Как создать будущее? Что нас ждёт, что изменится, что исчезнет? Принципиально новые задачи, возникающие в будущем и не решаемые сегодня.
А какие качества уже сегодня жизненно необходимы человеку, чтобы решать задачи завтрашнего дня и какие специалисты и процессии на решение этих задач потребуются?
1
Гибкость и
коммуникабельность
Быстрая приспосабливаемость и адаптивность к реалиям, быстрая трансфомация - плавающие графики, проектные команды, изменение связей
2
Скорость
в решениях
Минимизация времени на опыты и раздумия, формирование молниеностных безошибочных решений, гибкие методологии управления
3
Визуализация цели
Умение строить виртуальные (ментальные) архитектурные управленческие решения и их реализовывать в действительности
4
Качества лидера
Создавать инфраструктуру для команда, умение брать на себя решение сложных задач, сформировать стратегию их решения
ЭКСПЕРТ-ДИАГНОСТ - владеет новыми информационными технологии и инновационными инструментами, перспективная и очень востребованная профессия недалекого будущего.
Уже сегодня создан АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕСССИЙ навигатор по рынку труда будущего, где свыше 300 новых профессий от энергоаудитора и разработчика нейроинтерфейсов до разработчика киберпротезов и инженера живых систем... И важная отправная точка — осознавать это, и стремиться к изменениям. И это не шутка, ЭКСПЕРТ-ДИАГНОСТ перспективная профессия!
Данный курс I МОДУЛЬ.КУРС ЭКСПЕРТ-ДИАГНОСТ - это специализированное продолжение первых трех ступеней метода (ШКОЛА BRAIN+), на котором каждый участник может получить уже профессиональные техники для работы и взаимодействия с ПсихоБиоКомпьютером и более широким полем его применения на практике в жизнедеятельности и в быту.
А в свою очередь технология ПсихоБиоКомпьютер, не только обогащает человека в духовном плане, но и помогает в жизнедеятельности, думать нестандартно, развить системное мышление.
- Какой образ жизни я хочу вести? Какие задачи интереснее всего решать? В каких условиях?
- Какие надпрофессиональные навыки понадобятся в работе? Как я могу освоить их во время учебы и в повседневной жизни?
- Как выглядит рабочий день и рабочие места моей профессии?
- Надо ли работать в команде?
- Люди с каким темпераментом чаще идут в конкретную профессию?
- Какие знания и навыки нужны в профессиях будущего...
Цели и задачи курса
Цели
- наработка профессионального навыка энерго-информационной диагностики;
- освоение технологий ментального конструирования с последующей материализацией;
- создание собственной ниши личностного роста!;
- развитие комплексности, гармоничности и эффективности работы мозга, комбинаторики мозга;
Задачи
- Изучение принципов и методологии ментального констурирования биологических систем;
- Изучение принципов строения и огранизации тонкоматериальных сущностей;
- Изучение техники безопастности воздействия с тонким миром в процессе постоения ментальных констукций;
- Узучение принципов материализации и применение их в быту.
Результаты прохождения курса ЭКСПЕРТ-ДИАГНОСТ
Вы научитесь:
- Обработке больших объемов данных (внешней и внутренней среды) в 3D формате;
- Профессиональному навыку диагностики энерго-информационнной экспертизы здоровья, жизненных ситуаций
- Профессиональному навыку диагностики жизненных целей человек Предназначения;
- Формированию программ энергоинформационной защиты индивидов;
- Работе взаимодействию с тонкоматериальными мирами и его представителями - Божествами, Сущностями, Объектами;
- Освоите технологии построения биологических голографических структур с последующей материализацией
Вы получите:
- Живое общение - на онлайн уроках, по основам индивидуальности человека: (энергия, видение, сущности) и развития комбинаторики мозга;
- Объяснение техник выполнения - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
- Пошаговые схемы работы с тонкоматериальными объектами;
- Домашние задания и тесты;
- Красивые и удобные материалы и справочники;.
Требования к кандидатам курса:
- Обязательное наличие дипломов и удостоверений по прохождению I, II, III ступеней развития;
- Развитый навык работы в виртуальном пространстве с таблицей Шульца размером 5х5 с использование трехзначных чисел и выше;
- Качественное видение виртуального сюжета;
- Наработанный навык выхода в свою третью точку сборки;
- Наработанный навык видения голографического вида комнаты;
- Постоянная практическая работа по всем ступеням Метода Бронников- Феклерон.
Вид доступа
Выберите и оплатите тариф и забронируйте место в группе.
Тарифы без возможности официальной практики (свидетельство)
Здесь выделим два тарифа:
On-line группа
- КУРС ЭКСПЕРТ-ДИАГНОСТ;
- групповые занятия в формате on-line в информационной системе школы;
- доступ в личный кабинет с записями курса и обучающими материалами на 12 месяцев;
- закрытый чат группы с обратной связью от преподавателя.
Видео курс
- тарифы и описание в разработке
Тарифы с возможностью официальной практики (сертификат)
Здесь выделяем два тарифа:
Тариф on-line группа
тарифы и описание в разработке
Тариф personal (сертификат)
тарифы и описание в разработке
Программа мероприятия
- вы выбираете тип обучения;
- personal - индивидульное обучение с преподавателем;
- on-line groupe - групповое обучение с преподавателем;
- видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки
- вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
- группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
- вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
- преподаватель вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
- по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание, по выполнению которого назначаниет тестирование;
- возникшие вопросы можно обсудить в закрытом чате урока или задать учителю напрямую;
- по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания.
Этап I - 6 месяцев
Прохождение теоретической части курса Программы подготовки эксперта –диагноста системы Бронников-Феклерон
Этап 2 - 4 месяца
Прохождение практики - проведение энерго-информационных диагностик под управлением эксперта-диагноста
Этап 3 - 1 месяц
Присвоение статуса стажер-эксперт и прохождение стажировки под управлением Автора Метода «Информационное развитие Человека»,
Этап 4 - 1 месяц
получение статуса эксперта-диагноста и возможности открытие школы, участия в диагностиках.
Преподаватели и гиды
Наталья Бронникова
Директор центра - детский нейропсихолог
Бронников Вячеслав
Автор метода
Шулаева Бэла
Эксперт- диагност