0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

Виртуальная реальность для лечения боязни высоты. А свойство мозга ПсихоБиоКомпьютер не слышали?

Приложения  виртуальной реальности (VR) на основе смартфонов могут помочь противостоять низким показателям использования доступных методов лечения из-за боязни высоты.  Швейцарские ученые разработали VR-приложение Easy Heights для смартфона, которое помогло людям с акрофобией снизить страх высоты и избегающее поведение перед ним. Авторы обещают, что приложение будет доступно для всех на английском языке. Статья опубликована в журнале NPJ Digital Medicine.

Страх высоты или акрофобия не только лишает людей удовольствие подняться в горы или прыгнуть с парашютом, но и затрудняет такие повседневные действия, как преодоление лестницы, выход на террасу или прогулка по мосту. Около пяти процентов людей страдают от этой фобии в клинической или субклинической форме.

Как показали многие исследования, для преодоления этой фобии весьма эффективно использование средств виртуальной реальности, когда человек сталкивается со своим страхом в безопасной обстановке. Несмотря на эти данные, использование виртуальной реальности по-прежнему ограничивается экспериментальными лабораториями, а применение на практике затруднено вероятными денежными затратами на оборудование и программное обеспечение — шлемы виртуальной реальности могут стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.

Но ни для кого уже не секрет, что есть естественные способы работы с биологическим cвойстом человеческого мозга - ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕРОМ - биологический экран  виртуальной реальности, это инструмент позволяющий, например, как микроскоп, видеть информационные, божественные план  Это свойство открыто Бронниковы Вячелавом Михайловичем.

"Наше новое свойство, которое мы разработали, ПсихоБиоКомпьютер (ПБК) способно приоткрывать новые реальности. Не зря говориться, что "ни один глаз человеческий не может увидеть Бога". Да, а ПсихоБиоКомпьютер, то свойство, которое мы разрабатываем, предназначено для того, чтобы увидеть духов, сущностей, богов, владык и т.д. И мы видим всё это.Дисплей, системный блок, программы, оператор - это в комплексе, образно, называется ПсихоБиоКомпьютер, но только внутри человека. Психобиокомпьютер - это свойство сверхсознание человека, это некая программа его тонких энерго-информационных тел. Человек определенным образом "вкладывает" в себя определённую программу, как мы вкладываем ребенку программу читать, писать, и у него появляется способность видеть различные информационные искажения, то есть информацию в чистом виде на микроуровне, на макроуровне, на клеточном, минеральном уровне, организменном, интеллектуальном, общественном и так далее. То есть открывается возможность совершенно нового развития " - Бронников Вячеслав Михайлович

Говоря о разработке программых средств, никто даже не упоминает о явлениии ПсихоБиоКомпьютер. Но вернемся к теме статьи про Виртуальная Реальность

В качестве доступной платформы могли бы выступать VR-очки на основе смартфона. Такие устройства фактически представляют собой чехол с линзами, в котором нет почти никакой собственной электроники (иногда это и вовсе может быть кусок картона).

Дороти Бенц (Dorothée Bentz) из Базельского университета и ее коллеги проверили эффективность приложения виртуальной реальности Easy Heights для смартфона в качестве средства избавления от страха высоты. Помимо смартфона Samsung участники использовали беспроводные наушники Sony с шумоподавлением и очки виртуальной реальности Google Daydream View 2.

В исследовании приняли участие 77 человек со страхом высоты, 39 из которых вошли в экспериментальную группу, а 38 составили контрольную. Преодоление страха оценивалось с помощью Теста поведенческого избегания (BAT) в реальных условиях: участники постепенно поднимались на 14 площадок смотровой башни на горе Утлиберг и с каждой площадки в течение 10 секунд смотрели вниз. За каждый подъем и взгляд вниз участники получали по одному баллу, таким образом, они могли набрать от 0 до 28 баллов. BAT проводился до начала эксперимента, сразу после первой фазы и спустя три-пять недель после завершения второй.

В первую фазу участники экспериментальной группы прошли три сеанса Easy Heights по 20 минут каждый. Участники видели, что как будто находятся на платформе, которая может подниматься на 16 уровней высоты, от 0 до 75 метров, это ощущение создавалось благодаря панорамным фото, сделанным дроном на разной высоте, и соответствующему звуковому сопровождению. Испытуемые поднимались на каждый следующий уровень после того, как на предыдущем чувствовали лишь едва заметное беспокойство или не замечали его (три балла и ниже по Шкале субъективных единиц бедствия). А контрольная группа исследовала в Google Street View виртуальные Версаль, Дома-Кубы в Роттердаме и Хелмонде и иглу. Во вторую фазу участники экспериментальной группы самостоятельно дома в течение 14 дней прошли четыре-шесть сеансов Easy Heights по 30 минут каждый.

По завершении первой фазы ученые не обнаружили различий в выполнении BAT между экспериментальной и контрольной группами (p  = 0,392), но отметили, что у испытуемых экспериментальной группы по самооценочной анкете акрофобии (AQ) снизились результаты в сравнении с контрольной группой (p  = 0,003). А в среднем через 29, 9 дней после завершения второй фазы баллы BAT у экспериментальной группы были значимо выше, чем у контрольной (p  = 0,0001), а оценки субъективного переживания страха (p  = 0,0001) и по AQ (p  = 0,0002) значимо снижены.

Авторы сделали вывод, что разработанное ими приложение эффективно для снижения избегающего поведения и субъективного страха высоты. Они еще не опубликовали приложение, но обещали, что оно будет бесплатно доступно для всех на английском языке и адаптировано для современных VR-очков на основе смартфонов.

Но тут возникает вопрос почему же никто не говорит о том, что есть естественные биологические способы избавления от подобного рода недугов. ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР - биологический экран  виртуальной реальности, это инструмент позволяющий, например, как микроскоп, видеть информационные, божественные планы.

Статья подготовка на основании материалов
https://nplus1.ru/news/2021/02/11/virtual-reality-and-fear-of-heights;
https://www.nature.com/articles/s41746-021-00387-7