Даты начала занятий
- Участники тарифа online groupe (свидетельство) 27.03.2023
- (Преподаватель - Наталья Бронникова).
- Занятия будут проходить с 19:00 до 21:00 по Москве, по понедельникам и четвергам (5-7 человек в группе).
Описание курса
От рождения и до физической смерти тела каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий. В системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти тела человека биокомпьютер конкретного человека переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство Биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью.
Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека. Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они обладают значительным запасом информации. Но для получения этой информации Биокомпьютер необходимо обучать, необходимо установить доверительное взаимодействие взаимовыгодное сотрудничество, направленное на постоянное обучение-совершенствование и развитие.
Психобиокомпьютер - это нейронный интерфейс мозга, как командный центр (нейронная сеть). Это не просто тонкоматериальный объект, который живёт в другом мире, а это естественная функция нашего мозга, которая представляет собой некий интерфейс или нейронную сеть для командования различными процессами.
Взаимодействию с Биокомпьютером человек учится на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером, т.е. развивает комбинаторику мозга, образное и телепатическое восприятия информации. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы.
Предлагаемая техника являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха. В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами.
Цели и задачи курса
Цели
- За счет активации спящих участков мозга повысить внутренний тонус организма, научиться в буквальном смысле слова ЗАРЯЖАТЬ свой МОЗГ и организм в целом и как проявление остальных побочных эффектов в виде - укрепления иммунной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочеполовой и ЦНС систем.
Задачи
- Изучение фундаментальных законов и принципов энергоинформационных процессов, лежащих в основе Метода «Информационного развития человека».
- Развитие энергетической системы человека;
- Развитие способностей чувствования и управления энергетическими потоками.
- Приобретение навыков естественного оздоровления.
Этот курс точно для вас, если вы
Мечтаете открыть для себя новые свойства вашего мозга.
Прошли I cтупень и хотите развиваться дальше
Хотите управлять состоянием здоровьям вашего тела.
Хотите увеличить объем восприятия информации
Результаты прохождения II ступени обучения
Вы научитесь:
- Самостоятельно сознательно использовать “встроенные” инструменты Вашего мозга такие как часы, будильник, календарь, “напоминалка”;
- Сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать;
- Развивать внутреннее "энергетическое" пространство для использования в различных целях, например для проектирования будущих событий своей жизни;
- Приобретете новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса;
- Быстро и качественно запоминать большие объемы информации - развитие фотографической и психобиокомпьютерной памяти;
- Производить запись большого количества информации, развивая новый вид памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть.
- «Перемещаться» в первую «точку сборки».
- Проводить профилактику, коррекцию и лечении себя «изнутри», помогая своему организму.
- Развить голографическую форму своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни !
Вы получите:
- Живое общение - на онлайн уроках, по основам индивидуальности человека: (энергия, видение, сущности) и развития комбинаторики мозга;
- Объяснение техник выполнения - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
- Пошаговые схемы работы с тонкоматериальными объектами;
- Домашние задания и тесты;
- Красивые и удобные материалы и справочники;.
Осваивая данный курс вы поднимитесь на новый уровень жизни, активизируете ресурсы вашего мозга.
Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, стиральные машинки, сотовые телефоны, интернет...
Но! есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Управлять биологическим микроскопом
Научитесь видеть ощущать структуры тонкоматериального мира
|
|
Увеличить границы восприятия
По-новому начать ощущать предметы, запах, вкус, ветер, воду... ощущать себя любым существом
|
|
Проектировать события
Научитесь правильно управлять своими мыслями на тонкоматериальном уровне и создавать будущее
|
|
Новые виды памяти
Сможете производить запись большого количества чисел, когда не требуется запоминать, а надо только видеть
|
Требования к кандидатам курса:
- Обязательное наличие дипломов и удостоверений по прохождению I cтепеней развития;
- Развитая энергетика: умение ощущать энергию, перемещать по телу;
- Первоначальные навыки работы с экраном внутреннего видения;
- Постоянная практическая работа по I ступени Метода Бронников-Феклерон.;
Вид доступа
Выберите и оплатите Пакет в разделе ЦЕНЫ или ЗАБРОНИРУЙТЕ место в группе.
Пакет
Видео-курс
- Доступы в личный кабинет с видео материалом на 1 год;
- Подарок II СТУПЕНЬ - ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ (#АВТОРСКИЙ КУРС#ВИДЕО УРОКИ#АРХИВ);
- Более 50 видео-уроков с теорией и практикой, и поясняющими ответами на вопросы;
- Произвольный график занятий;
- Общий чат курса поддержки процесса обучения;
- Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия);
- Контроль выполнения упражнений куратором (преподаватель Н. В. Бронникова);
25 000 ₽
Забронировать место
Пакет
On-Line группа
- Доступ в on-line сессию урока на период прохождения курса;
- Живое общение с преподавателем и возможность получить ответ здесь и сейчас;
- Доступ в личный кабинет с записями всех (8-10 on-line) уроков сроком на 1 год;
- Подарок II СТУПЕНЬ - ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ (#АВТОРСКИЙ КУРС#ВИДЕО УРОКИ#АРХИВ);
- Регламентированный график занятий;
- Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия для самоконтроля);
- Закрытый чат on-line-курса поддержки процесса обучения;
35 000 ₽
Забронировать место
Также ознакомьтесь с нашей программой лояльности по ссылке.
Программа мероприятия
- вы выбираете тип обучения:
- on-line groupe - групповое обучение с преподавателем;
- видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки
- вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
- группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
- вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
- преподаватель вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
- по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание, по выполнению которого назначаниет тестирование;
- возникшие вопросы можно обсудить в закрытом чате урока или задать учителю напрямую;
- по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания.
Занятие 1
Теория
- Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации
- Повторение Техники Безопасности
Практика
- Сухой Тибетский Массаж, Мячик, Энергетические Всплески, настройка на работу с ПБК
- Раскачка внутреннего видения, открытие экрана по «схеме» активная или пассивная позиция.
- Создание, перемещение, вращение картинки (цветы)
- Разделение экрана на части
- Смена цветов фона
- Виртуальный сюжет: Море
- Таблица 3 х 3 из презентации
- Изучаем фотографическую память на картинки, животные, фигуры из презентации
- Закрытие экрана по схеме
- Прокачка головы, прокачка глаз
Занятие 2
Теория
- Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации
Практика
-
- Энергетические всплески через глаза 5-7 повторов
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран
- Смена цветов фона
- Виртуальный сюжет: Лыжник, Сноубордист
- Работа с цифрой 1
- Визуализация букет цветов + обоняние, осязание, вкус
- Виртуальный сюжет: Луна
- Запись таблицы 4 х 4
- Фотографическая память на картинки: 3-7 штук на листе, спички, карты
- Закрытие экрана по «схеме».
- Энергетические всплески, Дракон
Занятие 3
Теория
- Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации.
Практика
- Энергетические всплески через глаза через макушку 5 повторов
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран
- Расширение объема пространства за счет продавливания пространства руками.
- Настройка на цветные фоны, сюжеты. Добавление вкуса, запаха, ощущений предметов.
- Виртуальные сюжеты: Полет на дельтаплане, Подводный мир
- Создание приборов в динамике: часы, светофор, линейка, дальномер, будильник
- Работа с кубом, создание 6 экранов, Виртуальные сюжеты
- Просмотр негативных влияний. Путешествие по организму с помощью спутника
- Фотографическая память: лазером считаем спички, палочки, картинки
- Заряжение воды и просмотр структуры воды.
- Закрытие экрана по «схеме».
- Прокачка головы, Колокол Верхний и Нижний
Занятие 4
Теория
- Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации.
- Техники по самокоррекции и восстановлению: Лучи, Энергетический душ, Спутник.
Практика
- Энергетические всплески через глаза через макушку 5-10 повторов
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном. Часы. Светофор
- Виртуальные сюжеты: Гонки, Танцы (включаем адреналин, запах, ощущения)
- Повторение плоскостей куба с прошлого занятия. Тренировка долговременной памяти
- Работа с цветных картоном, развитие ощущений цвета (горячий, теплый, прохладный, холодный). Работа с белым и черным цветом
- Создание справочника – каталога, папки Мое здоровье
- Просмотр негативных влияний в полевой структуре и коррекция.
- Диагностика и коррекция тел ПС, С
- Фотографическая память Солнечных и Космической потоков энергии, коррекция потоков энергии
- Работа с Древом Рода с помощью ПБК. Усиление связей с предками, ментальное конструирование. Схемы из презентации.
- Закрытие экрана по «схеме».
- Энергетические всплески. Прокачка глаз. Обсуждение результатов.
Занятие 5
Теория
- Теория, схемы, презентация
Практика
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
- Виртуальный сюжет: Прыжок с парашютом (ощущения, эмоции, скорость, полет)
- Таблица 4 х 4 цифры, фрукты. Комбинаторная память. 2 таблицы
- Фотографическая память на ученика. Учимся диагностировать поле ПС и проводить коррекцию энергетической оболочки.
- Работа с абстрактно-логическими схемами: три кубика, три пространства, Работа с идеей, проектом ситуации
- Технии работы по коррекции ПС, С, СС
- Общение с ПсихоБиокомпьютером
- Работа с цветным картоном, закрепление ощущений (также белый и черный лист)
- Фотографическая память: 10-15 картинок, таблицы, карты, спички, мелкие картинкки
- Закрытие экрана по «схеме».
- Энергетические всплески каждым глазом по 20 повторений.
Занятие 6
Теория
- Теория, презентация: изучение новых схем, обсуждение домашних заданий
Практика
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
- Визуализация цифр, геометрических фигур и фотографическая память их с презентации
- Повторение комбинаторной памяти двух таблиц. Тренировка долговременной памяти.
- Таблица: Самое, самые, самый (картинки + текст)
- Фотографическая память схем из Анатомической атласа: Кровеносная система, Костная система, Периферическая нервная система, Мочеполовая система, Эндокринная система.
- Каждый работает сам со своим организмом по самокоррекции этих систем.
- Работа с проектами, повторение 3 кубика, 3 пространства
- Схема работы для выхода из сна. Схема работы для осознания себя во сне.
- Поиск предмета в помещении. Рисуем схему. Второй человек прячет – ученик ищет с помощью ПБК. Учимся нарабатывать объективность
- Подготовка к работе с точками сборки. Выход в 1 точку сборки.
- Фотографическая память
- Змейка
- Закрытие экрана по «схеме».
- Энергетические Всплески через глаза 5-10 раз, упражнения для глаз.
Занятие 7
Теория
- Теория, презентация: изучение новых схем, обсуждение домашних заданий
Практика
- Энергетические Всплески через глаза, через макушку 5-10 повторений
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
- Виртуальный сюжет, настройка: Ралли, Музыкант играет на фортепиано
- Просмотр вертикальных потоков: солнечной космической энергии. Коррекция их.
- Просмотр и коррекция морфологических полей: Минерального, Клеточного, Организменного, Интеллектуального, Общественного
- Просмотр одного из учеников и коррекция его состояний: Костные энергетические каналы, Поле ПС, Вегетативная нервная система, Гомеостатическая система ПС, С, СС
- Запись стихотворения на аудио, текст, видео картинка сюжета стихотворения.
- Подготовка к работе с точками сборки.
- Выход в 1 точку сборки. Работа в парах.
- Выход во 2 точку сборки
- Выход в 3 точку сборки
- Закрытие экрана по «схеме».
- Энергетические упражнения: Прокачка головы, Прокачка глаз, Вертикальная прокачка активация внутренней формы
Занятие 8
Теория
- Теория. Презентация. Перспективы работы по 3 ступени.
Практика
- Энергетические Всплески через глаза, 5 повторений
- Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
- Виртуальный сюжет: Скрипач, Плавание
- Запись таблицы 5 х 5 цифры 1 и 2х -значные
- Повторение упражнений с Точками сборки в парах.
- Применение техник работы с финансами, проектирование ситуаций
- Настройка связей ПБК на руки, вывод ПБК в наружу. Осмотр комнаты, дома, машины на расстоянии. Сканирование пространства.
- Фотографическая память: спички, фигуры, цвета, картинки, оживление картинок.
- Закрытие экрана по «схеме».
- Энергетические упражнения: Всплески, Прокачка глаз
Преподаватели и гиды

Наталья Бронникова
Директор центра - детский нейропсихолог


Макарова Людмила
Реабилитолог, Специалист-преподаватель I,II,III ступени



Александр Левит
Эксперт-диагност метода
Опыт: более 25 лет

