Даты начала занятий
- Участники тарифа очно и online groupe, занятия по субботам с 12:00 до 13:00 по Московскому времени, начало 14.12.2024
- Уважаемые родители! Этим летом в июне-июле у Вас есть возможность пройти курс занятий с Вашим ребёнком (детьми) очно в Феодосии на Месте Силы в центре В. М. Бронникова, и совместить его с отдыхом у Чёрного Моря. Проживание возможно в Гостевом доме "Каффа" Натальи Бронниковой, который находится на одной территории с Центром. Возможны скидки, обращайтесь по телефону: +7 916 835 18 35 Наталья.
- Данный курс предполагает I, II, III модули обучения. I - базовый, и потом идут усложнения. Если у Вас обучается не один ребёнок, а два и более - то полагается скидка.
- Также Вы можете быть организатором группы. При условии проведения обучения на территории организатора - 30% полагается организатору.
Описание курса
Учеными и психологами доказано, что наилучший период для развития способностей и развития сверхспособностей является возраст с 6 до 13 лет! В это время нейроны головного мозга активно развиваются, создавая каждый день десятки и сотни новых связей. Эта способность утрачивается постепенно по мере взросления у современного человека. Вот почему важно не упустить драгоценное время и успеть заложить прочный фундамент для счастливого будущего вашего ребенка уже сегодня.
Мы – не школа по выращиванию гениев, мы лишь хотим научить Вашего ребенка эффективным инструментам, с помощью которых он сможет преодолевать трудности и проблемы во взрослой жизни.
Что даёт наша школа Вашему ребенку:
- Развитие сверх-памяти: зрительной и речевой
- Улучшение зрительного восприятия (внимание), концентрации
- Увеличение скорости реакции ответов на уроках;
- Снижение усталости ребёнка и как следствие укрепление иммунитета
- Станет более собранным и уверенном в себе
А Вы задумывались когда-нибудь о возможностях головного мозга? Один нейрон - это жизнь, два нейрона это движение, а вот дальше начинается самое интересное... Животный мир существует миллионы лет, но большинство видов животного мира на земле используют возможности мозга на 3-5% и лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки эволюция доказала, что это не предел и существует возможность повысить коэффициент использования мозга.
Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, стиральные машинки, сотовые телефоны, интернет... Но!, есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??
Как мы знаем человек усваивает быстрее и лучше информацию в детстве, когда мозг девственно чист от навязанных блоков и стереотипов людского мифодизайна: «этого не может быть» или «так не бывает, потому что просто не бывает». Дети в несколько раз быстрее, чем взрослые могут открыть в себе определенные навыки получения информации из окружающего пространства на любом расстоянии. И иногда как бы само по себе, как нам кажется, мы встречаем вудеркиндов, которые могут запоминать огромные числа, «переворачивать» слова задом наперед, писать гениальные картины и музыку без предварительного обучения, видеть энергию... и в чем же здесь секрет?
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ:
- Мозг вашего ребенка ищет и ждет вашего внимания и развития;
- Для психического и интеллектуального, эмоционального развития ребенка важен сон;
- Самый важной составляющего успеха и результатов у ребенка выполнение домашних заданий родителя с ребенком;
- Частые разговоры с маленьким ребенком способствует развитию его мозга;
- В мозге находится порядка 80-100 миллиардов нейронов (нервных клеток), которые развиваются и укрепляются с помощь определённых упражнений.
Мы – не школа по выращиванию гениев, мы за гармоничное развитие, социальную адаптацию и принципиально новые подходы к обучению - за быстрое усвоение информации и ее использование. Ведь информационные потоки сегодня очень стремительны, но знайте, что Ваш ребенок успеет узнать все важное, новое, полезное, и не секрет, что то, что ребенок получил в детстве остается с ним на всю жизнь!
И главное в новом мире, научить детей учиться, учится самостоятельно, выискивая информацию и на основе ее непрерывно совершенствовать себя.
Цели и задачи курса
Цели
- передать нашим детям, бесценные знания наших предков, давно забытые людьми, человеком разумным;
- сформировать абсолютно новое поколение людей, людей нравственности, ответственных за себя, за семью, дом, улицу, город, регион, округ, страну, человека, которого трудно не обмануть, он способен просмотреть прошлое, настоящее и будущее, без каких либо устройств;
- сформировать человека-видящего, человека-эксперта, способного оценить здоровье человека без аппаратуры за несколько минут, и если необходимо его тут же восстановить.
Результаты прохождения детского курса I-II ступень обучения
Ваш ребенок научится:
- Увеличение степени запоминания объемов информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти;
- Обучение видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться с помощью радарного видения, внешнего видения;
- Распознавание тонкоматериальных объектов, энергий и информации;
- Видению внутренних органов, проведению диагностик состояния здоровья организма и исправлению нарушений;
- Увеличению скорости реакции ответов на уроках;
- Ребенок будет меньше уставать и перестанет болеть;
- Станет по-другому учиться - не заучивать, а «убирать» в память и формировать «каталог» данных;
- Сможет лечить сам себя, если заболеет;
- Научится управлять собой;
- Станет более организованным и собранным;
- Креативность, интеллект, целеустремленность и уверенность – все эти качества будут присущи юному гению;
- Укрепится иммунитет ребенка;
- Дети приобретут навыки быстрого восстановления, получат возможность не уставать в школе и не болеть;
- Повышение уверенности в себе!
- Умению видеть с помощью внешнего видения буквы, слова, предметы, людей, смотреть сквозь предметы (II-III модуль обучения);
Вы получите:
- Живое общение - на онлайн уроках, по основам индивидуальности человека: (энергия, видение, сущности) и развития комбинаторики мозга;
- Объяснение техник выполнения - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
- Пошаговые схемы работы с тонкоматериальными объектами;
- Домашние задания и тесты;
- Красивые и удобные материалы и справочники;.
Метод интеграции обучения I и II ступеней для детей, позволяет им интенсивнее и на ранних этапах активизировать жизненные силы и получить новые инструменты для неприрывного совершенствования.
Требования к кандидатам курса:
- Основное требование к кандидатам: быть готовым усваивать новые знания и постоянно совершенствоваться;
- Учениками могут стать детки от 8 лет и родители;
- Детки до 10 лет - присутствие одного взрослого обязательно;
- Минимальная группа детей 6 человек.
Вид доступа
Выберите и оплатите Пакет в разделе ЦЕНЫ или ЗАБРОНИРУЙТЕ место в группе.
Пакет
Видео-курс
- Доступы в личный кабинет с видео материалом на 1 год;
- Более 20 видео-уроков с теорией и практикой, и поясняющими ответами на вопросы;
- Произвольный график занятий;
- Общий чат курса поддержки процесса обучения;
- Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия);
- Контроль выполнения упражнений куратором;
35 000 ₽
Обычная цена
Повторно или стажер
не предоставляется
Забронировать место
Пакет
On-Line группа
- Доступ в on-line сессию урока на период прохождения курса;
- Живое общение с преподавателем и возможность получить ответ здесь и сейчас;
- Доступ в личный кабинет с записями всех (12 on-line) уроков сроком на 1 год;
- Регламентированный график занятий;
- Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия для самоконтроля);
- Закрытый чат on-line-курса поддержки процесса обучения;
45 000 ₽
Цена с одного
Повторно или стажер
25 000 ₽ (промо код PRO-stazher-1112)
Забронировать место
Также ознакомьтесь с нашей программой лояльности по ссылке.
Программа мероприятия
- вы выбираете тип обучения;
- on-line groupe - групповое обучение с преподавателем;
- видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки
- вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
- группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
- вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
- преподаватель вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
- по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание, по выполнению которого назначаниет тестирование;
- возникшие вопросы можно обсудить в закрытом чате урока или задать учителю напрямую;
- по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания.
Для лучшего закрепления материала родителям рекомендуется с ребенком проходить занятия и после в качестве домашнего задания повторять со своими детьми
Какие программы нейропсихологического развития используются на занятиях:
- Коррекционно-развивающие программы Т.В.Ахутиной и Н.М.Пылаевой;
- Интегративные подходы: программа Н.Я.Семаго, М.М.Семаго;
- Коррекционно-развивающая программа А.В.Семенович;
- Гимнастика мозга Пол Э.Деннисон и Гейл Э.Деннисон;
- Метод Резет 1 – перезагрузка мозга;
- Информационное развитие человека В.М. Бронников;
- Нейропсихологические занятия В.С.Колганова, Е.В.Пивоварова;
- Использование арт-терапии, в коррекции поведения, эмоциональных и личностных расстройств.
Преподаватели и гиды
Наталья Бронникова
Директор центра - детский нейропсихолог