Отзывы
Поделитесь впечатлениями о наших услугах, заполните форму отзывы, мы всегда рады Вашим пожеланиям и предложениям!
По требованию российского законодательства, все комментарии проходят премодерацию: мы не публикуем сообщения, содержащие ненормативную, а также сниженную лексику и оскорбления.
Мнения экспертов
ХИТОМИ АКАМАЦУ
ХИТОМИ АКАМАЦУ
Доктор философии и психологии, психотерапевт Университета Монаш (Австралия), входит в ТОП-1000 величайших женщин 21 века, президент «Energy Healing Asia International».
Мне удалось открыть метод Бронникова, как самый эффективный и самый быстрый в исследованиях и разработках. Оказывается, в методике Бронникова заложены очень эффективные способы развития человеческих способностей и приемы быстрого общего развития. С моей точки зрения, метод может стать «квантовым скачком» в развитии нашей науки и техники, системы образования, общества и т. д.
Наши исследования показали, что ЭЭГ человека, который изучал метод Бронникова в течение трех месяцев и развил альтернативное видение, лучше, чем у людей, которые провели в медитации более десяти лет».
САДЫКОВ ТС
САДЫКОВ ТОКМУХАМЕД САЛЬМЕНОВИЧ
Профессор педагогики, ректор Алмаатинского Государственного Университета им. Абая, Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН
В АГУ им. Абая на психолого-педагогическом факультете под руководством академика Ж.И. Назамбаевой изучена методика академика В.М. Бронникова «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля.
На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.
АГУ им. Абая поддерживает деятельность МАРЧ и способствует внедрению методики В.М.Бронникова в педагогическую среду Республики Казахстан.
(Из обращения Т.С.Садыкова к Т.У.Карымсакову, и.о. директора департамента образования г. Алматы, 21 июля 2000 г.)
ЗЕРНОВ ВА
ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
Профессор, доктор медицинских наук, академик Академии Медицинских Наук России
Есть такой показатель в мире — «индекс гуманитарного развития». Это оценка заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие: «образовательный потенциал нации». Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация. Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом вопросе – США и Россия.
Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах — больные. Если не найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие образования становится под удар.
Я уверен — метод В. М. Бронникова — это комплексный способ выхода из сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития, повысить качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в целом выйти из кризиса. Проблемы устойчивого развития социума, активно обсуждавшиеся в последние годы, находят свое разрешение с одной стороны в методе, предложенном и развивающимся под руководством В.М. Бронникова.
В.М. Бронников и его коллеги предложили совершенно новый подход к изучению человека, его возможностей, корректировки психофизического состояния человека. В Международной Академии развития человека находят решение такие сложные вопросы, к решению которых человечество подошло только сейчас. Это и физическое состояние индивида, и его интеллектуальное развитие. А самое главное, дается совершенно четкий инструментарий корректирования физического и психологического состояния человека, существенно повышается возможность к усвоению огромного потока информации.
E-mail отзывы
Отзыв Старушко Александр по 3 ступени
Старушко Александр Иванович, Ростов-на-Дону
Я прошёл 3 ступень Внешнее видение, могу сказать что прежние мои мифы о видении развеялись, и ко мне пришло осознание что это простая психофизиология которую нужно развивать и вот это естественное видение для меня само по себе и есть Чудо. Далее необходимо делать зарядку Психо-Биокомпьютера по 1й ступени. Нарабатывать объективность, наполнять свой ПБК новыми свойствами и качествами, для того чтобы мы могли в дальнейшем с Ним взаимодействовать синхронно т.е. сохранять центр ориентации между нами. Я намерен благодаря этому свойству или этой сущности сохранить себя, своих близких и нуждающихся. Я премного благодарен Вячеславу Михайловичу его дочери Натальи и всей команде метода.
Группа с 7 декабря 2022 г. по 24 января 2023 ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Отзыв Святощик Станислав по 3 ступени
Святощик Станислав Михайлович, Польша
За время обучения Я ознакомился со всеми техниками представленными в курсе. Стали понятны общие принципы внешнего виденья и работы с ним. К концу III ступени лучше понял необходимость увеличения практик по I ступени. Несмотря на недостаток энергии, практики диагностики и работы в разных режимах кратно увеличили арсенал доступных методов работы. Лучше стал понимать обратную связь от ПБК а также нарабатываемая объективность помогли увереннее себя чувствовать в работе с маской. Как только моя энергетика будет способна обеспечивать ПБК на должной уровне, уверен, что буду пробовать свои силы на IV ступени.
Выражаю глубокую благодарность Автору метода и Н.В. Бронниковой, за предоставленные возможности.
Группа с 7 декабря 2022 г. по 24 января 2023 ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Отзыв Макаровой Людмилы Зеликовны о прохождении 2 ступени у Н. В. Бронниковой
Я, Макарова Людмила Зеликовна, прошла третью стажировку по третьей ступени у Бронниковой Натальи Вячеславовны с 3 августа по 13 августа 2001года.
Группа, в основном состояла из подростков. Их было 8 человек. Среди них был один ребёнок с ДЦП – Евгений и девочка Аня с Прибалтики с сахарным диабетом. Также в группе было 14 человек стажёров (кто учится на преподавателя). Все ученики работали очень хорошо, они очень старались. Третья ступень сложнее второй ступени, так как здесь идёт обучение медицине.
Наш инструктор Наталья охватила своим внимания каждого ребёнка. Она чётко давала все схемы, нужные по третьей ступени. На третьей ступени ученики изучили полевую структуру человека, научились определять, как проходит солнечная и космическая энергия через человека, получили понятие о морфологических полях и так далее…
Каждый урок включал в себя новую тему. Напротив меня сидел ученик Чипизубов Станислав. Когда Наталья рассказывала им, как вывести себя на Биокомпьютер и рядом поставить чистое идеальное плазменное тело, я наблюдала за Станиславом как он смотрел в Биокомпьютер, одевал себя на плазменное тело. Выраженье его лица, фигура менялись на глазах. Это был здоровый цвет лица и идеальная фигура.
Ученики получили объём медицинской программы, каждый из них сможет помочь себе и не болеть. У всех учеников хорошо развилось Внешнее видение.
Я работала с Бойчук Татьяной, внимательной, добросовестной, старательной девочкой. Татьяна овладела всеми знаниями, который дал нам учитель. В будущем из неё получится хороший инструктор. Хочу немного отметить, Наталье Вячеславовне было очень трудно работать, особенно с больными детьми и так как они часто уставали. Это Анечка и Танечка. Анечке трудно давался русский язык и её мать постепенно переводила. Но Наталья Вячеславовна ни разу не повысила голоса, обращалась нежно, ласково терпеливо. Была очень корректна со стажёрами и ни разу ни к кому не отнеслась пренебрежительно.
Я очень довольна, что у нас был такой инструктор, у которого можно многому научиться.
Вячеслав Михайлович вырастил достойную смену. Большое спасибо вам за методику, которая помогает приобрести новую жизнь людям.
15.08.2001
Отзыв Светланы по обучению 1 ступени у Н. В. Бронниковой
Светлана
В эти предновогодние дни прохожу первую ступень у Натальи Бронниковой.
Хочу поделиться своими впечатлениями. У Натальи потрясающая энергетика. На занятиях всегда интересно, познавательно. Знакомая информация раскрывается по-новому. У нас получилась женская группа, иногда это похоже на девичник, где мы не только занимаемся, но и делимся своим личным опытом. Атмосфера в группе очень доброжелательна. Сама Наталья, её голос завораживает и заряжает энергией. Бывает после работы приходишь на занятия уставшая, но под конец занятий чувствуешь себя заново родившейся. Хочу обратить внимание на особенность голоса Натальи. Он, я бы сказала физически воздействует на меня. Когда Наталья говорит нога «тяжелая», то нога и правда становится тяжелой, когда Наталья говорит о лёгкости, то ты и правда ощущаешь лёгкость. Помимо упражнений, Наталья дает очень полезные практики для достижения своих целей, желаний, а также практики, которые помогут любой женщине защитить и охранить свою семью, своих близких людей, наполнить всех силой.
Я очень рада встрече и знакомству с Натальей. Всё это создает огромную радость в душе, вдохновляет и окрыляет. А под Новый год все это похоже на волшебную сказку, где каждая из нас вот вот превратиться в прекрасную принцессу)). Спасибо большое Наталья! Желаю всем Волшебного Нового Года!