0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

KIDS I-II СТУПЕНЬ

Ближайшая дата начала on-line обучения 1.10.2021 или по мере набора группы

До мероприятия осталось

KIDS I-II СТУПЕНЬ
document
Продолжительность
12 часов общения - 8 занятий - 1 месяц

 

circular line with word age in the center
Возраст участников
+6, и их родители

 

video recording
Тип обучения
живое общение или видео курс

 

Документы
свидетельство слушателя/ сертификат на практику

 

 

 

Даты начала занятий

  • Участники тарифа online groupe (сертификат)  01.10.2021

  

Описание курса

Учеными и психологами доказано, что наилучший период для развития способностей и развития сверхспособностей является возраст с 6 до 13 лет! В это время нейроны головного мозга активно развиваются, создавая каждый день десятки и сотни новых связей. Эта способность утрачивается постепенно по мере взросления у современного человека. Вот почему важно не упустить драгоценное время и успеть заложить прочный фундамент для счастливого будущего вашего ребенка уже сегодня. 

Мы – не школа по выращиванию гениев, мы лишь хотим научить Вашего ребенка эффективным инструментам, с помощью которых он сможет преодолевать трудности и проблемы во взрослой жизни.

Что даёт наша школа Вашему ребенку:

  • Развитие сверх-памяти: зрительной и речевой
  • Улучшение зрительного восприятия (внимание), концентрации
  • Увеличение скорости реакции ответов на уроках;
  • Снижение усталости ребёнка и как следствие укрепление иммунитета
  • Станет более собранным и уверенном в себе 

 А Вы задумывались когда-нибудь о возможностях головного мозга? Один нейрон - это жизнь, два нейрона это движение, а вот дальше начинается самое интересное...  Животный мир существует миллионы лет, но большинство видов животного мира на земле используют возможности мозга на 3-5% и лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки эволюция доказала, что это не предел и существует возможность повысить коэффициент использования мозга.

  Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, стиральные машинки, сотовые телефоны, интернет... Но!, есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??

  ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ!!??? Можно предположить, что в ходе эволюции, человека больше заботило желание ОБЛАДАТЬ, чем ИСПОЛЬЗОВАТЬ! У примитивных существ в виде людей, жизнь подчиняется одной цели - выиграть время, обладать им, это единственное стремление всех клеток в нашем теле... и при этом в ходе эволюции так сложилось и выработалось только два варианта развития события:  либо бессмертие, либо размножение... 

  И как же выиграть это Время, как его обойти с позиции человека разумного?? Передача знаний и опыта!

  Как мы знаем человек усваивает быстрее и лучше информацию в детстве, когда мозг девственно чист от навязанных блоков и стереотипов людского мифодизайна:  «этого не может быть» или «так не бывает, потому что просто не бывает». Дети в несколько раз быстрее, чем взрослые могут открыть в себе определенные навыки получения информации из окружающего пространства на любом расстоянии. И иногда как бы само по себе, как нам кажется, мы встречаем вудеркиндов,  которые могут запоминать огромные числа, «переворачивать» слова задом наперед, писать гениальные картины и музыку без предварительного обучения, видеть энергию... и в чем же здесь секрет?  

  Мы – не школа по выращиванию гениев, мы за гармоничное развитие, социальную адаптацию и принципиально новые подходы к обучению - за быстрое усвоение информации и ее использование. Ведь информационные потоки сегодня очень стремительны, но знайте, что Ваш ребенок успеет узнать все важное, новое, полезное, и  не секрет, что то, что ребенок получил в детстве остается с ним на всю жизнь!

 И главное в новом мире, научить детей учиться, учится самостоятельно, выискивая информацию и на основе ее неприрывно совершенствовать себя. 


  


Цели и задачи курса

Цели

  • передать нашим детям, бесценные знания наших предков, давно забытые людьми, человеком разумным;
  • сформировать абсолютно новое поколение людей, людей нравственности, ответственных за себя, за семью, дом, улицу, город, регион, округ, страну, человека, которого трудно не обмануть, он способен просмотреть прошлое, настоящее и будущее, без каких либо устройств;
  • сформировать человека-видящего, человека-эксперта, способного оценить здоровье человека без аппаратуры за несколько минут, и если необходимо его тут же восстановить.  

Результаты прохождения детского курса I-II ступень обучения

Ваш ребенок научится:
  • Увеличение степени запоминания объемов информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти;
  • Обучение видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться с помощью радарного видения, внешнего видения;
  • Умению видеть с помощью внешнего видения буквы, слова, предметы, людей, смотреть сквозь предметы;
  • Распознавание тонкоматериальных объектов, энергий и информации;
  • Видению внутренних органов, проведению диагностик состояния здоровья организма и исправлению нарушений;
  • Увеличению скорости реакции ответов на уроках;
  • Ребенок будет меньше уставать и перестанет болеть;
  • Станет по-другому учиться - не заучивать, а «убирать» в память и формировать «каталог» данных;
  • Сможет лечить сам себя, если заболеет;
  • Научится управлять собой;
  • Станет более организованным и собранным;
  • Креативность, интеллект, целеустремленность и уверенность – все эти качества будут присущи юному гению;
  • Укрепится иммунитет ребенка;
  • Дети приобретут навыки быстрого восстановления, получат возможность не уставать в школе и не болеть;
  • Повышение уверенности в себе!

Вы получите:

  • Живое общение - на онлайн уроках, по основам индивидуальности человека: (энергия, видение, сущности) и развития комбинаторики мозга;
  • Объяснение техник выполнения  - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
  • Пошаговые схемы работы с тонкоматериальными объектами;
  • Домашние задания и тесты;
  • Красивые и удобные материалы и справочники;.

Метод интеграции обучения I и II ступеней для детей, возволяет им интенсивнее и на ранних этапах активизировать  жизненные силы и получить новые инструменты для неприрывного совершенствования. 


Требования к кандидатам курса:

  • Основное требование к кандидатам: быть готовым усваивать новые знания и постоянно совершенствоваться;
  • Учениками могут стать детки от 6 лет и родители. 

Вид доступа

Выберите и оплатите тариф и забронируйте место в группе.

Тарифы без возможности официальной практики (свидетельство)

Здесь выделем два тарифа:

 

On-line курс (свидетельство)
  • курс KIDS I-II СТУПЕНЬ. ON-LINE КУРС
  • групповые занятия в формате on-line в информационной системе школы;
  • доступ в личный кабинет с записями курса и обучающими материалами на 12 месяцев;
  • закрытый чат группы с обратной связью от преподавателя. 

 

Видео курс (свидетельство)
  • тарифы и описание  в разработке

  

 

Тарифы с возможностью официальной практики (сертификат)

Здесь выделяем два тарифа:

 

Тариф on-line groupe (сертификат)

тарифы и описание  в разработке

 

Тариф personal (сертификат)

тарифы и описание  в разработке

   

 

 


Программа мероприятия

Как проходит обучение

  • вы выбираете тип обучения;
    • personal - индивидульное обучение с преподавателем; 
    • on-line groupe - групповое обучение с преподавателем;
    • видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки
  • вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
  • группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
  • вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
  • преподаватель вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
  • по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание, по выполнению которого назначаниет тестирование;
  • возникшие вопросы можно обсудить в закрытом чате урока или задать учителю напрямую; 
  • по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания.

Для лучшего закрепления материала родителям рекомендуется с ребенком проходить занятия и после в качестве домашнего задания повторять со своими детьми

 Какие программы нейропсихологического развития используются на занятиях:

  • Коррекционно-развивающие программы Т.В.Ахутиной и Н.М.Пылаевой;
  • Интегративные подходы: программа Н.Я.Семаго, М.М.Семаго;
  • Коррекционно-развивающая программа А.В.Семенович;
  • Гимнастика мозга Пол Э.Деннисон и Гейл Э.Деннисон;
  • Метод Резет 1 – перезагрузка мозга;
  • Информационное развитие человека В.М. Бронников;
  • Нейропсихологические занятия В.С.Колганова, Е.В.Пивоварова;
  • Использование арт-терапии, в коррекции поведения, эмоциональных и личностных расстройств.

План занятий

Занятие 1
Теория
  1. Энергетическая зарядка: Шарик, Мяч, Резиночка;
  2. Физические упражнения: игра в мяч;
  3. Энергетические упражнения: Энергетический Дракон, Сухой Тибетский Массаж;
  4. Умственное развитие: игра «найди лишнее слово», «кто кем будет»;
  5. Энергетические упражнения на укрепление иммунитета: «Вертикальная прокачка»
  6. Физические упражнения: растяжка, наклоны, потягивания;
  7. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  8. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  9. Развитие мелкой моторики : ножницы, червячки, крабик, пальчиковые гимнастики;
  10. Развивающие игры;
  11. Развивающие рисунки.

 

Занятие 2

  1. Энергетическая зарядка: Шарик, Мяч, Резиночка;
  2. Физические упражнения: игра в мяч;
  3. Энергетические упражнения: Энергетический Дракон, Сухой Тибетский Массаж;
  4. Умственное развитие: игра «угадай по описанию»;
  5. Энергетические упражнения на укрепление иммунитета: «Вертикальная прокачка»
  6. Физические упражнения: растяжка, наклоны, потягивания;
  7. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  8. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  9. Развитие мелкой моторики : ножницы, червячки, крабик, пальчиковые гимнастики;
  10. Развивающие игры;
  11. Развивающие рисунки.

  

Занятие 3

  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Лучик, Энергетический всплеск п
  2. Пальчиковые упражнения для мозга:
    • «Молоточек» Сверху кулак, внизу ладонь, затем меняем руки. 
    • «Ухо – нос» хлопок и поменяли руки
    • «Бегающие пальчики»
    • «Грибочек» ножка и шапочка и руки меняем
    • Кулак, ладошка, ребро двумя руками на столе
  3. Энергетические упражнения «Вертикальная прокачка», укрепление иммунитета
  4. Тренировка слуха, воспроизведение ритмов
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  6. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  7. Гимнастика мозга;
  8. Фотографическая память, работа в масках;

  

Занятие 4
Теория
  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Лучик, Энергетический всплеск п
  2. Пальчиковые упражнения для мозга:
    • «Молоточек» Сверху кулак, внизу ладонь, затем меняем руки. 
    • «Ухо – нос» хлопок и поменяли руки
    • «Бегающие пальчики»
    • «Грибочек» ножка и шапочка и руки меняем
    • Кулак, ладошка, ребро двумя руками на столе
  3. Энергетические упражнения «Вертикальная прокачка», укрепление иммунитета
  4. Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Слова действия. Слова признаки.
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  6. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  7. Запись таблицы цифр;
  8. Фотографическая память, работа в масках;

  

Занятие 5

  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Лучик, Энергетический всплеск п
  2. Пальчиковые упражнения для мозга:
    • «Молоточек» Сверху кулак, внизу ладонь, затем меняем руки.
    • «Ухо – нос» хлопок и поменяли руки
    • «Бегающие пальчики»
    • «Грибочек» ножка и шапочка и руки меняем;
    • Кулак, ладошка, ребро двумя руками на столе;
    • Рисуем «Геометрические фигуры»;
    • Упражнение: «Скрепка»;
    • Упражнение: 10 линий;
  3. Энергетические упражнения «Вертикальная прокачка», укрепление иммунитета
  4. Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Слова действия. Слова признаки.
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  6. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  7. Когнитивные способности (космический корабль правой и левой рукой, Обведи по точкам, Графический диктант, Лабиринт,  Таблица Шульте, Кубики Коса)
  8. Фотографическая память, работа в масках;
  9. Работа с пластилином.

  

Занятие 6

  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Лучик, Энергетический всплеск 
  2. Пальчиковые упражнения для мозга:
    • «Молоточек» Сверху кулак, внизу ладонь, затем меняем руки.
    • Рисуем «Геометрические фигуры»;
    • Упражнение: 10 линий;
  3. Глазодвигательные упражнения - нейрогимнастика для глаз
  4. Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Слова действия. Слова признаки.
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  6. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  7. Когнитивные способности (космический корабль правой и левой рукой, Обведи по точкам, Графический диктант, Лабиринт,  Таблица Шульте, Кубики Коса)
  8. Запись таблицы цифр 3х3 или 4х4;
  9. В перерывах психомоторная коррекция.

  

Занятие 7

  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Вертикальная прокачка
  2. Энергетические упражнения  Прокачка глаз. Энергетический всплеск для мозга:
  3. Фотографическая память, запись стихотворения.
  4. Баланс действия на внимание. Гимнастика мозга
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием, глазодвигательные упражнения;
  6. Запись таблицы цифр 3х3 или 4х4 – биокомпьютерная память.;
  7. Когнитивные способности (космический корабль правой и левой рукой, Обведи по точкам, Графический диктант, Лабиринт,  Таблица Шульте, Кубики Коса);
  8. В перерывах психомоторная коррекция.

  

Занятие 8
Теория
  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Лучик, Колокол, Кокон, Энергетический всплеск
  2. Пальчиковые упражнения для мозга:
    • «Молоточек» Сверху кулак, внизу ладонь, затем меняем руки.
    • «Ухо – нос» хлопок и поменяли руки
    • «Бегающие пальчики»
    • «Грибочек» ножка и шапочка и руки меняем;
    • Кулак, ладошка, ребро двумя руками на столе;
    • Рисуем «Геометрические фигуры»;
    • Упражнение: «Скрепка»;
    • Упражнение: 10 линий;
  3. Энергетические упражнения «Горизонтальная прокачка» укрепление, усиление иммунитета. Самое лечебное и эффективное упражнение
  4. Тренировка слуха, воспроизведение ритмов.
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием, диафрагмальное дыхание на счет
  6. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  7. Когнитивные способности (космический корабль правой и левой рукой, Обведи по точкам, Графический диктант, Лабиринт,  Таблица Шульте, Кубики Коса)
  8. Гимнастика мозга
  9. Фотографическая память, работа в масках;
  10. Рисование алфавитных восьмерок в воздухе и на задания на листах.

 

Занятие 9

  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Вертикальная прокачка
  2. Энергетические упражнения  Прокачка глаз. Энергетический всплеск для мозга:
  3. Фотографическая память, запись стихотворения.
  4. Баланс действия на внимание. Гимнастика мозга
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием, глазодвигательные упражнения;
  6. Запись таблицы цифр 3х3 или 4х4 – биокомпьютерная память.;
  7. Когнитивные способности (космический корабль правой и левой рукой, Обведи по точкам, Графический диктант, Лабиринт,  Таблица Шульте, Кубики Коса);
  8. В перерывах психомоторная коррекция.

   

 

Занятие 10

  1. Энергетические упражнения в кругу по методическому пособию  В.М.Бронникова: Шарик, Лучик, Энергетический всплеск 
  2. Пальчиковые упражнения для мозга:
    • «Молоточек» Сверху кулак, внизу ладонь, затем меняем руки.
    • Рисуем «Геометрические фигуры»;
    • Упражнение: 10 линий;
  3. Глазодвигательные упражнения - нейрогимнастика для глаз
  4. Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Слова действия. Слова признаки.
  5. Упражнение на концентрацию : управление дыханием;
  6. Нейрогимнастика для глаз:  «догонялки руками», «крестики», конвергенция;
  7. Когнитивные способности (космический корабль правой и левой рукой, Обведи по точкам, Графический диктант, Лабиринт,  Таблица Шульте, Кубики Коса)
  8. Запись таблицы цифр 3х3 или 4х4;
  9. В перерывах психомоторная коррекция.

  

 


Преподаватели и гиды


Наталья Бронникова
Директор центра - детский нейропсихолог
   

 

 

Цены

Тариф курса
Количество обучающихся От 2-х чел. скидка 25%
Цена: 25 000 ₽

Задать вопрос
Обратный звонок
Написать отзыв

Часто задаваемые вопросы

С какого возраста можно заниматься энергетикой?

Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.

Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет

Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.

При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Отзывы

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support