0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ
ШАГ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТАНДАРТА

ШАГ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТАНДАРТА

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 13)

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что старая система образования изжила себя. Пока мы учимся, наши знания безнадежно устаревают. Во всем мире ищут но­вейшие технологии в развитии и обучении человека. Мы пред­лагаем технологию, с помощью которой внутри человека можно создать целую компьютерную систему. Это сложно даже вообразить. Открываются новые возможности мозга -и человек получает освобождение.

Лишь один штрих: изучая клетку, дети не ищут соответ­ствующую тему в учебнике по биологии, а «слезут» прямо в клетку, воочию наблюдая происходящие в ней процессы.

Овладев альтернативным видением, развив фотографи­ческую, биокомпьютерную память, дети забывают об уста­лости, избавляются от болезней; расцветают их природные способности и вкус к творчеству. Часто бывает так: чем ребенок запущеннее, тем ярче результат.

Сейчас дети проходят три начальные ступени метода. Планируется, что четвертую и пятую ступени будут давать только в Феодосии – а это возможно лишь в базовой школе системы Бронникова.

В школе Бронникова в Москве уже готовят специалистов в области бизнеса, экономики, маркетинга, деятелей науки и искусства. Феодосийская школа будет первой в Украине. Со­здав ее в нашем городе, мы можем рассчитывать на то, что к нам приедут заинтересованные люди не только из России, но и дальнего зарубежья.

Дети, обученные, развитые, будут лучше подготовлены к жизни. Они помогут нам, взрослым, и наша жизнь тоже станет лучше.

 

Сегодня родители дошкольни­ков, подростков, детей старшего возраста стоят перед сложным вы­бором – где учить ребенка, какую школу выбрать.

От многочисленных частных школ, гимназий, лицеев легче не ста­новится. Всюду предлагают одно и то же: углубленное изучение пред­метов, несколько иностранных язы­ков, индивидуальный подход к каж­дому ученику, профессионализм пе­дагогического состава. Некоторые упоминают о следовании мировым стандартам в образовании, об откры­вающихся перспективах поступле­ния в вуз. Вот он – заветный рубеж, который необходимо преодолеть, а за ним – долгожданный диплом госу­дарственного или мирового образца. И все – свершилось! Готов дипломи­рованный специалист. Но как часто специалисты, получившие диплом, остаются невостребованными, рабо­тают без интереса или же вовсе не работают по специальности.

К сожалению, людьми сейчас управляет стандарт, пусть даже и мирового образца, стандарт, приду­манный и созданный человеком для себе подобных.

Автор международного проек­та «Информационная социальная экология XXI века» В.М. Бронников и его коллеги работают в разных на­правлениях, одно из них – новое об­разование.

В области образования разра­ботаны несколько основных про­грамм.

Программа «Минус один год» – дородовое, информационное разви­тие. Зная такую систему, молодые супруги могут запрограммировать своего будущего ребенка и сопровождать его в развитии. Следующее направление – дош­кольное воспитание, сохранение и развитие гениальных качеств ре­бенка. Ребенок ближе к Богу, он со­вершенен. Поэтому мы должны со­хранить божественные качества детей, не должны деформировать их нашим воспитанием.

Далее – школа гениальных способностей. Мы предлагаем новую школу, которая даст возможность шагнуть за пределы стандарта, со­зданного обществом, заглянуть в прошлое и будущее, заглянуть в тайны божественного замысла и осуществить его. В школе Бронни­кова учитель и ученик выступают в роли союзников, они вместе обуча­ют биокомпьютер, а биокомпьютер обучает ученика, выдает знания. Учитель в данном случае должен быть аналитиком, политиком, дири­жером. Новая школа – это форма организации совместной деятель­ности учителя и ученика, основан­ная на достижениях в области виртуальной психологии, на изу­чении и использовании мозга, уп­равляющего биокомпьютером.

В работе с нашими учащимися получены уникальные результаты. В Москве уже обучено более 2,5 тыс. детей, около 500 человек прошли три ступени. Около 80 детей обучались в воскресной школе. В сентябре от­крылась новая школа, где будут обу­чаться 500 детей. Учащиеся школы гораздо лучше пишут контрольные,

стали активнее в общественной жизни, по-новому воспринимают ок­ружающий мир. Многие определи­лись со своей будущей профессией.

Существует еще одно направ­ление – «Уникальные возможности – высшему образованию». В Мос­ковском Государственном универ­ситете сервиса открыт специализи­рованный Центр социальной эколо­гии и информационного развития человека, где студенты факультета «социальная работа и домоведение» получают специализацию «инфор­мационно-экологическая безопас­ность жизнедеятельности челове­ка». И уже сейчас работают инст­рукторами по методу В.М. Бронни­кова. Знания и опыт, приобретенные ими при преподавании метода, по­могают им в изучении основных дисциплин на 2 курсе.

Итак, в Москве уже создана система непрерывного образования детский сад – школа – ВУЗ. В Феодо­сии тоже нужно работать в этом направлении.

Л. Бронникова