0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

НЕЙРОВИДЕНИЕ

II ступень

Ближайшая дата начала on-line обучения 10.10.2021

До мероприятия осталось

НЕЙРОВИДЕНИЕ
document
Продолжительность
12 часов общения - 8 занятий - 1 месяц

 

circular line with word age in the center
Возраст участников
+14, слушатели I ступень

 

video recording
Тип обучения
живое общение или видео курс

 

Документы
свидетельство слушателя/ сертификат на практику

 

 

 

Даты начала занятий

  • Участники тарифа online groupe (свидетельство)  10.10.2021

  

Описание курса

От рождения и до физической смерти тела каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий.
В системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти тела человека биокомпьютер конкретного человека переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство Биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью.

Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека. Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они  обладают значитальным запасам информации. Но для получения этой информации Биокомпьютер необходимо обучать, небходимо установить доверительное взаимодествие взаимовыгодное сотрудничество, направленное на постоанное обучение-совершенстование и развитие.

Такому взаимодествию человек учится  на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером, т.е. развивает комбинаторику мозга, образное и телепатическое восприятия информации. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы.

Предлагаемая техника являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха. В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами. 


Этот курс точно для вас, если вы

001 empathy

Прошли I cтупень и хотите развиваться дальше

001 empathy

Мечтаете открыть для себя новые свойства вашего мозга.

 

regular

Хотите управлять состоянием здоровьям вашего тела.

 

001 empathy

Хотите увеличить объем восприятия информации 

 

  


Цели и задачи курса

Цели

  • развитие комплексности, гармоничности и эффективности работы мозга, комбинаторики мозга;
  • активация количественных связей между полушариями мозга;
  • ускорение мышления;
  • нара­ботка способности сознательно вклю­чать и выключать новые способности восприятия - программа управления комбинаторикой мозга "Биокомпьютер"

Задачи

  • Изучение строение нервной системы человека;
  • Изучение основы функционирования нервной системы;
  • Изучение механизм переноса эмоционального состояния на объект;
  • Управление эмоциональным состоянием и функционировании психики;
  • Познание принципов работы с тономатериальным миром.

 


Результаты прохождения II ступени обучения

Вы научитесь:
  • Самостоятельно сознательно использовать “встроенные” инструменты Вашего мозга такие как часы, будильник, календарь, “напоминалка”;
  • Сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать;
  • Развивать внутреннее "энергетическое" пространство для использования в различных целях – от проектирования будущих событий своей жизни и различных тренировок (работа с психологическими зажимами, развитие всех видов чувств и др.), до снятия стресса и перенапряжений за счет релаксации.
  • Приобретете новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса;
  • Быстро и качественно запоминать большие объемы информации - развитие фотографической и психобиокомпьютерной памяти;
  • Производить  запись  большого  количества  информации,  развивая  новый  вид  памяти,  когда  не  требуется запоминать, а надо только видеть.
  • «Перемещаться» в первую «точку сборки».
  • Проводить профилактику,  коррекцию  и  лечении  себя  «изнутри»,  помогая  своему организму.
  • Развить голографическую форму своего  сознания  для  того,  чтобы  шире  смотреть  и  объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни !

Вы получите:

  • Живое общение - на онлайн уроках, по основам индивидуальности человека: (энергия, видение, сущности) и развития комбинаторики мозга;
  • Объяснение техник выполнения  - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
  • Пошаговые схемы работы с тонкоматериальными объектами;
  • Домашние задания и тесты;
  • Красивые и удобные материалы и справочники;.

Осваивая данный курс вы поднимитесь на новый уровень жизни, активизируете ресурсы вашего мозга. 

Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, стиральные машинки, сотовые телефоны, интернет... 

Но! есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??


engineering 1

Управлять биологическим микроскопом

Научитесь видеть ощущать структуры тонкоматериального мира

 

running

Увеличить границы восприятия 

По-новому начать ощущать предметы, запах, вкус, ветер, воду... ощущать себя любым существом  

 

br bezop

Проектировать события

Научитесь правильно управлять своими мыслями на тонкоматериальном уровне и создавать будущее

 

br new gran

Новые виды памяти

Сможете производить запись большого количества чисел, когда не требуется запоминать, а надо только видеть


Требования к кандидатам курса:

  • ООбязательное наличие дипломов и удостоверений  по прохождению  I cтепеней развития;
  • Развитая энергетика: умение ощущать энергию, перемещать по телу;
  • Первоначальные навыки работы с экраном внутреннего видения;
  • Постоянная практическая работа по I ступени Метода Бронников-Феклерон.;

Вид доступа

Выберите и оплатите тариф и забронируйте место в группе.

Тарифы без возможности официальной практики (свидетельство)

Здесь выделем два тарифа:

 

On-line группа
  • курс II СТУПЕНЬ.НЕЙРОВИДЕНИЕ.ON-LINE КУРС
  • групповые занятия в формате on-line в информационной системе школы;
  • доступ в личный кабинет с записями курса и обучающими материалами на 12 месяцев;
  • закрытый чат группы с обратной связью от преподавателя. 

 

Видео курс
  • тарифы и описание  в разработке

  

 

Тарифы с возможностью официальной практики (сертификат)

Здесь выделяем два тарифа:

 

Тариф on-line группа (сертификат)

тарифы и описание  в разработке

 

Тариф personal (сертификат)

тарифы и описание  в разработке

   

 

 

Программа мероприятия

Как проходит обучение

  • вы выбираете тип обучения;
    • personal - индивидульное обучение с преподавателем; 
    • on-line groupe - групповое обучение с преподавателем;
    • видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки
  • вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
  • группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
  • вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
  • преподаватель вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
  • по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание, по выполнению которого назначаниет тестирование;
  • возникшие вопросы можно обсудить в закрытом чате урока или задать учителю напрямую; 
  • по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания.

План занятий
блок без возможности официальной практики

Занятие 1
Теория
  1. Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации
  2. Повторение Техники Безопасности
Практика
  1. Сухой Тибетский Массаж, Мячик, Энергетические Всплески, настройка на работу с ПБК
  2. Раскачка внутреннего видения, открытие экрана по «схеме» активная или пассивная позиция.
  3. Создание, перемещение, вращение картинки (цветы)
  4. Разделение экрана на части
  5. Смена цветов фона
  6. Виртуальный сюжет: Море
  7. Таблица 3 х 3 из презентации
  8. Изучаем фотографическую память на картинки, животные, фигуры из презентации
  9. Закрытие экрана по схеме
  10. Прокачка головы, прокачка глаз

 

Занятие 2
Теория
  1. Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации
Практика
    1. Энергетические всплески через глаза 5-7 повторов
    2. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран
    3. Смена цветов фона
    4. Виртуальный сюжет: Лыжник, Сноубордист
    5. Работа с цифрой 1
    6. Визуализация букет цветов + обоняние, осязание, вкус
    7. Виртуальный сюжет: Луна
    8. Запись таблицы 4 х 4
    9. Фотографическая память на картинки: 3-7 штук на листе, спички, карты
    10. Закрытие экрана по «схеме».
    11. Энергетические всплески, Дракон

 

Занятие 3
Теория
  1. Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации.
Практика
  1. Энергетические всплески через глаза через макушку 5 повторов
  2. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран
  3. Расширение объема пространства за счет продавливания пространства руками.
  4. Настройка на цветные фоны, сюжеты. Добавление вкуса, запаха, ощущений предметов.
  5. Виртуальные сюжеты: Полет на дельтаплане, Подводный мир
  6. Создание приборов в динамике: часы, светофор, линейка, дальномер, будильник
  7. Работа с кубом, создание 6 экранов, Виртуальные сюжеты
  8. Просмотр негативных влияний. Путешествие по организму с помощью спутника
  9. Фотографическая память: лазером считаем спички, палочки, картинки
  10. Заряжение воды и просмотр структуры воды.
  11. Закрытие экрана по «схеме».
  12. Прокачка головы, Колокол Верхний и Нижний

  

Занятие 4
Теория
  1. Теория о работе с ПБК, демонстрация презентации.
  2. Техники по самокоррекции и восстановлению: Лучи, Энергетический душ, Спутник.
Практика
  1. Энергетические всплески через глаза через макушку 5-10 повторов
  2. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном. Часы. Светофор
  3. Виртуальные сюжеты: Гонки, Танцы (включаем адреналин, запах, ощущения)
  4. Повторение плоскостей куба с прошлого занятия. Тренировка долговременной памяти
  5. Работа с цветных картоном, развитие ощущений цвета (горячий, теплый, прохладный, холодный). Работа с белым и черным цветом
  6. Создание справочника – каталога, папки Мое здоровье
  7. Просмотр негативных влияний в полевой структуре и коррекция.
  8. Диагностика и коррекция тел ПС, С
  9. Фотографическая память Солнечных и Космической потоков энергии, коррекция потоков энергии
  10. Работа с Древом Рода с помощью ПБК. Усиление связей с предками, ментальное конструирование. Схемы из презентации.
  11. Закрытие экрана по «схеме».
  12. Энергетические всплески. Прокачка глаз. Обсуждение результатов.

  

Занятие 5
Теория
  1. Теория, схемы, презентация
Практика
  1. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
  2. Виртуальный сюжет: Прыжок с парашютом (ощущения, эмоции, скорость, полет)
  3. Таблица 4 х 4 цифры, фрукты. Комбинаторная память. 2 таблицы
  4. Фотографическая память на ученика. Учимся диагностировать поле ПС и проводить коррекцию энергетической оболочки.
  5. Работа с абстрактно-логическими схемами: три кубика, три пространства, Работа с идеей, проектом ситуации
  6. Технии работы по коррекции ПС, С, СС
  7. Общение с ПсихоБиокомпьютером
  8. Работа с цветным картоном, закрепление ощущений (также белый и черный лист)
  9. Фотографическая память: 10-15 картинок, таблицы, карты, спички, мелкие картинкки
  10. Закрытие экрана по «схеме».
  11. Энергетические всплески каждым глазом по 20 повторений.

  

Занятие 6
Теория
  1. Теория, презентация: изучение новых схем, обсуждение домашних заданий
Практика
  1. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
  2. Визуализация цифр, геометрических фигур и фотографическая память их с презентации
  3. Повторение комбинаторной памяти двух таблиц. Тренировка долговременной памяти.
  4. Таблица: Самое, самые, самый (картинки + текст)
  5. Фотографическая память схем из Анатомической атласа: Кровеносная система, Костная система, Периферическая нервная система, Мочеполовая система, Эндокринная система.
  6. Каждый работает сам со своим организмом по самокоррекции этих систем.
  7. Работа с проектами, повторение 3 кубика, 3 пространства
  8. Схема работы для выхода из сна. Схема работы для осознания себя во сне.
  9. Поиск предмета в помещении. Рисуем схему. Второй человек прячет – ученик ищет с помощью ПБК. Учимся нарабатывать объективность
  10. Подготовка к работе с точками сборки. Выход в 1 точку сборки.
  11. Фотографическая память
  12. Змейка
  13. Закрытие экрана по «схеме».
  14. Энергетические Всплески через глаза 5-10 раз, упражнения для глаз.

  

Занятие 7
Теория
  1. Теория, презентация: изучение новых схем, обсуждение домашних заданий
Практика
  1. Энергетические Всплески через глаза, через макушку 5-10 повторений
  2. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
  3. Виртуальный сюжет, настройка: Ралли, Музыкант играет на фортепиано
  4. Просмотр вертикальных потоков: солнечной космической энергии. Коррекция их.
  5. Просмотр и коррекция морфологических полей: Минерального, Клеточного, Организменного, Интеллектуального, Общественного
  6. Просмотр одного из учеников и коррекция его состояний: Костные энергетические каналы, Поле ПС, Вегетативная нервная система, Гомеостатическая система ПС, С, СС
  7. Запись стихотворения на аудио, текст, видео картинка сюжета стихотворения.
  8. Подготовка к работе с точками сборки.
  9. Выход в 1 точку сборки. Работа в парах.
  10. Выход во 2 точку сборки
  11. Выход в 3 точку сборки
  12. Закрытие экрана по «схеме».
  13. Энергетические упражнения: Прокачка головы, Прокачка глаз, Вертикальная прокачка активация внутренней формы

  

Занятие 8
Теория
  1. Теория. Презентация. Перспективы работы по 3 ступени.
Практика
  1. Энергетические Всплески через глаза, 5 повторений
  2. Открытие экрана по «схеме»: точка, линия, экран или работам с фоном
  3. Виртуальный сюжет:  Скрипач, Плавание
  4. Запись таблицы 5 х 5 цифры 1 и 2х -значные
  5. Повторение упражнений с Точками сборки в парах.
  6. Применение техник работы с финансами, проектирование ситуаций
  7. Настройка связей ПБК на руки, вывод ПБК в наружу. Осмотр комнаты, дома, машины на расстоянии. Сканирование пространства.
  8. Фотографическая память: спички, фигуры, цвета, картинки, оживление картинок.
  9. Закрытие экрана по «схеме».
  10. Энергетические упражнения: Всплески, Прокачка глаз

 

 


Преподаватели и гиды


Наталья Бронникова
Директор центра - детский нейропсихолог
   

  

Makarova 153x190
Макарова Людмила
Реабилитолог, Специалист-преподаватель I,II,III ступени

  

Makarova 153x190
Бутузов Николай
Опытнейший специалист и лучший преподаватель метода

   

 

Цены

Тариф курса
Количество обучающихся От 2-х чел. скидка 25%
Цена: 25 000 ₽

Задать вопрос
Обратный звонок
Написать отзыв

Часто задаваемые вопросы

С какого возраста можно заниматься энергетикой?

Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.

Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет

Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.

При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Ваши перспективы

I ступень - психоэнергетическая защита

I ступень - психоэнергетическая защита

  • Простые упражне­ния включают спящие участки мозга и повышают ваш внутренний тонус;
  • Природная акти­вация своих сис­тем: им­мунной, сердечно-сосудис­той, пищевари­тель­ной, моче­поло­вой и ЦНС;
  • Формирование на­выка экстрасен­сор­ного восприя­тия.
II ступень - Внутреннее видение

II ступень - Внутреннее видение

  • Активация связей между полуша­риями мозга, уско­ряет мышле­ние и принятие реше­ний;
  • Происходит нара­ботка способности сознательно вклю­чать и выключать новые способности восприятия  (яснови­дение – я вижу сон) - программа управления "Биокомпьютер"
III ступень - Внешнее видение

III ступень - Внешнее видение

  • Внешнее видение, без помощи глаз — это эмбриональное видение на клеточ­ном уровне, когда еще не сформиро­ван организм и нет деления на 5 органов чувств (зре­ние, слух, ося­за­ние, обоняние, вкус);
  • Овладение техни­ками проектирова­ния своего здоро­вья, управления ситуациями.
Эксперт-диагност -> Авторская Школа

Эксперт-диагност -> Авторская Школа

  • Обработка боль­ших объемов дан­ных (внешней и внутренней среды) в 3D формате;
  • Наработка профес­сионального навы­ка энерго-инфор­ма­ционной диаг­нос­тики;
  • Освоение техноло­гий менталь-ного конструирования, с последующей ма­те­риализа-цией;
  • Создание собст­венной ниши лич­ностного роста!
 

Галерея (занятия on-line, off-line)

Фото отчеты

Видео анонсы

Отзывы

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support