0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 RUB Перейти в корзину Оформить заказ

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МЕНЯЕТ ЛЮДЕЙ

Газета «НАЧАЛО»  №1  2002 г.   (статья 1)

Мало кто это сейчас понимает, но все мы оказались в совершенно новых условиях существования. В эволюции человечества никогда не было такого необъятного объема информации. Скажем, когда рыбка плавает в океане, она даже не знает, что она плавает в океане? Так и большинство людей также не понимает, что попали в своеобразный  информационный океан.

Раньше информационный поток был не столь насыщен, не столь концентрирован и потому не опасен для большинства людей. Оттого и человечество было достаточно однородным. Сейчас в связи с тем, что этот океан стал насыщенным, концентрирован и очень разнообразным – и из-за этого опасным, ведь не зря говорится: «Нет ничего дороже, чем информация».

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПОРОЖДАЮТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, в первую очередь – технологии в психологическом плане. Происходят новые открытия на основе системно-целостной психологии. А человек, в общей своей массе, каким был, таким и остался. Он не понимает, что окружающая его среда настолько изменилась. Если сравнить человека конца XIX – начала XX столетий и нашего современника, то наши сверстники выглядят на фоне прежних людей, как инопланетяне. Такого скачка в развитии психологии не было никогда. Еще в начале ХХ века 90% людей были безграмотны, хотя в то же время жили такие гении, как Пушкин и Лермонтов. Это уже потом, после революции, благодаря всеобучу, большинство населения научились писать и читать. По сути, тогда и произошла закладка глобализации людей.

А сейчас уже есть дети, которые с трехлетнего возраста свободно «выходят» в Интернет не умея при этом еще ни читать, ни писать и смотрят там «мультики». Сравните такого ребенка со взрослым, пусть даже имеющим два высших образования, - этот ребенок уже потенциально изначально совершеннее. Т.е. информационный взрыв полностью изменяет людей.

ИНФОРМАЦИЯ И ПСИХОЛОГИЯ, А МЕЖДУ НИМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

В последнее время в науке произошли такие открытия (особенно в закрытых темах), что, если в ближайшем будущем людям об этом не будет сообщено, то люди будут просто не способны к их восприятию. Это триединство: ИНФОРМАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ и НАУКА, показывает совершенно новую сторону человеческой жизни под названием Глобализация.

Человек оказался впрямую заложником от всего. Научно-технический прогресс уже может жить самостоятельно, поскольку человек не в состоянии оказывать на него какое-либо влияние. Т.е. прогресс стал как бы некой отдельной глобальной сущностью. Многие из существующих в мире процессов, также созданы человеком. И некоторые из них уже вышли из-под его контроля...

Я больше скажу: сейчас каждый человек – заложник собственного творения, а это в итоге ведет к массовой патологии. Например, синдром хронической усталости – одно из грандиознейших заболеваний в мире. Та страна, которая имеет наиболее высокое техническое развитие, имеет больше всего людей, подверженных синдрому хронической усталости. Возникают новые заболевания, совершенно новые виды патологий.

Более того. Сейчас получены социологические данные, свидетельствующие о том, что довольно большой процент школьников и студентов в процессе обучения приобретают склонность к психическим отклонениям.

Параллельно идет другой процесс. Появляется все больше и больше детей с совершенно новыми, неординарными качествами. Таких детей прежде называли индиго-дети. Это одаренные, сверхчувствительные, талантливые, развитые, но очень проблемные дети. Они, по сути, –  разновидность социальной патологии.

ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ ВИД ДЕТЕЙ

И их все больше и больше. Это дети, которые выходят за рамки возможностей индиго-детей. Это супер дети. Во время выездных лекций ко мне обращаются родители, дети которых передвигают предметы. В квартирах у них в прямом смысле летают шкафы, холодильники. А иногда возникают пожары, случайные ожоги, вызванные особыми способностями собственных детей. На встрече в Саратове мне рассказали о мальчике, который уже сжег полдеревни. О его феномене вышло немало публикаций. Хотя это не повод для сенсации, а серьезная проблема и заключается она в самом мальчике. Дело, даже, не в том, что в руках ребенка горит даже вода, и все то, что, казалось бы, гореть не может, а предметы приобретают досадное свойство исчезать. Проблема кроется в том, что мальчик не хочет избавляться от этого полтергейста, а просит научить пользоваться своими исключительными способностями.

Дети с подобными способностями не такая уж редкость на сегодняшний день. Так, в Ростове есть мальчик, который не имея вообще глазных яблок, видит лучше обычного человека. Он просто не знает, что глазные яблоки нужны, чтобы видеть! Он использует именно тот способ видения, которому обучаем мы. К нам в Московский Центр Развития Человека обращается масса родителей, дети которых видят все насквозь, а также имеют другие аномальные способности. Идет прорастание неких сущностей, супер-способностей. И это связано с тем, что сама природа подталкивает человека к определенным действиям. Я считаю, что это мощнейшее влияние глобалистики, глобализации информационных процессов, психологических преобразований. Разве это не чудо, когда трехлетний ребенок, еще не зная букв, свободно выходит в интернет. Он просто чувствует технику, живет не на уровне сознания, а на уровне чувства согласования с данной системой. Возьмем другую ситуацию – студент-кибернетик обращается к своему 7-летнему брату, еще не получившему никакого образования, за помощью, поскольку тот разбирается в компьютерах лучше. А ведь они выросли в одной семье и имеют одинаковые гены. Значит современные дети живут уже в другой системе. Мы, взрослое поколение, остались, как бы вне компьютера, т.к. рождены были раньше, до компьютера, в другой стихии.  Сейчас следует новая волна стихии, а за ней новая, и новая. И в этих волна идет порождение новых качеств, ибо в среде маугли порождаются маугли, в среде обычных людей – обычные люди, а в супер среде – супер люди.

Идет новая среда, появляются новые психологические качества в человеке и новые возможности, следовательно, и новые будущие открытия. И все это подталкивает к тому, чтобы из человека разумного, живущего эмпирически, появился человек сознательный, строящий свою жизнь на знании результатов будущих событий. Т.е глобализация подталкивает к созданию человека сознательного. Проблемы эти подталкивают человека к новым качествам, к новым продвижениям.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ

В апокрифах древних христиан (Евангелие от Фомы, стих 1) сказано, «тот, кто ищет пусть не перестает искать до тех пор, пока не найдет. А когда найдет – он будет потрясен, а когда потрясен, то будет удивлен и будет царствовать над всем». Т.е. еще тогда рассматривали людей двух видов. Тех, кто ищет, и которые не ищут. Существует и другая фраза, которая звучит примерно так: «Истинного человека не смутят формы и он способен различить людей, потому, что есть множество животных, имеющих форму человека. Если человек даст свиньям желуди, скотине – траву, овес, собакам бросит кости, детям даст он совершенное

Существует большая классификация людей и сейчас на передний план прорывается ищущий человек. Книги читать нельзя! В книгах надо искать то, что необходимо. Если образно представить, это что-то типа шведского стола. Вы вольны выбрать то, что вам надо. Я использую книги и справочный материал, как подсказку. Я ищу. И наша литература рассчитана на тех, кто ищет, кто не стоит на месте, а постоянно меняется, преобразовывается.

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Газета «НАЧАЛО»  №2  2000 г.   (статья 10)

Человек является высшим, но не последним звеном эволюции жизни на земле. Сейчас он как биологический вид находится в кризисе, который завершится постепенным его вырождением. Кри­зис является следствием обостряющихся проти­воречий между состоянием окружающей среды и возможностями и потребностями человека. Кро­ме того, усиливаются и внутренние противоречия, связанные с эволюционными изменениями от­дельных личностей. Этот процесс ускоряет эво­люцию и расслоение общества, что приводит к уси­лению непримиримых противоречий внутри обще­ства и созданию взрывных ситуаций. Это в сочета­нии с внешними факторами (например, экологи­ческими) приводит к нарушению внутреннего рав­новесия как всего биологического вида, так и отдельных его составляющих. В этих условиях уже началось формирование нового биологи­ческого вида, который в конечном счете вытес­нит человека и займет его место на планете. Важ­нейшим его свойством станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистант­ному обмену видеообразами. При этом будет ис­пользоваться единое информационное поле всеми особями вида. Это позволит создать ин­теллектуально единое общество и избавиться от использования подавляющего числа техничес­ких средств, компенсирующих наше несовершен­ство. Формирование подобных феноменов уже на­чалось и находит свое отражение в увеличении числа особей, в той или иной степени обладающих парапсихологическими качествами. Поскольку на планете уже начался процесс формирования но­вого биологического вида, сопровождающийся неизбежным расслоением общества, глобальной задачей человечества является обеспечение ус­корения этого процесса с сокращением возмож­ных потерь, неизбежных при этом. Это можно осу­ществить при условии понимания происходящего, а это возможно только на базе новой мировоз­зренческой позиции. Поэтому человечество прежде всего должно разрабатывать и внедрять конкретные мероприятия, связанные с развити­ем у максимального большинства людей свойств и качеств, присущих представителям формиру­ющегося биологического вида.

Ю. Фомин, академик «Чудеса. Приключения»

 

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА

Мировая наука подтвердила, что наибольшей способностью к восприятию информации, основ­ных знаний о мире, овладению иностранными языками дети обладают до 5-6 лет. Потом эти про­цессы замедляются. Парадокс же в том, что весь мир устремился не к этому периоду, когда в про­цессе игры можно обучить ребенка нескольким языкам, дать ему огромную информацию о мире и т.д., а к удлинению сроков обучения, чтобы муш­трой, зубрежкой, "воспитанием" выбить последние импульсы свободного мышления, а значит и сво­бодного развития ребенка, школьника, студента. Вспомним нашу не столь отдаленную историю: например, княгиня Дашкова (как впрочем, и ее двоюродный брат) с рождения общалась с миром сразу на нескольких языках: французском, англий­ском, немецком, позднее итальянском. Первым лепетом великого русского поэта А.С. Пушкина бы­ли французские слова. Русскому языку Пушкин по­зднее учился у своей няни Арины Родионовны, В лицее все обучение поэта было направлено на свободное развитие и приобщение к мировой культуре. Отметок никому никаких не ставили (как, впрочем, сейчас делают в США), и лишь поощряли развитие замеченных у лицеистов тех или иных дарований.

Знаменательно при этом, что полтора кило­грамма человеческого мозга вмещает в себя в десять раз больше информации, чем все нацио­нальные архивы, например, такой огромной страны, как США!

Вся система образования, все ее ступени дол­жны перестроиться и нацелиться только на то, чтобы помочь ребенку, школьнику, студенту пользоваться этими возможностями, дарованны­ми ему природой, научить его методике самосто­ятельного овладения знаниями.

Учителям самим пора избавиться от изнури­тельной зубрежки и просто дать учащимся ключ к этим знаниям, как это делает В.М. Бронников в своей Академии развития человека. Бронников готовит новое поколение ребят, через которых хо­чет передать этот ключик к обретению знаний все­му обществу, каждому желающему, независимо от его возраста.

Интересно, что слепые (по любой причине) люди после обучения в Академии Бронникова начи­нают видеть лучше нас, зрячих, видят структуры атомов, клеток, внутреннее состояние любого организма и т.п. Комиссия, состоящая из отече­ственных и зарубежных авторитетных специалис­тов, наблюдая за работой Бронникова, пришла к выводу о несостоятельности традиционной тео­рии зрения – с помощью колбочек и т.п. Человек видит мозгом. Это подтверждает и живопись с яркой палитрой красок слепых в Академии разви­тия человека.

Т. Георгиева, доктор философских наук,

профессор ЮНЕСКО, академик Международной академии информатизации при ООН "Стиль жизни", №2, 2000

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ФЕОДОСИИ

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 1)

Академик Вячеслав Михай­лович Бронников и его сподвижники из Междуна­родной Академии Развития Человека (г.Москва) гото­вят нового человека, обла­дающего виртуальным ви­дением, новыми видами па­мяти, телепатическими способностями, голографи­ческим сознанием, позво­ляющим присутствовать од­новременно в нескольких пространствах.

Вячеслав Михайло­вич – коренной феодосиец, истинный патриот на­шего города. Уехав в 1994 году в Москву и со­здав там Международную Акаде­мию Развития Человека, он все­гда говорил о том, что придет вре­мя, и он обязательно вернется в Феодосию, откроет здесь свой центр, что послужит началом воз­рождения нашего города. И это время пришло: создан Феодосий­ский Центр развития человека,

в будущем - крупный международный центр

На территории старой Фео­досии будет создан первый в мире музей эзотерических зна­ний, где разместятся макеты и действующие модели технологи­ческих устройств для проведе­ния посвящений и развития спо­собностей человека. Этот музей будет одновременно и местом отдыха и центром совместного обучения детей и взрослых.

Уже получены заявки от зару­бежных фирм на строительство со­оружений.

Центров, работающих по мето­ду Бронникова, только в России более чем 60. Сеть структурных подразделений МАРЧ охватывает Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Прибалтику, а также дальнее зару­бежье: Англию, Германию, Фран­цию, Голландию, Швейцарию, Ита­лию, США, страны Южной Амери­ки. Но обучение в этих центрах ве­дется только по начальному курсу метода Бронникова:

I ступень – развитие умения не болеть и не уставать;

II ступень – развитие фотогра­фической и комбинаторной памя­ти, умение видеть себя изнутри на экране биокомпьютера;

III ступень – способность чи­тать с закрытыми глазами, видеть окружающую обстановку.

Обучение по IV и V ступеням (которые препо­даются в течение года) будет вестись только в Фе­одосийском Центре. Каждый региональный центр ежемесячно выпускает от 20 до 100 человек, прошедших начальную ступень. Многие из них готовы развивать свои способности дальше. Поэто­му предполагаемый поток учеников для круглогодичного обучения в

Феодосии составит от 2 до 5 тысяч человек.

IV и V ступени - это получение высшего об­разования и профес­сий, которые уже сегодня яв­ляются наиболее престижны­ми и востребованными в мире:

  • эксперт-диагност меди­цинского направления;
  • эксперт-диагност со­провождения жизни и здоро­вья человека;
  • эксперт-диагност пред­приятий и организаций, ком­мерческих и финансовых рис­ков;
  • психолог-воспитатель (для дома, школы и социаль­ной сферы);
  • специалист по изучению тонкоматериальной геогра­фии мира;
  • преподаватель-инст­руктор развития способнос­тей по методу Бронникова.

 

Ежегодно в летний период в Феодосии будут работать ис­следователи на маршрутах эк­спедиции «География тонкома­териального мира» и прохо­дить межрегиональные отчет­ные конференции.

На базе Феодосийского центра будет регулярно соби­раться актив Всемирного Клу­ба Бронникова.

...До сих пор все, о чем го­ворил Вячеслав Михайлович, сбывалось.

БУДТО СМОТРЮ ЧЕРЕЗ НАКОНЕЦ-ТО ВЫМЫТОЕ ОКНО

Газета «НАЧАЛО»  №1  2000 г.   (статья 6)

ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ

Я чувствовала, что слабею с каж­дым месяцем. Если днем еще способна была выполнять работу, то к вечеру еле-еле передвигала ноги, кружилась голо­ва, к 20.00 слабость была такая, что я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, впадала не в сон, а в какое-то забытье. Просыпалась в 5.00, но встать не было сил, чувство разбитости не проходило. Когда же я начала заниматься в группе, то уже после 4-5 занятия почувствова­ла себя гораздо лучше. Утром встаю от­дохнувшей, бодро чувствую себя днем и вечером, появились силы для работы.

Таскина В.В.

Я пришла в Академию развития че­ловека осмысленно, в поисках знаний. Это то, чего мне не хватало.

С каждым занятием я все больше ощущала какую-то внутреннюю гармо­нию, стала замечать, что есть стала меньше, больше хотелось овощей, фрук­тов. Физическая активность возросла, успевала все, правда, уснуть стало сложнее. Лягу – тело вроде бы устало, а душа поет...

Мне стало легче, интереснее жить, бытовые проблемы ушли на задний план. Постоянно чувствую себя счастли­вой, как будто открыла что-то важное для себя.

Скопцова И.Н., медсестра.

Когда я занимался по I ступени, я заметил, что у меня улучшился аппе­тит, умственная активность, я перестал чувствовать усталость и стал лучше засыпать. Потом я стал хорошо ощу­щать биополя, научился делать «верти­кальную прокачку», «горизонтальную прокачку», а также «прокачку головы» и «прокачку глаз». Я научился управлять своей энергией.

Свирский Олег, 9 лет.

Имея больного сына, инвалида дет­ства II группы, да и сама страдая от бо­лезней, я, естественно, обращалась к врачам, сын лежал в больницах, клини­ках, институтах, лечился у экстрасен­сов, гомеопатов, у «бабушек», но результатов не было. В мае 1997 сын уже практически не мог принимать ту огром­ную массу медпрепаратов, которую ему назначали (загубили весь желудочно-ки­шечный тракт), и мы полностью отказа­лись от них. Я очень переживала, как же он будет обходиться без лекарств, ведь у него еще и приступы случались.

И вот, в январе 98 года я узнала о занятиях по методу Бронникова. Что за методика, что за занятия – представле­ния не имела. Прошла обучение, затем привела сына, занималась с ним и в груп­пе, и дома, так и занимаемся по сей день.

Утром у нас зарядка: «сухой тибет­ский массаж», «дракон», «колокол», «тя­жесть-легкость», «перемещение», «всплески» - это для нас «Целительный бальзам Бронникова».

Мы стали меньше болеть, меньше уставать, улучшилось настроение, мы стали по-другому реагировать на все жизненные сложности.

Романенко Н.П.

На первом занятии самым порази­тельным для меня было то, что я спо­койно просидела все два часа (в это время у меня были сцеплены позвонки, между ними «гулял» диск, и сидеть я могла не более 10 минут без сильной боли). Уже после третьего занятия боли в спине исчезли почти без сле­да. В процессе занятий изменилось мно­гое: у меня были проблемы со сном -подолгу не могла заснуть, часто просы­палась, утром вставала разбитая и ус­тавшая - сейчас сплю крепко, засыпаю за минуты. Всплеск физической актив­ности после выполнения упражнений я чувствую тем более хорошо, что никог­да ей (активностью) не отличалась, а сейчас и вечером сил хоть отбавляй. Я стала ярче воспринимать увиденное (как будто смотрю через наконец-то вымытое окно); если читаю книгу, то все написанное вижу четкими картинами, как кино - раньше это случалось очень редко.

Свирская Ю.В.

После занятий улучшился сон, фи­зическая и умственная активность, исчезли усталость, раздражительность. Мир показался красочным, появилось же­лание жить и общаться с окружающими людьми. При помощи упражнений научи­лась ощущать и управлять биоэнергией. Метод Бронникова вернул меня к жизни, заставил поверить, что жизнь продолжается. Я желаю не только обучаться, но и распространять методику среди других людей, для меня она стала «лу­чом света в темном царстве».

Курлыкова Е.И.

Первоначально я была настроена очень скептически, но в ходе занятий по­верила, в то, что методика эта действи­тельно работает. Я перестала болеть простудными заболеваниями, с помо­щью изученных упражнений легко изле­чиваю себя и сына, ощущаю большой при­лив энергии, работоспособности, хоро­шо сплю, и вообще, жизнь стала видеть­ся в более светлых тонах.

Те негативные ощущения, которые были вначале занятий, прошли, и, кроме удовольствия, получаю еще огромный за­ряд бодрости, хорошего настроения, воз­росла умственная активность. Можно даже сказать, что эти занятия помогли мне избавиться от некоторых комплексов.

Я считаю, что изучать эту методику полезно было бы всем, и очень жаль, что многие в это не верят.

Копус М.А. 

До занятий я уставала, иногда было плохое настроение, и тогда я не выходи­ла на улицу. Сейчас у меня не бывает плохого настроения. Мама стала мень­ше меня ругать. Стала больше общаться с подругами. Состояние улучшилось.

Филипповская Валерия, 8 лет

Метод В.М.Бронникова для меня представляет огромный интерес на пути собственного развития и дальнейшего физического, психического и интеллектуального совершенства.

Помимо знаний и умения управлять своей биоэнергией, я приобрела уверен­ность в правильности избранного пути, познакомилась с интересны­ми людьми.

Елисеева Н.Ю.

КРИК ДУШИ, ИЛИ Я ХОЧУ К ВАМ

Газета «НАЧАЛО» №1 2000 г. (статья 5)
 
Спасайте, потому как без Системы больше не мыслю свою жизнь! Вы как отдушина в окружающей суете и серости. Раньше я работал на своей фирме спокойно, а теперь моя работа кажется мне не более чем мышиной возней по сравнению с вашими глобальными замыслами. 
 
Взять хотя бы перспективу роста: кем я буду на нашей фирме через 5, 10 или даже 20 лет? Да тем же продавцом, только более квалифицированным. А кем я буду через то же время с вами? Сказать наверняка нельзя, но уж, наверное, не тем, кем приду к вам. Потому что у вас непрерывный рост, огромные перспективы. Я думаю, что в масштабах нашего города вы являетесь самым перспективным работодателем. А для меня очень важна возможность роста. Да даже если и не будет никакого продвижения по служебной лестнице, уже одна возможность работать с методикой, как-то помогать общему делу, стать одним из команды тех, кто в будущем перевернет мир – уже ради этого стоит войти в ваш клуб и работать с вами. 
 
А мир давно нуждается в перевороте. Чего стоят одни эти бесконечные боевики с их жестокостью и насилием! Они как зеркало отражают образ мыслей и настроение большинства. Хороший парень уничтожает злого подлеца или группу негодяев. А откуда они взялись, эти негодяи, никто не задумывается. Не пора ли посмотреть, наконец, в корень проблемы и попробовать сделать так, чтобы этих антигероев не было в нашем обществе! Ведь даже в Библии сказано, что зло нельзя искоренить другим злом. И, по-моему, зло должен уничтожать не крутой парень в кожанке, поливая все свинцом, а некая новая культура жизни, культура сознания человека. Новая культура нового сознания нового человека.
 
Я сужу по себе. Я еще даже не прошел первую ступень обучения, а только много слышал о Системе и общался с добрыми, умными, отзывчивыми людьми, и то уже чувствую в себе некоторые перемены и совершаю несвойственные мне ранее поступки. Больше улыбаюсь, настроение повышенное. Я не представляю, чтобы человек, изучивший методику, совершенно не изменился в нравственном плане, чтобы он не стал добрее, честнее, отзывчивее и миролюбивее. А ведь это самое главное, от отсутствия этих качеств у человека – в се беды. И как говорит Вячеслав Михайлович, его методика - это только кирпичик в огромном здании будущей Метасистемы. Если только кирпичик дает такие результаты, то что же будет происходить с человеком при использовании Системы во всей ее полноте? Простому серому человеку, коим я пока являюсь, трудно это себе вообразить. Так что перспективы есть, перспективы огромные, за них нужно бороться? и очень, ну просто очень хотелось бы и мне внести какой-то вклад в достижение моей, можно сказать, несбыточной мечты. Хотя теперь после «несбыточной» уместнее было бы поставить знак вопроса...