Отзывы
Поделитесь впечатлениями о наших услугах, заполните форму отзывы, мы всегда рады Вашим пожеланиям и предложениям!
По требованию российского законодательства, все комментарии проходят премодерацию: мы не публикуем сообщения, содержащие ненормативную, а также сниженную лексику и оскорбления.
Мнения экспертов
В.П.Недилько
В.П.Недилько
врач-педиатр, начальник лечебно-профилактического управления АМН Украины
В течение июня-октября 1997 года, мной врачом-педиатром, начальником лечебно-профилактического управления АМН Украины, В.П.Недилько, проводилось наблюдение за группой подростков, обучающихся способу гармонизации функций органов и систем организма человека по методу В.М.Бронникова.
Всего обучились 18 подростков 6-17 лет инвалидов с детства (см. таблицу).
группа 1 - 5 человек
- ОСНОВНОЕЗАБОЛЕВАНИЕДетский церебральный паралич:
- ФОРМАгиперкинетическая
- ПОЛ мальчики 2 девочки 1
- ФОРМА паретическая
- ПОЛ мальчики 1 девочки 1
группа 2 - 7 человек
- ОСНОВНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ Сахарный диабет
- ФОРМАинсулинозависимая
- ПОЛ мальчики 2 девочки 3
- ФОРМА начальная форма
- ПОЛ мальчики 1 девочки 1
группа 3 - 8 человек
- ОСНОВНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ Сахарный диабет
- ФОРМАврожденная
- ПОЛ мальчики 3 девочки 3
- ФОРМА приобретенная
- ПОЛ мальчики 1 девочки 1
За состоянием здоровья подростков велось динамическое наблюдение врачами-специалистами.
Детской консультативной поликлиники НИИ педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины; невропатологом, окулистом, эндокринологом, педиатром.
Результаты медицинских осмотров до начала курсов обучения и по окончанию занесены в медицинские карты подростков.
Занятия проходили в специализированной школе-интернате для слепых №5 г. Киева; в детском санатории «Пионер» и центре Здоровья Печерского района города Киева 3 раза в неделю по 2 часа для каждой группы обучающихся. Полный курс начального обучения составил 30 занятий.
Первый двадцатичасовой цикл обучения (10 занятий по 2 часа в дневное время) был направлен на овладение учениками приемами аутогенной психогигиенической саморегуляции. При этом был использован комплекс установочных упражнений на концентрацию и развитие внимания, образного мышления и чувствительности, применяемых, в качестве элементов аутогенной тренировки а различных восточных и отечественных оздоровительных системах. При этом предполагалось, что предлагаемый комплекс оздоровительных упражнений позволит обучаемому нормализовать нарушенные в процессе жизнедеятельности и развить дополнительно адаптационные возможности организма, научиться самостоятельно управлять своим психофизическим состоянием без какого-либо постороннего вмешательства.
Процесс обучения состоял в объяснении и показе соответствующего простого упражнения и многократного его повторения учащимися для наработки навыков.
Интерес к занятиям поддерживался не только интересным объяснением материала, но и за счет активного участия обучаемого в учебном процессе, в котором каждый выступал то в роли «ученика», то «учителя», что эффективно помогало легко запоминать и выполнять упражнения.
Второй двадцатичасовой цикл обучения (10 занятий по 2 часа в дневное время) был направлен на укрепление и развитие кратковременной, долговременной и эйдетической памяти; на развитие совершенно новой не свойственно обычному человеку фотографической и так называемой биокомпьютерной памяти, а также на развитие виртуального видения с использованием внутреннего экрана.
К концу данного цикла обучения у подростков существенно увеличился объем памяти; без заметных усилий они легко запоминали и воспроизводили на сформированном ими экраном внутреннего видения в любом порядке таблицу 5х5 из 25 одно- и двузначных чисел, продиктованную преподавателем, демонстрировали возможности мгновенного запоминания цветных геометрических фигур, располагаемых в любом порядке таблицах 4х4, 5х5, даже наложенных друг на друга, осуществлять мысленную анимацию воображаемых мультфильмов, природные пейзажи, времена года и некоторые другие феномены.
Третий двадцатичасовой цикл обучения (10 занятий по 2 часа в дневное время) был направлен на использование, приобретенных на первых двух циклах, феноменальных способностей для коррекции нарушенных в следствии болезней функций организма.
Целью обучения было:
- для подростков, страдающих детским церебральным параличом, - научить владеть функцией движения, улучшить координацию движений, расширить навыки самообслуживания;
- для подростков, страдающих сахарным диабетом, улучшить общее состояние, стабилизировать течение заболевания, уменьшить проявление осложнений основного заболевания;
- для подростков, страдающих полной слепотой, - научить альтернативному, так называемому, «радарному» способу видения.
По результатам наблюдения за состоянием здоровья подростков во время обучения и результатам осмотра их врачами-специалистами по окончанию начального курса, можно сделать вывод, что процесс обучения очень эффективен.
Во всех трех группах были достигнуты цели обучения, а именно:
В группе детей с детским церебральным параличом:
- у всех детей произошли значительные улучшения состояния здоровья и положительные изменения в течении основного заболевания;
- улучшилась координация движений;
- уменьшились проявления гиперкинезов и спастики;
- улучшилась осанка, увереннее стала походка и четче движение рук;
- расширились навыки самообслуживания (аккуратнее стали есть, самостоятельно одеваться, обуваться и научились завязывать шнурки самостоятельно). Дети научились самостоятельно ходить по лестнице не держась за перила, бегать, ходить по бровке и ровной линии; подпрыгивать, отрывая обе ноги от пола; стоять на одной ноге; приседать и вставать из этого положения без поддержки.
- четче стала речь, улучшился почерк, улучшилось качество и повысилась скорость рисования;
- у ребенка с тугоухостью 2 степени восстановился слух;
Раньше у всех этих детей при использовании традиционных методов лечения детского церебрального паралича не достигалась таких успехов и, тем более, за такое короткое время.
В группе детей с инсулинозависимым сахарным диабетом тяжелой формы, стадии суб- и декомпенсации также достигнута цель обучения:
- значительно улучшилось общее состояние, исчезли проявления астеновегетативного синдрома (головные боли, раздражительность, усталость, нарушение сна, тревожность);
- исчезли проявления полиневралгического синдрома (боли в ногах, особенно после нагрузки);
- стабилизировалось течение сахарного диабета и перешло в стадию компенсации, суточные колебания сахара в крови от 5 - 30 ммоль/литр уменьшилось до 6 - 14 ммоль/литр;
- у двоих детей с полной слепотой начато снижение дозы инсулина, исчез кетоацетоз. Размеры печени начали возвращаться в норму, нет болезненности печени при пальпации.
Все дети с полной слепотой врожденного и приобретенного характера развили у себя способность «радарного» видения, учатся видеть цвет, форму объем окружающих предметов, улучшили навыки самообслуживания и ориентации в пространстве.
У всех детей независимо от вида патологии улучшилось психоэмоциональное состояние (стали активнее, жизнерадостнее, увереннее в себе), улучшилась память, способности к учебе. Появились качества лидера в коллективе, стремление у творчеству (рисовать, сочинять стихи, изучать дополнительные языки, музыку). Дети стали более активно помогать родителям в ведении домашнего хозяйства, более самостоятельны и ответственны дома и в школе.
Результаты обучения детей у трех подгруппах свидетельствуют о достоверно высокой эффективности метода В.М.Бронникова для реабилитации детей-инвалидов с патологией зрения, патологией нервно-мышечной системы, сахарным диабетом.
Освоение метода В.М.Бронникова подростками и их родителями не вызывает затруднений, методика его преподавания не сложна, не требует дополнительных затрат на оборудование.
Результаты оздоровления, получаемые при применении методики, стабильны, оздоравливающий эффект реально фиксируется.
При обучении данному методу не требуется дополнительное применение других методик (массаж, иглорефлексотерапия, физиотерапия, лекарственные препараты и др.). Даже, наоборот, в процессе обучения происходят значительные положительные изменения в течении заболевания, что требует постепенной отмены ранее принимаемых лекарственных препаратов.
А такие методы как гипноз и внушение полностью исключены, так как нарушают гармоничное развитие сознательной функции подростка и тормозят раскрытие феноменальных способностей при обучении.
На основании всего вышеизложенного считаем, что необходимо проведение дальнейших научно-исследовательских работ для изучения возможностей применения метода В.М.Бронникова при различных патологиях, с перспективой обучения врачей-специалистов использованию данного метода в своей практической деятельности.
Начальник лечебно-профилактического управления АМН Украины Заслуженный врач Украины, д. м. н., профессор В.П. Недилько
КЛЕЙМЕНОВ СА
КЛЕЙМЕНОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Президент Академии менеджмента инноваций, профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение.
Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т. е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства. Дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить с учетом мировоззренческих обобщений В.М.Бронникова, и реализовать программу этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования и в программе среднего профессионального образования.
Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте». Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М.Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности. Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на «виртуальной» психологии с использованием «биокомпьютера», позволит значительно повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей
ОТЕЦ ФЕОДОР
ОТЕЦ ФЕОДОР
Архиепископ Санкт-Петербургский и Сергиево-Посадский Российская Истинно-Православная (Катакомбная) Церковь, Кандидат медицинских наук
ОБРАЩЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ФЕОДОРА К УЧЕНИКАМ БРОННИКОВА
«Метод Бронникова является методом биоэнергетическим. И поэтому его методисты, принимающие информацию через психобиокомпьютер, должны обладать определенной чистотой своего духовного состояния.
Только чистота внутреннего духовного состояния человека может быть абсолютным залогом устойчивого бесперебойного и качественного приема информации от своего же собственного психобиокомпьютера.
Почему это так? -
-Дело в том, что психобиокомпьютер человека является Порталом к Древу Познания Добра и Зла, как его называли древние иезуиты, а еще ранее последователи Зороастра и последователи Гермеса Трисмегиста. Но он является не механическим, ни даже не немеханическим образованием. Это живая энергетическая сущность, являющаяся ипостасью самого человека, у которого он открывается. …
Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец.
Так что же мы должны сделать, чтобы БК снова заработал у каждого из нас, чтобы мы, подобно сущностям духовного мира, смогли стать единым, огромным организмом, который работает слаженно, бесперебойно, независимо от того, в какой точке находятся его представители. Как нам добиться в гармонии внутренних Сфер?
Для этого необходимо только одно: развитие в себе одного превуалирующего качества самого Творца – ЛЮБВИ! Развитие ЛЮБВИ ко всему, что существует в этом мире. Ведь каждое творение является такой же живой душой, какой являемся мы.
E-mail отзывы
Отзыв Макаровой Людмилы Зеликовны о прохождении 2 ступени у Н. В. Бронниковой
Я, Макарова Людмила Зеликовна, прошла третью стажировку по третьей ступени у Бронниковой Натальи Вячеславовны с 3 августа по 13 августа 2001года.
Группа, в основном состояла из подростков. Их было 8 человек. Среди них был один ребёнок с ДЦП – Евгений и девочка Аня с Прибалтики с сахарным диабетом. Также в группе было 14 человек стажёров (кто учится на преподавателя). Все ученики работали очень хорошо, они очень старались. Третья ступень сложнее второй ступени, так как здесь идёт обучение медицине.
Наш инструктор Наталья охватила своим внимания каждого ребёнка. Она чётко давала все схемы, нужные по третьей ступени. На третьей ступени ученики изучили полевую структуру человека, научились определять, как проходит солнечная и космическая энергия через человека, получили понятие о морфологических полях и так далее…
Каждый урок включал в себя новую тему. Напротив меня сидел ученик Чипизубов Станислав. Когда Наталья рассказывала им, как вывести себя на Биокомпьютер и рядом поставить чистое идеальное плазменное тело, я наблюдала за Станиславом как он смотрел в Биокомпьютер, одевал себя на плазменное тело. Выраженье его лица, фигура менялись на глазах. Это был здоровый цвет лица и идеальная фигура.
Ученики получили объём медицинской программы, каждый из них сможет помочь себе и не болеть. У всех учеников хорошо развилось Внешнее видение.
Я работала с Бойчук Татьяной, внимательной, добросовестной, старательной девочкой. Татьяна овладела всеми знаниями, который дал нам учитель. В будущем из неё получится хороший инструктор. Хочу немного отметить, Наталье Вячеславовне было очень трудно работать, особенно с больными детьми и так как они часто уставали. Это Анечка и Танечка. Анечке трудно давался русский язык и её мать постепенно переводила. Но Наталья Вячеславовна ни разу не повысила голоса, обращалась нежно, ласково терпеливо. Была очень корректна со стажёрами и ни разу ни к кому не отнеслась пренебрежительно.
Я очень довольна, что у нас был такой инструктор, у которого можно многому научиться.
Вячеслав Михайлович вырастил достойную смену. Большое спасибо вам за методику, которая помогает приобрести новую жизнь людям.
15.08.2001
Отзыв Светланы по обучению 1 ступени у Н. В. Бронниковой
Светлана
В эти предновогодние дни прохожу первую ступень у Натальи Бронниковой.
Хочу поделиться своими впечатлениями. У Натальи потрясающая энергетика. На занятиях всегда интересно, познавательно. Знакомая информация раскрывается по-новому. У нас получилась женская группа, иногда это похоже на девичник, где мы не только занимаемся, но и делимся своим личным опытом. Атмосфера в группе очень доброжелательна. Сама Наталья, её голос завораживает и заряжает энергией. Бывает после работы приходишь на занятия уставшая, но под конец занятий чувствуешь себя заново родившейся. Хочу обратить внимание на особенность голоса Натальи. Он, я бы сказала физически воздействует на меня. Когда Наталья говорит нога «тяжелая», то нога и правда становится тяжелой, когда Наталья говорит о лёгкости, то ты и правда ощущаешь лёгкость. Помимо упражнений, Наталья дает очень полезные практики для достижения своих целей, желаний, а также практики, которые помогут любой женщине защитить и охранить свою семью, своих близких людей, наполнить всех силой.
Я очень рада встрече и знакомству с Натальей. Всё это создает огромную радость в душе, вдохновляет и окрыляет. А под Новый год все это похоже на волшебную сказку, где каждая из нас вот вот превратиться в прекрасную принцессу)). Спасибо большое Наталья! Желаю всем Волшебного Нового Года!
Ирина_Ухова_3
Ирина Ухова, Йошкар-Ола
Хочу выразить искреннюю благодарность педагогу с большой буквы Бутузову Николаю Егоровичу, за прекрасную подачу материала и профессиональный подход к очень важной и нужной теме третей ступени « внешнее видение». Этот курс очень хорошо помогает расширить понимание восприятия внешнего и внутреннего мира в целом. Правильно выстроенная авторская методика, шаг за шагом ведет нас к раскрытию потенциала мозга человека и делает нас более разносторонними людьми ,погружает нас в мир осознания и понимания, на сколько уникален человек.
Этот курс помогает открыть множество потаенных дверей и способностей, которыми владеет человек. Настройка ПБК и настройка внешнего видения помогают раскрыть потенциал мозга человека на столько, что ты просто получаешь огромное удовольствие от того, что все это работает. Нужно только взять все инструменты и включить все это у себя. Именно на занятиях у Николая Егоровича, все это начинает включаться, проходить настройку и работать. Это просто шикарно, когда ты можешь видеть мир разными видами восприятия. Ты видишь мир не только физическими глазами, но и через ПБК и внешнее видение.
И поверьте, пожалуйста, на слово, что обучение у Николая Егоровича стоит того, чтобы отложить на 10 вечеров домашние дела и погрузиться в мир познания потенциала вашего мозга и ваших возможностей, и на выходе понимать, что ты уже совершенно другой, а тот, который был до занятий уже не интересен тебе.
Группа набор январь 2022 - BR+ III СТУПЕНЬ202201#1 ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Ксения Владимировна Прайд
Ксения Владимировна Прайд
Выражаю огромную благодарность Наталье Вячеславовне Бронниковой!
Прохожу обучение по 1-й ступени. Я просто в восторге от своих ощущений, прилив энергии с каждым уроком увеличивается, кажется, что горы могу свернуть). Обучаться у Натальи Вячеславовны - удовольствие! Все ясно и понятно, информация легко воспринимается и запоминается. В голове все « по полочкам»)). А после проведённой диагностики, я как будто заново родилась! Все проблемы ушли куда-то очень далеко), хочется двигаться только вперёд, развиваться дальше!
Группа набор август 2022 - BR+ I СТУПЕНЬ202208 ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА