и слышать одно и то же. И чем больше людей обладает внешним виденьем, тем выше степень достоверности информации. Раньше это было недоступно, а в настоящее время овладеть технологией могут практически все дети в возрасте от 7 до 14 лет. Насколько же правильнее и успешнее будет ваша жизнь, если вы сможете опираться на мудрость протокультуры, сколько добрых дел сможете совершить , сколько ошибок избежать. Здорово!

Так вот, когда двое из наших «ясновидящих» мальчишек побежали к бугорку на холме, они шли на зов двух духов. Дух аксакала и молодой девушки, наверное духи этого места, места нашего дракона, хотели показать нам энергетическую воронку. И духов, и воронку потом увидели и другие ребята, занимающиеся на III-й расширенной ступени развития человека по методике В.М. Бронникова в МАРЧ они так же подбежали к воронке, но внутрь неё не зашли. Только мы, взрослые, да ещё один мальчик, окончивший занятия второй ступени метода, который ещё не овладел внешним альтернативным виденьем (способность видеть без участия глаз зрительными нейронами) видели обычный глинистый бугорок с былинками травы и тонкими редкими участками снега. Мы вошли внутрь воронки. Дети закричали: - Тут нельзя долго стоять, вся энергетика может в воронку отсосаться. Хорошо, что у вас есть энергетическая защита.

После таких слов мы, конечно, с этого холма сошли. Удивительно, что на этом бугорке не было следов животных. Снег вокруг холма был покрыт следами собак, коров, овец. Все следы огибали это место по кругу. Животные явно не хотели заходить в это место, как и наши «видящие» дети.

От первого дракона, который обитает у озера до «нашего» езды на машине меньше пяти минут – только пересечь посёлок. Дети вышли из машины несколько разочарованными. Они мечтали увидеть что-то необычное, а тут простой холм. Пока ехали от Алматы – таких холмов в окнах промелькнуло сотни. Дети, они ведь тоже обыкновенные люди, пока не наденут на закрытые глаза чёрные повязки и не включат свои биокомпьютеры.

И вот настал этот момент, дети одели маски, включились, смотрят на холм. И тут началось самое интересное – слышим их взволнованные голоса: «там …», «там наверху …» - они показывали руками в одно место на холме, хором кричали, перебивая друг друга и споря о деталях. Из их слов стало понятно, что из небольшого уступа выходит мощный энергетический столб, уходит высоко в небо, нижняя часть столба, проходя внутрь холма, оканчивается у какой-то чёрной пустоты. Просмотреть детям это пустое чёрное место не представлялось возможным, поэтому не удалось выяснить – эта пустота находится в нематериальном мире или материальном, то есть, то реальная пещера внутри холма или какое-то энергоинформационное образование.

Эта чёрная пустота-воронка уходит вглубь земли больше, чем на два километра, поверхность её блестит, переливается всеми цветами радуги.

Вроде место плохое, только « у бога грязи нет» - нет в мире ничего, чтобы имело только плохую сторону, даже с точки зрения человека. А воронка эта – космического происхождения, осознающая своё предназначение, являющаяся важной частью «комплекса нашего дракона», связана с энергетическим столбом. И дети сразу же нашли её полезное применение: - давайте будем в неё сбрасывать вредные сущности, которые людям жить мешают.

А дети уже рвались наверх, постоять в столбе, подышать этой чистой, хорошей энергией. На языке, принятом в Международной Академии Развития Человека, дети называют эту энергию космической по происхождению. Существуют так же энергоинформационные образования, происходящие от влияния природных, техногенных, человеческих процессов, они так и называются. Самые мощные, конечно, космические объекты. Апа говорит, что они пришли от Аллаха. Нематериальный мир сложен и пока не изучен. Те, кто имеют в него доступ и получают достоверную информацию, знают, что объекты того мира, вернее тех миров или пространств их много) могут иметь разум, осознавать своё предназначение, по-разному относиться к людям.

Этот энергетический столб был великолепен. Дети отключали альтернативное виденье, снимали маски, хотели бежать напрямик на верх холма. Пришлось их становить, нельзя же бежать сразу через голову дракона, по ней можно только спускаться. Поэтому мы пошли в обход.

На вершине холма открывается великолепный вид горной гряды, от величия открывающегося простора захватывает дух. Пока мы, взрослые, смотрели по сторонам, дети побежали к столбу. Он на «языке» косогора, диаметром 6-8 метров. Они, на удивление дружно, почти единогласно, указывают на границы столба, его центр. Входим внутрь, прислушиваемся к своим ощущениям. Мощный восходящий поток промывает каждую клеточку, на металлических коленках во рту ощущение электролиза, ионы диссоциируют. У некоторых вибрация, дрожь в теле. Становимся в круг, выполняем упражнение «дракон». Дышим энергией столба. Ощущения очень мощные, но долго в энергетическом потоке стоять нельзя. Даже нам, прошедшим I ступень развития по методу Бронникова. В таком потоке можно находиться не более 10-15 минут, а ведь мы готовили своё тело к дополнительным энергетическим нагрузкам. Значит людям неподготовленным, в потоке нужно находиться ещё меньшее количество времени.

У всех народов есть традиции. Хранить память о тех, кто давал нам жизнь в нескольких поколениях очень мудрая традиция. В древности, до появления ведущих мировых религий все народы, называемые нами сейчас языческими, поклонялись духам. Духам природным, духам стихий и духам предков. Шаманы, ведуны, знахари умели с ними общаться. Остальным членам племени это было недоступно, но они верили шаманам и выполняли все их рекомендации, а также советы и требования самих духов. В этой ситуации – когда один может то, что кроме него никто не умеет, был широкий простор для получения личной выгоды. Шаман мог в своих личных интересах или в интересах нужных ему людей управлять «потоком информации», идущей через него от того таинственного, непонятного мира духов.

Искусство шаманов передавалось строго по наследству, из уст в уста. Никто из посторонних не мог даже и мечтать о том, чтобы этому научиться. Кому не хочется, чтобы в жизни его охраняли, помогали духи его предков. Для этого у всех народов мира есть традиции поминовения умерших родственников. У казахов мавзолеи на могилах, другие традиции

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МЕНЯЕТ ЛЮДЕЙ

Газета «НАЧАЛО»  №1  2002 г.   (статья 1)

Мало кто это сейчас понимает, но все мы оказались в совершенно новых условиях существования. В эволюции человечества никогда не было такого необъятного объема информации. Скажем, когда рыбка плавает в океане, она даже не знает, что она плавает в океане? Так и большинство людей также не понимает, что попали в своеобразный  информационный океан.

Раньше информационный поток был не столь насыщен, не столь концентрирован и потому не опасен для большинства людей. Оттого и человечество было достаточно однородным. Сейчас в связи с тем, что этот океан стал насыщенным, концентрирован и очень разнообразным – и из-за этого опасным, ведь не зря говорится: «Нет ничего дороже, чем информация».

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПОРОЖДАЮТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, в первую очередь – технологии в психологическом плане. Происходят новые открытия на основе системно-целостной психологии. А человек, в общей своей массе, каким был, таким и остался. Он не понимает, что окружающая его среда настолько изменилась. Если сравнить человека конца XIX – начала XX столетий и нашего современника, то наши сверстники выглядят на фоне прежних людей, как инопланетяне. Такого скачка в развитии психологии не было никогда. Еще в начале ХХ века 90% людей были безграмотны, хотя в то же время жили такие гении, как Пушкин и Лермонтов. Это уже потом, после революции, благодаря всеобучу, большинство населения научились писать и читать. По сути, тогда и произошла закладка глобализации людей.

А сейчас уже есть дети, которые с трехлетнего возраста свободно «выходят» в Интернет не умея при этом еще ни читать, ни писать и смотрят там «мультики». Сравните такого ребенка со взрослым, пусть даже имеющим два высших образования, - этот ребенок уже потенциально изначально совершеннее. Т.е. информационный взрыв полностью изменяет людей.

ИНФОРМАЦИЯ И ПСИХОЛОГИЯ, А МЕЖДУ НИМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

В последнее время в науке произошли такие открытия (особенно в закрытых темах), что, если в ближайшем будущем людям об этом не будет сообщено, то люди будут просто не способны к их восприятию. Это триединство: ИНФОРМАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ и НАУКА, показывает совершенно новую сторону человеческой жизни под названием Глобализация.

Человек оказался впрямую заложником от всего. Научно-технический прогресс уже может жить самостоятельно, поскольку человек не в состоянии оказывать на него какое-либо влияние. Т.е. прогресс стал как бы некой отдельной глобальной сущностью. Многие из существующих в мире процессов, также созданы человеком. И некоторые из них уже вышли из-под его контроля...

Я больше скажу: сейчас каждый человек – заложник собственного творения, а это в итоге ведет к массовой патологии. Например, синдром хронической усталости – одно из грандиознейших заболеваний в мире. Та страна, которая имеет наиболее высокое техническое развитие, имеет больше всего людей, подверженных синдрому хронической усталости. Возникают новые заболевания, совершенно новые виды патологий.

Более того. Сейчас получены социологические данные, свидетельствующие о том, что довольно большой процент школьников и студентов в процессе обучения приобретают склонность к психическим отклонениям.

Параллельно идет другой процесс. Появляется все больше и больше детей с совершенно новыми, неординарными качествами. Таких детей прежде называли индиго-дети. Это одаренные, сверхчувствительные, талантливые, развитые, но очень проблемные дети. Они, по сути, –  разновидность социальной патологии.

ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ ВИД ДЕТЕЙ

И их все больше и больше. Это дети, которые выходят за рамки возможностей индиго-детей. Это супер дети. Во время выездных лекций ко мне обращаются родители, дети которых передвигают предметы. В квартирах у них в прямом смысле летают шкафы, холодильники. А иногда возникают пожары, случайные ожоги, вызванные особыми способностями собственных детей. На встрече в Саратове мне рассказали о мальчике, который уже сжег полдеревни. О его феномене вышло немало публикаций. Хотя это не повод для сенсации, а серьезная проблема и заключается она в самом мальчике. Дело, даже, не в том, что в руках ребенка горит даже вода, и все то, что, казалось бы, гореть не может, а предметы приобретают досадное свойство исчезать. Проблема кроется в том, что мальчик не хочет избавляться от этого полтергейста, а просит научить пользоваться своими исключительными способностями.

Дети с подобными способностями не такая уж редкость на сегодняшний день. Так, в Ростове есть мальчик, который не имея вообще глазных яблок, видит лучше обычного человека. Он просто не знает, что глазные яблоки нужны, чтобы видеть! Он использует именно тот способ видения, которому обучаем мы. К нам в Московский Центр Развития Человека обращается масса родителей, дети которых видят все насквозь, а также имеют другие аномальные способности. Идет прорастание неких сущностей, супер-способностей. И это связано с тем, что сама природа подталкивает человека к определенным действиям. Я считаю, что это мощнейшее влияние глобалистики, глобализации информационных процессов, психологических преобразований. Разве это не чудо, когда трехлетний ребенок, еще не зная букв, свободно выходит в интернет. Он просто чувствует технику, живет не на уровне сознания, а на уровне чувства согласования с данной системой. Возьмем другую ситуацию – студент-кибернетик обращается к своему 7-летнему брату, еще не получившему никакого образования, за помощью, поскольку тот разбирается в компьютерах лучше. А ведь они выросли в одной семье и имеют одинаковые гены. Значит современные дети живут уже в другой системе. Мы, взрослое поколение, остались, как бы вне компьютера, т.к. рождены были раньше, до компьютера, в другой стихии.  Сейчас следует новая волна стихии, а за ней новая, и новая. И в этих волна идет порождение новых качеств, ибо в среде маугли порождаются маугли, в среде обычных людей – обычные люди, а в супер среде – супер люди.

Идет новая среда, появляются новые психологические качества в человеке и новые возможности, следовательно, и новые будущие открытия. И все это подталкивает к тому, чтобы из человека разумного, живущего эмпирически, появился человек сознательный, строящий свою жизнь на знании результатов будущих событий. Т.е глобализация подталкивает к созданию человека сознательного. Проблемы эти подталкивают человека к новым качествам, к новым продвижениям.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ

В апокрифах древних христиан (Евангелие от Фомы, стих 1) сказано, «тот, кто ищет пусть не перестает искать до тех пор, пока не найдет. А когда найдет – он будет потрясен, а когда потрясен, то будет удивлен и будет царствовать над всем». Т.е. еще тогда рассматривали людей двух видов. Тех, кто ищет, и которые не ищут. Существует и другая фраза, которая звучит примерно так: «Истинного человека не смутят формы и он способен различить людей, потому, что есть множество животных, имеющих форму человека. Если человек даст свиньям желуди, скотине – траву, овес, собакам бросит кости, детям даст он совершенное

Существует большая классификация людей и сейчас на передний план прорывается ищущий человек. Книги читать нельзя! В книгах надо искать то, что необходимо. Если образно представить, это что-то типа шведского стола. Вы вольны выбрать то, что вам надо. Я использую книги и справочный материал, как подсказку. Я ищу. И наша литература рассчитана на тех, кто ищет, кто не стоит на месте, а постоянно меняется, преобразовывается.

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Газета «НАЧАЛО»  №2  2000 г.   (статья 10)

Человек является высшим, но не последним звеном эволюции жизни на земле. Сейчас он как биологический вид находится в кризисе, который завершится постепенным его вырождением. Кри­зис является следствием обостряющихся проти­воречий между состоянием окружающей среды и возможностями и потребностями человека. Кро­ме того, усиливаются и внутренние противоречия, связанные с эволюционными изменениями от­дельных личностей. Этот процесс ускоряет эво­люцию и расслоение общества, что приводит к уси­лению непримиримых противоречий внутри обще­ства и созданию взрывных ситуаций. Это в сочета­нии с внешними факторами (например, экологи­ческими) приводит к нарушению внутреннего рав­новесия как всего биологического вида, так и отдельных его составляющих. В этих условиях уже началось формирование нового биологи­ческого вида, который в конечном счете вытес­нит человека и займет его место на планете. Важ­нейшим его свойством станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистант­ному обмену видеообразами. При этом будет ис­пользоваться единое информационное поле всеми особями вида. Это позволит создать ин­теллектуально единое общество и избавиться от использования подавляющего числа техничес­ких средств, компенсирующих наше несовершен­ство. Формирование подобных феноменов уже на­чалось и находит свое отражение в увеличении числа особей, в той или иной степени обладающих парапсихологическими качествами. Поскольку на планете уже начался процесс формирования но­вого биологического вида, сопровождающийся неизбежным расслоением общества, глобальной задачей человечества является обеспечение ус­корения этого процесса с сокращением возмож­ных потерь, неизбежных при этом. Это можно осу­ществить при условии понимания происходящего, а это возможно только на базе новой мировоз­зренческой позиции. Поэтому человечество прежде всего должно разрабатывать и внедрять конкретные мероприятия, связанные с развити­ем у максимального большинства людей свойств и качеств, присущих представителям формиру­ющегося биологического вида.

Ю. Фомин, академик «Чудеса. Приключения»

 

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА

Мировая наука подтвердила, что наибольшей способностью к восприятию информации, основ­ных знаний о мире, овладению иностранными языками дети обладают до 5-6 лет. Потом эти про­цессы замедляются. Парадокс же в том, что весь мир устремился не к этому периоду, когда в про­цессе игры можно обучить ребенка нескольким языкам, дать ему огромную информацию о мире и т.д., а к удлинению сроков обучения, чтобы муш­трой, зубрежкой, "воспитанием" выбить последние импульсы свободного мышления, а значит и сво­бодного развития ребенка, школьника, студента. Вспомним нашу не столь отдаленную историю: например, княгиня Дашкова (как впрочем, и ее двоюродный брат) с рождения общалась с миром сразу на нескольких языках: французском, англий­ском, немецком, позднее итальянском. Первым лепетом великого русского поэта А.С. Пушкина бы­ли французские слова. Русскому языку Пушкин по­зднее учился у своей няни Арины Родионовны, В лицее все обучение поэта было направлено на свободное развитие и приобщение к мировой культуре. Отметок никому никаких не ставили (как, впрочем, сейчас делают в США), и лишь поощряли развитие замеченных у лицеистов тех или иных дарований.

Знаменательно при этом, что полтора кило­грамма человеческого мозга вмещает в себя в десять раз больше информации, чем все нацио­нальные архивы, например, такой огромной страны, как США!

Вся система образования, все ее ступени дол­жны перестроиться и нацелиться только на то, чтобы помочь ребенку, школьнику, студенту пользоваться этими возможностями, дарованны­ми ему природой, научить его методике самосто­ятельного овладения знаниями.

Учителям самим пора избавиться от изнури­тельной зубрежки и просто дать учащимся ключ к этим знаниям, как это делает В.М. Бронников в своей Академии развития человека. Бронников готовит новое поколение ребят, через которых хо­чет передать этот ключик к обретению знаний все­му обществу, каждому желающему, независимо от его возраста.

Интересно, что слепые (по любой причине) люди после обучения в Академии Бронникова начи­нают видеть лучше нас, зрячих, видят структуры атомов, клеток, внутреннее состояние любого организма и т.п. Комиссия, состоящая из отече­ственных и зарубежных авторитетных специалис­тов, наблюдая за работой Бронникова, пришла к выводу о несостоятельности традиционной тео­рии зрения – с помощью колбочек и т.п. Человек видит мозгом. Это подтверждает и живопись с яркой палитрой красок слепых в Академии разви­тия человека.

Т. Георгиева, доктор философских наук,

профессор ЮНЕСКО, академик Международной академии информатизации при ООН "Стиль жизни", №2, 2000

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ФЕОДОСИИ

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 1)

Академик Вячеслав Михай­лович Бронников и его сподвижники из Междуна­родной Академии Развития Человека (г.Москва) гото­вят нового человека, обла­дающего виртуальным ви­дением, новыми видами па­мяти, телепатическими способностями, голографи­ческим сознанием, позво­ляющим присутствовать од­новременно в нескольких пространствах.

Вячеслав Михайло­вич – коренной феодосиец, истинный патриот на­шего города. Уехав в 1994 году в Москву и со­здав там Международную Акаде­мию Развития Человека, он все­гда говорил о том, что придет вре­мя, и он обязательно вернется в Феодосию, откроет здесь свой центр, что послужит началом воз­рождения нашего города. И это время пришло: создан Феодосий­ский Центр развития человека,

в будущем - крупный международный центр

На территории старой Фео­досии будет создан первый в мире музей эзотерических зна­ний, где разместятся макеты и действующие модели технологи­ческих устройств для проведе­ния посвящений и развития спо­собностей человека. Этот музей будет одновременно и местом отдыха и центром совместного обучения детей и взрослых.

Уже получены заявки от зару­бежных фирм на строительство со­оружений.

Центров, работающих по мето­ду Бронникова, только в России более чем 60. Сеть структурных подразделений МАРЧ охватывает Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Прибалтику, а также дальнее зару­бежье: Англию, Германию, Фран­цию, Голландию, Швейцарию, Ита­лию, США, страны Южной Амери­ки. Но обучение в этих центрах ве­дется только по начальному курсу метода Бронникова:

I ступень – развитие умения не болеть и не уставать;

II ступень – развитие фотогра­фической и комбинаторной памя­ти, умение видеть себя изнутри на экране биокомпьютера;

III ступень – способность чи­тать с закрытыми глазами, видеть окружающую обстановку.

Обучение по IV и V ступеням (которые препо­даются в течение года) будет вестись только в Фе­одосийском Центре. Каждый региональный центр ежемесячно выпускает от 20 до 100 человек, прошедших начальную ступень. Многие из них готовы развивать свои способности дальше. Поэто­му предполагаемый поток учеников для круглогодичного обучения в

Феодосии составит от 2 до 5 тысяч человек.

IV и V ступени - это получение высшего об­разования и профес­сий, которые уже сегодня яв­ляются наиболее престижны­ми и востребованными в мире:

  • эксперт-диагност меди­цинского направления;
  • эксперт-диагност со­провождения жизни и здоро­вья человека;
  • эксперт-диагност пред­приятий и организаций, ком­мерческих и финансовых рис­ков;
  • психолог-воспитатель (для дома, школы и социаль­ной сферы);
  • специалист по изучению тонкоматериальной геогра­фии мира;
  • преподаватель-инст­руктор развития способнос­тей по методу Бронникова.

 

Ежегодно в летний период в Феодосии будут работать ис­следователи на маршрутах эк­спедиции «География тонкома­териального мира» и прохо­дить межрегиональные отчет­ные конференции.

На базе Феодосийского центра будет регулярно соби­раться актив Всемирного Клу­ба Бронникова.

...До сих пор все, о чем го­ворил Вячеслав Михайлович, сбывалось.

БУДТО СМОТРЮ ЧЕРЕЗ НАКОНЕЦ-ТО ВЫМЫТОЕ ОКНО

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 6)

ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ

Я чувствовала, что слабею с каж­дым месяцем. Если днем еще способна была выполнять работу, то к вечеру еле-еле передвигала ноги, кружилась голо­ва, к 20.00 слабость была такая, что я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, впадала не в сон, а в какое-то забытье. Просыпалась в 5.00, но встать не было сил, чувство разбитости не проходило. Когда же я начала заниматься в группе, то уже после 4-5 занятия почувствова­ла себя гораздо лучше. Утром встаю от­дохнувшей, бодро чувствую себя днем и вечером, появились силы для работы.

Таскина В.В.

Я пришла в Академию развития че­ловека осмысленно, в поисках знаний. Это то, чего мне не хватало.

С каждым занятием я все больше ощущала какую-то внутреннюю гармо­нию, стала замечать, что есть стала меньше, больше хотелось овощей, фрук­тов. Физическая активность возросла, успевала все, правда, уснуть стало сложнее. Лягу – тело вроде бы устало, а душа поет...

Мне стало легче, интереснее жить, бытовые проблемы ушли на задний план. Постоянно чувствую себя счастли­вой, как будто открыла что-то важное для себя.

Скопцова И.Н., медсестра.

Когда я занимался по I ступени, я заметил, что у меня улучшился аппе­тит, умственная активность, я перестал чувствовать усталость и стал лучше засыпать. Потом я стал хорошо ощу­щать биополя, научился делать «верти­кальную прокачку», «горизонтальную прокачку», а также «прокачку головы» и «прокачку глаз». Я научился управлять своей энергией.

Свирский Олег, 9 лет.

Имея больного сына, инвалида дет­ства II группы, да и сама страдая от бо­лезней, я, естественно, обращалась к врачам, сын лежал в больницах, клини­ках, институтах, лечился у экстрасен­сов, гомеопатов, у «бабушек», но результатов не было. В мае 1997 сын уже практически не мог принимать ту огром­ную массу медпрепаратов, которую ему назначали (загубили весь желудочно-ки­шечный тракт), и мы полностью отказа­лись от них. Я очень переживала, как же он будет обходиться без лекарств, ведь у него еще и приступы случались.

И вот, в январе 98 года я узнала о занятиях по методу Бронникова. Что за методика, что за занятия – представле­ния не имела. Прошла обучение, затем привела сына, занималась с ним и в груп­пе, и дома, так и занимаемся по сей день.

Утром у нас зарядка: «сухой тибет­ский массаж», «дракон», «колокол», «тя­жесть-легкость», «перемещение», «всплески» - это для нас «Целительный бальзам Бронникова».

Мы стали меньше болеть, меньше уставать, улучшилось настроение, мы стали по-другому реагировать на все жизненные сложности.

Романенко Н.П.

На первом занятии самым порази­тельным для меня было то, что я спо­койно просидела все два часа (в это время у меня были сцеплены позвонки, между ними «гулял» диск, и сидеть я могла не более 10 минут без сильной боли). Уже после третьего занятия боли в спине исчезли почти без сле­да. В процессе занятий изменилось мно­гое: у меня были проблемы со сном -подолгу не могла заснуть, часто просы­палась, утром вставала разбитая и ус­тавшая - сейчас сплю крепко, засыпаю за минуты. Всплеск физической актив­ности после выполнения упражнений я чувствую тем более хорошо, что никог­да ей (активностью) не отличалась, а сейчас и вечером сил хоть отбавляй. Я стала ярче воспринимать увиденное (как будто смотрю через наконец-то вымытое окно); если читаю книгу, то все написанное вижу четкими картинами, как кино - раньше это случалось очень редко.

Свирская Ю.В.

После занятий улучшился сон, фи­зическая и умственная активность, исчезли усталость, раздражительность. Мир показался красочным, появилось же­лание жить и общаться с окружающими людьми. При помощи упражнений научи­лась ощущать и управлять биоэнергией. Метод Бронникова вернул меня к жизни, заставил поверить, что жизнь продолжается. Я желаю не только обучаться, но и распространять методику среди других людей, для меня она стала «лу­чом света в темном царстве».

Курлыкова Е.И.

Первоначально я была настроена очень скептически, но в ходе занятий по­верила, в то, что методика эта действи­тельно работает. Я перестала болеть простудными заболеваниями, с помо­щью изученных упражнений легко изле­чиваю себя и сына, ощущаю большой при­лив энергии, работоспособности, хоро­шо сплю, и вообще, жизнь стала видеть­ся в более светлых тонах.

Те негативные ощущения, которые были вначале занятий, прошли, и, кроме удовольствия, получаю еще огромный за­ряд бодрости, хорошего настроения, воз­росла умственная активность. Можно даже сказать, что эти занятия помогли мне избавиться от некоторых комплексов.

Я считаю, что изучать эту методику полезно было бы всем, и очень жаль, что многие в это не верят.

Копус М.А. 

До занятий я уставала, иногда было плохое настроение, и тогда я не выходи­ла на улицу. Сейчас у меня не бывает плохого настроения. Мама стала мень­ше меня ругать. Стала больше общаться с подругами. Состояние улучшилось.

Филипповская Валерия, 8 лет

Метод В.М.Бронникова для меня представляет огромный интерес на пути собственного развития и дальнейшего физического, психического и интеллектуального совершенства.

Помимо знаний и умения управлять своей биоэнергией, я приобрела уверен­ность в правильности избранного пути, познакомилась с интересны­ми людьми.

Елисеева Н.Ю.